• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Валерий Никишин

  • Валерий Никишин
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 18.06.2012
    Последний раз был(а) на сайте: 29.12.2013 в 22:52


Последние комментарии

7 декабря 2013 в 20:45 отредактирован 27 мая 2018 в 11:47 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, непонятен Ваш пример с картингом. Там совсем другие требования к этой технике, скажите , на каких автодорогах общего пользования Вы видели картинги? Можно ли на них передвигаться по дорогам общего пользования? Вам в ГАИ зарегистрируют и выдадут гос. номер на картинг? Вот эти примеры как и Ваше желание использовать обгонные муфты и есть из разряда пердположений. А о чём говорю я, из области требований безопасности к транспортному средству, за этим стоит жизнь и здоровье людей. Про картинг: ведущие клёса находятся на задней оси, эта ось не является поворотной, поворотными являются передние колёса. Что Вы хотели сказать этим примером? То, что нет дифференциала? Тогда ответьте, почему там нет дифференциала, с какой целью? А когда испытаете обгонные муфты, будет интересно узнать результаты.

Нелли ССССС, лучше сначала учиться на механ. коробке. Знаете поговорку:"учёного учить, всё равно, что калечить".

Сергей Дмитриев, что такое идея БЗХ. Механизм её работы в авто?

6 декабря 2013 в 23:30 отредактирован 6 декабря 2013 в 23:41 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, ну, ладно, раскрою Вам секрет, работа обгонной муфты в режиме обгона ведомой обоймы ведущей обоймы считается тяжёлым режимом работы. тем более частые смены режимов, да ещё под нагрузкой, и не такой как в велосипеде. И если учесть все факторы, то она станет и тыжелеее и сложнее, и дороже, и больше по размерам дифференциала(условия долговечности, смазки, регулировки, используемые материалы, ремонтоспособность)Движение зубьев по эвольвенте в маслянной ванне или трение качения с частыми заклиниваниеми, с переменой направления вращения. Вам это надо? Вы же знаете устройство обоих механизмов. Почему у Вас возникают такие вопросы? Велосипед и авто в данном вопросе сравнивать нельзя. При желании всё можно поставить на авто, но когда на передней ведущей оси ножиданно заклинит обгонная муфта на большой скорости, Вы даже не успеете пожалеть о том, что у Вашего авто вместо дифф. стоит о. муфта. Последствия представляете? Инженеры именно об этом в первую очередь думают, ни кто не захочет оплачивать пострадавшему инвалидность. Надеюсь Вы уже что-то поняли? Извините меня, но у Вас не техническое образование?

6 декабря 2013 в 22:15 отредактирован 6 декабря 2013 в 22:21 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, очень сомневаюсь, что езда на поворотах занимает очень малую долю от общей езды по прямой,т. к. нет идеально прямых дорог, тем более авто никогда не едет идеально по прямой, вспомните как часто Вы подруливаете, а любое отклонение от идеальной прямой вызывает работу обгонной муфты.Даже разница давлений в шинах приведёт к работе обгонной муфты. Я приветствую, Ваше желание изучать устройство механизмов. Вспоминаю, у нас в институте даже был предмет "Теория машин и механизмов". До сих пор кое-что всплывает в памяти.
Я ни каких отчётов о неудачном испытании трансмиссии на обгонных муфтах вместо дифференциалЯ не знаю. Сомневаюсь, что инженера-механики (констукторы) этим занимались по причине, которую я указал выше...