рафис валиуллов Читатель

bugatti veyron

Среди суперкаров Bugatti Veyron — король. Ничего более технически продвинутого в автомобильном мире до сих пор не создавали. Вся инжиниринговая мощь Фольксвагена была направлена на то, чтобы сделать автомобиль, равного которому не будет в природе. Начиная с силового агрегата и заканчивая отделкой салона, все здесь бескомпромиссно лучшее. Есть машины быстрее, есть машины дороже, но нет машин совершеннее. Бугатти Вейрон по-прежнему номер один.

Характеристики Бугатти Вейрон не оставляют шансов соперникам. Идея создать ультимативный суперкар, который станет лучшим автомобилем в мире, принадлежала главе немецкого концерна Фольксваген Фердинанду Пиху. Пожалуй только компания подобного масштаба, обладающая доступом к самым современным технологиям, и обладающая миллиардными ресурсами, могла сотворить подобное. Все началось после приобретения концерном Фольксваген британского производителя элитных автомобилей Бентли. Тогда, в конце девяностых, дизайнеры занялись проектом, который мог продемонстрировать возможные пути развития марки, нащупать путь, по которому производитель мог пойти при разработке новой модели. Плодом творчества дизайнеров стал впечатляющий концепт — великолепный автомобиль Бентли с громоздким именем Hunaudieres, названный в честь прямой на легендарной трассе де ля Сарт, и увидевший свет в 1999-м году на Международном Автосалоне в Женеве. Этот суперкар поражал воображение — солидный и в то же время стремительный, он буквально источал совершенство и роскошь, а его двигатель — новаторский W-образный агрегат о 16 цилиндрах, развивал 623 л.с., разгоняя автомобиль до скорости свыше 350 км/ч. Реакция потенциальных покупателей-миллионеров, которых в Женеве было пруд пруди, не оставляла сомнений — автомобиль Бентли показал, что такой суперкар нужен рынку. И Фердинанд Пих дал отмашку на подготовку авто к производству. Но концепция ультимативного сверхавтомобиля, по мнению специалистов, не очень-то подходила для Бентли — ведь эта марка традиционно предлагает потребителю классические автомобили класса Гран Туризмо, роскошные и комфортабельные седаны и купе традиционной компоновки. Маркетологи посчитали неверным включать в модельный ряд автомобиль, более близкий к Феррари и Ламборгини — среди других моделей британской марки он выглядел чужеродно. И тогда было принято решение развивать концепцию под маркой Бугатти. Эта исконно французская фирма, в пятидесятых свернувшая производство автомобилей, в восьмидесятые стала итальянской, но спустя несколько лет снова обанкротилась — и наконец в 98-м ее купил Фольксваген. Вернув производство машин на историческую родину — во Францию — немецкий концерн решил выпускать свой ультимативный суперкар именно здесь, в провинции Эльзас, в городе Мальзейм. Bugatti Automobiles SAS сегодня — французский филиал компании Фольксваген, но ее продукция никак не связывается с машинами массового потребления немецкого концерна, и позиционируется совершенно обособленно. Это элита. Внешность концепта Бентли полностью изменилась — Йозеф Кабан, работавший под началом главы проекта Хартмута Варкуса, создал очень солидный облик, который должен был демонстрировать непревзойденную мощь и совершенство. Внешность сильно перекликалась с концептом Бугатти Широн (на снимке слева), показанным в 99-м на автосалоне в Токио, но была не столь вычурна и более монументальна. Облик автомобиля источал мощь, словно олицетворяя тысячу лошадиных сил, таящихся в недрах суперкара. Автомобиль назвали в честь знаменитого французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего в 39-м году 24-часовую гонку в Ле-Мане на автомобиле марки Бугатти. Традиционная подковообразная решетка радиатора обеспечивала «связь времен», напоминая о классических моделях французской фирмы, выпущенных в довоенный период славных спортивных побед. Но если на модели EB110 она редуцировалась до тонкого намека, то на сей раз это была массивная металлическая деталь, играющая главную роль в архитектуре передка. С самого начала машина разрабатывалась как самая продвинутая и совершенная в мире. Это наиболее сложный автомобиль из когда-либо выпускавшихся — одних только разнообразных радиаторов у него 10 штук. Активная аэродинамика, рассчитанная на колоссальные скорости порядка 400 км/ч, и обеспечивающая упорядоченное распределение воздушных потоков внутри кузова, уникальна. Уникален и двигатель — он представляет из себя две 4-литровые V-образные восьмерки с малым углом развала блоков, соединенные вместе. Схема, названная W-образной, была опробована еще на концепте Volkswagen W12 Syncro в 97-м году — тогда цилиндров было 12, но с Вейроном компания пошла еще дальше. Данная схема позволяет получить необычайно компактный для такого потенциала силовой агрегат. Характеристики Бугатти Вейрон небывалые. 64-клапанный двигатель, развивавший на концепте автомобиля Бентли более шестисот лошадиных сил, дополнительно «пришпорили» аж четырьмя турбинами, которые позволили мотору развивать невиданные доселе 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента (на самом деле мощность еще больше, и может достигать 1050 л.с.). На момент выпуска это был самый мощный и быстрый автомобиль в мире. В режиме максимального ускорения он расходует больше 125 литров на сто километров, а в городском режиме расход 98-го бензина не опускается ниже сорока литров. Внешность концепта Бентли полностью изменилась — Йозеф Кабан, работавший под началом главы проекта Хартмута Варкуса, создал очень солидный облик, который должен был демонстрировать непревзойденную мощь и совершенство. Внешность сильно перекликалась с концептом Бугатти Широн (на снимке слева), показанным в 99-м на автосалоне в Токио, но была не столь вычурна и более монументальна. Облик автомобиля источал мощь, словно олицетворяя тысячу лошадиных сил, таящихся в недрах суперкара.

