Екатерина Полякова Профессионал

Как девушке выбрать свой первый автомобиль? (Краткое техническое пособие для девочек)

Девушка выбирает себе автомобиль на авто-сайтах, смотрит машины из недешевых.
 — Машину себе выбираешь?
 — Ага!
 — На рабочий стол или в мобильный?

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Ни для кого не секрет, что автомобили были созданы мужчинами и для мужчин. Женщины со временем тоже приобщились к автомобильной тематике, однако для многих из нас автотема представляется чем-то сложным и непонятным. ну, примерно, как для многих мужчин модная тема. В чем же проблема?

Ответ лежит на поверхности: психологи давно заметили, что лексикон мужчины и женщины, а так же способы построения фраз и предложений имеют сильные отличия.
Когда же речь заходит об автомобилях и других технически сложных объектах, может создаться впечатление, что без переводчика не обойтись. Ведь даже простая фраза «В карбюраторе конденсат!» будет понятна для мужчин и извучать для женщин как тарабарщина. Ну, примерно как для мужчины звучит простая женская фраза «Пайетки тут лишние, эффект деграде будет гораздо лучше, это в тренде!»

Поэтому я сейчас попытаюсь простыми женскими словами рассказать девочкам всех возрастов, как выбирать себе автомобиль, на что обращать внимание и как удержаться от глупых вопросов.

ПОЕХАЛИ!
Первое и главное в автомобиле для любой девочки -внешний вид. И цвет. Казалось бы, что может быть проще? Но и тут встречаются подводные камни. Итак, девочки, никто кроме нас не знает, что самая большая проблема -проблема выбора. По внешнему виду автомобили делятся по следующим признакам, именуемым в мужском мире «Тип кузова». От него зависит многое и важное: сможете ли вы быстро припарковаться, удастся ли глобальный шоппинг в магазине строй-материалов, много ли подруг вы сможете привезти с собой в ночной клуб, брать ли с собой на всякий случай велосипед к подруге на дачу, не засмеют ли вас друзья мужа и многое другое. Резюме: выбор кузова должне зависеть от ваших потребностей. Итак, типы кузова:
Седан. Это такой «классический кузов»: явно выраженная морда или нос (мужчины говорят «моторный отсек»), салон (это средняя часть), длинный зад, он же -«багажник». Подразумевается, что все три части примерно одинаковой длины. Например, простые (классические) Жигули -это седан. И черный бумер -тоже седан. Седаны бывают разными. Если дверей 4 -это классический седан, если 2 -это тюдор. Многие путают его с купе, но есть отличия.
Купе.Очень похоже на тюдор, но имеет отличия. Купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу, говоря женским языком, расстояние от передних колес до задних у него невелико. Это имеет плюсы -маневренность, меньший радиус разворота, легче парковаться. Но и минусы тоже есть: короткая база =меньше места в салоне, меньше багажник, меньше плавность хода и больше продольных колебаний (по-человечески, т. е. по-женски -больше трясет), меньшая устойчивость при разгоне, менее предсказуем в поворотах.
Хэтчбэк.

Опубликовано на личной странице 07.06.2012
Дата первой публикации 07.06.2012

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (1):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: