• Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 22 апреля 2009 в 17:30   # Ответить 0 +1

    да уж, так хрупка наша жизнь, кто мог тогда в Элисте подумать, что такое вообще может произойти? с детьми... в больнице... помню тот шок и почти паническое состояние.
    А вот по поводу "лженаучного терроризма" - вроде же есть препараты, позволяющие отодвинуть начало болезни от момента заражения. На чём-то же их действие основано, то есть не просто выдумка... конечно, может и так быть, и по другому.

    Оценка статьи: 5

  • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 22 апреля 2009 в 21:07   # Ответить 0 +1

    "Почему за последние 25 лет так и не удалось победить СПИД?"

    ))
    В статье правильно замечено - если бы спида не было, его бы следовало выдумать.

    Оценка статьи: 5

  • Ольга Конодюк Ольга Конодюк Грандмастер 23 апреля 2009 в 02:42   # Ответить 0 +1

    5! Очень много нужной и полезной информации.

    Оценка статьи: 5

  • Лариса Буркова Лариса Буркова Читатель 23 апреля 2009 в 07:36   # Ответить 0 +1

    Есть еще один метод. Можно просто укреплять иммунитет. Собственный иммунитет. Независимо от того, диагностировано ли сейчас заболевание СПИД или нет. Средств для этого сегодня достаточно. И всегда есть возможность узнать, а что же сегодня наиболее эффективно для этой цели. В случае с уже заболевшими, это действие позволяет улучшить качество жизни больного. А для здоровых людей это профилактика не только СПИДа.

    Оценка статьи: 5

    • Юрий Москаленко Юрий Москаленко Грандмастер 23 апреля 2009 в 07:58   # Ответить 0 +1

      Лариса Буркова, укрепление иммунитета - это первейшее дело не только в борьбе со СПИДом, это Вы верно подметили. А как это делать - решать каждому самостоятельно.

      • Лариса Буркова Лариса Буркова Читатель 23 апреля 2009 в 08:01   # Ответить 0 +1

        Юрий Москаленко, я об этом и говорю. Акцент на том, что надо ДЕЛАТЬ. А не бездействовать.

        Оценка статьи: 5

        • трикстер  %) трикстер %) Читатель 23 апреля 2009 в 10:39   # Ответить 0 +1

          Комментарий был удален

          • Юрий Москаленко Юрий Москаленко Грандмастер 24 апреля 2009 в 15:57   # Ответить 0 +1

            Алексей, интересная теория. Больные передают свои гены, не успев умереть? И все дальше несут на себе этот крест? Так что теперь, поступать так, как поступали в Спарте? Но, как говорил Гоголь, кто тогда в лавке останется?

    • Юрий Лях Юрий Лях Читатель 23 апреля 2009 в 11:09   # Ответить 0 +1

      Лариса Буркова, Полностью согласен, только - как укреплять? Вводя протефлазин, есть ли уверенность, что после курса иммунитет вообще не уйдет на минус? Стремно - все эти иммуномодуляторы и иммуностимуляторы. Со здоровым образом жизни - согласен: все в деревню, к коровкам, курочкам и с отсутствием предприятий в радиусе 100 км и крупных автомагистралей.

      • Лариса Буркова Лариса Буркова Читатель 23 апреля 2009 в 11:17   # Ответить 0 +1

        Ю. Лях, мое мнение, гораздо "стремней" умирать и болеть, владея информацией. Коровки, к сожалению, дают не то молочко, что 100 лет назад. Как укреплять, это уже реклама, и все вопросы, пожалуйста, в "личку".

        Оценка статьи: 5

        Комментарий отредактирован 23 апреля 2009 в 14:09

      • Юрий Москаленко Юрий Москаленко Грандмастер 23 апреля 2009 в 22:02   # Ответить 0 +1

        Ю. Лях, а вот те люди, которые живут в радиусе 100 км от предприятий, почему-то оставляют насиженные места и изщут счастье в райцентрах или вообще городах. Парадокс нашего времени?

        • Юрий Лях Юрий Лях Читатель 24 апреля 2009 в 13:53   # Ответить 0 +1

          Юрий Москаленко, Никакого парадокса. В райцентрах нет перспектив развития личности, интересной работы, удобств, культурных заведений и мероприятий, возможности свободного передвижения в том числе за рубеж и т.д. - по-этому и называют бесперспективными районами. Молодежь бежит, старики доживают и умирают. Это - обратная сторона медали. В идеале - быть папуасом в девственных джунглях, полных дичи. Робинзон был бы, наверно, самым счастливым, будь Пятница женщиной ;)

          • Юрий Москаленко Юрий Москаленко Грандмастер 24 апреля 2009 в 23:25   # Ответить 0 +1

            Ю. Лях, мда, логика железная. Но кто из нынешних молодых людей согласится бросить компьютер и отправиться в джунгли? Даже если у него будет семь пятниц на неделе, и все - женщины!

  • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 23 апреля 2009 в 11:24   # Ответить 0 +1

    Иммунитет вещь тонкая. Столько аутоиммунных заболеваний сейчас, когда иммунитет "срывается" и разрушает собственные клетки организма... ТАк что: кушать чеснок и закаляться - это ладно, а вот иммуномодуляторы всякие - это тоже лекарства и с ними нельзя легкомысленно обращаться.
    Ну, опять же - много предложений в интернете "погонять глистов - главных виновников отсутствия иммунитета (и вообще всего)!" так что- осторожнее с рекламой

    Оценка статьи: 5

  • Василий Россихин Василий Россихин Читатель 23 апреля 2009 в 20:37   # Ответить 0 +1

    Юрий Москаленко,
    Когда-то иммунодефицит обезьян стал иммунодефицитом человека.
    Сегодня на опасность того, что пенистый энцефалит обезьян может стать вторым "бичом Божьим" для человечества после ВИЧ, внимание обращают только "оголтелые защитники обезьян".
    Ждём-с.... когда клюнет...
    Ничему не учимся.

    Оценка статьи: 5

    • Юрий Москаленко Юрий Москаленко Грандмастер 23 апреля 2009 в 20:44   # Ответить 0 +1

      Эх, Василий! Все мы под Богом ходим!
      Я когда-то прочитал очень интересную фразу о том, что если бы в Древней Греции сановники не помешались на мальчиках-подростках, возможно, история, по крайней мере, Греции, развивалась бы по-другому.
      Ладно, Содом и Гоморру разрушили, но ведь это никого не остановило.
      В Стокгольме рассказали удивительную историю. Однажды к содержателю Королевской кирхи подошли представители секс-меньшинств и попросили разрешения, провести в храме, съезд геев. "Демократия" сработала! Съезд состоялся. Но после этого полгода не могли из храма выветрить запах парфюма...

  • Василий Россихин Василий Россихин Читатель 23 апреля 2009 в 20:57   # Ответить 0 +1

    Юрий Москаленко,
    Была дубина, стрела-порох-динамит, потом рванули ядерную бомбу и приостановились ( на долго ли?), назвав ЭТО - оружием сдерживания.
    Был грипп, чума, холера, триппер, сифилис - болезни серьезные и потешные; теперь имеем СПИД (Украина - так впереди Европы всей), но инфекцией сдерживания СПИД не стал - удовольствия много: здесь и секс от обычного до гламурненького, и марафет, и певица популярная завывает "У меня СПИД - значит мы умрем!...."
    Антиренессанс какой-то. С парфюмом.

    Оценка статьи: 5

    • Юрий Москаленко Юрий Москаленко Грандмастер 23 апреля 2009 в 21:03   # Ответить 0 +1

      Василий, да если бы у певицы был СПИД, она бы до сцены не доползла бы, пошла бы наводить чистоту. Но деньги вбуханы немалые. Хотя - спаси нас Господь от этой беды...
      Хотя с другой стороны - наркоманов, умерших от передоза, иногда записывают в умершие от СПИДа, повышая статистику...

    • Иван Муромов Иван Муромов Читатель 24 апреля 2009 в 12:07   # Ответить 0 +1

      Василий, мне тоже история с парфюмом понравилась...

      Оценка статьи: 5

  • Армен Ананян Армен Ананян Профессионал 24 апреля 2009 в 10:06   # Ответить 0 +1
    Бесподобна последняя фраза

    "...гомосексуалисты в возрасте 20-40 лет. С ними-то нужно всегда держать ухо востро…" - фраза достойная "Гениальных мыслей...заплетающимся языком". Действительно с ними многое надо держать "востро"! Не обижайтесь на меня - заметки цинника. А тема (хотя "галопам по Европам") правильная и освещена хорошо. Это я, как доктор говорю.