Автомобиль назвали в честь знаменитого французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего в 39-м году 24-часовую гонку в Ле-Мане на автомобиле марки Бугатти. Традиционная подковообразная решетка радиатора обеспечивала «связь времен», напоминая о классических моделях французской фирмы, выпущенных в довоенный период славных спортивных побед. Но если на модели EB110 она редуцировалась до тонкого намека, то на сей раз это была массивная металлическая деталь, играющая главную роль в архитектуре передка. С самого начала машина разрабатывалась как самая продвинутая и совершенная в мире. Это наиболее сложный автомобиль из когда-либо выпускавшихся — одних только разнообразных радиаторов у него 10 штук. Активная аэродинамика, рассчитанная на колоссальные скорости порядка 400 км/ч, и обеспечивающая упорядоченное распределение воздушных потоков внутри кузова, уникальна. Уникален и двигатель — он представляет из себя две 4-литровые V-образные восьмерки с малым углом развала блоков, соединенные вместе. Схема, названная W-образной, была опробована еще на концепте Volkswagen W12 Syncro в 97-м году — тогда цилиндров было 12, но с Вейроном компания пошла еще дальше. Данная схема позволяет получить необычайно компактный для такого потенциала силовой агрегат. Характеристики Бугатти Вейрон небывалые. 64-клапанный двигатель, развивавший на концепте автомобиля Бентли более шестисот лошадиных сил, дополнительно «пришпорили» аж четырьмя турбинами, которые позволили мотору развивать невиданные доселе 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента (на самом деле мощность еще больше, и может достигать 1050 л.с.). На момент выпуска это был самый мощный и быстрый автомобиль в мире. В режиме максимального ускорения он расходует больше 125 литров на сто километров, а в городском режиме расход 98-го бензина не опускается ниже сорока литров.

Источник: greatest-cars.ru/index.php/sovremennie-supercary/3-supercar-bugatti-veyron.html

Опубликовано на личной странице 22.04.2014
Дата первой публикации 22.04.2014

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: