Макс Саблин   Дебютант

Как купить подержанный автомобиль без заморочек?

Поисковые системы Интернета выдадут уйму ответов на этот вопрос. В большинстве своем советы схожие. Вам дадут дельные рекомендации по проверке документов на автомобиль, предложат персонально заглянуть под капот, обследовать силовые агрегаты, кузов, электрику, понюхать салон, дабы не приобрести утопленника, ну и, разумеется, испытать подвеску.

Andre Blais, Shutterstock.com

Пользительно, но есть вариант иной — «Без заморочек!».

Посудите сами, ну зачем вам, рядовому автолюбителю, забивать себе голову устройством автомобиля? С одной только теорией изобличить мошенника или выискать все неисправности автомобиля все равно сложно. А потому следуйте золотому правилу: «Каждый должен заниматься своим делом».

Безопасность доверяем банку. Пусть он выступает гарантом сделки, отфильтровывая все автомобили-призраки. А таковые, как известно, исчезают при регистрации — отправляются на штрафстоянку. С банком иметь дело выгодно.

Заключаешь договор, ищешь автомобиль, а уж сотрудники службы собственной безопасности проверяют юридическую чистоту машины. После удачного приобретения рассчитываемся с кредитором досрочно, при этом выплачиваем только текущие проценты автокредита за месяц, приблизительно 16%. Красота!

Но в этом случае вас обязуют застраховать автомобиль по КАСКО, сумма составит 5−10% от стоимости автомобиля. Процент зависит от года выпуска машины, её ценности для угонщиков, оборудованности противоугонной системой, водительского стажа каждого допущенного к вождению человека и ещё ряда фактов. Разумеется, кто-то увидит здесь минус, а кто-то плюс — ваш автомобиль будет застрахован от рисков хищения и ущерба.

Всё хорошо, вот только банк не защищает вас от приобретения автомобиля-оборотня. Таковые выглядят как новые и работают исправно. Правда, только первый месяц, а дальше — то подвеска застучала, то дымок сизый из выхлопной трубы повалил, то коробка передач задёргалась или, чего хуже, — двигатель забарахлил. Вот именно тут ответственность за работоспособность автомобиля ложится только на вас, и не на кого больше, а значит стоит обратиться к профессионалам — загнать машину в автосервис и провести полную диагностику.

Техсервис стоит выбирать полноценный, с полным набором специалистов узкой направленности. Чумазые мастера-всезнайки с молотком в руках все неполадки высмотреть не смогут! А вот электронные стенды выявят скрытые изъяны. Разумеется, за диагностику придётся выложить «копейку», но, поверьте, оно того стоит. После автосервиса можно смело требовать у продавца скидку на починку.

И ещё: прежде чем брать автомобиль, выясните место его происхождения по паспорту транспортного средства. Рынок России полон продуктом японского автопрома, запчасти на эти машины значительно дешевле, да и достать их можно без проблем в любом крупном городе, что не сказать о тех же японцах, только американской сборки. Детали на таковые автомобили идут только под заказ из Европы и стоят дороже.

Решили брать автомобиль без заморочек, берите. Пусть профессионалы делают свою работу, а вам же достаётся самое приятное занятие — определяться с маркой автомобиля, с цветом и комплектацией. Удачной покупки!

Опубликовано 31.05.2013
Дата первой публикации 29.05.2013

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (15):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Небольшая неточность - автомобили японских марок американской сборки как правило и предназначены для тамошнего рынка, значит, и запчасти для них надо искать там, а не в Европе.
    Мне в любом случае придётся искать подержанный автомобиль, причём не моложе 20 лет. Современная продукция никому не интересна. С ней не соберёшь рейтингов. Подыскиваю ЕА86, вот только хорошие экземпляры по цене кусаются, заразы.

     
    • Макс Саблин Макс Саблин Дебютант 7 июня 2013 в 05:38 отредактирован 7 июня 2013 в 07:20

      Неточность?! Скорее - дополнение! Из Америки, Германии... везут автомобили на разбор именно в Европу (Литву, Польшу). Большинство контрактных запчастей поставляются именно оттуда. Все регионы России работают через эти страны, ежели на своих авторазборках не находят нужную деталь. Из Америки, да, новую запчасть заказать можно,но она обойдётся гораздо дороже.

       
  • Банк не решает проблемы клиента, он прежде всего заботится о собственной безопасности!!! Описанным в статье способом люди приобретают автомобили из других регионов и с удовольствием пользуются услугами банка. Поверьте, клиенты не сетуют на переплату, таковой попросту нет,есть текущий процент!!! "Без заморочек" )))

     
  • Банк не будет решать проблемы клиента, максимум он оградит себя от этого. Поэтому - абсолютно все скинуть на банк не получится. Задача банка "срубить" деньги - и действовать он будет, только в рамках этой задачи. Моя машина - мой "гемморой". .может еще и специалиста, нанятого для совершения столь ответственной покупки, но никак не банка.

     
  • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 31 мая 2013 в 16:28

    Хороший совет - отдать банку почти треть стоимости авто за "проверку службой безопасности"!
    Есть более дешевый способ - арендовать банковскую ячейку с особыми условиями доступа - после перерегистрации авто. Всего-то на несколько тысяч рублей потянет.

     
    • Олег, не треть стоимости авто, а только текущий процент за месяц, проверено. Скупой платит дважды!

       
      • Олег Антонов Олег Антонов Аксакал 1 июня 2013 в 20:25

        Макс Саблин, у вас же написано:
        при этом выплачиваем только текущие проценты автокредита за месяц, приблизительно 16%.
        и далее:
        Но в этом случае вас обязуют застраховать автомобиль по КАСКО, сумма составит 5–10% от стоимости автомобиля.
        Всего 16+10=26 = почти треть.

         
        • Олег, Вам не придётся выплачивать все 16% по кредиту за полный срок кредитования. Рассчитаем вместе. Вы взяли сумму 300000 рублей сроком на 5 лет под вышеуказанные проценты. Банком составляется график погашения долга на 120 месяцев. В первый месяц Вам надлежит выплатить 5025,39 из данной суммы основного долга 1025,39, начисленных процентов - 4000,00. КАСКО считаем по максимуму 10% = 30,000 Итого – 34,000р. Да, сумма не маленькая, но уж точно не третья часть от стоимости авто.

           
          • Эльмира Салимова Эльмира Салимова Читатель 1 июня 2013 в 21:57 отредактирован 1 июня 2013 в 21:57

            Макс Саблин, да и КАСКО по подержанным машинам, сейчас забила в калькулятор, в двух страховых - порядка 20% получилось... И что банки так охотно кредитуют покупку подержанных авто? Я-то в банк не ногой, так для общего развития спрашиваю.

             
            • Макс Саблин Макс Саблин Дебютант 1 июня 2013 в 22:21 отредактирован 1 июня 2013 в 22:22

              Эльмира, начну с предыстории: написать эту статью я решил после того как мой знакомый таким вот способом приобрёл себе автомобиль, по рекомендации других людей. Кстати, он покупал машину в Москве и гнал в Барнаул. Так вот, для более точной информации я самолично встречался с представителем «Сбербанка» нашего региона и уточнял волнующие меня вопросы, все проценты взяты оттуда. По-моему банк выдаёт любые кредиты без проблем, ежели потенциальный кредитор платёжеспособен.
              P.S. Имел печальный опыт взять Мазду-6 USA и вложить в неё ещё около 200т.р. )

               
              • Макс Саблин, Вы меня прям успокоили,я думала Вы - отчаянный банкир и продвигаете идею кредитования. Еще один вопрос, а каким образом Ваш друг смог проверить техническое состояние авто. Для меня при покупке именно это было решающим. Ведь верного коня выбираем все-таки.

                 
                • Уже на месте, в Москве, загонял в автосервис и делал полную диагностику.За полный осмотр внедорожника отдал 6000 и счастливый вернулся домой. При всех затратах, в том числе и дороги, приобретение машины обошлось дешевле чем рыночная стоимость аналогичного авто в Алтайском крае.