Анатолий  Оленников Читатель

Модернизированный поршневой ДВС или всё о том, какими ЕЩЁ резервами располагает поршневой ДВС.

При всей многочисленности предлагаемых технических решений, в мировой практике автомобильного двигателестроения, теми или иными концернами, по более полному усвоению физико-химического процесса (горения) и распространению тепловой энергии в классических поршневых двигателях, на сегодняшний день, радикального решения так и не предложено.

Всё, что предлагают инженеры-конструкторы на сегодняшний день, является прилагательными техническими тюнингами, но не решениями радикального толка.

Да, это тоже даёт определённый положительный эффект, но также это даёт и эффект усложнения, и удорожания конечной продукции, при этом такие решения в одночасье на конвейер не ложатся, они требуют и конструкторских доработок, и стендовых испытаний и доводок, о чём пишут сами инженеры-конструкторы, например, как в статье «А не спеши ты ДВС хоронить» журнала «Популярная Механика» (http://www.popmech.ru/article/6719-a-ne-speshi-tyi-dvs-horonit), так в прочих журналах на тему ДВС.

Радикальное решение должно носить характер, смены самой конструкции двигателя, т. е. расположения блока цилиндров, таким образом, что и позволяло бы процессу горения и распространения осуществляться естественным путём и в полном объёме.

Известно, что для полного сгорания топливно-воздушной смеси требуется пространство и время, а таковыми стандартные конструкции не располагают.

Предлагаемая мною конструкция поршневого, двигателя, радикально меняет саму геометрию конструкции блока цилиндров.

Что это полагает?
В такой конструкции, все цилиндры работают одновременно во всех 4х тактах, от одной камеры сгорания, а следовательно и от одной определённой нормы топлива.

Что это даёт?
Полное сгорание воздушно-топливной смеси и перевод этой энергии в механическую работу поршневой группы, полное нивелирование всех вибрационных моментов.
Двигатель 4х цилиндровый и 4х тактный, однако он может быть и 6ти цилиндровым и работать в 2х тактном режиме.

Если же двигатель оборудовать турбоконвертором, то изменится способ сжигания топлива на резонансный а, следовательно, увеличится и эффективность процентов на 50…

Так же в такой конструкции, самоопределяется и встроенный механизм съёма
мощности, в связи с этим не потребуется коробка передач, а лишь вариатор или мультипликатор.

P. S. Автор оставляет за собой право на изменения в тексте, на случай не корректного
изъяснения мысли или обоснований.

Краткий реферат

Модернизированный поршневой двс

Разработан модернизированный, поршневой, 4х-цилиндровый, 4х-тактный автомобильный двигатель, конструктивные особенности блока цилиндров которого, позволяют
поршневой группе из 4х поршней, работать ОДНОВРЕМЕННО, по принципу работы
одноцилиндрового двигателя, т. е.всем вместе, во всех 4х тактах работы, от ОДНОЙ
камеры сгорания, следовательно, и от ОДНОЙ определённой нормы горючей смеси.
Так же двс может быть 6ти цилиндровым и 2х тактным.

Блок цилиндров и камера сгорания, в силу своих конструктивных особенностей, ЕСТЕСТВЕННЫМ образом, позволяют горючей смеси ПОЛНОСТЬЮ сгорая,
до 99.9% энергии тепла, уводить в работу поршневой группы.

Механизм съёма мощности, при СВОИХ конструктивных особенностях, позволяет СУММИРОВАТЬ элементарную работу поршневой группы на общий вал.
Исходя из выше изложенного, не трудно подсчитать ВСЕ КПД.

Располагаю полным пакетом принципиальных схем и их деталировочным описанием, и описанием работы.

Инженер-механик двс Анатолий Оленников. Мой эл. адрес atefnok@yandex.ru

Ищу инвесторов !!! Приглашаю в соавторы!

Опубликовано на личной странице 02.12.2013
Дата первой публикации 02.12.2013

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (28):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Сергей Дмитриев,ну,да,однако народ читает,народ думает,разве не это не во благо???

     
  • Анатолий  Оленников Анатолий Оленников Читатель 4 декабря 2013 в 19:16 отредактирован 4 декабря 2013 в 19:19

    Вся сложность в отливке и рассверловке блока цилиндров с крышками для кривошипов и изготовление однокривошипных 4х валов. Шестерни нарезать не проблема.Конечно на каком то заводе замкнутого цикла,как например наш иркутский авиазавод всё это сделать влёт можно,но кто и как меня туда пустит? Предлагал руководству такую работу,патент отдать предлагал, делайте говорю для малой авиации моторы, но для них это наверняка как "Бред пьяной коровы". не знаю не знаю,такую штуку предлагаю,мирового резонанса и никто не в зуб ногой

     
    • Анатолий Оленников, обратитесь к С.Шойгу.Ваш двигун для десантируемых БТР был бы желателен и не только для них. Популярно изложите не очень затратный по меркам МО проект. Большим достижением был бы хоть какой-нибудь ответ из канцелярии министра.

      Оценка статьи: 5

       
      • Сергей Дмитриев,почему вы так решили, что для десантируемых БТР? Такой двс,как силовая установка вообще целесообразна на разного рода транспортное средство,вплоть до малой винтовой авиации,в том числе вертолётной.Так же он ещё и располагает дальнейшей технической модернизацией.

         
  • Марианна,ВСЁ нормально!!! Спасибо за участие!!!

     
  • Сергей, а схемку Марианна прикрепила. Не обессудьте,но это "урезанная" версия

     
    • Анатолий Оленников, всё-таки увидеть лучше, чем прочитать.

      Оценка статьи: 5

       
      • Сергей Дмитриев, Я вас прикрасно понимаю,но ведь схема блока цилиндров,это практически двс и есть,она и несёт первичную информацию о работе закона термодинамики в такой конструкции и о элементарной работе поршневой группы.Механика и механизм съёма мощности, ну, это пока за "кулисами" - (вообразите сами).Первично то,за что борется мировой автопром, это как я уже писал - горение топлива и освоение энергии тепла,что и демонстрирует эта схема.

         
        • Анатолий Оленников, если есть ясность "в общих чертах", надо искать возможности сделать опытный образец, хотя бы в уменьшенном масштабе.

          Мизерный %%% мощности, используемый на реально необходмую для движения авто во всём диапазане скоростей, нагрузки и рельефа пути, главная причина пережёга топлива на одну персону. Я чувствую запас мощности на своей Мазде-3, это приятно, но затратно. В осмеянном пластмассовом ГДРовском авто(всё забываю имечко) было заложено немало идей экономии топлива,напр. работа не всех цилиндров на ХХ.

          Меня не перестаёт занимать трансмиссия в режиме мультипликатора, хотя бы в соотношении 50/50. Дескать, любая мощность в режиме мультипликации оборотов будет ииспользована именно на движение, без неиспользуемого запаса.

          Оценка статьи: 5

           
          • Сергей Дмитриев,о какой ясности " в общих чертах"говорите,он у меня весь по детально расчерчен,конструкция проста,как ЛОМ,там и чертить то нечего - блок несколько шестерён и ВСЁ,ну ещё один клапан ГРМ и один кулачёк ГРМ,если 2х тактный, то два кулачка - и все дела. Всё ясно и просто.Камеру сгорания будет закрывать и регулировать крышка камеры сгорания на которой будет свеча и форсунка прямого впрыска. Все вспомогательные агоегаты будут на осевых валах ставиться в двигатель просто сверху.

             
            • Анатолий Оленников, если налицо такая простота и ясность, продолжайте бомбить инстанции, тот же ВАЗ. Я многим предлагал "опцию" для трансмисси в виде блокировки заднего хода(БЗХ) для МКПП, но влом.Есть сайт "Сделано у нас", м/б там найдёте понимание?

              Оценка статьи: 5

               
          • Сергей Дмитриев,спасибо.Конечно,согласен,что то надо предпринимать,но без конструкторской разработки ничего не получится. Я частное лицо к тому же и без денег,кто и где мне всё это произведёт??? Предлагал моторным заводам,автомобильным, взяться за это,правона патентообладание предлагал,соответственно со своим долевым участием,но всё тщетно - не слышат.

             
            • Анатолий Оленников,до боли знакомая ситуация: я обивал пороги и продолжаю с опытными, действующими образцами; я уже устал хвастать, как эффектно показывали по ТВ мои поделки, но всё не в успех.

              Но что Вам мешает засесть за детальное техническое предложение, общий чертёж, деталировку? - Всё это не просто в пионерском проекте. У меня сохранилось немало внятных эскизов, правда, не на такие сложные изделия, как ДВС.

              Оценка статьи: 5

               
  • Любая попытка усовершенствовать ДВС заслуживает внимания и рассмотрения по существу предложений.

    Для начала надо напомнить "родимый" недостаток ДВС - возвратно-поступательное движение поршней. Была отчаянная попытка тов. Ванкеля избавиться от этого недостатка роторным двигателем. Несмотря на изощрённые усилия, массового применения он не нашёл. Список авто с Ванкелем в студию !