    Оценка статьи: 5

    • Юрий Москаленко Юрий Москаленко Грандмастер 25 апреля 2009 в 13:54   # Ответить 0 +1

      Армен Ананян, спасибо, что как доктор приняли участие в дискуссии...
      Надеюсь, что полку моих ереванских друзей прибыло!
      Лав линес, ахпер джан

  • Владимир Рогоза Владимир Рогоза Грандмастер 24 апреля 2009 в 10:18   # Ответить 0 +1

    Проблема века, а реальных путей решения, к сожалению, не видно.
    очень полезная статья. 5+

    Оценка статьи: 5

  • Евгений Сударкин Евгений Сударкин Читатель 27 апреля 2009 в 14:51   # Ответить 0 +1

    Юрий Москаленко,
    cпасибо за статью. Особенно за главку «Чума или фальсификация?» о так называемых СПИД-дисседентах. С ней статья выглядит более объективно.
    Мне в своё время попалась пара книжек врача Ирины Сазоновой, которая произвела на меня впечатление человека искреннего. Она подвергает сомнению официальную доктрину вирусной природы СПИДа. Да и отрывки из «Ересь под названием СПИД и Новые Епископы» доводилось читать. Так что больше склоняюсь к версии, что теория вирусной природы СПИДа - фальсификация, на которой сделаны огромные деньги. Да ещё много других тёмных дел.

    Так или иначе, как обстоят дела на самом деле - не ведаю. Для меня эта тема, как ни парадоксально, из разряда «Ignoramus et semper ignorabimus» (Не знаем и никогда не узнаем). В интернете можно найти длиннейшие многостраничные прения сторонников-противников. Главное, что никто ничего достоверно не знает!

    Есть ли неуловимый специфический ретро-вирус ВИЧ, или его нет, в любом случае «классических» инфекций достаточно, чтобы вести себя благоразумно.

    Оценка статьи: 5

    • Юрий Москаленко Юрий Москаленко Грандмастер 27 апреля 2009 в 15:06   # Ответить 0 +1

      Евгений, Вы совершенно точно подметили: в любом деле благоразумие не бывает лишним...

  • Анна Новая Анна Новая Профессионал 29 апреля 2009 в 00:12   # Ответить 0 +1

    Юрий Москаленко, спасибо за статью! Фотки жуткие - как мина. А вот эмблема - я думала всегда, что это по защите от рака груди такая ленточка, оказывается, от спида.

    Оценка статьи: 5

  • Валентина Пономарева Валентина Пономарева Грандмастер 30 апреля 2009 в 11:56   # Ответить 0 +1

    Очень толковое изложение вопроса

    Оценка статьи: 5

  • Юрий Лях Юрий Лях Читатель 30 апреля 2009 в 12:59   # Ответить 0 +1

    Юрий Москаленко, Что-то подобное - и про свиной грипп : http://polemika.com.ua/news-36236.html

  • Павел Ивашкин Павел Ивашкин Дебютант 5 мая 2009 в 14:10   # Ответить 0 +1

    В качестве иллюстрации к теме "СПИД как фальсификация" рекомендую книгу "СПИД - приговор отменяется". В интернете она доступна. Написана грамотно. И на самом деле, вне зависимости от того, вызывается ли СПИД ВИЧем (у меня лично в этом большие сомнения), находить лекарство от ВИЧ или СПИД никому неинтересно. Ведь деньги-то какие каждый год выделяются! Процесс сам по себе захватывает! И кормит хорошо. И вот с этой долларовой иглы "ученые" уже не спрыгнут сами. Если только им не помочь...

  • Vladimir Yarovoy Vladimir Yarovoy Читатель 25 октября 2009 в 23:11   # Ответить 0 +1

    В недалеком будущем разоблачение этого мифического ВИЧ!

    • Павел Ивашкин Павел Ивашкин Дебютант 26 октября 2009 в 02:45   # Ответить 0 +1

      Vladimir Yarovoy, разоблачат? А зачем и кому это надо? Заинтересованные люди пилят бабло и им "разоблачения" интересны не более, чем ЦИКу галдеж вокруг нечестных выборов. Но даже если кто-то вдруг набертся смелости и разоблачит таки, то... Тут же придумают новую "чуму" 21 века. Которую лечить надо, хотя это дорого, но правда совсем вылечить нельзя. Можно даже догадаться что там будет дальше... Итак, коровье бешенство, птичий грипп, свиной... Козы и овцы не так популярны... Видимо таки будет или коровий грипп или свиное бешенство. Ну чтоб не промахнуться.

  • Андрей Михайлов Андрей Михайлов Читатель 31 мая 2010 в 10:20   # Ответить 0 +1

    Комментарий был удален

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 31 мая 2010 в 13:08   # Ответить 0 +1

      Андрей Михайлов, нам не нужны ссылки на сторонние ресурсы. Реклама в блогах запрещена.

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт