Дата регистрации: 07.04.2013
Последний раз был(а) на сайте: 08.04.2013 в 10:59
О себе
-Пишу, люблю писать и надеюсь, буду писать всегда.
-Всю сознательную жизнь работаю менеджером по продажам.
-Коммерческие предложения - это, то, что я пишу профессионально.
-Публикации и статьи в разных ресурсах - это хобби и отдушина, так сказать "любовь всей жизни".
-Люблю дискуссии и критику.
-Обожаю форумы.
Очень познавательная статья.
В ответ всего вышесказанного:
Лично меня действительно пугает контент в сети, Ведь все идет к тому, что из бесплатного образования, будущему поколению достанется только "Интернет".
Жанна Магиня, Здравствуйте
Очень полезная статья 5. Действительно решать конфликтные ситуации в продажах - это высший пилотаж. Все изложено четко и по шагам. Можно применять 100%. И ведь правда, я сам замечал, что после конфликта с клиентом, когда буря утихает, отношения становятся чуть ли не дружеские. И работать становится проще, ведь уже самое сложное решено.
Ольга Калашник, Здравствуйте
Вот они воротилы бизнеса, накинулись на Ольгу. А она хотя бы попыталась раскрыть эту тему, по крайней мере перечислила факторы, которые по ее мнению, способны привлечь и удержать этого самого идеального менеджера. Так и будут убегать менеджеры, так и будут приходить только, чтобы воспользоваться. А все потому, что работодатель или собственник сам не пользуется принципами продаж. Ни кто и ни когда даже не удосуживается поинтересоваться райдом хорошего менеджера, хотя бы просто узнать, чего он хочет(иногда это такие мелочи, но они для него важные). Вот к примеру у менеджеров получается превращать клиентов в друзей. Почему работодатель не пользуется такими вещами. Принцип семейности в кадровой политике Японии творит чудеса. А в России менеджер это мясо.
Жить здоровой жизнью и питаться здоровой пищей - не имеет отношения к идее просто ввести ограничения в еде и ходить в тренажерный зал.