Виктор Царев Читатель

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач — это один из не однозначных вопросов, и дать ответ на него иногда бывает сложно. Стоить также учесть, что в некоторых мануалах к автомобилям пишется о том, что вообще масло менять не обязательно, а только время от времени доливать. Кроме того, на многих моделях даже нет сливной пробки в картере или поддоне для слива масла из коробки передач. Если же обсуждать этот вопрос более конкретно, полагаясь на опыт водителей со стажем, то замена масла в коробке передач зависит от многих факторов. Это конечно же тип трансмиссии, марка и модель автомобиля, безусловно качество дорог, манера езды водителя, и самое главное наличие неисправностей.
Замена масла в коробке передач
Замена масла в МКПП (механическая коробка передач)

Если внимательно почитать инструкцию например к той же Ладе, то замена масла в коробке передач должна производиться через 75−80 тысяч километров. В тоже время нужно помнить о таком моменте, как «приработка». Покуда автомобиль новый, все шестеренки в коробке притираются друг к другу. Также не факт, что после того, как шестеренки были обточены, с них были удалены все мелкие частицы — окалина, стружка, мелкая пыль и грязь. И таким образом все эти посторонние частицы оседают в масле, нагреваются вместе с ним и оседают в виде шлаков на элементах коробки — шестеренках, валах, вилках и синхронах. По этому — на новой машине масло в коробке лучше заменить чуть раньше, и не ждать пока на одометре появится отметка указанная в инструкции. Велика вероятность того, что пока данная отметка появится, вам уже придется изрядно потрудиться над коробкой как раз из-за того, что производитель указывает усредненные сроки замены, рассчитанные на идеальные условия. У нас, как известно, идеальных условий почти нет.
Замена масла в АКПП (автомат, вариатор, роботизированная коробка передач)

Данные виды трансмиссии очень чувствительны к замене масла. Они устроены очень сложно и масло в таких коробках выполняет сразу несколько функций — смазка узлов и агрегатов, охлаждение, вывод шлака и мелких частиц. Масло для автоматики и вариатора очень дорогое, но тем не менее им нужно запастись и заливать строго по расписанию: автомат — через 30−60 тысяч; вариатор — 70−80 тысяч; роботизированная коробка, типа DSG, которое ставится на Фольксвагены, Шкоды, Сеаты, — 80−90 тысяч. Опять же, данные цифры относятся к идеальным условиям, поэтому ориентируйтесь по тому, как работает коробка.
Замена масла в коробке передач

Опубликовано на личной странице 06.05.2015
Дата первой публикации 06.05.2015

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: