• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Грандмастер

Женщина за рулем: хорошо ли это?

Тема женщины за рулем уже достаточно помусолена везде и всюду. И даже не безрезультатно: теперь наряду с определением «обезьяна с гранатой» можно услышать о том, что женщина за рулем — это, в общем и целом, не так и плохо, и среди женщин даже попадаются настоящие водители. Правда, это напоминает фразу из минувших времен: «Среди моих лучших друзей есть евреи». Но все же прогресс.

l i g h t p o e t Shutterstock.com

И тем не менее, хотя существование женщин за рулем уже признается — а куда ж деться, состоявшийся факт! — при этом делаются некоторые оговорки.

Давайте же поищем плюсы в том, что женщины освоили управление транспортными средствами. Положительное в том, что женщин за рулем становится все больше и больше. И, между прочим, их число будет постоянно увеличиваться. Несмотря ни на что.

Сразу хочется заметить, что когда речь идет о женщине-водителе, то имеется в виду женщина, освоившая управление транспортным средством, а не «блондинка за рулем» (да простят меня все обладательницы светлых волос за использование этого стереотипа!).

Итак, женщина за рулем. В первую очередь это означает дополнительную степень свободы для женщины: она теперь способна передвигаться на любые расстояния и в любом направлении совершенно самостоятельно, в любое время суток, погоду и время года. Для мужчин это означает, что не нужно возить жену в гости к нелюбимой теще — она вполне может добраться сама, на машине; не нужно доставлять ее в парикмахерскую, участвовать в поездках по магазинам — автомобиль позволяет не только доехать, но и доставить покупки по месту назначения. То есть дополнительная степень свободы для женщины — это и дополнительная степень свободы для мужчин.

Если женщина освоила управление автомобилем, в гости можно ездить не на такси или на общественном транспорте, а на машине. При этом у мужчины имеется возможность принять успокоительное лекарство, содержащее алкоголь — жена доставит тушку домой в лучшем виде, загрузив ее либо в салон автомобиля, либо, в крайнем случае, в багажник.

За руль села бабушка? Это вообще замечательно! Теперь она может отвозить внуков в школу или детский сад, а также забирать их оттуда. И даже свозить внуков на занятия в каком-нибудь кружке, спортивной секции и так далее. Опять же, она сама сможет ездить по магазинам, на дачу, в гости ко всем своим подругам — и ей для этого не потребуется запрягать ни мужа, ни зятя.

Облегчится и уход за автомобилем: женщины склонны к аккуратности, им нравится, когда машина чистая, причем как внутри, так и снаружи. Опять же, проще объяснить, почему нужно потратить деньги на ремонт автомобиля или на поддержание его в приличном состоянии: «Дорогая, как же ты будешь без машины?!» звучит гораздо привлекательнее, чем «Дорогая, но мне ведь просто необходима машина!». И планирование семейного бюджета значительно облегчается — у жены и мужа имеется общий автомобильный интерес.

Кстати, об общих интересах… Женщина за рулем — это еще одна точка соприкосновения между женщиной и мужчиной, так что облегчаются отношения полов. Теперь, знакомясь с девушкой, можно не ограничиваться банальным «Как пройти в библиотеку?» или «Подскажите, пожалуйста, который час?», а появилась возможность интеллектуально поинтересоваться: «Девушка, а какой марки масло для двигателя вы предпочитаете?» или «Простите, не подскажете, как проехать на ближайший шиномонтаж?». А обсуждение ремонта автомобиля способно не просто поддержать разговор, но даже довести простое знакомство до гораздо более серьезных отношений.

Дополнительный бонус: появилась еще одна возможность для мужчин отличить самостоятельную умную женщину от «блондинки» (еще раз извиняюсь перед обладательницами светлых волос). Если женщина в состоянии управлять автомобилем, то она однозначно не беспомощный одуванчик, способный только смотреться в зеркало. Разумеется, не все женщины, не умеющие управлять автомобилем, являются такими одуванчиками, но если все же умеет — это еще одно подтверждение самостоятельности и наличия ума.

Частенько приходится слышать, что хорошая женщина-водитель — это та, которая освоила мужскую манеру езды. Это в корне неверно. Хорошая женщина-водитель управляет транспортным средством именно в женской манере, что предполагает, между прочим, вовсе не использование зеркала заднего вида для того, чтобы поправить косметику, а повышенное внимание к безопасности движения — женщины, как хранительницы очага, изначально предрасположены именно к повышению безопасности. И если при обгоне мужчина-водитель оставляет за собой габарит своего автомобиля, то женщина-водитель склонна оставить за микролитражкой габарит длинномера — просто на всякий случай, для большей безопасности на дороге. Так что, появление на дорогах большого числа женщин-водителей должно привести к повышению безопасности наших дорог.

Если же вы все еще не уверены в том, что женщина за рулем — это не только нормально, но очень даже здорово, то вам для сохранения душевного равновесия на дорогах остается только вспомнить старое правило самообороны: «Если изнасилование неизбежно, то расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие». Или заняться аутотренингом, повторяя каждый день фразу: «Женщина за рулем — это хорошо! Я люблю женщин за рулем!». И да будут ваши дороги чисты, автомобили — в целости и сохранности, а вы — в счастье и радости!

Статья опубликована в выпуске 5.10.2012
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (13):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Да не важно , женщина, или мужчина, главное, что и какой человек, кстати, я заметила, что женщины куда более ответственны за рулём

  • нового ничего не добавлено, хотя изложено хорошо. Не в тему могу добавить, что движение задним ходом надо оборудовать "пикалкой", как это сделано на машинах для мусора и ещё некоторых.Я заметил, как это полезно на парковках и в других местах. "...И чао вашей машине!".

    Оценка статьи: 4

  • Все хорошо изложено. И один совет: давайте все прекратим уже эту тему. Хватит уже делить водителей по гендерному признаку. Какая разница мужчина или женщина? Главное, чтобы водить умели

    Оценка статьи: 5

  • Объективно и по-доброму)).

    Оценка статьи: 5

  • Отлично написано .
    Маленькое сомнение по заголовку: может, учитывая российскую специфику, надо было поставить вопрос ребром: женщина за рулём: нормально ли это?
    А резюме выделить крупными буквами: это нормально, это нормально,... вы совершенно спокойны, вам хорошо...

  • не знаю, хорошо это или плохо, но я вожу как мужчины, причем не каждый мужчина водит как я)))

  • Отличная статья. Действительно, зависит от самого человека. Например, моя бабушка водила машину сколько я ее помню, и
    не одной аварии. Любого мужика за пояс заткнет.

  • Владимир Чукин Дебютант 4 августа 2013 в 15:28 отредактирован 4 августа 2013 в 15:29 Сообщить модератору

    Даже не видя имя и фамилии автора я почему-то сразу решил, что автор - женщина Извините за резкую критику, но, как говорил наш инструктор по теории: "На дороге нет мужчин и женщин, на дороге есть водители". Так вот, последнее время замечаю несколько следующих закономерностей:
    - почему-то чем больше и дороже авто, тем более... несимпатичная дама сидит за рулём - в 80% случаев точно - может мне такие встречаются, не знаю;
    - влезать перед таким авто, например, чтобы перестроиться перед поворотом - бесполезно. Скорей президентский кортеж подвинется, чем такая "автоледи";
    - не нужно брать пример с мужиков - водите аккуратно и не будете получать "добрые" пожелания в свой адрес. Да, на маленькой красной машинке с восклицательным знаком и скоростью не более 40 км/ч в крайнем левом ряду на третьем транспортном кольце тоже делать нечего.

    И ко всем - люди, учитесь уже пользоваться общественным транспортом! На нём реально быстрей! А то бывает прямо обидно, когда ты везёшь груз на машине - из-за этого груза и сел за руль, собственно, и едут (стоят в пробке) все на танках да бронепоездах и в каждом по одному человеку. Никак не закончится у нас эра автофетиша. Вон в Европе давно уже малолитражки в моде.

    • Владимир Чукин, ещё Лужков трындел о мини-машинках, даже фестивали устраивал. Меня тоже возмущает "недогруз" 7-ми местных халабуд, в которых едут самодовольные владельцы в одиночку, от силы напару.
      Это бедствие "в мировом масштабе", как говорил т.Петька.
      По разным данным все легковые авто (4-7-местные) за весь пробег по жизни везут от 1,2 до 1,4 (в среднем) персоны. А это ведь какой пережог топлива на рыло.
      Как профи, скажите, какая разница в расходе топлива, когда в салоне 7 или 1-2-3 персоны?

      Оценка статьи: 4

  • Последний абзац лишний.

    Оценка статьи: 3