На сайте появилась моя статья "В какие мифы о курении верят современные курильщики?"
-
Хорошо. Для некурящих )))
-
Ага, для некурящего, сидящего в окружении 12 курильщиков, которые регулярно жалуются на утренний кашель курильщика, запах изо рта, возмущение жен и подруг (я одна в мужском коллективе, в курящем коллективе), подорожание цен на табак и попытки (неудачные!) бросить курить. Когда человеку уже за 40 лет, и 25 из них он курил - то бросить очень тяжело, даже если врачи настаивают и грозят инвалидностью. Поэтому пробуются все новые и новые методы - и они бурно обсуждаются на работе. Мне иногда интересно: зачем начинать курить (первая затяжка почти никогда не приносит удовольствия), тратить на это деньги и здоровье - а потом, спустя ...надцать лет, мучительно бросать.
-
-
Надежда Руби, спасибо за статью. Разрешите мне ее процитировать в своем блоге?
-
Надежда Руби, огромное спасибо за выбранную тему! Об этом нужно и больше писать, и чаще. Это ужасная и глупая привычка, которая реально вредит и самим курильщикам и окружающим. Это некрасиво, нездорово и не круто. Просто жаль (особенно женщин!), что люди тратят свою жизнь на угробливание здоровья, а потом, соответственно, на лечение его. А жить когда? А дети, что рядом с коляске? А волосы, кожа, шуба, платья, пиджаки - это же все конкретно пропитано табаком, никакими духами не забьешь.
Оценка статьи: 5
-
Надежда Руби,Я курил лет с 14 потом курил в день более 2 пачек примы и никакие другие сигареты меня не привлекали.Возможно табак для примы ,изговляемый в Узбекистане был особым и правильно эту табачную фабрику Англия купила в одночас, и наверное не жалеет об этом ,Это район Ургут.Но перед посадкой в самолет в Америку,я пачку сигарет смял и выкинул в урнут в Ташкенте и с тех пор не курю и не тянет даже противно от табачного дыма становится.Бросать курить надо сразу и надолго.
-
Надежда Руби,
как ни странно, курение может быть престижным в определённой среде. В советское время было престижно среди юнцов курить американские сигареты, когда в магазинах их не было, в тюрьме - болгарские сигареты с фильтром и определённого сорта, когда большинство только там узнало, что такое махорка и самокрутка. Но я хотел сказать не об этом. Я сам, как Марк Твен, пытался бросить курить сотни раз, но курил 17 лет. И знал, что курение бьёт практически по всем системам организма, но никак не мог решиться. Причин было много, но я сейчас о них говорить не буду. И, вероятно, буду способствовать рождению ещё одного мифа - для того, чтобы бросить курить, надо поехать в Ташкент. Именно там у меня кончились сигареты, которые я курил, я пробежался по магазинам, но ничего, кроме чего-то вроде "Примы" не нашёл. Если учесть, что я даже в лагере её не курил, то для меня это было сровни, как испачкаться. Вернувшись в Ленинград я уже не курил. И не курю уже лет 28 с лишним. За это время стал ярым противником курения. Бесплатный совет, исполнение которого сейчас стоит недёшево - для того, чтобы бросить курить, надо приехать в Ташкент или уехать из него...
Комментарий отредактирован 9 февраля 2009 в 05:52
-
двое в Ташкенте бросили курить... это уже тенденция, ещё один найдётся и можно оздоровительные туры в Ташкент продавать!
и назвать "Карр отдыхает"
-
-
Надежда Руби,
Статья, конечно, правильная.
Но всем курящим советую прочитать книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить".
Желательно её прочесть и тем некурящим, которые хотели бы избавить своих родных и близких от этой вредной привычки. С тем, чтобы аргументированно "навязать" "пациентам" прочтение
Я курил более 10 лет. Избавился от этого после прочтения этой книги. Причем не потянуло и через пару недель после принятия решения, несмотря на произошедшую тогда сильную попойку. Сейчас не курю 2,5 года.
После прочтения книги Карра не требуется силы воли, чтобы бросить курить. Ты просто от этого избавляешься! -
Спасибо! Я вообще собираю "анти-табачные" материалы -- слишком много хороших и дорогих мне людей курят.
И "плохих" людей -- тоже. Как уже надоело заходить в лифт, в котором очередной никотинозависимый не выдержал и закурил на 30 секунд раньше...
P.S. А как, кстати, вы оформили такие зачётные заголовочки?Оценка статьи: 5
-
Андрей Десятников, кнопочка с зеленой буквой А на панели форматирования статьи - для подзаголовков.
-
-
Однозначно
Надежда Руби, с Вашего позволения, как курильщик с полувековым стажем, могу абсолютно точно сказать, что курение безусловно одна из самых вредных привычек.
Н.М. Амосов давно уже привел такой пример - главное подтверждение вредности курения, то что американские врачи в свое время массово бросали курение.
Поэтому призываю родителей всеми силами убеждать своих детей, чтобы ни в коем случае даже не пробовали начинать курить
Хотя директор нашей школы когда-то ( в 50-х годах) применял довольно жестокий метод. Он "ловил" курильщиков, запирал в своем кабинете и заставлял выкуривать по пять-шесть папирос подряд. После соответствующей реакции - рвота и пр. больше никто не курил... Но, наверное, до поры до времени.
А вот бросить курить очень сложно. Знаю по себе
Хотя Марк Твен вроде бы говорил: "Бросить курить? Нет ничего проще! Я бросал уже раз двадцать!"
-
Олег Нефедов,
Мой отец бросил с 45 летним стажем.
Аллен Карр - читать всем!-
Vladislav737 Vladislav737, Да видимо пока не приспичило!
Был у меня знакомый, Иван Егорович, он выкуривал по три пачки примы в сутки, а бросил в один день!
После инсульта!
-
-
-
Надежда, вы написали текст, очень полезный для профилактической пропаганды среди школьников. Спасибо.
-
+1: "очень полезный для профилактической пропаганды", именно это я и хотел сказать
Оценка статьи: 5
-
-
очередная статья...
Статей на эту тему писано переписано. Но мало на кого действуют. Если человек захочет бросить он бросит, а не потому что он очередной раз прочитает о вреде курения. Вышеперечисленное это не мифы. В них никто не верит. Все прекрасно знают о вреде и активного и пассивного курения.
Никакие уговоры, статьи, просьбы, только СИЛА ВОЛИ!!!!!!!!!!-
Наталья Пыцкая, вы же не можете знать, что на кого подействует и когда. Будем надеяться на лучшее, что хоть единице эта статья поможет. Это лучше, чем молчать и думать - та, уже и так написано.
Оценка статьи: 5
-
-
Надежда Руби, Читаем дружно Аллена Карра "Легкий способ бросить курить" - там всё подробно описано. 5-ку ставлю только, потому что тема в самом деле полезна, да и книгу, думаю далеко не все читали.
Хотяв целом информация далеко не нова, увы табачные компании имеют тенденцию тщательно скрывать все эти данные. Потому в своё время эти мифы и были исскуственно "запущены" в массы. А приятную ложь намного тяжелее вытащить из головы, чем горькую правду.Оценка статьи: 5
-
А какая сегодня студенческая вечеринка (или дискотека) проходит без того, чтобы не "забабахать косячок"? "Косячок" и бисексуальность на сегодня - круто.
На сигаретной пачке хоть есть какое-то предупреждение (которое, впрочем, на курильщика никакого впечатления не производит), а на кулечке из-под конопли только остатки текста "Сельской газеты". -
прочитал все и аж скрутило , так курить захотелось...(два дня не курю...)
кстати, не можете поехать в Ташкент, чтобы бросить, приезжайте в Кишинев - примерно одно и тоже
-
Илья Кочнев, Олег Михайлов:
Аллен Карр - форева, никатин - мастдай.
И не только никотин мастдай...
Аллен Карр рулит!!! -
Не знаню как в Ташкенте и в Кишеневе, а вот в Украине в большом уваженье... шалфей. От таких косяков крышу рвет, а в перечне наркотиков не числится. Нарики знают, что шалфей здорово "летать просит", а потому не курят на высоте, только на земле, а то - за окно, или с балкона - в улет.
Вот такая курительная травка шалфей - которая якобы для полоскания при стоматите и для питье при гастрите. НАрики шалфей вовсю, а фармацевты и наркологи - молчат. Знак согласия что ли? -
Надежда Руби, у меня свекровь вместо того, чтобы поесть курит и пьет кофе. Получается похудеть!
-
Катерина Богданова, C кофем здоровье тоже посадить можно. Есть у него такая способность к подавлению аппетита, но витаминов там не так много, как в офощах, например. Плюс увеличивается возможность получить язву, не говоря уже о сердечныз заболеваниях.
Оценка статьи: 5
-
Илья Кочнев, мне этого можете не говорить. Но выбирают обычно не свекровь, а ее сына. Поэтому вариантов у меня было не много. Кстати, в свои 60 с копейками она выглядит очень даже ничего.
-
Катерина Богданова,
5 баллов! за философский взгляд.
Есть основания полагать, что с Вами вполне
ладят и свекровь, и ее сын, и еще множество людей - хороших и разных.-
Сергей В. Воробьев, нет я не такая уж замечательная, это мне с родней повезло.
-
-
-
А о вреде и пользе кофе можно почитать здесь.

Оценка статьи: 5
-
-
-
сила воли нужна сумасшедшая. у меня папа пытался неоднократно броить, но сывался. пока не приспичило. уже лет 5 не курит.
говорят, самое частый ответ курильщика на вопрос "почему" - это "мне нравится". курю редко, по настроению... и мне действительно нравится...
а в "А в современном мире перед началом работы принято выйти в курилку, выкурить одну-другую сигаретку, поделиться с коллегой ею или своими мыслями, настроиться на работу. В курилку выходят даже некурящие сотрудники, потому что нельзя не участвовать в ритуальных танцах. Именно во время таких ритуалов и можно получить важную информацию, услышать то, что не обсуждается в кабинете, и даже принять какое-либо решение, выработать линию поведения" правы на все 100!Оценка статьи: 5
-
Олеся Поцелуева, Наверное это принято в современном мире именно у вас.Но у нас в США четко не принято,мало того введены бонусы для некурящих и смотрят на курящих с сожалением,везде ведь запрещено,а они жмутся по разным углам и в основном курят женщины.Вы знаете смотреть неприятно.Сам курил 35 лет,а бросил легко,по приезду сюда.Видно должна быть стрессовая ситуация и установка - курящим трудно найти работу.Вот так.
-
Видно должна быть стрессовая ситуация и установка - курящим трудно найти работу
Дада.
Бабло побеждает зло (с)
это принято в современном мире именно у вас.Но у нас в США
Угу.. четал, что в Ваших техасах Ваших комаров
ловят нашими мышеловками.-
Сергей В. Воробьев, Проясните про мышеловки?.Первый раз слышу,очень интересно,да и каких комаров ловят? Всех давно химикатами задавили.
-
-
-
сила воли нужна сумасшедшая. у меня папа пытался неоднократно броить, но сывался
Никакой силы воли не нужно.
Бросал раз 20-ть, не курил от месяца до 2-3-х лет.
И пофиг что срывался - ничто
не помешает бросить еще раз.
пока не приспичило. уже лет 5 не курит
Что, дыхалка сдохла? не отчаивайтесь, жить может еще очень долго. Главное, что с возрастом не следует кардинально менять режим - любой, от сна до курева и женщин.
Постепенно, все постепенно.
Именно во время таких ритуалов и можно получить важную информацию, услышать то, что не обсуждается в кабинете, и даже принять какое-либо решение, выработать линию поведения"
правы на все 100
Нет.
С годами приходит понимание - владеет миром не тот, кто владеет информацией.
А тот, кто ее СОЗДАЕТ.-
Сергей В. Воробьев, А кто создает информацию? Печать,радио и телевидение,общественное мнение и т.д. и др. и пр.И что они миром владеют? Бред какой.Да совсем забыл,есть закрытая информация от разных источников начиная с секретных архивов до агентурных и др. но и эта информация не позволит овладеть миром отдельного индивидуума, живет ведь он в сообществе.Вот правда сообщества разные бывают.
Комментарий отредактирован 9 февраля 2009 в 22:25
-
А кто создает информацию? Печать,радио и телевидение,общественное мнение и т.д. и др. и пр
Нет. Все перечисленные ее отбражают, распространяют, подчас перевирают.
Создают другие.
Бред какой
Понятно. Далее не комментирую.
-
-
-
-
Друзья каждому курильщику нужно хотя-бы раз показать больного умирающего от рака. Этого будет достаточно, если человек не «дибил»!!!
Оценка статьи: 5
-
Михаил Иевлев, не согласна.
Человеку не обязательно быть "дибилом", для того чтобы бросить курить посмотрев фильмец. Конечно страшен рак во всех его проявлениях. Хотя раком легких болеют не только курильщики. Человек сам себе выбирает свой путь. У меня были знакомые которым показывали тот самый фильм, но он их не впечатлил и они до сих пор курят и чувствуют себя отлично. Рак - это фортуна. Им может заболеть даже человек, который ведет здоровый образ жизни. Это тоже самое, что почему пьяный человек упав с 5 этажа получит легкий ушиб, а трезвый разобьется на смерть???-
Наталья Пыцкая, да раком заболеть может каждый, только вероятность у курящего в 100(сто) раз выше. Если есть сомнения обращайтесь в онкодиспансер. И именно страховые компании в западных странах пролоббировали антитабачные законы, а вовсе не любовь к ближнему или забота о собственном народе! Лечить очень дорого, а эффект продление жизни, но не излечение у подовляющего большинства больных. Повторяю курят либо суициды, либо без мозгов!

Оценка статьи: 5
-
Михаил Иевлев,
Повторяю курят либо суициды, либо без мозгов!
Не надо быть на столько категоричным в своих суждениях.
Опять не согласна. Делаю выводы: среди моих курящих знакомых таковых не наблюдается
-
Михаил Иевлев, Ваше категорично сформулированное мнение можно выразить немного по-другому: не у курящего риск заболеть раком выше, а курят те, у кого выше склонность к онкозаболеваниям.
-
Марианна Власова, Интересная формулировка...
-
-
Ну спасибо, Михаил!


-
Олег Нефедов,


-
-
-
-
-
Надежда Руби, очень полезная статья! А ведь мы даже не можем себе представить всего вреда, приносимого сигаретами! Большинство о нем знает из каких-то отрывков высказываний именитых медиков. И причем это большинство тешит себя мыслью: "Знаю Федю (Васю, Колю,...), который курил, как паровоз, и дожил до 100 лет. Это редкий случай, а чаще - серьезные болезни и их "логичный результат"! Стоит вдуматься, какие серьезные антитабачные кампании проводятся во всем развитом мире! Во-первых, страны теряют огромные деньги, ведь это прибыльная отрасль, во-вторых, тратятся колоссальные средства на борьбу с курением! Давайте, будем здоровыми, или хотя бы сделаем все от нас зависящее!
Оценка статьи: 5
-
Ирина Блохина, Вы уже взрослый человек и до сих пор не знаете какой вред приносит курение? Я думаю каждый курящий знает все о вреде курения, но они сделали свой выбор. Если человек для себя решил курить или не курить, то это не последствия агитации или следование за модой, а следствие своего ВЫБОРА (еще раз повторю).
-
Наталья Пыцкая, я разве сказала, что не знаю, какой вред приносит курение??? Как раз наоборот, я много об этом читала! И курильщики делают "свой выбор", потому что знают о вреде курения лишь теоретически!!! Мы смотрим телевизор, читаем газеты, узнаем что кто-то заболел по причине курения. Но мало кого это волнует, пока не коснется его самого. Только тогда это уже поздно. И тогда начинаются фразочки типа: "А если бы я тогда знал..."
Оценка статьи: 5
-
Ирина Блохина, я не думаю, что курильщики знают о вреде только теоретически, тем более в настоящее время столько источников информации и в том числе различные фильмы о смертельных мучениях курильщиков
-
-
-
Ирина Блохина,
очень интересная мысль, о тех, кого знают. Вот жаль только, что обычно в продолжение этой мысли легко забывают или остаются в счастливом неведении, что не знают о тех, кто не дожил... даже до 30-ти. Я утвердился в мысли, что надо бросить курить, после того, как 23 февраля поговорил с парнем 29-ти лет, который, против обыкновения, отказался пойти покурить; 27-го у меня родился сын; а 8-го марта мы хоронили того замечательного парня, сыну которого было 2,5 года. Теперь я знаю, что кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт... Вот и я почти не болею.
-
-
Лично для меня люди, которым удалось бросить курить(особенно после длительного периода) - настоящие герои. А те, кто так и не смог ... Был у меня такой случай. Пепельниц по каютам в каждой по одной. Престарелая пара попросила еще 3 (итого 4), уборка дважды в день, каждый раз - кило окурков в каждой, просто гора. Дым коромыслом, униформа потом целый день глаза режет, ассистент задыхается, я судорожно вырываюсь на балкон, отдышаться, набрать воздуха и обратно, но не это главное. Эта дама позвала меня однажды и говорит: вы, пожалуйста, не выбрасывайте эти йогурты из минибара, а то у моего мужа рак горла и он кроме них ничего больше не может есть...
Я когда это услышала - остолбенела.
После того, как я настолько очевидно узрела, как сильна эта зависимость, мне курильщиков просто безумно жаль. Попасть в эту дыру и в сознании продвигаться к смерти, не в силах что-либо изменить и остановить это разрушение - это страшно.Оценка статьи: 5
-
Анна Новая, Я тоже завидую силе воли людей, которые после длительного периода курения все - таки бросили. Т.к. бросить курить заядлому курильщику - это значит справиться не только с физической зависимостью, но и с психологической. Это сильные люди, с сильным характером.

-
-
Надежда Руби,
Думаю, если бы курение было хотя бы одно их трех: вкусно, полезно или бесплатно, соблазн был бы и у меня. До тех пор, пока это невкусно, вредно и дорого, я буду кушать шоколад... -
Курить– полезно! Если курить правильно и в меру.
Курить– полезно!
В ответна на вашу коньюктурную статью о вреде.....
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-25498/Комментарий отредактирован 17 февраля 2009 в 11:25
-
Валерий Розанов, удаляю четыре лишних комментария, а в пятом заменяю текст ссылкой на Вашу статью - пожалуйста, так и поступайте впредь, не выкладывая статьи в комментариях.
-
Валерий Розанов, ДРУГ МОЙ напишите лучше статью о пользе ГЕРОИНА, КОКАИНА или например СУИЦИДА ПУТЁМ ВСКРЫТИЯ ВЕН



Оценка статьи: 5
-
Валерий Розанов,
Всё, что говорится о пользе курения это только оправдание себя, не больше.
Своим детям рассказывайте о пользе курения. Можете вдобавок и о пользе вина своим детям порассказать. В пиве тоже много полезных веществ.
Нам только не надо лапшу на уши вешать.
-
-
Комментарий был удален
Комментарий отредактирован 17 февраля 2009 в 10:29
-
Валерий Розанов,
во-первых, такие комментарии надо прятать под cut.
Во-вторых, доктор наук должен хотя бы уметь считать (или Вы не тот доктор? или вообще не доктор?).
В-третьих, Вы, похоже, из тех докторов, кто "за здоровье" выпить никогда не откажется.
В-четвёртых, доктор, а Вы отличаете никотин от витамина PP?
В-пятых - если нет воли и сил быть мужчиной, то проще не быть им (успокоить себя и убедить окружающих, что отравлять себя и умирать молодым полезно - правда в этих случаях стоит помнить, что пожилые оставляют после себя больше, нежели молодые)?
А так я с Вами "согласен": кто не курит и не пьёт (как я) - тот здоровеньким умрёт.-
Владимир Аникейчев,
Респект за Ваше отношение к наркотикам.-
[Несколько комментариев Валерия Розанова и Владимира Аникейчева удалены модератором. В блоге статьи идет обсуждение статьи, во-первых. Во-вторых - пожалуйста, обходитесь без грубостей, без личных выпадов. В-третьих, из уважения к пользователям длинные комментарии прячьте под "читать дальше". Л. Мельник]
-
-
-
Очередной пример тому, как переписанная ради власти и денег история пудрит людям мозги.
читать дальше →Оценка статьи: 5
Комментарий отредактирован 18 февраля 2009 в 06:26
-
-
Курю))))))!!!!!!!!! таааааддааааааммммммм
Надежда Руби, это конечно очень мило)))
Так вот насчет первого... хм... способствует снижению веса, правда есть одно НО - необходимо чтоб желудок уже болел до начала курения - тогда поверьте мне - снижение будет, потому как очень сложно кушать много когда желудок болит - аппетита просто ноль... Но это конечно не реклама совсем, просто факты... и насчет еще того что полнеют - желудки они такие - долго не травишь - восстанавливаются, если конечно еще не наградил своего любимого язвой. Да и переедание впрочем как и курение это что то вроде способа выражения не любви к своему организму, как и сидение ночами напролет в инете - вообще до кучи на самом деле способов сделать себе плохо была бы только фантазия.
А что до того курить или нет - каждый решает сам.
У меня стаж почти 3 года - мне 26... это редкость...чтоб в сознательном вполне возрасте начать себя гробить (ну это так было в моем случае)...
Курение как ритуал - помогает разделить рабочее время, реальный повод отвлечься и просто выйти на воздух, хороший повод показать близким "ВСЁ! ХОРОШ!!! Достали!!! Иду в подъезд себя травить для вашей пользы" (у меня в семье вообще никто не курит, потому мой красивый уход - гарантирует прекращение дебатов)
В общем сигареты - ЗЛО.
НО есть вещи и хуже...
И еще если один из ваших близких курит и он не ребенок то:
1. Не надо спасать - каждый сам себе Буратино;
2. Не нужно говорить о запахе, большинство курящих старается и так сделать все чтобы некурящим было комфортно, а слова скорее приведут к желанию не общаться с вами чем не покурить;
3. Попробуйте НЕ НАВЯЗАТЬ, а ОТЫСКАТЬ действительно значимый для конкретного человека стимул ради которого тому захотелось отказаться от сигарет.
4. Если что то происходит значит это зачем - то нужно, тоже и с табаком - принцип компенсации) Забавно как курильщику давать советы, но если привлечь к спорту помогает, только главное не резко... сердечки то у нас слабее да и легки не ах.
Всем здоровья!Оценка статьи: 4
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Комментарии (61)
Подписаться на комментарии