Обсуждение статьи «Зачем вам нужно дистанционное образование?»

Анна Логинова Анна Логинова Дебютант 22 ноября 2006 в 11:01       Опубликовано

На сайте появилась моя статья "Зачем вам нужно дистанционное образование?"


  • Олег Антонов Олег Антонов Мастер 22 ноября 2006 в 14:51   # Ответить 0 +1

    Честно говоря, это просто профанация образования.
    Все, кого я знаю и кто учится дистанционно, заказывают выполнение контрольных и прочих работ. Потому что... «дом-семья-работа-гараж»...

    • Валентина Корзунова Валентина Корзунова Профессионал 28 ноября 2006 в 06:42   # Ответить 0 +1

      Да уж... к тому же

      Выпускники 11-х классов, живущие вдали от крупных вузов и не имеющие возможности уехать в другой город, но желающие получить качественное образование.

      сомневаюсь, что ДО можно назвать качественным. Главное достоинство - это более удобное получение диплома - такая покупка в рассрочку. Видимо, для тех, кто не может купить диплом сразу. Достаточно много общалась с дистанционщиками - ей-богу, это кошмар.

      Оценка статьи: 2

  • Юлия Корабо Юлия Корабо Дебютант 22 ноября 2006 в 15:12   # Ответить 0 +1

    несмотря на плюсы данного обучения, отношение к нему все равно остается на уровне - "спорстмен-заочник". никто не верит в реальность именно Вами полученного образования.

    от Москвы до Владивостока, от юриста до радиоэлектронщика
    про расстояния верю, а вот самоучка вряд ли станет радиоэлектронщиком.

    Оценка статьи: 3

  • Софья Костюк Софья Костюк Профессионал 22 ноября 2006 в 15:42   # Ответить 0 +1

    Анекдот о разнице между соловьем и кукушкой все знают?
    Но если речь идет о повышении квалификации, а не о получении высшего образования, то это может быть вполне эффективным методом. Впрочем, любое образование можно превратить в профанацию.

  • Анна Логинова Анна Логинова Дебютант 23 ноября 2006 в 06:51   # Ответить 0 +1
    ОТВЕЧАЮ ВСЕМ

    Юля и Олег! Точно также можно усомниться и в получении диплома с дневного факультета. Как правило, работодатель все равно проверяет работника в деле. И здесь очень важен 8-ой пункт моей статейки: ТОТ, кто действительно учится (а не покупает контрольные), не будет испытывать проблем со своим образованием. А насчет радиоэлектронщиков - знаю таких дистантников (и очень много), кто выучился вполне неплохо. Просто есть вузы, которые позволяют студентам халявить, а есть - которые нет.
    Софья, вам спасибо за очень верные слова. Согласна во всем.

  • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 23 ноября 2006 в 08:12   # Ответить 0 +1

    Анна, Вы даете неплохой перечень удобств
    и список категорий потенциальных "дистантников", но
    не приводите ответов на свой основной вопрос - зачем. Как заочник (в совке дистанционки не было), дам свой вариант.

    Если у вас есть перспектива карьерного роста и необходимые познания, приобретенные за годы практической деятельности, но нет соответсвующего подтверждения о соответствующем образовании и нет времени/денег чтобы учиться очно/заочно, - для того, чтобы простейшим и наименее затратным способом реализовать эти перспективы, а заодно систематизировать имеющиеся знания, усугубив их новыми, приобретаемыми в процессе обучения.

    Во всех иных случаях порекомендую учиться более основательно, т.к. для качественного обучения необходимо живое общение (кстати, для средних техников при заочной форме мощным фактором является общение с коллегами, весьма, иногда более чем преподаватели, продвинутыми в изучаемых узких отраслях) и практические занятия.

    Можно конечно и просто купить нужный диплом, но такие соискатели образования разберутся в своих намерениях без всяких статей.

    Выпускники 11-х классов, живущие вдали от крупных вузов и не имеющие возможности уехать в другой город, но желающие получить качественное образование.

    Этой категории я бы настоятельно посоветовал собрать все силы, мобилизовать возможности и учиться - НЕдистанционно.

    С уважением, Сергей В.

    • Анна Логинова Анна Логинова Дебютант 23 ноября 2006 в 12:14   # Ответить 0 +1
      Жалко нет кнопки "Спасибо"

      Слов нет, вы почти полстатьи написали, да еще теми мыслями, которые мне самой не удалось воплотить. Расшаркиваюсь ножкой...

      • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 23 ноября 2006 в 12:33   # Ответить 0 +1

        )

        Смело делайте копипаст в любое место, правьте на свое усмотрение и публикуйте - ведь это комментарий к ВАШЕЙ статье.

        Кста, надеюсь он не исчезнет - как уже было с некоторыми к другим статьям, находящимися в работе.

        • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 23 ноября 2006 в 12:52   # Ответить 0 +1

          Исчезают у нас статьи в работе по воле авторов, бывает. Но эта статья - принята и выйдет завтра, так что все, что хочет дополнить автор - можно написать в комментарии.

          • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 23 ноября 2006 в 12:55   # Ответить 0 +1
            ОФФ

            Марианна,
            по чьей воле бывает, исчезают
            это понятно, и я даже уже зарекался комментировать
            статьи в работе, но - иногда трудно удержаться, больно уж
            статья например хороша, ну или там наоборот.
            )))

  • Елена Метельская Елена Метельская Профессионал 24 ноября 2006 в 09:39   # Ответить 0 +1

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ- это класная вещь, и я вполне согласна с автором статьи что если вы очень занятой человек, то можно пойти на такой вид учёбы, просто я считаю, что если человек одарён, то какая бы система обучения (очная,заочная, дистанционная) по его специальности не была, он всё равно станет the best.

    Оценка статьи: 5

  • Юрий Емельянов Юрий Емельянов Дебютант 24 ноября 2006 в 10:13   # Ответить 0 +1

    Статья написана по конкретному поводу и все доводы "в пользу..." именно и показывают "пользу" ДО. В этом у меня вопросов к автору нет, статья написано вполне корректно и достаточно полно описывает тему.
    Отношение же к этой системе образования, наверное, несколько другая тема и, возможно, требует написания отдельной статьи. Я сам учился в СССР очно и отношение к качеству заочного образования сформировалось еще тогда. А что сейчас творится с нашим "вечерне-заочно-попутным" образованием! В каждой деревне есть филиалы университетов, за определенную плату дающие "знания" и дипломы! Это все тоже профанация образования, зато деньги хорошо выкачивать с народа.
    А кому нужно учиться, нужны знания - тот всегда найдет способ их получить. И ДО вполне для этого подходит.

  • Александра Бычкова Александра Бычкова Профессионал 5 декабря 2006 в 14:49   # Ответить 0 +1

    Согласна с многими высказавшимися, что как первое образование дистанционка не годится. Но вот в качестве второго высшего - это самое оно. Особенно если дисциплина гуманитарная. Например многие выбирают такую форму обучения для получения MBA. Кстати у нас эта отрасль только развивается, в то время как на Западе это стало неотъемлемой частью системы образования. И контрольными по факсу уже никого не удивишь.

  • Василий Гончаренко Василий Гончаренко Профессионал 28 мая 2007 в 05:49   # Ответить 0 +1

    А может надо и поискать куда ещё свою голову впихнуть? надоумили, спасибо!

    Оценка статьи: 5

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт