Михаил Груздев Грандмастер

На чём будут ездить фанаты фирмы «Apple»? На Эппломобиле

А почему бы и нет? Тем более что после захвата рынка портативных плееров, смартфонов и планшетных компьютеров фирма «Apple» переходит в наступление на автомобильный рынок. Да, пока народ с некоторыми лишними деньгами покупает iPad (iPhone, iPod, iMak) от «Apple», а Мерседес от Бенца. Но такое положение, скорее всего скоро изменится.

Songquan Deng, Shutterstock.com

Потому что автодизайнер Ливиу Тадоран, нанятый самой богатой на сегодняшний день в мире фирмой «Apple», разработал для больных «яблочной болезнью» людей, скупающих абсолютно все эппловские новинки, концепт-кар iMove в форме компьютерной мыши.

Кстати, название автомобиля было выбрано не случайно. Оно очень похоже на эппловскую программу iMovie — видеоредактор для начинающих. Программа очень простая, функций в ней минимум. Разобраться без всякой инструкции в ней — пара пустяков даже для самого непродвинутого пользователя. С другой стороны, всё самое необходимое есть.

«…автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет приводиться в движение с помощью электрических двигателей, и, как ожидается, в нем будут задействованы одни из лучших приспособлений, что мы когда-либо видели в автомобилях. Наружная поверхность покрыта фотохромным материалом, который позволяет пользователю изменять внешний вид автомобиля с использованием имеющихся предустановок». Из пресс-релиза фирмы «Apple».

Внешний вид этого эппломобиля напоминает классическую компьютерную мышь под Macintosh: крыша и бока прозрачные настолько, что у водителя и пассажиров должно создаваться ощущение езды на кабриолете. Внешняя сторона этого прозрачного материала является одновременно еще и солнечной батареей, а задняя светонепроницаемая часть покрыта сверхпрочной тканью, способной надежно удерживать багаж даже в случае аварии. Внутренняя сторона этого прозрачного покрытия одновременно служит полупрозрачным дисплеем и одновременно источником света в тёмное время суток. Но самая большая изюминка эппломобиля — в его почти полной роботизации. По заявлению разработчиков, запрограммировав с помощью специальной программы iMove, можно, например, послать автомобиль в автономном режиме забрать детей из школы.

Во как! Как всегда, всё самое лучшее, модное и самое дорогое! Ломает все стереотипы! Правильно, чего мелочиться-то…

Но вот с производством возникают большие, если не сказать огромные, проблемы.

Во-первых, у «Apple» пока просто нет опыта в производстве любых транспортных средств, поэтому программа постройки эппломобиля рассчитана до… 2020 г.

Во-вторых, так активно пропагандируемая «роботизация» (езда в автономном режиме без водителя) ещё не отработана технически на дорогах общего пользования да и незаконна пока юридически. Кто будет отвечать, если случится дорожно-транспортное происшествие?

В-третьих, довольно большой процент поклонников гаджетов от «Apple», опрошенных в фирменных магазинах, заявили, что автомобильчик больше похож не на компьютерную мышь, а на пылесос, и такой внешний вид им не нравится. Так что концепция внешнего вида iMo… может претерпеть значительные изменения.

В-четвёртых, материалы, из которых должен собираться сей транспорт, находят пока применение только в авиационно-космической промышленности. Если не удешевить (и значительно) технологию их производства, то и цена на двухместный автомобильчик без всяких наворотов тоже будет заоблачной.

И так далее…

Однако вспомним и другое. Фирма «Apple», даже в отсутствии харизматического и ни на что не обращающего внимания Стива Джобса, пока выполняла все данные ею обещания. Денег у фирмы тоже хватит, чтобы потянуть этот, пока нестандартный для «яблочников», автопроект.

Ну, а что из этого получится, надеюсь, скоро увидим. 2020 год не за горами…

Опубликовано 1.05.2012
Дата первой публикации 13.04.2012

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (29):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Да, пока народ с некоторыми лишними деньгами покупает iPad (iPhone, iPod, iMak)
    iMac

     
  • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 1 мая 2012 в 11:56 отредактирован 3 мая 2012 в 10:39

    Кстати, очень-очень советую прочесть недавнюю статью в "Школе жизни" о маркетинеге фирмы Эппл.

    https://shkolazhizni.ru/computers/articles/46807/

    И комментарии не забудьте, интереснейшие!

    И вот тута картинка ещё

    http://pikabu.ru/story/chemu_myi_budem_poklonyatsya_dalshe_507225?a=1

     
  • «…автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет приводиться в движение с помощью электрических двигателей"!!!
    Вот гады!!1
    Нас заставляют переходить на очень вредные для глаз и ядовитые лампы дневного света, и при этом пропагандируют "автомобиль с нулевым уровнем выбросов"!!!
    а один такой автомобиль потребляет в день как 100-500 ламп.
    Где логика?

     
    • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 1 мая 2012 в 21:01 отредактирован 1 мая 2012 в 21:02

      "а один такой автомобиль потребляет в день как 100-500 ламп."
      Владимир Иванович Пресняков, читаю сейчас автомобильный журнал "Топ гир" (№82 май 2012), есть там очень интересная мысль, цитирую: "электрическим автомобилям мешает не только технология, но и психология". И, как технология планшетного компьютера была готова уже в 1988 г. (подробности тут) а сам iPad появился... ну, надеюсь все помнят когда...

      Технологии готовы. Дело за людьми. За миллиардами фанатов нового i..., умело направляемых маркетинговыми гениями "Apple". Что это будет, автомобиль, духи, вуртолёт или хлеборезка, дело ИМХО, десятое.

       
      • "Технологии готовы. Дело за людьми. За миллиардами фанатов нового i..., умело направляемых маркетинговыми гениями "Apple". Что это будет, автомобиль, духи, вуртолёт или хлеборезка, дело ИМХО, десятое."

        Круто сказал! В цитатник однозначно!

         
    • "Нас заставляют переходить на очень вредные для глаз и ядовитые лампы дневного света, и при этом пропагандируют "автомобиль с нулевым уровнем выбросов"!!!
      а один такой автомобиль потребляет в день как 100-500 ламп.
      Где логика?"
      Владимир Иванович Пресняков, логика в захвате новых рынков и перекачки денег из карманов фанатов в карман фирмы "Apple". С точки зрения фирмы, думаю, очень правильная логика.

       
      • Михаил Груздев, да какие там деньги? Это ж не бутылка кока-колы. Масштабы не микроскопические, а ангстремные.
        В ближайшие 5 лет о рентабельности думать наивно.

         
        • "В ближайшие 5 лет о рентабельности думать наивно."
          Владимир Иванович Пресняков, зачем Эпплу рентабельность?На гаджетах делается денег столько, что хватит всю Америку кормить не один месяц, всю бюджетную сферу. Пиар нужен! Чтоб не забывали.

           
  • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 1 мая 2012 в 07:16 отредактирован 1 мая 2012 в 07:17

    Кстати, полюбоваться фотографиями этого гаджета от яблочников можно тут: http://www.infuture.ru/article/3635 Те фото, которые к статье подобраны, имхо, не совсем удачны, т.к не позволяют увидеть автомобиль снаружи целиком. А посему возникает путаница от прочтения статьи: верх-низ, снаружи-внутри...
    Миша, не обижайтесь, знаю, часто фотографии подбираются не авторами, а редакцией. На сей раз не совсем удачно, как мне показалось.

    Оценка статьи: 5

     
    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 1 мая 2012 в 11:40

      Сергей Русич, подбирать фотографии можно только из свободных. Поэтому они часто вообще не показывают предмет статьи.

       
    • "Миша, не обижайтесь, знаю, часто фотографии подбираются не авторами, а редакцией. На сей раз не совсем удачно, как мне показалось."
      Сергей Русич, знаю.не обижаюсь.

       
  • Такие порывы надо приветствовать. К сожалению, конструктивных идей не видно: всё вариации по автоматизации всего и вся. Они готовы лишить водителя даже священного удовольствия порулить. Это явное "автомобильное излишество".
    Я бы на их месте задался целью построить автомобиль самый дешёвый (обскакать индусов),самый простой, самый лёгкий.
    Рынок давно ждёт автомобиль-тандем со смещённым вправо креслом пассажира. Но эту "золотую жилу" не хотят копать даже гранды автопрома.
    Для начала они могли бы скооперироваться с создателями Ё-мобиля, у которых тоже высокий "индекс посягательств"

    Оценка статьи: 5

     
    • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 1 мая 2012 в 07:18

      Сергей Дмитриев, согласен с Вашими мыслями. С жиру бесятся, имхо.

      Оценка статьи: 5

       
  • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 1 мая 2012 в 07:09

    Остап Геля, нет, в городах, в их городах, дороги в хорошем состоянии. В пригородах тоже. А дальше в таком электромобильчике и ехать не нужно. Другой вопрос - а зачем им это нужно? Денег - валом! Дел нужных и интересных - и того больше. Энергию, финансы и интеллектуальные силы девать некуда?
    И еще забавнее вопрос - а кто в состоянии купить такой автомобиль? Он же дороже самого дорогого Майбаха будет!

    Оценка статьи: 5

     
    • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 1 мая 2012 в 08:07 отредактирован 1 мая 2012 в 17:10

      Сергей Русич, А зачем "Apple" заказывает известному австралийскому блин, не знаю как правильно назвать профессию, духи, "аромат которых включает, кроме всего прочего, запах нового пластика гаджетов "Apple".
      А?
      Да просто, пока есть помешательство (сродни религиозному) огромного количества не самых бедных людей нужно ковать деньги быстро, пока народ не прозрел.

       
    • Сергей Русич, я уже не раз жужжал, что для южных штатов США, где круглый год бесснежные дороги, подошёл бы автомобильчик с ...одним, пятым ведущим колесом на месте дифференциала заднего(переднего) моста. Это традиция, инерция мысли, что авто должно иметь хоть пару ведущих колёс. Ведь упростился сам привод, облегчился бы и соответственно подешевел.
      Не судите сердито признанного генератора авто-идей.

      Оценка статьи: 5

       
      • Сергей Дмитриев, И чо жужжит?
        Все давно ужжжже сделано:
        Форд Т: привод на правое заднее колесо.
        Немцы выпускают дешевые авто, (дажжже грузовичек), для управления достаточно прав на мопед.
        Так что, перед тем, как жужжжать, изучите вопрос, пжжжалста.

         
        • Владимир Иванович Пресняков, недосуг мне изучать вопросы. Вон Вы меня как хорошо просветили. Привод на одно заднее, хоть и от самого Форда мне не понравился: ведь вызовет перекос рамы.
          Рад, что оказался созвучен с немцами. Кто бы выложил фото этих "дешёвых авто"?

          Оценка статьи: 5

           
          • Владимир Иванович Пресняков Владимир Иванович Пресняков Читатель 1 мая 2012 в 08:24 отредактирован 1 мая 2012 в 08:27

            Сергей Дмитриев, вчера по Авто+ в 20-00 как раз была передача. Зайдите на их сайт.
            Насчет перекоса насмешили, все сохранившиеся Форды Т до сих пор неперекошенные.
            "недосуг мне изучать вопросы" -сочувствую. У Вас мало минусов, но этот- главный.

             
            • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Профессионал 1 мая 2012 в 08:55 отредактирован 1 мая 2012 в 08:56

              Владимир Иванович Пресняков, спасибо, попытаюсь залезть на этот Авто+ через окно Раблера.
              Навскидку, с первого взгляда именно перекос пугает, кажется такой авто поедет ,"занося задние ноги особым манером вбок". Я видел на ходу грузовики с перекошенной рамой,занятный вид. Но я рад ошибиться, Форд Т поищу.

              Оценка статьи: 5

               
  • и ездить он будет по 5% дорог..