    "Глупая вобла воображения" рисовала, "черкала" мне ДВС в торойде, в котором поршни по форме торойда движутся в одном направлении, по пути исполняя впрыск смеси, рабочий ход и выхлоп. Но это гипотическая идея в режиме мозгового штурма.Проблема в том,как снять крутящий момент.

    Меня тоже озадачила "одновременная работа цилиндров от общей камеры сгорания". Со слов понять саму схему трудно, нужны эскизы, если это не чревато утечкой идеи в корыстные руки.

    Ведь большого труда не составит сделать макет с кинематикой движения. Я делал такой для демонстрации распашных ворот с движением створок(полотен) как у дверей троллейбуса или автобуса.

    Автору желаю подвижек в продвижении идеи. Пока всё.

    Оценка статьи: 5

     
    • Анатолий  Оленников Анатолий Оленников Читатель 4 декабря 2013 в 14:25 отредактирован 4 декабря 2013 в 14:38

      Сергей Дмитриев,Спасибо! Да,схемку надо прикрепить,но это будет "урезанная" версия принципиальной схемы блока цилиндров "Вид сверху",а вообще то зайдите на "Проектант" сайт проектировщиков Беларуси,там есть схемка и чуть полнее текст.
      С господином Дудышевым мы знакомы,переписывались и перезванивались.С моей стороны исходило предложение о сотрудничестве,но он корректно отказался ссылаясь на возраст,здоровье и не хватку времени...

       
      • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Профессионал 4 декабря 2013 в 14:51 отредактирован 4 декабря 2013 в 15:05

        Анатолий Оленников, меня преследует сходство схемы ДВС со схемой ведущих колёс ...паровоза, с общей "камерой сгорания" в виде топки с паровым котлом. Упрощённая схема похожа на радиальный ДВС. На "Проектант" загляну. С ДВД знаком по переписке с таким же исходом. Будем мониторить Ваш проект.

        ( Я хорошо помню и достаточно проникался шумной и долгоиграющей кампанией по идее В.В. Шкондина с новой схемой злектродвигателя для великов и инвалидных колясок, См. ИР,92/1. Но что-то "не пошлО", несмотря на действующие модели.)

        Оценка статьи: 5

         
  • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 2 декабря 2013 в 21:47 отредактирован 2 декабря 2013 в 21:47

    О камере:
    Вы пишете: "для полного сгорания топливно-воздушной смеси требуется пространство и время" - вот я и предположила, что камера должна быть увеличена по сравнению со стандартными. Ну, впрочем, Вы дальше пишете "от ОДНОЙ определённой нормы горючей смеси", вопрос снимаю.

    О "подпрыгивать":
    В юности катали меня на мотоцикле, одноцилиндровом. Сказала, не понравилось, трясет. Мне тогда владелец мотоцикла лекцию прочитал о том, что если цилиндров больше одного, они работают не одновременно, а попеременно, что и гасит вибрацию.

    О "не ломается" - ну в обычных автомобильных двигателях ведь иногда бывают неполадки в цилиндрах, можно свечу выкрутить и дотянуть до гаража на остальных...

    Мне интересно во всё это вникать, но я просто дилетант из семьи автолюбителей, не обращайте внимания на наивность вопросов.
    Кстати, нашла, где же я видела круговое расположение цилиндров - авиадвигатель. Но этим сходство ограничивается, и есть свои недостатки, да.

     
  • Марианна,спасибо за начало комментирования моей темы. Я у вас в долгах.

     
  • Анатолий  Оленников Анатолий Оленников Читатель 2 декабря 2013 в 17:05 отредактирован 2 декабря 2013 в 17:33

    Коленвалов - 4.

    Что значит увеличить камеру сгорания и относительно ЧЕГО???

    Размер двигателя для класса "Жигулей",да ещё и с многократным повышением мощности относительно жигулёвского двигла,составляет - до 400мм в диаметре и 300мм в высоту!!!Цилиндры работают ОДНОВРЕМЕННО,все сразу во всех тактах,или 4х или в 2х.

    О подпрыгивать - текст не корректен.

    Весь двигатель,это и есть один цилиндр (читайте статью)

    Неполадок быть не должно,конструкция проста.как ЛОМ а ЛОМ не ломается.

     
  • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 2 декабря 2013 в 16:39 отредактирован 2 декабря 2013 в 16:45

    Наивные вопросы:
    А коленвалов тоже 4?
    А размер камеры сгорания тоже надо увеличить?
    А в автомобиль-то эта конструкция поместится?
    А срабатывать цилиндры будут синхронно, с подпрыгиванием автомобиля, как с одноцилиндровым двигателем?
    А если неполадки в одном цилиндре, то всё, ехать нельзя?