Алексей Логвинов Читатель

Volkswagen Phaeton 5.0 TDI

Сенсационное появление Volkswagen Phaeton 5.0 TDI представительного европейского класса, обострило борьбу между немецкими моделями аналогичного типа, к которым относятся такие известные автомобили как BMW 7 серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса. Volkswagen Phaeton 5.0 TDI конечно оборудован по высочайшему классу. Volkswagen Phaeton по оснащению салона и комфорту водительского сидения, выше чем Mercedes. Также Volkswagen Phaeton 5.0 TDI оснащен пневматической подвеской с регулятором жесткости, он поможет водителю автомобиля выбрать оптимальный комфорт в зависимости от качества покрытия дороги. Volkswagen Phaeton оснащен восьмью подушками безопасностями, с внушительными местами поглощения энергии удара обеспечит большую вероятность выживания пассажиров, даже при серьезным ударе. Еще одна особенность у Volkswagen Phaeton, это то, что в нём есть автоматическая климатическая система Climatronic, она обеспечит любого пассажира своим микроклиматом. Салон этого автомобиля сделан из кожи и натурального дерева.

Volkswagen Phaeton является одним из первых представителей F класса, за всю свою семидесятилетнюю историю. В Дрездене в Германии с 2002 года, в основном производиться ручная сборка. В ручной сборке мы видим сборку передней панели, она выполнена из натурального дерева, что очень сложна при изделии, так же мы видим большой и удобный руль, сидения из кожи, что придаёт большой комфорт и очень комфортабельную обстановку в автомобиле.

Volkswagen Phaeton это по сути большой и комфортабельный пятидверчетый седан. Описание его начнем хотя бы с двигателя. Казалось бы, такой большой седан с массой 2425 кг, и с мощным двигателем 230 кВт характера не покажет. Но на практике мы видим совсем обратное: старенький мотор от VW Golf R32 отлично справляется даже и на тяжелом кузове автомобиля. Разгон до сотни составляет немного больше семи секунд, а максимальная скорость этого седана составляет 250 километров в час. Очень быстрый старт и на старших более мощных собратьях сопровождается плавным набором скорости, а высокому комфорту способствует очень длинные передачи 6 автомата. Переключение передачи идет очень плавно и без рывков, лишь с заметными паузами при переходе вниз. В салоне очень тихо, не слышно звука двигателя, ни шумов из арок колес, хорошо постарались производители Volkswagena. Один недостаток мощности проявляется в одном единственном случае, при обгоне с крейсерской скоростью. В другом случае разогнаться очень быстро нам нет возможности плохие дороги и закон. В общем спокойный темп — это конек всех VW Phaeton. Водитель этого автомобиля должен обладать размеренным характером, чья жизнь философична: «тише едешь — дальше будешь». Во-первых, водитель Volkswagen Phaeton просто получает несравнимый уровень ездового комфорта. Дорого стоит, как шасси автомобиля справляется с убитыми дорогами. Пневматическая подвеска Volkswagen Phaeton эффективнее работает, чем на конкуренте Audi A8, и можно сказать, что даже превосходит её. В этом автомобиле можно самому выбирать разные характеристики, он предлагает два спортивных варианта и два мягких.

Но показывает практика в самом комфортном лучше не ездить, огромные хода подразумевают слишком сильную вертикальную раскачку, да и на разбитых участках дороги отбой амортизаторов срабатывают грубовато. Чуть жестче режим такого не допустит, так что и пассажирам уютно и водитель чувствует себя более уверенно.

Опубликовано на личной странице 23.02.2011
Дата первой публикации 23.02.2011

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

Популярные видео