Сергей Седунов Дебютант

«ИнтерАвто» 2009

Не так давно в Москве в «Крокус Экспо» прошла пятая ежегодная автомобильная выставка «ИнтерАвто». Общая площадь всех выставочных стендов составила 40 000 кв. м., что, согласитесь не мало. В целом выставка отразила грустные реалии наших дней — мировой экономический кризис и упадок автоиндустрии как его следствие. Действительно, интересного было мало, громких новинок не было вообще, но все же кое-что заслужило внимание.

В этом году иностранные автопроизводители оставили «ИнтерАвто» без внимания, скорее всего в целях экономии сил и средств для следующего года. Зато отечественные производители чувствуют себя в подобной обстановке практически королями. Самые масштабные стенды были замечены у отечественных заводов ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и ЗИЛ. Экспозиция тольяттинских мастеров, например, занимала 1 000 кв. м.

ВАЗовцы порадовали собравшихся новой Ладой Калиной — с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 л.с.; новой Нивой — «Лада 4*4»; но главное место было отведено спортивному варианту Лады Приоры с многообещающим индексом WTCC — двигатель у этого зверя, как и следовало ожидать, оказался далеко не отечественного производства — 2х-литровый Opel C20XE мощностью 280 л. с. Сей агрегат позволяет Приоре достигнуть скорости в 100км/ч за неслыханные для отечественного авто 6 секунд, а максимально выдает 250км/ч, что, кстати, для спортивного автомобиля не так уж и много.

Остальные детали новой Приоры также родом не из России — 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Hewland, тормоза AP-Racing: спереди 4-поршневые, сзади 2-поршневые суппорты. Рядом была представлена более гражданская версия Лада Приора Спорт с 1,6-литровым силовым агрегатом и 125 л.с., время разгона до 100км/ч — 9 секунд, максимальная скорость — 195км/ч.

Главной новинкой Горьковского автозавода стал электромобиль на базе Газели — а это, между прочим, первый отечественный электромобиль! Главная беда этой модели, как впрочем, и большинства современных электромобилей — расстояние без подзарядки всего 120 км., что делает её практически бесполезной в деле междугородних перевозок. «ГАЗель-Электро» (а именно так, свежо и оригинально, назвали авторы сей проект) может быть выпущена в серию уже в 2010 году, если на модель будет спрос, что сомнительно. Ещё одна из новинок группы ГАЗ — Газель с двигателем УМЗ-4216, способным ездить как на бензине, так и на природном газе.

ЛИАЗ порадовал новым городским гибридным автобусом ЛИАЗ-5292 с четырёхрядным дизелем Cummins, отвечающим всем требованиям стандарта «Евро-4».

На стенде компании «Урал» были замечены огромный дорожный самосвал УРАЛ-6563 и вахтовый автобус УРАЛ-3255−59.

Неплохо выглядел стенд компании «КАМАЗ», однако ничего нового на нём увидеть не удалось.

Стоит заметить, что отсутствие каких-либо громких премьер автомобилей немного компенсировалось двумя-тремя десятками стендов околоавтомобильной тематики. Шины и диски, автокосметика и химия, запчасти, оборудование для сервисов, тюнинг и аксессуары — все это было представлено в огромном изобилии. Более других моё внимание привлек стенд молодой, но уже довольно известной в тюнинг — кругах компании «CARAX».

Здесь были представлены такие малоизвестные у нас в стране, но от того ещё более интересные устройства как то: системы контроля давления в шинах, видеорегистраторы, проекторы на лобовое стекло, бортовые тюнинг — компьютеры и другие электронные устройства, а также спортивные тормоза, детали подвески и тюнинг — оптика. Но самое главное — это был единственный на всей выставке стенд с подключенными устройствами, то есть была возможность увидеть все диковинные проборы в действии и даже потрогать все своими руками!

Мировой экономический кризис внёс, конечно же, свои коррективы в работу выставки, но в целом «ИнтерАвто» 2009 прошло успешно — производителям было что показать. А зрителям на что посмотреть. Надеемся, в следующем году все будет ещё лучше!

Опубликовано на личной странице 23.10.2009
Дата первой публикации 23.10.2009

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: