Роман Карценов   Читатель

Как сделать правильный выбор автомасла?

Каждый автолюбитель делает выбор масла по своему: кто-то ищет информацию в Интернете, кто-то спрашивает, что льют знакомые, кто-то вообще не задумывается о выборе и едет обслуживаться на официальный сервис — дескать, они то уж точно знают, что нужно для моего авто.

Эта статья, собственно, как и этот сайт в целом, рассчитана на тех автолюбителей, которые имеют желание обслуживать свой автомобиль правильно, и, соответственно, ищут возможности для такого обслуживания. Что означает это «правильно» и зачем оно нужно? Все очень просто — правильно — это значит в соответствии с требованиями производителя двигателя. А нужно это для того, чтобы Ваш двигатель таки выходил озвученный в рекламе моторесурс и не требовал при этом существенных в себя капиталовложений.

Итак, выбор масла, с чего начать? Начать лучше всего с изучения сервисной книжки автомобиля, либо инструкции по его эксплуатации. Практически во всех случаях производитель автомобиля пишет в одном из этих документов свои требования к моторному маслу, которое рекомендуется для применения в каждом двигателе из доступных для данной модели.

Главное правило, которого следует придерживаться, делая выбор моторного масла — не пытайтесь использовать «лучшие» (на Ваш взгляд) автомасла, чем того требует производитель автомобиля. Ибо далеко не всегда соответствие более поздним классам качества или требованиям производителей премиум-класса означает, что данное масло не навредит Вашему мотору.

Имейте в виду, что требования часто разрабатываются автопроизводителями для семейства (линейки) двигателей, конструктивно схожих между собой. И требования эти бывают разные, поэтому Ваша первая задача — найти масло, полностью соответствующее этим требованиям именно для Вашего мотора, а не для «марки авто в целом» или, к примеру, для какого-то Феррари или какого-то Мерседеса (если конечно у Вас авто не такой марки).

Опубликовано на личной странице 16.11.2015
Дата первой публикации 16.11.2015

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (5):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Еще кстати дешёвые масла подделывают реже, поэтому нарваться на левак сложнее, а это плюс. Покупать в проверенном месте и голова болеть не будет.

     
  • Отечественное не значит хреновое! Если масло дешёвое, это не показатель качества. Надо менять чуть чаще, так как нет в нём дорогих присадок для длительной работы, а в остальном не хуже аналогов иностранного производства.

     
  • Тоже пробовал, но у меня не ВАЗ, а Форд старенький, порадовала работа мотора, ровно и без вибраций, обычно менял через 6-7 тыщ. пробега.

     
  • Как то при очередной замене масла, друг приволок на пробу LUXE 10w-40 полусинтетику, у меня тогда Калина была. Проверили, оказалось хорошим, не ожидали, теперь его и пользую.

     
    • Евгений Турчанинов, да, Luxe - это дешёвое маслице с хорошими показателями. Жару переносит хорошо, в воду не превращается, да и в мороз даёт мотору спокойно крутиться. Сильного потемнения в процессе езды не наблюдалось.