• Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 18 ноября 2008 в 19:48   # Ответить 0 +1

    На столь крикливые темы следует писать либо художественно, либо научно, и по-возможности талантливо.

    Всем известно, что такое проституция.

    Мощщное утверждение.

    Древнегреческий историк Геродот так описывает храмовую проституцию в Вавилоне:

    Многие учОные полагают, что это дело расцветало махровым цветом когда не то что уважаемый г-н Геродот еще не родился, но и когда и Вавилона то даже в виде генплана не существовало.

    Проституция появилась как сакральное, религиозное действо

    Сие действо даже когда целомудрено, чиста с целью зачатия, все равно каким-то волшебством отдает.

    Может быть, поэтому во все времена люди с надеждой смотрели на Восток?

    У каждой долготы - свой Восток, а упоминаемые Вами в Вашем высокоученом расследовании местности для некоторых из них вполне Запад.

    Оценка статьи: 3

  • Василий Россихин Василий Россихин Читатель 16 февраля 2009 в 12:40   # Ответить 0 +1

    а еще есть мужская и детская проституция...
    Виду этого положения:
    "Проституция появилась как сакральное, религиозное действо"

    "Может быть, поэтому во все времена люди с надеждой смотрели на Восток?"
    - размываются.

  • Влада Богатская Влада Богатская Профессионал 16 февраля 2009 в 16:04   # Ответить 0 +1

    А я всегда думала что проституция появилась вместе с появлением моногамного брака, стала так сказать его антиподом. Поскольку до того как появился моногамный брак, все мужчины и женщины были общими и тем, что приносил один охотник могли пользоваться несколько женщин, а когда возникла моногамия, тем, что приносил один охотник молда пользоваться только одна женщина )жена), а как быть другой? У которой нет мужа охотника? Вот она и отдавала свое тело, чтобы и с ней поделились...

    Оценка статьи: 5

  • Юрий Новиков Юрий Новиков Читатель 16 февраля 2009 в 18:30   # Ответить 0 +1

    лишь с приходом христианства проституция становится «грязным» занятием, а секс объявляется «грехом».

    ???? Иудеи проституцию не одобряли и до РХ... но, скорее всего, наезжать на женщин, которым мужчины платят деньги за любовь, стали муже и женоподобные завистники-химеры, те. такие мужчины и женщины, котрые или сами любить не могут, или такие, которые и даром никому не нужны...

    .. в христианских странах проституция является теневым бизнесом, приносящим неплохой доход тем, кого пренебрежительно называют «сутенёрами».

    ??? На "ближнем" востоке, те. в Израиле и исламских странах, на проституции тоже бизнес делают...

    Кстати - некоторые браки запросто можно отнести к проституции, просто это проституция с постоянным (на некоторое время) половым партнером.

    • Светлана Крус Мендоса Светлана Крус Мендоса Профессионал 18 февраля 2009 в 01:34   # Ответить 0 +1

      Юрий Новиков, наезжать на женщин, которым мужчины платят деньги за любовь, стали муже и женоподобные завистники-химеры, те. такие мужчины и женщины, котрые или сами любить не могут, или такие, которые и даром никому не нужны...

      Абсолютно с вами согласна!

      • Юрий Новиков Юрий Новиков Читатель 18 февраля 2009 в 15:50   # Ответить 0 +1

        Светлана Крус Мендоса,

        Абсолютно с вами согласна!

        Да не может быть?

  • Василий Россихин Василий Россихин Читатель 16 февраля 2009 в 19:34   # Ответить 0 +1

    Впечатление по общей тональности отзывов, что проституция - вроде как норма. Ну, зло. Так , мол, она во все времена была - от подзаборной до храмовой. А посему воспринимайте её как данность - во все времена будут бойцы, политики, авантюристы и проститутки.
    А кто бы хотел, чтобы его дочь или сестра занялись этим ремеслом? А ведь сегодня, в наше либеральной время (антиренессанс?) часть (и немалая) школьниц мечтают стать элитными барышнями, реализуя это в студенчестве. А сколько потом (постарев) искареженных душой, сколько бездетных, сколько с хроническими пожизненными заболеваниями? Тема проституции вечная и неперспективная в оценках.

  • Анна Новая Анна Новая Профессионал 17 февраля 2009 в 11:55   # Ответить 0 +1

    Владимир Лавров, ничего личного, но статья вредная для подросткового мозга, т.к. рисует проститутку, как некую возвышенную даму, общающуюся с потусторонним миром грез посредством волшебного действа для избранных. Это, конечно, ваше дело, в каком ракурсе о ком писать, но мое личное мнение, что о таких личностях, как проститутки (или гейши, гетеры и т.п.) надо писать не так, чтобы у детей возник интерес и "розовые очки" в отношении их действий, а появилась информация о том, что такие люди есть, живут, как есть воры, пьяницы, убийцы и т.п. Но надо называть вещи своими именами, и что зло - то зло, а не возвышенное или прекрасное зло, на которое смотрят с надеждой откусить кусочек.

    Комментарий отредактирован 17 февраля 2009 в 16:17

  • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 17 февраля 2009 в 14:44   # Ответить 0 +1

    Анна Новая + 1, но, видимо, кто-то еще рассчитывает, что его где-то обслужат сакрально и тантрически.
    Автору: Какой Восток Вы имеете в виду? Ближний, Дальний, Центральную Азию, Юго-Восточную Азию? Куда Вы обращаете свой взор?
    на эту тему давно все написано.

  • Дмитрий Шомин Дмитрий Шомин Мастер 17 февраля 2009 в 15:31   # Ответить 0 +1

    Теневым занятием проституция является далеко не везде и не всегда. Уж начто религиозная христианская деспотия как Россия имела легальную проституцию.
    В Германии сегодня если женщина откажется от работы в борделе, ей перестанут платить пособие по безработице. На работу в бордель нанимает кадровое агентство. Хороши теневики.
    В Италии до войны проституция тоже была законна. А уж куда как католики. Папу прописали у себя на полуострове. Даже в такой пуританской стране как США в некоторых штатах это законно.

    Деньги не пахнут.

  • Марина Невмывака Марина Невмывака Читатель 18 февраля 2009 в 02:33   # Ответить 0 +1

    Владимир Лавров, на мой взгляд Ваша статья очень интересна.В сегодняшнем мире многие понятия искажены до неузнаваемости,что касается проституции,то она как впрочем и секс вообще считается чем-то неприличным и низким.Просто в подрастающем поколени нужно с детства воспитывать правильное отношение к этой стороне жизни,а не определять секс как примитивное совокупление.

  • Юлия Николаевна Юлия Николаевна Читатель 18 февраля 2009 в 09:22   # Ответить 0 +1

    Владимир Лавров, согласна с Вами, что проституция появилась отнюдь не от тяги к деньгам. Но оправдывать занятия ею сейчас не стоит. Для современных проституток это действительно быстрый и легкий способ заработать.

  • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 18 февраля 2009 в 09:55   # Ответить 0 +1

    Владимир,
    ни фига себе "лёгкая профессия"
    Да это самая тяжёлая профессия!
    Лучше шпалы врочить!
    Правильно девочки и берут в Москве 500дол за сеанс!
    По цене и тяжесть профессии.
    В чём же она лёгкая -то?
    Была бы лёгкая, то большинство ею бы и занималось!
    Тут с любимым мужем не всегда в состоянии, а уж чужого подпустить близко к телу....

    • Владимир Ульянов Владимир Ульянов Читатель 23 февраля 2009 в 21:02   # Ответить 0 +1

      Надя Гаева, когда работать лень -идут сосать! Нет более презираемой касты -недаром даже римляне - называли проституток волчицами.

  • Владимир Ульянов Владимир Ульянов Читатель 23 февраля 2009 в 20:59   # Ответить 0 +1

    Занимаются проституцией те -кому лень работать. поверте.Сосать -значительно легче чем мешки ворочать.

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт