• Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 3 декабря 2006 в 21:22   # Ответить 0 +1

    Много беллетристики.

    А вообще статья полезная, ее б подсократить для пущей читабельности..

  • Яна Сергеева Яна Сергеева Профессионал 4 декабря 2006 в 12:40   # Ответить 0 +1

    А я думаю, что лишнего здесь очень мало. Хорошая статья.

  • Алексей Степанов Алексей Степанов Читатель 4 декабря 2006 в 22:29   # Ответить 0 +1

    Если- старье, что нигде не берутся и путь в помойку: то почему бы не доломать?
    А как совет неспецам... И если они полезут в новье?
    Только доломают- 99,99999999999.....%.
    Извините, но совет вредный , имхо.

    p.s. В каком-то популярном журнальчике был совет: как починить СВЧ-печь.
    У-гу... Может все-таки к спецам и не заниматься самолечением?

    Оценка статьи: 1

    • Казимир Кашкур Казимир Кашкур Мастер 4 декабря 2006 в 22:57   # Ответить 0 +1

      Доламывая, можно тоже пользу извлечь. - Путь к познанию неиссякаем.
      Бывает так, что и спецы не всегда таковы, за кого себя выдают.
      По множеству причин, не стоит быть столь категоричным.
      Ситуаций может быть множество, как и множество их разрешений.
      Я же не спец, но починил, да не один ноутбук. - Даже те, которые не смогли починить так называемые "спецы".

      Оценка статьи: 5

    • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 13 декабря 2006 в 13:24   # Ответить 0 +1

      во-первых, автор упомянул, что лучше сначала обратиться к спецам
      во-вторых, я неспец в этом деле, но вначале попробую исправить проблему сам, в большинстве ситуаций при мелких ремонтах бытовой техники (и не только) удавалось обходиться собственными силами

      Оценка статьи: 5

  • Ольга Афтаева Ольга Афтаева Профессионал 13 декабря 2006 в 01:09   # Ответить 0 +1

    Извините,но разве кофе не пролился?

    • Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 13 декабря 2006 в 06:55   # Ответить 0 +1
      Вы правы!

      Статью можно дальше не читать..........

      Оценка статьи: 1

      • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 13 декабря 2006 в 08:42   # Ответить 0 +1

        Если бы Вы знали, сколько статей Вы прочитали, не догадываясь о реальной грамотности автора... А куснули не самого неграмотного.

        Казимир, простите, это я проглядела. В тексте исправила, а в заголовке нет.

        Впрочем, у кого какой кофе... Не всякий кофе - "он".

        • Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 13 декабря 2006 в 12:43   # Ответить 0 +1

          Не всякий кофе - "он". - согласна....

          Просто в самом заголовке, потому так и резануло.....и очень удивило.... согласна, что мало кто из нас страдает абсолютной грамотностью... )

          Оценка статьи: 1

        • Казимир Кашкур Казимир Кашкур Мастер 13 декабря 2006 в 19:33   # Ответить 0 +1

          Благодарю Вас, Марианна!

          Это я должен просить прощения, за свою невнимательность.
          Я прекрасно знаю, что кофе во многих словарях дается в мужском роде. Почему в данном случае я написал в среднем роде - не знаю. Описка поляка, плохо владеющего русским или усталость? Все-таки простите меня.

          Но извечно вопрос рода слова кофе - является спорным. Некоторые словари дают его в среднем роде.

          Следующая статья будет: "Какого рода слово "кофе?""
          С уважением, Казимир

          Оценка статьи: 5

      • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 13 декабря 2006 в 13:32   # Ответить 0 +1

        это всё предрассудки и стереотипы, если человек недостаточно грамотен в русском языке, то это ещё не значит, что он может быть грамотным в другой области.. судите по одёжке..

        Оценка статьи: 5

        • Олег Антонов Олег Антонов Мастер 13 декабря 2006 в 14:42   # Ответить 0 +1

          Ну не говорите... Я знаю отличного программиста, который запросто читает документацию на английском, но по-русски связно излагает только матом. А уж его письменная речь - это что-то... Но программист классный!

          Оценка статьи: 4

          • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 13 декабря 2006 в 15:11   # Ответить 0 +1

            так и я о том же

            Оценка статьи: 5

          • Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 13 декабря 2006 в 15:29   # Ответить 0 +1

            Но ведь здесь СТАТЬЯ, которую увидят многие, и заголовок на ГЛАВНОЙ странице сайта!
            И речь не о написании "нн" или "н" в тексте, а о НАЗВАНИИ статьи!
            К тому же, я не давала оценок статье, а сказала "можно дальше не читать" для себя!

            Оценка статьи: 1

    • Казимир Кашкур Казимир Кашкур Мастер 13 декабря 2006 в 20:52   # Ответить 0 +1

      С уважением

      Оценка статьи: 5

    • Казимир Кашкур Казимир Кашкур Мастер 13 декабря 2006 в 21:00   # Ответить 0 +1

      Возвращаясь к вопросу рода кофе, предлагаю неоригинальную статью: http://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-2608/

      Оценка статьи: 5

  • Анна Логинова Анна Логинова Дебютант 13 декабря 2006 в 07:42   # Ответить 0 +1
    Казимир, не обижайтесь ни на кого.

    Я верю вам, что все так и происходит, как вы пишите. Мы с мужем даже серебряные дорожки рисовали сами, и даже на новом почти ноутбуке. Потому что спецы действительно зачастую не рискуют браться за такое восстановление. Было бы еще круче, если бы, например, вставить пару фоток в саму статью.

    • Казимир Кашкур Казимир Кашкур Мастер 13 декабря 2006 в 18:52   # Ответить 0 +1

      Благодарю Вас!

      Я не обижаюсь. С моей стороны это было бы очень глупо. Я прекрасно понимал и понимаю, что мнения могут быть разные. Причем, каждое справедливо, несмотря на их противоположность. Статья предназначена для тех, кто попал в безвыходную ситуацию, по мнению специалистов. Им терять больше нечего, кроме денег на новый ноутбук. Однако можно попытаться найти выход. Тем более, что не каждому по карману удается решить вопрос путем приобретения новой техники.

      Согласен с Вами, что было бы лучшим сделать пару фотографий, но разбирать лишний раз этот узел не рекомендую. Даже по той простой причине, что множество вывинчиваний и ввинчиваний мелких винтов-саморезов в пластмассу грозит срывом резьбы в пластмассе. Ведь она не предназначена для разборки и сборки. Это, мы, так сказать «Кулибины» смогли додуматься.


      С уважением

      Оценка статьи: 5

  • Сергей Яскевич Сергей Яскевич Профессионал 13 декабря 2006 в 08:33   # Ответить 0 +1

    1) Клавиатура - клавиатуре рознь.
    2) Дважды столкнувшись с проблемой понял, что лучше довериться тем, кто профессионально занимается решением данных проблем.
    3) Стандартная клавиатура для ноута стоит в пределах 3 000 рублей. Стоимость клавиатуры для Mac Book, которую мне пришлось выложить за любовь к распитию сока за работой, исчисляется куда большим набором единиц и нулей - не проще ли сэкономить и все таки сдать железного друга в ремонт

    Оценка статьи: 3

    • Алексей Степанов Алексей Степанов Читатель 13 декабря 2006 в 08:36   # Ответить 0 +1

      Двумя руками ЗА !

      За спецов, типа...
      А то, может, и грыжу оперировать самому можно? И апендикс заодно.

      Оценка статьи: 1

      • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 13 декабря 2006 в 08:44   # Ответить 0 +1

        Автор предупредил, что делать это стоит, только если спецы не берутся.

        И выше вы с ним это уже обсудили...

      • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 13 декабря 2006 в 13:41   # Ответить 0 +1

        если бросаться в такие крайности.. можно развить Вашу идею и дальше..
        в таком случае Вы, наверное, питаетесь исключительно в столовых, ресторанах (нужное подчеркнуть), ибо как же Вы же не являетесь профессиональным поваром (хотя я могу и ошибаться).. также Вы, наверное, гвоздь дома сами вбивать не будете - вызовете для этого мастеров.. лампочку заменить - вызовете электриков.. а для обустраивания квартиры и выбора собственной одежды всвегда обращаетесь к дизайнеру.. и тд..
        поймите, что многим людям свойсвенно по-немногу разбираться в различны областях, а также на ходу разбираться с некоотрыми простыми механизмами, а устройство клавиатуры ноутбука как и представляет собой такой механизм.. автор же не предлагает Вам собственоручно лезть с паяльником внутрь корпуса..

        Оценка статьи: 5

  • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 13 декабря 2006 в 13:05   # Ответить 0 +1

    полезная статья, полностью согласен с автором

    Оценка статьи: 5

    • Казимир Кашкур Казимир Кашкур Мастер 13 декабря 2006 в 18:57   # Ответить 0 +1

      С благодарностью!

      Вы очень точно объяснили и подметили насчет паяльника.

      Оценка статьи: 5

  • Валерий Сидоров Валерий Сидоров Грандмастер 4 января 2007 в 04:44   # Ответить 0 +1

    Лучший способ восстановить клавиатуру ноутбука - не проливать на нее кофе!..

  • Казимир Кашкур Казимир Кашкур Мастер 10 января 2007 в 21:01   # Ответить 0 +1
    Фото клавиши для Олега Борисова

    Здравствуйте, Олег!
    Благодарю Вас за поздравление!
    Размещаю фото, к Вашему вопросу в письме. Прошу простить за качество. Клавишу снял со своего старенького, но рабочего ноутбука и сфотографировал вебкамерой.

    С уважением, Казимир

    Оценка статьи: 5

    • Михаил Крынин Михаил Крынин Читатель 9 апреля 2007 в 00:58   # Ответить 0 +1

      К сожалению, автор не потрудился указать истинную опасность пролитого кофе. Нехарактерный писк в ноутбуке(компьютере) в момент загрузки может свидетельствовать, в первую очередь, никак не о залипшей клавише, а о безмерной кончине мобильного друга. И уж ни в коем случае после пролитых напитков нельзя пробовать включать даже после просушки Даже высохший кофе(впрочем как и сладкий чай, сок) является проводником. Так же очень интересна диагностика залипшей клавиши ) Залипшая клавиша как правило имеет характерный писк? отличный от других и уж если компьютер не грузится получаем сообщение об ошибки клавиатуры(Keyboard error), да и включить ноутбук с клавиатуры которая не подсоединена(а таких ноутбуков 50%) проблематично )
      Раз уж взялись за ремонт клавиатуры можно было бы и тут упомянуть про 3 предмета: мультиметр, "контактол" и зубочистку Дальше фантазия подскажет )))

      PS мастера за это не взялись т.к. невозможно дать полную гарантию, что завтра то, что осталось от дорожки, ещё будет работать

      Оценка статьи: 2

      • Казимир Кашкур Казимир Кашкур Мастер 9 апреля 2007 в 20:50   # Ответить 0 +1

        Вы можете подвергать сомнению каждое слово.
        Однако, все было именно так, как написано.
        Правильно это или не очень, но результат был получен и ноутбук работает по сей день.
        Насчет кодов ошибок: "сообщение об ошибке клавиатуры(Keyboard error), вы не увидите, т.к. дисплей не будет работать."
        Насчет писков, может судить профессионал. Простому пользователю они ничего не скажут, даже если он когда-то и читал об этом.

        Для Вас скажу, что причина (пролитый кофе), был установлен только после разборки клавиатуры. Работавший пользователь на этом ноутбуке даже не подозревал об этом. Единстственным доказательством служила плата клавиатуры.

        Далее этой статьей я не призываю лить кофе на клавиатуру и спешить мастерить.
        В статье сделана оговорка "Рассматривая этот случай, условимся, что мастерская развела руками и помочь не поможет. Допустим, ваш ..."
        Впрочем, можете подвергать все сомнению и продолжать вселять неуверенность.

        Оценка статьи: 5

        • Михаил Крынин Михаил Крынин Читатель 9 апреля 2007 в 21:59   # Ответить 0 +1

          Я не подвергаю сомнению я говорю суровую реальность ) Кстати насчёт писков иногда полезно читать руководство пользователя, у нормальных производителей даётся описание, тем более на ноутбуках они экзотичны и любой спец имено с этого и начнёт. Может этим мы и разливаемся?

          Насчет кодов ошибок: "сообщение об ошибке клавиатуры(Keyboard error), вы не увидите, т.к. дисплей не будет работать."

          99% ноутбуков(компьютеров) вполне прикрасно запустятся даже с залипшей клавиатурой, не такая уж этов важная его часть Если он ничего не показывает, то клавиатура последняя вещь котрую нужно смотреть Вам повезло чтож поздравляю....

          Оценка статьи: 2

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт