Mikchail Naumov Читатель

Проблема с карбюраторным двигателем?

Частая проблема у карбюраторных двигатели постоянное их засорение тем более на наших дорогах! Основные признаки при данной поломке это очень заметная потеря мощности, а при движении с большой скоростью при больших оборотах ощущается притормаживание двигателя. В кабине начинает ощущаться запах бензина это происходит из-за выпрыскивания горючей смеси. Причиной этого выбрасывания смеси является сильное забитое состояние мелких каналов которые перестают должно функционировать. Вместо того чтобы смесь полученную при смешивании бензина с воздухом посылать в камеру згорания забитые сосуды карбюратора не дают проникнуть смеси в двигатель. Именно для предотвращения засорения ставят воздушные фильтры способные захватывать крупные частицы пыли и прочий мусор вредный для двигателя или других деталей участвующих в системе связанной с карбюратором. Но всегда фильтр остается чистым и современем мелкие каналы забиваются и тогда начинаются все те проблемы характерные для такого вида поломки. А избежать это помогает СвоевременТо есть против часовой стрелки и ловите момент когда машина работает ровно без переходов оборотов. Это будет заметно ощущаться при проделывании данной операции. Важно все это проводит аккуратно так как свободно можно спалить катушку и загубить свечи. поймав момент когда обороты выровнялись заглушите машину и затяните отпущенную гайку. Кстати этим действием предотвращают забрызгивание свече зажигания. Это происходит при сбивании зажигания когда такты впуска и выпуска не совпадают с выбиваниен искрой посылаемой трамблером. Основным симптомом является хлопки в выхлопную трубу и забрызгивание свечей. То есть при такте выпуска сгоревших газов выбивается искра и наоборот при сжатии искра не подается. Поэтому при открытом клапане когда сгоревшие газы выходят искра поджигает остатки горючей смеси происходит взрыв который передается в трубу так как выпускной клапан открыт. Я перечислил основные поломки наших карбюраторных автомобилей. Надеюсь вам это пригодится в будущем. Лично я уже с этим столкнулся.Далее. После выполнения операции по чистке карбюратота аккуратно поставьте его на место, но перед этим проверьте состояние прокладок между частями и если необходимо можно почистить. Кстати так же одной из причин плохой работы этой детали является засорение или же попадание крупных частиц между прокладками вследствие чего нарушается вакуум детали. Проверив все входящие детали разместите на место карбюратор и закрепите хорошо все прилегающие детали. Собрав все детали можете проверить итог своей проделанной работы. Заведите мотор и редкими движениями ноги нажмите и резко отпустите ногу. Если двигатель при этом не захлебнется то ваша работа была не напрасной иначе ищите другую поломку. А другой поломкой может быть неисправная катушка зажигания, а также проблемы с трамблером, но эту проблему можно исправить отрегулируя зажигание. Это делается следующим образом: отпускаете гайку заводите автомобиль и начинаете поворачивать трамблер в сторону опережения зажигания. ная смена фильтров. Но бывает что это не всегда удается сделать. И так капли по капли мелкие капиляры постепенно засоряются. Чистка достаточно сложна и трудоемка, но все же она возможна! Итак сняв его поместите в широкий сосуд. Внимательно рассмотрите его снаружи так как могут быть наружные дефекты. Далее приступаем к чистке. Начинаем с видимой чистке то есть чистим видимые загрязнения промоченной бензином тряпкой тщательно протираем деталь. Выполнив это приступаем к продувке для этого шланг насоса втыкаем и резкими движениями впрыскиваем воздух. Этими самым получается выбить соринки из мелких сосудов.

После этих не сложных манипуляций эта важная деталь снова работает, но как долго это состояние продлиться зависит в первую очередь от состояние дороги по которому будет двигаться транспорт. То есть главным образом от того содержания пыли в воздухе использованого для горючей смеси. Это пожалуй самая распространенная поломка наверное в русских автомобилях скорее всего из-за качест

После этих не сложных манипуляций эта важная деталь снова работает, но как долго это состояние продлиться зависит в первую очередь от состояние дороги по которому будет двигаться транспорт. То есть главным образом от того содержания пыли в воздухе использованого для горючей смеси. Это пожалуй самая распространенная поломка наверное в русских автомобилях скорее всего из-за качества наших дорог.

Опубликовано на личной странице 12.04.2009
Дата первой публикации 12.04.2009

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: