Лера Грозная Грандмастер

Какой автомобиль лучше купить?

Какой автомобиль лучше купить? Если бы был однозначный ответ на этот вопрос, то в природе бы существовала одна-единственная модель автомобиля и все бы покупали только ее. На самом деле, нельзя сказать, что один автомобиль хорош, а все остальные никуда не годятся. Даже на самых дешевых моделях кто-то передвигается.

Radu Razvan, Shutterstock.com

Выбор автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от условий эксплуатации, от целей приобретения, от цены, от манеры езды и т. д.

Какой автомобиль лучше купить пенсионерам? Одним их главных критериев выбора является материальная составляющая. Если вы ограничены в средствах, обратите внимание на цену машины и на стоимость эксплуатации. Причем не так важна стоимость автомобиля, потому что сегодня нет проблем с приобретением авто в кредит (не дадут вам — оформите на родственников). Более важно обратить внимание на стоимость страховки и последующего технического обслуживания. Да и просто не забудьте уточнить, какой у выбранного вами автомобиля расход топлива.

Недавно мы выбирали машину родителям. Выбор был из автомобилей не отечественного производства, не китайский автопром (почему-то у папы предвзятое отношение к данной продукции, с чем я не в полной мере согласна). Ну и деньги. Стоимость автомобиля не более 500 тысяч.

Почему не рассматривался отечественный автомобиль (имеется в виду, машина, которая изначально не иномарка, то есть Жигули)? Недорогое обслуживание — это, конечно, плюс. Но хочется надежности и комфорта, а еще больше — безопасности езды. У папы была отечественная девятка, все бы хорошо, но в ближайших автосервисах его принимали как своего, ездил как на работу. Не повезло с конкретной моделью, понимаю, но внутренний барьер никуда не денешь. Не хочет больше Жигулей.

Какой автомобиль лучше купить? Конечно же, автомат. С этим не стал спорить ни папа, ни мы. Потому что в возрасте за 70 реакция уже не та, а автоматическая коробка передач очень удобна в использовании. Выбор пал на Рено «Сандеро» или «Логан». И внешне скромные, и цена подобающая. Уже стали заказывать… Хорошо, муж посетил форум автовладельцев, а там пишут, что расход бывает и под 14 литров, причем АИ-95-го. Посчитали, какие расходы предстоят пенсионерам, и отказались от данной затеи.

Забыла упомянуть, что родители приобретают автомобиль в большей степени для поездок на рыбалку и в лес, за грибами. А это значит, что нужна хорошая проходимость. Смотрим на клиренс, не хочется цеплять каждую кочку, да и в городе не везде ровные дороги. Из-за клиренса отметаем все автомобили А-класса. Основная масса моделей имеет клиренс не больше 13 см. Маловато будет.

Хотя автомобили класса «А» из-за своей маневренности и маленьких размеров очень удобны для эксплуатации в городе. На них и развернуться есть где, и припарковать не проблема. Лично у меня был маленький ДЭУ Матиз, Матизка, как я его ласково называла. Очень часто я подъезжала на парковку, а мест нет. Но когда парковщики видели малыша Матизку, то открывали шлагбаум, так как его можно было запарковать на «половинном» месте или поперек. Но клиренс и маленький багажник не позволили убедить папу, что это лучший автомобиль.

Значит, нам нужен автомобиль класса повыше, то есть B или C. Лучше B. Приобретение машины классом выше просто невозможно за выделяемую сумму, размером в 500 тысяч рублей. Мы остановились на следующих моделях: Шевроле Авео, Киа Рио, Хендай Солярис.

Какой автомобиль лучше купить? Мы выбрали «корейца» Солярис в кузове хэтчбек. И красив, и умен, и подвижен… Плавные линии, вся необходимая электроника и система безопасности имеется, недорогая страховка, неугоняемость, высокий клиренс (16 см), легкость в управлении, 92-й бензин и экономный расход. При объеме движка 1.4 литра расход на сотню 6−7 литров. Машинка — мечта. Несмотря на то, что позиционируется как молодежная модель, нашим пенсионерам очень нравится.

Но это наш выбор. Выбирая модель автомобиля, учитывайте те факторы, которые важны для вас, не ориентируйтесь на советы соседа, потому что та модель, которая нравится ему, может совсем не подойти под необходимые вам параметры.

Опубликовано 20.06.2012
Дата первой публикации 19.06.2012

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (14):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Дискутируется вопрос на который у каждого читателя будет свой ответ. Попав в положение автора, я бы взял Шкоду Джети. Или даже Фабию, смотря по деньгам. Полагаю лет через 8 езды на корейце, автор оценит совет.

     
    • Лера Грозная Лера Грозная Грандмастер 21 июня 2012 в 16:34 отредактирован 21 июня 2012 в 16:35

      Балтас Балтас, ой нет, я 8 лет ездить не собираюсь. Три, ну максимум 5, а дальше новый кореец. Поверьте, это не первый авто в нашей семье... Был ВАЗ, немец, японец... Но корейцы нас подводили реже. А точнее, не подводили пока. ТТТ. А потом, вы на Шкоду цены видели? У нас был бюджет до 500 тыс.

       
      • Лера Грозная,
        У каждого своя философия, многие знакомые вообще не ездят больше 2-х лет, но я привязываюсь к вещам, да и мороки нет с продажами и покупками. Вы могли бы купить хитрее, например воспользовавшись скидками бывающими в районе октября-ноября. Или в этот же период попросить демонстрационный автомобиль. Эти автомобили не могут быть старше года, их пробег не может превышать 20 000, затем продаются, но может быть есть различия для разных фирм. Однако скидка порядочна. Можно отказаться от автомата. Если не собираетесь ломать правую руку, польза от него спорная. Есть еще один удобный момент, правда не знаю, как с этим в России. Суть такова: в Северных странах фирмы часто покупают автомобиль на летний сезон и сдают его обратно перед зимой. Представительство берет эти автомобили и перепродает, им до года, пробег в районе 30-40 тысяч. Я лично осматривал пару таких VW, состояние весьма приличное, давали гарантию. Цена маленькая. Помню там была похожая Фабия, так мне настолько понравилась, что чуть не взял дочери.

         
  • Выбирая модель автомобиля, учитывайте те факторы, которые важны для вас, не ориентируйтесь на советы соседа, потому что та модель, которая нравится ему, может совсем не подойти под необходимые вам параметры.

    +1, и нечетайте глупых статей.

    Оценка статьи: 2

     
  • Автору лучше было бы подумать: как назвать статью? Это не советы по выбору авто, а бытовая зарисовка "Как мы папе автомобиль выбирали".

    Оценка статьи: 3

     
  • борис ш борис ш Читатель 20 июня 2012 в 18:32

    Что то я не понял,что же автор в оконцовке приобрела?Все предполагаемые к покупке модели были корейские(авео тоже можно так назвать),и купили.....корейца!!!Какая то неряшливость в изложении материала.Если уж решили рассказать о своих метаниях,так доводите дело до конца.

     
    • Лера Грозная Лера Грозная Грандмастер 20 июня 2012 в 19:48 отредактирован 20 июня 2012 в 19:49

      борис ш, Вы правы. Предполагалось написать корейца по имени "Солярис"... Видно мысль опередила мой навык печатания...А с Шевроле не, не согласна!

       
  • ВАЗ 2109 - это не "Жигули", знаток автопрома. Да и вся статья - набор штампов и банальностей. Если Вы хотели всего лишь поделиться опытом, то не надо заявлять названием статьи попытки дать какие-либо рекомендации.

     
    • Валерий Бетурлакин, в народе их все называют "Жигули". Я ни разу не слышала, чтобы девятку кто-то "обозвал" Ладой...

       
      • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 20 июня 2012 в 19:53 отредактирован 20 июня 2012 в 19:55

        Лера Грозная, официально "Жигули" были с 2101 по 2107, потом завод стал называть их только "Лада", и "Самара" - одно из семейств "Лады". Причем все знают, что девятка - "Лада-Самара", но считают, что это не вместо названия "Жигули".

         
    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 20 июня 2012 в 17:40

      Валерий Бетурлакин, думаю, даже не многие владельцы осознают, что ВАЗ 2109 - это не "Жигули".

       
  • Советы для людей, которые сами думать не умеют.

    Редакция, у Вас появился любимый автор что ли? Или просто у автора хорошо получается "угадывать" темы?

     
    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 20 июня 2012 в 17:42

      Наталья Москалева, мало сейчас предлагается статей, даже Ваши принимаем...