Zigzag Mc Читатель

Как стать пилотом Формулы 1?

В детстве мы все хотели быть героями. Когда миллионы ребят хотели стать космонавтами, но времена меняются. Список престижных профессий также изменился. В одной из школ провели опрос: кто сказал легендарное «Поехали!» и взмахнул рукой? Многие не сомневаясь ответили — Михаэль Шумахер.
Нечего и говорить, что пилот Формулы-1 в наши дни личность весьма заметная. Но увы у того кто вознамерился стать пилотом шансов весьма не много. Ведь в 2002 на старт Гран-При выходило 23 пилота. В космос за это же время полетело почти в два раза больше людей. Причем среди них были женщины, пожилые люди и просто туристы.

Есть один достаточно распространенный способ в Европе, записаться на однодневные курсы вождения (при себе иметь деньги, водительские права и желание).На этих курсах вас посадят в самый настоящий гоночный автомобиль, с весьма ограниченной мощностью и разрешат проехать на нем кругов десять. После чего вручат диплом, удостоверяющий, что податель сего действительно «пилот Формулы-1».
Но есть и другой значительно более сложный, но все-таки вполне доступный способ. Всего-то нужно реализовать себя в бизнесе, а на заработаные деньги купить шасси Ф-1 и «утюжить» трассы, как это делают участники чемпионата EuroBOSS.

Этот чемпионат существует с 1995, организацией этих соревнований занимается Британский автогоночный клуб. На старт чемпионата допускаются автомобили выпуска до 1997 года, но оригинальные двигатели стараются заменить на более практичные и недорогие в обслуживании. Серия состоит из восьми этапов, проходящих на хорошо известных европейских автодромах такие как «Сильверстоун», «Спа-Франкоршамп» и прочих. Соревнования проходят в течении одного дня: две свободных тренировки, квалификация и гонка. По результатам квалификации на старт допускается 56 автомобилей, дистанция ограничивается не количеством кругов, а временем — 25 минут.

Такая мечта стоит «мягко» говоря не дешево. Предварительно потратив пару лет можно получить водительские права с категорией необходимой для участия чемпионате. Минимальная сумма для аренды болида, технички и бригады механиков 300 тысяч евро за сезон, включая страховку. Если вы захотите приобрести личный автомобиль Ф-1 для участия в заездах вам это обойдется от 150 до 600 тысяч евро. Конечно Ferrari которым управлял великий Ники Лауда стоит намного дороже. Также в чемптонате принимают участие автомобили чемпионата Формула -3000.Сымый экономичный кокпит этого класса обойдется вам примерно в 60 тысяч евро. Участие в соревновательном уикенде составляет примерно 12 тысяч евро. Кроме самих соревнований можно выезжать на тесты, которые стоят примерно 5 тысяч евро в день. В общем к бюджету команды можно прибавить еще 100 тысяч, вместе с заменой двигателя или ремонта после аварий. Если оригинальный двигатель вышел из строя, его можно заменить не наприхотливый Ford Cosworth стоимостью 70 тысяч евро.

Стоит ли мечта этих денег — каждый решает сам. Но что делать, таков профессиональный спорт. Но на какие жертвы не пойдешь для осуществления своей самой сокровенной мечты.

Опубликовано на личной странице 24.01.2009
Дата первой публикации 24.01.2009

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

Популярные видео