• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Валерий Яковлев Подготовка материала: Грандмастер

Как стать мужчиной с запахом машины?

В детстве вам очень хотелось иметь Ferrari, но денег в семье хватило только на то, чтобы купить вам маленькую игрушечную копию чуда итальянского автопрома.

Прошли годы. Ferrari по-прежнему хочется, денег по-прежнему нет, а игрушечные машинки уже вроде не к лицу. Но горю вашему легко помочь. Хотите поддерживать невидимую связь с ярко-красными болидами? Купите себе одеколон Ferrari. Или туалетную воду. Или гель для душа. И про дезодорант, конечно, не забудьте.

Некоторые автопроизводители думают не только о своих потенциальных клиентах, но и о тех, кому их продукция не по карману. И выпускают кучу аксессуаров, позволяющих людям за небольшие деньги ощутить свою причастность к замечательным дорогим машинам: часы, куртки, очки. И даже если вы уже владеете одной из таких машин, почему бы вам (в рамках верности брэнду) не купить себе одноименный одеколон? Да и подруге проще при выборе вам подарка: «Bugatti у него уже есть. Куплю-ка я ему на день рождения аромат Bugatti». Кстати, и сами женщины не забыты: Jaguar, например, выпускает парфюмерию для дам.

Ferrari: всюду лошади - под капотом, на флаконе... Особенно по части ароматного бизнеса преуспели итальянцы, многие шикарные авто имеют свои парфюмерные линии: Lamborghini, Bugatti, Maserati, Ferrari. Приличный каталог товаров у британского Jaguar. На американском рынке ярче всех выступил Hummer.

Jaguar: для сходства с автомобилем достаточно поместить на флакон знакомый силуэт. Разумеется, розлив одеколонов по флаконам происходит не рядом со сборочными цехами. Обычно автопроизводители не имеют ничего общего с производителями автоароматов, кроме, разумеется, лицензионных соглашений. Ребята из Ferrari, например, работают с компанией Morris, Jaguar — с Gres и т. д. (Забавно: один из ягуаровских флаконов создал парижский дизайнер по имени Тьерри де Башмакофф).

Hummer: оба грозные, но один из них значительно лучше пахнет. Концерн General Motors сначала поработал со знаменитыми парфюмерами Coty над созданием туалетной воды Corvette — в честь одной из своих классических моделей, а в прошлом году с помощью фирмы Riviera Concepts выдал новый хит — парфюмерную линию Hummer. Цитата из пресс-релиза: «Аромат заключен в очень мужественный прозрачный флакон, напоминающий знакомый силуэт автомобиля — большой, солидный и грозный. Распылительная головка, украшающая флакон, имитирует радиаторную решетку». В общем, ясно: человек с запахом Hummer — парень серьезный. Даже если ездит на менее презентабельном авто.

Lamborghini: ароматный «подшипник» - неплохое дополнение к шикарному автомобилю. Компания Lamborghini уже четверть века занимается не только роскошными автомобилями, но и очками, часами, ювелирными изделиями, авторучками, аксессуарами для гольфа… И парфюмерией. Но дизайн каждого флакона так или иначе напоминает о том, что сначала все-таки были автомобили.

Флакон туалетной воды Ettore Bugatti имитирует форму капота легендарной машины начала прошлого века Bugatti 13. Но вовсе не обязательно придавать флакону сходство с кузовом авто. Вполне достаточно фирменной эмблемы. Особенно если это такая запоминающаяся эмблема, как у Jaguar, Lamborghini или Maserati. В случае с Ferrari сходство достигается не только с помощью знаменитой вздыбившейся лошадки, но и посредством фирменного алого цвета на упаковке. Впрочем, у Ferrari несколько парфюмерных линий других цветов — желтого, черного. Разумеется, они различаются и по запаху.

Может, мы вас не сильно этим порадуем, но считаем своим долгом предупредить: практически все из перечисленных автоароматов вполне доступны и вам. Кое-что попадается в крупных парфюмерных магазинах, но, чтобы не тратить время попусту, лучше поискать в Интернете.

Давать советы по поводу того, какой аромат выбрать, мы, пожалуй, не рискнем (да многие и не из-за аромата вовсе покупают, а чтобы быть поближе к любимой марке авто), но можем сказать, что в целом речь о вполне приличной парфюмерии, а не о подделках типа Sheriff или Double Whisky, которыми забит отечественный рынок.

Кстати, отечественные парфюмеры пока отстают. Да оно и к лучшему: непросто было бы продавать одеколон «ГАЗ-3110» или — страшно подумать! — дезодорант «Козел».

Статья опубликована в выпуске 20.10.2007
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (23):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: