Софья Галустова Читатель

Чего ждать от экзамена покупая права?

Вопрос получения водительского удостоверения ежедневно мучает не одного ученика автошколы.
Как все будет проходить? А будут ли валить? А у Наташи лучше получается выполнять парковку, я боюсь, что не справлюсь… Сколько переживаний сыпется на головы бедных учеников. И как оказывается совсем не зря.
Все самые неприятные моменты начинают открываться в момент сдачи выпускного экзамена из автошколы, вот тут то и самые любимые из водителей-инструкторов превращаются по мановению палочки в строгих судей. Легких взаимоотношений как не бывало. И 50% будущих водителей даже не допускаются для сдачи экзамена в ГАИ. Для чего это нужно? Чтобы Вы потеряли полную уверенность в себе и нацелились на покупку прав, о чем незамедлительно сообщили своему водителю-инструктору, а уж он то поможет).
Если уж теорию можно сдать самому, некоторым даже вполне удается ее списать, то вождение для всех всегда является слабым местом. Инспектора на сдаче экзамена часто просят начинающего водителя сделать, то что запрещено, например запарковаться под знаком «парковка запрещена», а потом сказать, что ты виноват. И никакие уговоры о том, что он сам тебя попросил это сделать не подействуют.
Итак, вы понимаете, что не в состоянии сдать на права и боитесь даже педали нажимать в присутствии инспектора, бросаете сцепление пять раз за поездку и совершаете прочие грубейшие ошибки. Но все же желание ездить на машине вас пересиливает. И вы решаетесь на покупку прав. Но не все так просто как кажется на первый взгляд. Отданные деньги может и гарантируют результат, но не обещают вам спокойной сдачи экзамена.
Итак, настает тот день, когда вы приезжаете в ГАИ, чтобы пройти все, как вам кажется, формальности. Первый экзамен — это теория. Тут все просто, отвечаете за компьютером на вопросы из билетов, в конце вам выпадает заветное «вы сдали экзамен» и вы отправляетесь на площадку.
Хорошо, если площадка находится рядом с ГАИ, что не всегда так. Прождав примерно час, пока все соберутся, наступает второе «испытание». Вы садитесь в машину и думаете, что за вас все будет делать водитель — инструктор. Но не тут то было! В машине, со стороны ученика, весит камера, обзор которой охватывает весь салон. Ведется видеосъемка, а также аудиозапись. Вам все равно придется показывать свои навыки вождения, без помощи водителя — инструктора. В крайнем случае, вам могут прошептать последовательность действий, и может даже помогут с педалями, но лучше надеяться на себя. Выполнив три упражнения вы получаете свой белый билет на следующее испытание — город. Это самый стресс для новичка!
Прождав еще добрых 3−4 часа на улице в ожидании своей очереди, ты погружаешься в старую шестерку, естественно без гидроусилителя руля и прочих удовольствий. Тебя так же как и всех сдающих заставляют ездить по городу положенное время — 20−30 минут. Рядом висящая камера будет все еще смущать, ведь так хочется задать вопрос: «ребята, а разве мне нельзя ничего не делать, я ведь вроде как отблагодарил???».Вам обязательно зададут вопрос какой был знак, который ты только что проехал. Но ты его естественно в седьмом поту и не заметил. Накричат за то, что ты сделал что-то не так. Хотя порой, вы не поверите, новички бывают правы. В общем вы будете сидеть и нервничать, и вам будет казаться, что никто и не догадывается о вашей тайне)
Но в конце этих мытарств вы услышите «свободен, сдал», и с облегчением пойдете получать заветную корочку, с полным ощущением того, что на права вы сдавали сами. Только остается один вопрос — а зачем тогда вы платите за права? Если вы можете потратить эти деньги на хорошего инструктора, и сдать самим.

Опубликовано на личной странице 03.11.2011
Дата первой публикации 03.11.2011

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: