• Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 26 ноября 2006 в 20:03   # Ответить 0 +1

    Вы постепенно по статьям выложите всю книгу (где "Об этом у меня даже книга написана")?
    Или лучше её сейчас у Вас купить...... ;)

    Оценка статьи: 3

  • Татьяна Радионова Татьяна Радионова Профессионал 26 ноября 2006 в 23:16   # Ответить 0 +1

    Высокой оценки за статью не поставила, объясню почему.

    Во-первых, как минимум одна статья, практически один к одному, у нас уже печаталась.

    Во-вторых, не нравится позиция автора о кредитах. Кредиты брать можно и даже нужно, вопрос только для чего. Вы меня извините, но я очень сомневаюсь, что среднестатистический потребитель откладывая по 10% от дохода, сможет позволить себе к пенсии например купить квартиру. К тому же, наслаждаться уютом собственного жилья хочется сейчас. Вот на такие нужды кредит брать можно.

    Что касается экономии, тут уж я с вами согласна. Экономия должна быть и разумное отношение к деньгам тоже. И то что они должны работать, а не просто лежать - верно.

    Оценка статьи: 3

  • Елена Метельская Елена Метельская Профессионал 30 ноября 2006 в 01:22   # Ответить 0 +1

    Галина вы говорите что кредит это плохо и надо откладывать деньги, но вы хоть раз сами задумывались, что будет с вашими сбережениями через год когда вы откладываете например 500 руб. в месяц а через год ваши 6 тысяч ничего не значит с настоящим-то уровнем инфляции, так что придумайте что-нибудь другое кроме простого откладывания денег.

    • Галина Острикова Галина Острикова Дебютант 30 ноября 2006 в 11:35   # Ответить 0 +1

      Уважаемая Елена! Вы абсолютно правы по поводу инфляции. И речь идет только о том, что сбережение - только начало процесса управления личными финансами. И это - не точка , а запятая. К сожалению, возможность раскрыть все мысли на эту тему ограничивается рамками статьи и требованиями журнала к оформлению статьи. Следующий шаг после сбережения - это приумножение тех средств, которые Вы отложили, а это значит и защита от инфляции , и создание личного капитала. Но без умелого управления на начальном этапе этих целей не добьешься. И потребительские кредиты - лишь подтверждение факта неумелого управления собственными средствами. Все потребительские кредиты ( за исключением ипотеки) - отвлечение от решения финансовых проблем "правильным" и "здоровым" путем, который ведет к финансовой самодостаточности. Это яма, из которой очень трудно вылезти. И , видимо, причина и следствия существующего отношения к кредитам заключается в том, что каждый по-разному понимает богатство, если говорить о финансовой стороне этого вопроса. Благодарю Вас за комментарий

  • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 30 ноября 2006 в 16:13   # Ответить 0 +1

    КАК ПРЕВРАТИТЬ «КНУТ» КРЕДИТА В «ПРЯНИК» СБЕРЕЖЕНИЯ?

    Кредит - как хороший кучер, кнут применяет только когда лошадь засбоит.

    Сбережение, если ему не сопутствует умение попутно заставлять
    сберегаемое приумножаться, это не кнут, а помойка, в которую
    неизбежно превращается сберегаемое - если его не заставлять
    работать.

    Всем известно, что в последнее время люди вместо того, чтобы копить деньги на покупку чего-либо, холодильника или телевизора, например, предпочитают взять кредит и выплачивать его.

    И правильно делают.
    Впрочем, если соседка, в холодильнике у которой вы можете хранить
    ваши продукты в период накопления капитала на холодильник, не
    берет с вас за это денег - может быть, не стоит его и покупать? к примеру,
    на этой соседке можно жениться - у нее УЖЕ есть холодильник,
    и она добра и хорошо к вам относится - если позволяет вам бесплатно
    хранить ваши продукты в своем холодильнике.

    Улучшает качество жизни без нанесения ущерба своей психике

    С какого дубу? хотел бы я посмотреть на вашу психику вместе
    с качеством жизни, когда соседка выпрет вас вместе с вашими продуктами
    из своего холодильника.

    Ффсе, дальше неосилил.

    Присовокуплю лишь, что если вы лоханулись с расчетами и вам нечем
    платить взносы за кредит, утешьтесь - если бы вы его не взяли,
    вам нечего было бы и копить/сберегать.

    Стабильных вам доходов! и удачи.

    Сергей В.

    Оценка статьи: 1

    • Татьяна Радионова Татьяна Радионова Профессионал 30 ноября 2006 в 19:56   # Ответить 0 +1

      Уважаемый Сергей, не могу с вами не согласиться. Особая похвала за приведённый пример с соседкиным холодильником.

      Оценка статьи: 3

  • Алексей Журавлёв Алексей Журавлёв Дебютант 30 ноября 2006 в 17:10   # Ответить 0 +1

    5 только за поднятую тему.

    Единственно, уже неоднократно
    говорил в других темах - не стоит
    сразу бросаться в омут с головой
    (резко начать отсекать большой
    процент дохода). Как и начинание
    занятий спортом с малых нагрузок,
    так и экономия - тоже с малого.
    3, 5% вполне достаточно "для
    начала".

    Ошибка считать, что рост дохода
    автоматически сделает вас чрезвычайно
    платежеспособным. Практически
    любое дорогостоящее приобретение
    потребует откладывания денег.
    Редко кто может похвастать
    сверхдоходами.

    И еще, абсолютно с Вами, Галина,
    солидарен, что первым пунктом
    идет мотивация. Простой пример,
    который меня в этом убеждает,
    это личный пример: ненавистное
    (фанатически просто) отношение
    к гортранспорту и др. общественному
    транспорту "автоматически" привело
    к обретению возможности приобрести
    и обслуживать авто. Ненавистный директор
    фирмы (вместе с ненавистной его фирмой)
    с которым мы делили помещение офиса
    в пределах 3-5 месяцев отсюда исчез.
    Это то, что сразу всплывает в памяти.

    Кто бы как на это не смотрел, но именно
    сила желания (а не просто наличие
    желания) и ведет к результату.

    Желание должно быть фанатичным,
    никаких "возможно", даже пусть не рисуется
    другой образ результата, кроме желаемого.

    Оценка статьи: 5

  • Валерий Помещик Валерий Помещик Профессионал 23 апреля 2007 в 10:36   # Ответить 0 +1

    Вы меня убедили, спасибо. Прямо сейчас и начну действовать.

  • Наташа Алекс Наташа Алекс Профессионал 20 мая 2008 в 19:56   # Ответить 0 +1
    Отличная статья!

    Здорово сформулировано все то, чем я занимаюсь в реальной жизни Я тоже, кстати, хотела написать статью на эту тему - но все "слов не хватало". Может до кого нибудь "дойдет" правильность изложенного. Не заработал - не имеешь, какие могут быть кредиты? Кредит берется на что-то нубольшое и нужное - например квартира, как у меня , а все остальное, начиная с автокредита и ниже- головная боль и необоснованное желание, выпрыгивая вон из кожи, казаться лучше, богаче и прочее.
    Откладывать - это самое первое дело после получения з/п. Пока мы молодые и здоровые и работаем на норм. работе - надо создавать себе тыл. Какое огромное количнство моих друзей проработав уже по 5-6 лет на работах с нормальным размером оплаты не имеют НИЧЕГО и все время жалуются на безденежье, а на меня и подобных мне смотрят, как на буржуя, типа у меня какой то источник дохода, а все у всех одинаковое, кто как распоряжается, вот и весь вопрос. Если получаешь 10 т.р, пойдешь каждые выходные тратить по 4-5 штук на коктейли с дискотеками? Да - ну тогда какой я тебе буржуй - 3 - 3 с половиной штуки в месяц, обрастая процентами по вкладу (маленькими, но прерывать срок все равно жалко) превращаются в 40 с лишним тысяч, в поездки за границу, крупные покупки, первоначальные взносы на квартиру - вот. Никакой фантастики. Просто никто не хочет ничем жертвовать, хотя при правильном подходе - это вовсе не жертва, а удовольствие. Удовольствие считать себя дисциплинированным человеком, у которого есть некий капитал за спиной и нет проблемы дожить до аванса, до зарплаты...
    Короче статья задела за живое - пятерка безоговорочная!!!
    Молодец!

    Оценка статьи: 5

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт