rusel mac Читатель

Обзор Audi Q7,BMW X5,Porsche Cayenne

Щедрость -вот успех!

Audi Q7 — это самый качественный и по-своему необычный автомобиль со всего модельного ряда. Немецкая компания никогда ранее не выпускала внедорожники, а поэтому данная модель тоже не очень-то сильно отличается от своих предшественников. Явнеым превосходством является огромный салон на 7 мест, а так же особое внимание стоит уделить дорожному просвету, регулируемому пневмоподвеской. Практически никаких наворотов, как у внедорожника, тут вы не найдете. Q7 проще назвать полноценным универсалом, чем внедорожникам — и это факт!

Внешнее сходство ближе кроссоверу, чем внедорожнику, однако эту модель ни с какой другой не спутаешь. Перед Audi кажется очень выразительным и необычным, а сзади ничего необычного увидеть и не пытайтесь — явно модельеры не позаботились в равных мерах над обеими частями… Зато о качестве отделки салона нет никаких нареканий- Audi всегда асс в этом. Человек, который когдато сидел за рулем Audi будет чувствовать себя, как дома (все до того привычно, что просто не выразить словами)!

На самом высшем качестве и мультимедийная система MMI, которая по сей день служит верой и правдой счастливым обладателям Audi.

Но об удобстве разработчики тоже немного подзабыли. Согласен, на передних местах можно играть в футбол, но на вторых и третьих — не развернуться. Увы — это упущение.

Начнем исследование ходовых возможностей Audi. Явно данную модель не спутать с конкурентами. Тут вам и плавностью хода, и хорошая устойчивость, и еще много чего другого.
Тут ничего, кроме похвалы модель не заслуживает.

Рассмотрим багажный отсек. Сразу при открытии крышки багажника удивляешься, почему так мало места?! Но все удивление пройдет, если вы сложите третий ряд сидений — и вы сможете увидеть всю широту немецкой души Audi.

Дороги дороги

Следующая модель — BMW X5. Это уникум в своем классе, равных которому не найти. Стоит только взглянуть о стороны на этого гиганта драйвинга, как поймешь — это супер. Смотря на эту модель, с удивлением замечаешь, что ничего лишнего здесь не найти: все окуратно, просматриваются симметричные линии кузова.

Заглянув в салон начинаешь понимать, что не только с наружи эта машина такая симпатичная — но внутри она еще более слажена. Только стоит взглянуть на КПП — и понимаешь, что над этим произведением искусства трудились настоящие художники!

Мультимедийная система I-Drive позволила убрать множество кнопок, которые непонятно куда спрятались, а некоторые остались на главной панели — и этого достаточно! Хочется отметить, что пользоваться компьютерной системой авто не очень-то и просто, но освоить ее — дело времени.

Заглянем на заднее сидение. Если честно сказать, то тут не очень то удобно, но это неудобство с лихвой компенсируется чудесными седениями…
Третий ряд, по-моему мнению лучше всего вообще не использовать и держать сложенными — это позволит существенно увеличить багажный отсек.

Рассмотрим управление X5. Садясь за руль этого авто ощущаешь ни с чем не сравнимое удавольствие. В поворотах этот автомобиль никогда не будет вести себя непредсказуемо, наоборот, он так плавно в них входит, что даже не замечаешь этого. X5 чудесно ведет себя на усовершенствованном покрытии, и на дух не переносит различные выбоины и ямы — об этом вы услышете по подвеске.

Корешки и ягодки

Porsche Cayenne — одно из знаменательных событий за последние годы. Он похож на Volkswagen Touareg и поэтому не очень-то был востребован в первое время, но вскоре все изменилось. Когда же автолюбители распробовали весь шик этого авто — от клиентов небыло отбоя!

Когда садишься за руль этого чудо-авто, то сразу понимаешь за что заплачены такие деньги… Ведь 5 000 лошадей на дороге не валяются!

Садясь за руль, сразу же обращаешь внимание, что при разгоне — его даже не замечаешь… Если в других автомобилях после убедительного старта идет плавный и равномерный спад, то тут вы такого не увидете! Наоборот Porsche Cayenne начинает еще больше набирать! Как и у предыдущих моделей сзади немного тесновато, а третий ряд — вообще ни к чему, т.к. в багажнике не хватит места даже велосипеду, но при сложенном 3 ряде — места вдоволь.

К большому сожалению авто не может похвастаться плавностью ходи и хорошей аэродинамикой… Что бы держать полосу, нужно быть максимально напряженным и сосредоточеным. Зато тормоза сделаны на ура.

Опубликовано на личной странице 27.01.2009
Дата первой публикации 27.01.2009

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: