• Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 27 сентября 2006 в 07:12   # Ответить 0 +1

    Впечатлил перечень потребностей пересылки денег

    студент-разгильдяй прогулял всю свою стипендию, и мама хочет оказать своему нерадивому чаду посильную помощь, или в отпуске украли кошелек, и сестра хочет переслать брату денег на обратный билет.

    Причин посимпатичней не нашлось? журнал - глянцевый.

    пополнение счета абонента сотовой связи. Рассматривать такие способы мы не будем

    Почему?

    Для отправки очень небольших сумм вполне приемлемый способ, единственное условие - абонент должен быть хорошо знаком (во избежание всяческих разводов), единственный недостаток - абонент получает "безнал", единственное достоинство - сумма перекатывается без потерь в виде комиссионных сборов, что для небольших сумм немаловажно.

    Пользовался всего раз, мне понравилось. Быстро и нехлопотно.

    • Антон Таранов Антон Таранов Мастер 27 сентября 2006 в 12:39   # Ответить 0 +1

      "Причин посимпатичней не нашлось? журнал - глянцевый."

      Ну да все счистливы и довольны! Проблем нет никаких! Только денег вышлите. И ПОБОЛЬШЕ!!!
      Так что ли?

      "Почему?"

      Потому, что это экзотика. И, замечу, достаточно редкая.

      • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 27 сентября 2006 в 16:57   # Ответить 0 +1

        Ничуть. Очень распространенный способ, но специфический - описала выше (получилось - ниже), почему.

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 27 сентября 2006 в 16:55   # Ответить 0 +1

      Потому что это просто и объяснений не требует. А для вышеуказанных причин вовсе не подходит - для снятия наличных счет нужно закрыть и дождаться начала следующего месяца, когда деньги вернут.

      • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 27 сентября 2006 в 17:09   # Ответить 0 +1

        Потому что это просто и объяснений не требует.

        Соглашусь.

        А для вышеуказанных причин вовсе не подходит

        Не соглашусь.
        PS
        Наш раздолбайский студент вполне может позвонить маме,
        что занял немного денег у другого, менее раздолбайского студента,
        и его добрая мама будет иметь возможность погасить сыновний долг
        чего бы я очень несоветовал делать - умеет погулять, пусть учится
        и зарабатывать (мы в свое время вагоны разгружали).
        Кроме того, мама, привыкшая спасать таким образом сыночка от
        недопив(зачеркнуто)недоедания, может легко пасть жертвой гнусных разводил.

        для снятия наличных счет нужно закрыть и дождаться начала следующего месяца, когда деньги вернут.

        В моем случае потребовалось оплатить мелочную услугу,
        оказанную в другом городе, и мне было предложено пополнить счет.
        Суммы, приемлемые для подобных переводов, честно говоря
        недостойны хлопот по обналичиванию - т.е.
        если студент попросит у мамы денег на автомобиль, им практичнее
        воспользоваться другими способами, упомянутые в обсуждаемой статье.

        • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 27 сентября 2006 в 17:13   # Ответить 0 +1

          Чем интересен этот способ - можно не знать номера абонента, на который кладутся деньги, а купить карточку оплаты и сообщить ему код.

  • Елисей Михайлов Елисей Михайлов Читатель 27 сентября 2006 в 20:59   # Ответить 0 +1
    Куда проваливаются киберденьги?

    Куда проваливаются киберденьги?
    Где их искать и кто отвечает за это?!

