Тимур О
Тимур О Читатель

Его имя «Камазёнок» .

КАМАЗ 4308 — лучший из российских грузовиков своего класса. «Мы строим расчеты так, чтобы быть готовыми к различным сюрпризам на рынке — вплоть до ухода конкурентов. Если уходит ЗИЛ — мы готовы занять его нишу. Если сможет остаться — будем вести конкурентную борьбу, но в более дорогом ценовом сегменте». Это слова генерального директора ОАО КАМАЗ Сергея Коготина. Вот оно как говорится, — сказано- сделано, уже на дорогах российских городов вот уже 7-мь лет мы видим симпатичные среднетоннажники камазовского производства. Модель КАМАЗ 4308 однозначно заняла лидирующие позиции среди аналогичных. Для не далёких междугородных и перевозок внутри города сей грузовик крайне удобен. Благодаря пластиковому оперению, автомобиль приобрел новый дизайн, это повлияло и на улучшение аэродинамических характеристик. В салоне кабины появился так не достающий камским машинам уют. На этот раз конструкторы позаботились и о комфорте шофера. Поднятие кабины осуществляет гидравлический механизм. Особого внимания заслужио 4-х цилиндровый двигатель Cummins, по своим характеристикам который, смело может называться современным дизелем. При объёме 4.5 литра обладает мощностью в 185-ть л.с. и оснащён турбиной с охладителем надува воздуха. Топливная система изготовления нем-ой компании Бош. При своём невеликом массе и хорошей мощности расход топлива приятно удивляет своей экономичностью. Не была забыта и шумоизоляцию внутренней части кабины, что обеспечивает шумопоглащающий кожух отсека мотора. Мягкий ход авто обеспечивают подвеска на рессорах впереди и пневм. баллоны заднего моста, с помощью которых через пульт в салоне можно регулировать высоту фургона по высоте. Были внесены изменения и в торм. систему КАМАЗ 4308, она стала много удобней и надёжней. КАМАЗёнок потребует от Вас капремонта лишь через 50 тысяч км. пробега. Запасные части КАМАЗ 4308 имеет не высокую ценовую категорию и поэтому не дорогое техническое обслуживание. Бесспорно, автом-ль КАМАЗ 4308 -это достижение отечественного автопрома в сегменте среднетоннажных грузовиков, в этом мы уже могли удостовериться за несколько лет выпуска модели. На выставке две тысячи седьмого года «Коммерческий транспорт — 2007» лучшим отечественным грузовиком по праву был признан Камазёнок.

Опубликовано на личной странице 18.05.2010
Дата первой публикации 18.05.2010

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: