Екатерина Стрижова Профессионал

Бензин или газ для авто? Экономим на топливе.

Бензин или газ для авто? Экономим на топливе.
Экономический и топливный кризис больно ударил по карману автовладельцев. Поэтому многие сейчас всерьёз задумались об установке газового оборудо-вания на своего железного коня. Безусловно, удовольствие это не из дешёвых, зато быстро окупается и солидно экономит на топливе. Пока одни взвешивают плюсы и минусы и выбирают, где бы это сделать подешевле. Другие берут на вооружение и идут к проверенным партнёрам.
Не понаслышке знают все нюансы перехода с бензина на газ и готовы развенчать любые мифы по поводу ис-пользования голубого топлива специалисты технического центра «…», который работает в сфере установки газового оборудования уже 10 лет.
«…» известен и далеко за пределами нашего района. Сарафанное радио приводит сюда клиентов не только из близлежащих районов, но и из Краснодара, Ростова и Адыгеи. Всё потому что их вполне устраивает соотношение цены и качества.
Руководитель технического центра, Юрий Стрельцов, человек в этом бизнесе не случайный. Окончил техникум механизации, много лет был завгаром в ЗАО «…», опытный водитель и механик, сам давно ездит на газе.
 — С появлением газового оборудования 4-го поколения, поддерживающего стандарты «Евро-3» и «Евро-4», за безопасность теперь можно дать чуть ли не 100-процентов. При малейшей неполадке подача газа от-ключается. Но так как для инжекторных маших преду-смотрен двухтопливный механизм, это никак не сказы-вается на способности передвижения. К тому же надёжность работы оборудования во многом зависит от фирмы изготовителя и качества установки. Мы много лет работаем исключительно с крупными поставщиками. Это ООО «…» (г. Москва), ООО «…» (Ставропольский край), ООО «…» (г. Ставрополь). Не всё оборудование надёжно, поэтому с дешёвым не работаем, особенно, что касается метана, устанавливаем газовое оборудование лишь зарекомендовавших себя итальянских и турецких производителей. Его можно подобрать под конкретную машину и установить практически на любую иномарку. Стараемся по качеству не уступать заводской сборке.
Специалисты технического центра ежегодно проходят стажировку у своих иностранных партнёров, посещают всероссийские и международные семинары. И имеют большой опыт работы, от 6 до 9 лет. На их вооружении всё необходимое оборудование, которое, к слову встретишь ни на каждом СТО: стенд для диагностики и настройки газовых форсунок 4-го поколения, газоанализатор, приборы для диагностики инжекторных двигателей и прочее. Перед установкой оборудования машина диагностируется, неполадки устраняются и лишь потом она переоборудуется.
Стоимость установки газового оборудования от 7 тысяч рублей (метана — 25 тысяч рублей). Весь процесс занимает от 3 до 8 часов, на особо сложные модели уходит полтора-два дня. Окупаются затраты, в зависимости от объёма двигателя, за 20−30 тысяч километров пробега. Метановых установок и того быстрее.
Недаром уже многие местные предприятия предпочли газ бензину. В техническом центре «…» переоборудовали свои автопарки ЗАО «…», колледж «…», ОАО «…», АФ «…», хлебозавод, СПК колхоз «…». Последнее предприятие обслуживается уже более 7 лет.
5 причин для установки газа на авто
По статистике 3000 автовладельцев ежемесячно уста-навливают газобаллонное оборудование на свои машины. Почему?
1. Прямая экономия
В Правительстве предлагают автомобилистам платить транспортный сбор лишь при первичной регистрации автомобиля. А компенсировать снижение поступлений в казну от транспортного сбора законотворцы пред-лагают за счет повышения акциза на топливо, который будет увеличен на 37,9% - со 132 до 182 евро за тонну. Новый налоговый сбор может приносить в государственную казну до 820 млн евро ежегодно.
Результат этого решения уже на лицо — очередное уве-личение стоимости бензина. Пропан в свою очередь продолжает держать свои позиции на уровне 2:1, что существенно снижает затраты на топливо. Проводя более глубокие расчеты можно сделать еще более приятный вывод: при регулярной езде на автомобиле на газу через 2−3 года вы полностью отбиваете стоимость своего авто. Не правда ли приятно?
Многие автомобилисты задают вопрос: «Как смена бензина на газ влияет на мощность автомобиля? Ведь всегда хочется «притопить». Не волнуйтесь, при сегодняшнем современном оборудовании мощность авто сохраняется той же, что и на бензине.
2. Увеличение моторесурса двигателя
Все знают, что правильная эксплуатация двигателя увеличивает его моторесурс. Как известно пропан на-много чище бензина, соответственно пропан способствует очищению коллектора. Октановое число газа (пропан-бутана, метана) — 105−112, но сгорает он более мягко, что приводит к меньшей нагрузке на поршни двигателя. Увеличение межремонтного периода работы двигателя в 1,5 раза. Увеличение срока службы моторного масла в 1,5 — 2 раза. Снижение уровня шума работы двигателя на 3−8 дБ (минимум в два раза). Увеличение срока службы све-чей зажигания на 40%.
3. Двойной запас хода
У вас всегда есть возможность выбирать, на чем ехать. Вы никогда не будете переживать о том, что не доедете до ближайшей заправки.
4. Повышение надежности топливной системы
Качество топлива может стать решающим фактором при обеспечении срока службы двигателя и его характеристик. Типы топлива с высоким содержанием cepы вызывают коррозию, износ и накопление осадка в двигателе. Типы топлива недостаточной летучести или трудновоспламеняемые могут оставлять вредный осадок в двигателе и могут усложнить запуск или работу в неблагоприятных условиях. Использование низкосортного топлива может потребовать дорогих очищающих смазочных масел и более частую их замену. Пропан — экологически чист, соответственно продлевает срок службы топливной системы и самого двигателя.
5. Низкий уровень CO в выхлопных газах
Как уже было сказано выше, газ экологически чист как внутри, так и снаружи. При использовании газобаллон-ного оборудования снижется токсичность выхлопных газов: СО — в 2−3 раза, N0 — в 1,2 раза, СН — в 1,3−1,9 раза. На улицах дышится легче!
Подытожим:
Газ — экологически чистый продукт, который способствует нормальной работе двигателя, исправности топливной системы, продолжительности движения, и, конечно же, непосредственной экономии, во-первых, на самой стоимости газа, во-вторых, на регулярных ТО вашего автомобиля.

Опубликовано на личной странице 30.06.2011
Дата первой публикации 30.06.2011

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: