Юрий Абрамов Дебютант

Новый Renault Symbol.Хит или разочарование?

Несмотря на свой неказистый вид дорестайлинговая версия Symbol пользовалась завидной популярностью на постсоветском пространстве. За что же так любим Renault Symbol и что нового появилось на обновленной версии мы и рассмотрим в данной статье.

Сразу отметим, что главный недостаток, по мнению многих, внешний вид, был устранен. Передняя часть автомобиля характеризуется более вытянутыми фарами, хромовой накладкой на радиаторе, более широкой воздухозаборной решеткой и измененным бампером. Все это добавляет автомобилю престижности и подчеркивает статус владельца.

Вместе с тем, линии кузова стали более плавными, но вместе с тем достаточно динамичными. Сзади Symbol также преобразился. Исчезла громоздкость и тяжеловесность. На смену им пришли волнообразные линии, более элегантные задние фонари, измененный бампер. Скажем честно, это дизайнерское решение не может не радовать. Эмблема теперь находится по центру и завершает цельность и законченность облика.

За что же так ценим Renault Symbol? Прежде всего, это комфортные условия для всех пассажиров, управляемость, надежность и уровень безопасности. А вот эти качества никуда не делись. Концерн Рено по — прежнему один из лидеров в этом отношении.

Итак, добро пожаловать внутрь салона. Звукоизоляция значительно улучшилась, форма сидений достаточно удобна для человека любого роста и комплекции, также вы можете выбрать один из большого количества обивочных материалов, представленных разработчиками.

На заднем сиденье, которое может складываться, свободно помещаются трое пассажиров и не чувствуют никакого дискомфорта. Багажник Symbol получил объем 506 литров. Это значительный показатель для автомобилей данного сегмента, поэтому у вас не возникнет трудностей при перевозке любого багажа. Достаточно места для мелких вещей и внутри салона. Мы можем увидеть вещевые ниши в дверях, перчаточный ящик емкостью 7, 5 литров. Также автомобиль может снабжаться стальными леерами на крыше и если вам надо будет выехать с семьей за город, то при перевозке всего необходимого для активного отдыха, у вас не возникнет трудностей.

На автомобиль может устанавливаться удобный в использовании фаркоп, который позволяет использовать прицеп массой еще 900 кг. Автомобиль снабжается четырьмя видами декоративных колпаков и дисков (колпаки Cyclade, колпаки Nevada, легкосплавные диски Decade, легкосплавные диски Aquila). Линейка двигателей небольшая, но на мой взгляд, способная удовлетворить самого требовательного покупателя. Автомобиль снабжается бензиновыми двигателями 1,4 мощностью 75/98 л.с. Многим автолюбителям придется по вкусу дизельный двигатель 1,5 dci мощностью 65 л.с.Двигатели комплектуются 5-ти — ступенчатой механической коробкой передач и 4-х-ступеньчатым автоматом. В целом, двигатели можно охарактеризовать как надежные и экономичные. Они обеспечивают вполне достойную динамику разгона и хорошую тягу даже на нижних режимах. Мощности вполне достаточно для автомобиля весом менее 1 тонны.

К минусам можно причислить разве что не совсем богатую комплектацию в базовой версии. Но это уже на любителя. Renault Symbol можно приобрести в трех вариантах исполнения: authentique, expression, expression+. Причем, каждый вариант может быть, как бензиновым, так и дизельным. Бросается в глаза отсутствие варианта base. Но это можно объяснить максимально приближенным к базе authentique.

Итак, в самой дешевой комплектации мы можем найти подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, тахометр, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, бамперы в цвет кузова, вещевые отделения и перчаточный ящик. Не богато, но и бедным уровень комплектации назвать не поворачивается язык. В топовых версиях можно увидеть и ABS последнего поколения, и кондиционер, и климат — контроль с датчиком наружной температуры. Все зависит от вашего желания. Как всегда многообразие цветов и аксессуаров надолго заставляет задуматься покупателя.

Renault хотели предложить нам простой в эксплуатации, экономичный, комфортный, безопасный, и вместе с тем, стильный и изящный автомобиль? Что ж, надо признать, что у них это отлично получилось. Работа над ошибками с внешним видом была проделана на «отлично», а в остальном он и так был хорош. Именно про такие автомобили говорят: «Идеальное сочетание цены и качества». Кстати цена его колеблется от 12.500 у.е. до 16 000 в топовой версии. Согласитесь, что это совсем не много для отличного по многим показателям европейского автомобиля. На наш взгляд, автомобиль ждет блестящее будущее и большее количество поклонников, чем у его предшественника.

Опубликовано на личной странице 09.03.2009
Дата первой публикации 09.03.2009

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

Популярные видео