    Вам пишет Михайлов Елисей из г. Нурлата (Татарстан).
    Через поисковую систему вышел на ваш сайт, а именно на статью о киберденьгах.
    Ситуация у нас тут складывается очень интересная вокруг этих самых киберденег.
    «Гарантированное время вручения перевода после его приема, с учетом обеспечения удаленных мест необходимыми денежными средствами, составляет 72 часа.»
    За неимением кого-либо кто бы смог нам разъяснить ситуацию на месте (как в Нурлате так и во Владивостоке) обращаемся в прессу.
    В прошлую среду, то есть 20 сентября мне сделали электронный перевод из Владивостока. Перевода до сих пор нет (хотя прошло уже ровно неделя!) как нет и никаких вразумительных пояснений от работников почты как здесь в Нурлате, так и из места отправления, то есть Владивостока.
    Здесь в почтовом отделении Нурлата говорят, что они никакого перевода не получали, работники связи во Владивостоке говорят, что они перевод отправили в тот же день и час, то есть 20 сентября. На просьбу проверить где могли застрять эти деньги там ответили, что для этого нет технической возможности, надо дескать выслать письменный запрос, а это растянется на месяц. ??????
    Очеееень странно, зачем надо высылать письменный запрос, когда все можно узнать через электронную почту?! Они нас уже вообще за полных дураков считают!
    И еще был сделан перевод 21 сентября из Казани, и его тоже нет до сих пор.
    Как видим, срок получения киберденег уже сейчас нарушен в 2 раза! Но их еще и по сей день нет!
    Но это еще не все, в субботу 23 сентября был сделан перевод опять же мне из Москвы, а сегодня прошла уже среда 27 сентября – вечером позвонил в свое почтовое отделение и что же?! Ни одного из трех переводов опять нет! Судя по всему, тормозят переводы именно здесь, у нас, на нашем почтовом отделении. Во-первых, не могут же жульничать сразу на трех почтовых отделениях во Владивостоке, Москве и Казани, а во-вторых такие ситуации с задержкой переводов были уже неоднократно. А этот случай просто последняя капля, переполнившая чашу моего терпения.
    Пробовал звонить в центральную почту нашего города, мне посоветовали позвонить некоему оператору по электронным платежам. Я до них так и не дозвонился, то номер занят, то телефон никто не берет.
    Что делать, куда обращаться и с кого требовать эти деньги?
    Отправители тоже в некрасивом положении, нервничают и грызут ногти!
    Подавать в суд не хочется, много возни да и деньги не столь большие. Тем более как это все организовать, когда отправитель во Владивостоке?!
    В Интернете поискал прецеденты и тоже ничего не нашел.
    Кто вообще разберется в этой ситуации?!
    Куда можно обратиться?!
    Есть ли какая-то компенсация за задержанные переводы?!
    Отвечают ли работники почты за свои махинации и безответственность перед клиентами?!

    • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 28 сентября 2006 в 07:07   # Ответить 0 +1

      Елисей,
      порекомендую вам воспользоваться услугами грамотного юриста
      и обратиться в суд - думается, потраченное время будет вознаграждено возвратом пропавших сумм, солидным возмещением
      морального вреда, а также компенсацией упущенных выгод,
      если вы сумеете их доказать.

      Желаю успеха!

    • Антон Таранов Антон Таранов Мастер 28 сентября 2006 в 19:52   # Ответить 0 +1

      "Подавать в суд не хочется"

      Значит и деньги вам не нужны. Вот и все. Или забудь те про суд, или про деньги.

      PS Намек: в суд можно подавать по месту жительства истца.

    • Елисей Михайлов Елисей Михайлов Читатель 28 сентября 2006 в 23:02   # Ответить 0 +1
      Деньги уже выколочены!

      Спасибо всем за советы!
      Но нам в удельном феодальном владении некоего "князя" все это не подходит - и суды, и прочие юридические заварушки малоээфективны. Для примера мой друг заплатил одному юристу за переоформление дома около 3 тысяч, а тот ни дом не переоформил, ни денег не вернул.
      Это хорошо в большом городе, есть выбор специалистов, а здесь маленький городок, почти всеми процессами управляют "князек" и куча его шестерок. Да и время на суды и волокиство все это убивать жалко...
      Вчера ночью отправил копию этого сообщения по 4 редакциям газет российским и татарстанским. Днем друзья сделали еще звонок кое-куда.
      В результате сразу все три перевода благополучно нашлись уже сегодня!
      Но я ИМ сделал "рекламу" очень хорошую, пусть ждут теперь клиентов!
      А напоследок еще одна поучительная история о нашей доблестной почте. В начале этого года у меня зависли аж на пару недель сразу 3 электронных перевода отправленные мне из разных городов и когда я пошел за справками к начальнику почты, он меня и слушать не стал, а сразу перенаправил к некоему «инструктору». Инструктор, молодая миловидная женщина начала мне вешать на уши одну лапшу за другой, видимо как ее и инструктировали.
      Вот только часть нашего диалога (сядьте крепче, чтобы не упасть от смеха):
      - Мне направлены 3 электронных перевода, по времени они уже несколько раз должны быть здесь, вы можете дать какие-то справки по ним?
      - Нет, давать справки можем только отправителю перевода.
      - А получатель перевода что уже вне закона что ли получается? А если отправитель – это старая больная женщина-пенсионерка и у ней просто нет сил бегать по инстанциям, мне что ехать в чужой город за тысячу километров и наводить справки вместо нее?!
      - Не знаю, это ваша проблема.
      - Вы что не можете проверить поступили ли на мое имя переводы из определенных городов? Это что такая секретная информация?! У меня есть паспорт, мне чужие деньги не нужны!
      - Нет, у нас сломался компьютер и его увезли на ремонт в Казань вместе с базой данных.
      - Очень интересно. И зачем везти компьютер в Казань да еще вместе с базой? Что здесь на месте нельзя отремонтировать? Это же блочная техника, паяльник давно отдыхает!
      - Нет специалиста по ремонту.
      - У вас здесь что всего один компьютер? Так как вы вообще работаете без базы данных? Если она у вас уехала «погостить» в Казань? Ее тоже ремонтировать надо? У вас, что база данных не дублируется?
      - Нет, не дублируется.
      - Что вы мне вообще посоветуете?
      - Подождите еще пару дней, перевод придет.
      На этом мы расстались. Я неудовлетворенный ее ответами, она неудовлетворенная моими настойчивыми вопросами. Но по моим четким вопросам она поняла, что я не лох, и что для меня вся их «кухня» довольно таки прозрачна.
      После всего этого «невинного лепета» я понял, что разговоры ЗДЕСЬ в Нурлате вести вообще бессмысленно (ВСЕ СХВАЧЕНО ВОЛОСАТЫМИ РУКАМИ), вернулся домой и начал по телефону выяснять телефон дирекции главпочтамта в Казани. Это все затянулось на несколько часов, настал вечер, а когда я выглянул в коридор, там в почтовом ящике вдруг ПОЯВИЛИСЬ СРАЗУ ВСЕ ТРИ ИЗВЕЩЕНИЯ о переводах которые мы ждали уже более двух недель! Что интересно, так почта у нас уже была до обеда (бывает только раз в день) и извещений этих не было. Получается, что эти извещения принесли под вечер ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, во избежание лишнего шума, видимо мои вопросы заставили сильно понервничать этого «инструктора» да и еще кое-кого. И денежки сразу же нашлись. Значит, не побегал бы по кабинетам может и до сих пор еще эти деньги «шли» и «шли» ко мне пешком. На этом я тогда успокоился и никуда звонить не стал.
      А сейчас уже не успокоюсь. И больше услугами этих российских почтовых «киберденег» пользоваться не стану принципиально. Буду пользоваться банковскими переводами и другими каналами, благо есть из чего выбрать!
      Спасибо за внимание!

    • Елена Бойд Елена Бойд Профессионал 9 мая 2007 в 20:16   # Ответить 0 +1

      Давно уже к знаменитыв Российским дуракам и дорогом можно справедливо добавить и банковскую систему

  • Антон Таранов Антон Таранов Мастер 29 сентября 2006 в 17:34   # Ответить 0 +1

    Вот видите: начали права свои качать и все сразу разрешилось (причем, в вашу пользу).

  • Александр Аралин Александр Аралин Дебютант 30 сентября 2006 в 17:55   # Ответить 0 +1

    Интересто это было узнать.Вопроса такого у меня не возникала.
    Наверно я еще не созрел до таких переводов денег. Я пользуюсь конвертами.(Но это секрет!).

    • Антон Таранов Антон Таранов Мастер 1 октября 2006 в 11:31   # Ответить 0 +1

      Ай-яй-яй! Кажется вы нарушаете правила пересылки почтовой корреспонденции! Не буду утверждать на 100%, но помнится пересылка денег запрещена (наравне с ружием, взрычаткой, наркотиками и пр.).

    • Олег Антонов Олег Антонов Мастер 12 октября 2006 в 09:39   # Ответить 0 +1

      А по правилам оказания почтовых услуг пересылать деньги в конвертах нельзя. Так что если вы положите туда 2-3 купюры по $100, а при получении их не окажется, предъявлять претензии будет невозможно. Случаи выемки абсолютно реальны, правда у меня это было с международными письмами, но думаю, что и внутрироссийские "цензуры" не избегают.

  • Юрий Кузнецов Юрий Кузнецов Дебютант 18 октября 2006 в 12:01   # Ответить 0 +1

    Если в вашем городе имеется ИМПЕКСБАНК,
    то вот что можно сделать, чтобы съэкономить на банковских переводах (и инвестировать эти деньги в свое финансовое благополучие , например прикупить пару образовательных дисков на сайте http://www.razbogatey.info или в свое пиво, каждому свое...)

    Вы открываете в этом банке счет как "физик" (физическое лицо), и человек, С КОТОРЫМ ВЫ ЧАСТО ВСТУПАЕТЕ В ТОВАРНО ДЕНЕЖНЫЕ отношения у себя в городе в ИМПЕКСБАНКЕ открывает такой же счет.

    При переводе денег со счета на счет, чтобы не брали проценты, указываете в графе за что платеж - пополнение счета.

    Тоесть, вы сначала кладете денежки себе на счет, а потом их переводят на счет того, кому вам надо и с вас не берут проценты.

    Вся процедура времени занимает ОДНОЗНАЧНО В 247 РАЗ МЕНЬШЕ времени, чем в сбербанке, деньги приходят обычно через час -полтора
    (по крайней мре с Москвы в Саратов) , (а не как в сбербанке - на третий день, да в "сбере" еще проценты дерут просто бешеные.)

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт