• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Виталий  Пичугин Мастер

Почему пропал, не звонит, не пишет? Пособие для девушек

«Всё было хорошо, я с ним встретилась несколько раз, потом он просто пропал, не звонит… Почему?»

Фото: pixabay.com

Знакомая ситуация? Девушки часто задают такие вопросы, им нужны ответы. У меня они есть. Но будьте готовы, что мои ответы не очень вас обрадуют, ведь я напишу жестокую мужскую правду, а она вам действительно нужна? Ну, если готовы, читайте дальше.

Итак, разберём причины. Тут только надо отметить, что невозможно учесть все ситуации, которые приводят к «пропаже» молодого человека. Но основные и часто встречающиеся причины загадочного исчезновения, думаю, расскажу.

1. Он получил, что хотел

Часто молодым людям необходим только секс и ничего более. Это новость? Если он его получил, то спасибо, больше ничего не надо. Конечно, странно: секс был, но может быть ещё? Есть неприятная для женщин мужская истина: «Каждая девушка достойна секса, но не каждая дважды».

Возможно, ему был нужен просто секс. Он получил своё и ушёл
Возможно, ему был нужен просто секс. Он получил своё и ушёл
Фото: pixabay.com

А как же любовь? Он говорил, что нравлюсь, красивая, сексуальная. Всё правильно, без слов любви и создания романтики до цели, собственно самого секса, молодой человек не добрался бы. Просто девушке нужно повышение своей значимости, комплименты, слова любви, цветы, ну и потом, может быть, секс. Ему было необходимо как раз всё наоборот. Мужчина получил то, чего хотел, возможно, надеялся на большую страстность, сексуальную активность и раскрепощённость, однако ожидания в полной мере не оправдались.

Так стоит ли второй раз организовывать ухаживание, романтику, выслушивать массу ненужной информации, тратить время и деньги, чтобы получить то же самое? Он пошёл искать в другом месте. А вы что хотели?

2. Он просто дороже вас

В жизни мы все имеем свою цену, в том числе и в личных отношениях. Есть такой рынок — личных отношений, который порой называют рынком брачных отношений. Любая девушка или молодой человек на этом рынке как-то оцениваются. Задумайтесь, когда говорят: «Ты моя дорогая», это о чём? То ли дорого мне обходишься, может быть, твоя внешность и личностные качества имеют высокую стоимость. Как минимум, даётся оценка, причём, в экономических терминах.

Возможно, он посчитал, что «дороже» вас и поставил вас в очередь
Возможно, он посчитал, что «дороже» вас и поставил вас в очередь
Фото: pixabay.com

Допустим, есть девушка, у которой качеств и достоинств, условно говоря, на «десяточку». Сюда входит умение общаться, зарабатывать деньги, быть самостоятельной и другие ценные качества. Любой человек хочет, чтобы его воспринимали как можно позитивней, то есть отмечали всё положительное и, по возможности, не замечали недостатки. Поэтому любая девушка (молодой человек) стараются демонстрировать свои достоинства.

И вот тут начинается самое интересное. Девушка, конечно, может найти себе молодого человека, которым она сможет управлять. У него качеств и достоинств должно быть меньше, примерно на «шестерочку», т. е. знаний и умений, ценных личных качеств, возможностей зарабатывать деньги и т. п. объективно меньше. В таком случае он обязан ей доплачивать. Чем?

Какой универсальный эквивалент расплаты в отношениях в паре?

Это права

Если она на «десяточку», а он подешевле — на «шестерочку», тогда должен доплачивать отсутствием прав и наличием обязанностей. Она не обязана ему звонить, а он должен позвонить первым. У неё есть право опаздывать — он обязан ее подождать, потому что заинтересован. Меньше прав у того, кто просит, поскольку нуждается; соответственно, у неё больше прав им руководить. С другой стороны, барышне приятно управлять этим молодым человеком, но ей-то хочется парня на «пятнадцать». И тогда девушка начинает понимать, что тот, который на «пятнадцать» — дороже, чем она: он умнее, красивее, талантливее. Кстати, она на «10», а еще есть девушки на «11», на «12» и т. д. Получается, просто стоит в очереди. Стандартная ситуация — тот, кого хочет она, на нее не обращает внимания: девушка для него очень «дешевая». А кто ей не нужен, тот к ней пристает.

У девушек есть свои критерии оценки и потенциальные партнеры точно так же распределяются  по очереди
У девушек есть свои критерии оценки и потенциальные партнеры точно так же распределяются по очереди
Фото: pixabay.com

Ситуация из жизни? Ничего нового не придумано, это есть.

Так вот если вы общались с очень дорогим для вас мужчиной, то он это понимает, поэтому у него нет обязанности звонить первым, писать смс-ки, продолжать ухаживание. Теперь такая обязанность у вас. Если, конечно, есть заинтересованность.

3. Не хочет

Почему верблюд вату не ест? Не хочет. Так же и мужчина. Многих женщин это удивляет, но кроме секса, у молодых людей есть ещё дело. Они могут быть увлечены, например, своим бизнесом, друзьями, спортом, хобби, интересным новым проектом. Если вы не актуальней всего выше перечисленного на данный момент, то надо ли удивляться, почему не звонит, не пишет, пропал. Ответ — занят, не может, а точнее, просто не хочет.

Талантливые молодые люди зачастую очень увлеченные люди, им просто некогда звонить
Талантливые молодые люди зачастую очень увлеченные люди, им просто некогда звонить
Фото: pixabay.com

4. Не видит результата своего ухаживания

Парни любят красивых и недоступных: Так думают многие девушки и создают на лице маску «не влезай — убьёт». Ну молодые люди и не «влезают», а ей, на самом деле, хочется внимания, общения. А как он поймёт, если она всем своим видом и поведением даёт понять — «закрыто»?

Конечно, молодые люди могут помнить, что «смелость города берёт» и отважно бросаться на внешнее безразличие и холодность девушки, но зачем ребятам это нужно, ведь есть много открытых и приветливых. Бывает, срабатывает спортивный интерес, смогу или нет. Но за общение с такой барышней приходится платить, как и за всё в этом мире, например, временем, душевными усилиями и т. п. А результат далеко не очевиден.

Девушки остаются одни и спрашивают себя: почему? Да потому, что какая бы ты привлекательная ни была, если на лице написано «недоступна», то для молодых людей это означает — в доступе заранее отказано. Коль дверь закрыта — не ломись, ищи упорно дверь открытую. Вот и не ломятся. А она уже размечталась, парень проявил интерес, но, столкнувшись с видимой неприступностью, пропал.

Возможно, вы проявили себя слишком гордой и неприступной
Возможно, вы проявили себя слишком гордой и неприступной
Фото: pixabay.com

Выигрывают девушки, может быть, не самой привлекательной внешности, но приветливые и общительные. Вроде, с первого взгляда, она «никакая», но ребята постоянно около неё крутятся, берут в свою компанию, ухаживают. И тогда другие девушки завидуют, но продолжают носить на лбу табличку «не влезай — убьёт». Может быть, пора сменить вывеску?

5. Мужчины так и говорят: она «грузит». А он в «грузчики» не нанимался

У каждого человека есть своя сказка, какой должна быть любовь и любовные отношения. Например, все маленькие девочки знают, что самое красивое событие в жизни — это свадьба. Они смотрят на счастливую невесту, понимают, вот она — любовь. И самая лучшая кукла в таком же красивом платье. Так создаются сказки о любви.

Для девушек, в общих чертах, прекрасная любовь может выглядеть так: он мужественный, уверенный, сильный, в личном общении — ласковый и нежный, не такой как все, умеет красиво ухаживать, с ним надёжно, тепло и интересно. В бизнесе успешен, с хорошим чувством юмора и интересуется только ей, а от остальных девиц его просто тошнит.

Для мужчин — проще: она сексуальная и доступная для него, а любовь и отношения могут быть потом, ну, или в процессе, главное, чтобы барышня не перегружала слезами, претензиями, капризами, сопливой романтикой. Так вот самое насущное ожидание мужчин — чтобы женщина не «грузила»: до секса, после секса, вместо секса. Большинство женщин не соответствует мужской сказке и ожиданиям. И правильно, у них свои потребности, молодые люди готовы с этим мириться, но когда секса нет или он плохой и барышня сильно «грузит», то мужчина просто пропадает.

Это несколько основных причин и они не являются истиной в последней инстанции. Однако если не спорить с изложенным, а задуматься — у меня в жизни как? — тогда можно сделать для себя много полезных выводов.

Статья опубликована в выпуске 6.08.2016
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (85):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Kristinamalina Denisova Читатель 19 декабря 2015 в 09:35 отредактирован 18 июля 2018 в 06:24 Сообщить модератору

    Виталий Пичугин, а мне просто надоели эти ...

  • мне с этой ветки уже давно приходят комментарии на почту, а их здесь нет. Вот интересно, а где они??? хотела спросить кое-что у одной дамы, что здесь будто бы писала... где это они все пишут??

    Оценка статьи: 5

  • Короче, девушки если он после первого свидания пропал , перекреститесь и скажите "Слава богу" Вам такой не нужен

  • Виталий Пичугин, мне почему-то вспомнился мультик про попугая Кешу, когда он сам себя на рынке пытался продать))

  • Елена Рамазанова Читатель 8 ноября 2012 в 11:21 отредактирован 27 мая 2018 в 19:51 Сообщить модератору

    Полная цинизма статья....По вере вашей Вам и будет...

  • Настя Горенская Читатель 9 июня 2012 в 16:31 отредактирован 27 мая 2018 в 15:09 Сообщить модератору

    Алёна ., вот что-то из опыта мне подсказывает, что секс - далеко не главное в отношениях для мужчины, даже если они сами утверждают обратное

  • жесткий текст, но вполне правдивый. Очень понравилась мысль, что "все в жизни имеет свою цену и за общение с барышней нужно платить"

    Оценка статьи: 5

  • Взгляд с мужской стороны, ты не сможешь быть умнее женщин, поверь, почти каждая догадывается о причине, но большинство откидывают эти идеи изза воспитания и окружения.

    Для мужчин – проще: она сексуальная и доступная для него, а любовь и отношения могут быть потом, ну, или в процессе, главное, чтобы барышня не перегружала слезами, претензиями, капризами, сопливой романтикой. Так вот самое насущное ожидание мужчин – чтобы женщина не «грузила»: до секса, после секса, вместо секса. Большинство женщин не соответствует мужской сказке и ожиданиям. И правильно, у них свои потребности, молодые люди готовы с этим мириться, но когда секса нет или он плохой и барышня сильно «грузит», то мужчина просто пропадает.

    Вообще бред.

    • Максим Васько,если все действительно обстоит так и вы говорите не только от своего лица,но и представляете "сильную" половину человечества",то не проще ли обратиться к проституткам?..они точно не будут грузить ни до,ни до,ни во время секса,ни после него))..и,кстати,мужчины больше грузят после секса,своей ревностью,проверками и прочими результатами своих комплексов..

  • Анна Мутавчи Читатель 26 декабря 2011 в 22:21 отредактирован 26 мая 2018 в 19:37 Сообщить модератору

    Статья достаточно реалистичная, но не совсем объективная. Сразу понятно, что писал мужчина и поэтому мужчины здесь в более выигрышном виде и если парень пропал, то однозначно только потому чо либо девушка не очень, либо только секса хочет, но в любом случае что-то не так с девушкой.
    А почему же вы не рассмотрели тех парней, которые крайне нерешительны и неуверены в себе?разве таких мало?!
    Парень может пропасть и тогда, когда девушка очень хороша собой, а вот именно он до нее не дотягивает и тогда 80%, что он может сбежать без объяснений, так как мужчины не выносят превосходства женщины. неужелы вы оспорите этот факт, многоуважаемый автор статьи?
    А еще куча безответственных парней и мужчины, которые сами не знают чего хотят и поэтому пропадают бесследно!
    А на счет вашей теории о том, что если парень дороже по придуманной вми шкале, то он уйдет.так она абсурдна сама по себе!!!!как можно сравнивать мужскую и женскую красоту?таланты мужчин и женщин?и в большенстве случаев мужчины выбирают женщин, которые глупее, скромнее, боязливее их, чтобы над ними возвышаться.
    В этой статье есть разумное зерно, но слишком уж она циничная и субъективная и однобокая!

    • Максим Васько Максим Васько Читатель 27 декабря 2011 в 02:06 отредактирован 27 декабря 2011 в 02:06 Сообщить модератору

      Анна Мутавчи, как раз о ценах человека тут почти верно.

      Ценность человека определяется его возможностями/потенциальными ими в этом мире.
      И у каждого есть свой постоянно меняющейся бал. Он меняется вместе с изменениями самого человека ментально/физически.
      В большинстве случаев это слабые мужчины. Мужчины ли?

  • Виталий Пичугин, браво, я восторге от Ваших статей! Многое в десяточку! Прочла на одном дыхании сразу несколько. Потом посмотрела на страничке, что юридическое образовние. Очень интересно! Спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Елена Б Читатель 2 февраля 2010 в 11:27 отредактирован 23 мая 2018 в 11:30 Сообщить модератору

    Виталий Пичугин, спасибо за статью. Для нас, женщин, жестко, но интересно, честно. По крайней мере, конкретно и понятно. Значит, есть возможность попытаться воспользоваться этими знаниями. Рада и всем комментариям к вашей статье, особенно комментариям с альтернативным мнением. А вы не злитесь. Хорошо, что в мире есть разнообразие.

  • Убил момент про "он просто дороже вас"

  • Господа! Предлагаю другой подход: зачем нам нужен убогий, трусливый, грузящийся самец с комплексами? А если он пропал и боится признаться в объективной причине своего "не могу, дорогая", то он именно такой- убогий, с комплексами и наплевательским отношением на другого человека, с которым была близость. Это элементарное отсутствие гигиены отношений. Пропал- проехали! А если в жизни твоей к этому моменту не было ничего другого интересного и стоящего, то это уже проблема не отношений, а личности. Из личного опыта: проблемы отношений нет, есть проблема личности. Как только перестаешь думать о том, что ты вся такая женщина, и тебе по зарез нужен мужчина, и вспоминаешь о том, что ты, кроме женищины еще и ЧЕЛОВЕК, человек разумный, и просто живешь, занимаешся делом и радуешся- нет, возникает не очередь из поклонников. Просто с регулярной периодичностью встречаются они- те самые, психически нормальные, душевно красивые и здоровые мужчины. Некоторые из которых, кстати, любовь и заботу и интересное общение действительно ценят больше, чем просто секс. И таких мне попадалось не один и не два. Более того, встечаются мужчины, думающие, что это нам нужны только секс и деньги.

    • Петра Габриэль, да что ж так резко! Почему такие уничижительные определения - самец, да еще убогий, мало этого - так он еще и трусливый. Все, кто к нам приходит- отражения нас самих, наших качеств, стремлений и надеж.

      • andry andry, ну правильно, а если пропал - значит, доброго слова не стоит, не чета нам!

        • Марианна Власова, это всегда так: при завышенной самооценке любой, кто от "нас" уходит или хотя бы проявляет к "нам" меньше внимания, чем, как "нам" кажется, "мы" заслуживаем, - "доброго слова не стоит, не чета нам!" Это почти всегда совершенно никчёмный мерзавец и ... Ну, да Вы наверняка сами знаете, кто он...

          Оценка статьи: 5

          • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 10 декабря 2009 в 00:32 отредактирован 10 декабря 2009 в 21:39 Сообщить модератору

            Николай Лаврентьев,вопрос, конечно, интересный... А вот как правильно? Сказать мудро: да, он наверное лучше-выше-чище и я его не стою? Если учесть что такие проблемы чаще занимают молодых девушек, то следующим шагом - депрессия и склонность к суициду .
            Причём, говорим об отношениях нормальных, среднестатистических людей. Валоризация () которых дело весьма теоретическое, эмпирическое и субъективное... кроме того, зависит от социального слоя: тихая дочь арфистки и биолога, например, с толстенной косой цвета пшеницы будет "лохушкой" (простите за слово) для красавца-серцееда из семьи, скажем с меньшим образовательным уровнем, просто не способным оценить. Как аборигены золото не ценили и меняли на бусики.
            Видела такую девушку на руках знойного испанца - на землю поставить боялся - богиня...
            А так: ну да - не звонит мерзавец, проходим мимо. И ищем своё счастье Ну не размениваться ж на бусики. И ведь находим тех, кто не исчезает! Иначе бы свадебных салонов не было, а были бы одни законы о матерях-одиночках

            • Татьяна Павликова,
              Николай Лаврентьев,вопрос, конечно, интересный... А вот как правильно? Сказать мудро: да, он наверное лучше-выше-чище и я его не стою?
              Иногда и так тоже нужно. Но это довольно трудно – очень уж не хочется этого делать. Кому или чему не хочется, вопрос другой. Одна только способность и готовность признать это может вытолкнуть вас на совершенно иной уровень понимания и видения происходящего.
              читать дальше →

              Оценка статьи: 5

              • Николай Лаврентьев, не грузитесь вы так Ну назвали кого-то мерзавцем, за то, что не звонит - так может того он и стоит? И не надо столько всего - пока это всё "пронесётся" в мозгу, у девушки уже другой,незабывающий

                С фразой: Понимание женщиной принципиальной разницы между её ожиданиями и действительностью может помочь ей удержаться от необоснованных претензий, обычно возникающих вследствие превратного и одностороннего толкования чьих-то поступков, не совпавших с её ожиданиями. - в корне согласна. Но она равно справедлива для всех людей, не только в описанной ситуации. Мы все так живём - полные необоснованных претензий, обычно возникающих... И никого константация сего факта и перечисление "типичных ошибок" от них не спасало. Да и "необоснованность" претензий - это на ваш взгляд. А на взгляд имеющего эти претензии - очень даже они обоснованы, а необоснованы ваши.))))
                Вот и свадьба женщине нужна больше, чем мужчине. Наверное. Но - не всегда. А как скажет женщина мужчине - нет, не хочу, давай так поживём, и начинается - и требования у неё завышенные, принца ждёт, феминизация... и прочая, и прочая.

                И с депрессией всё сложнее, не нытьё это и "подручными средствами" с настоящей не справиться, это бывает настоящая проблема.
                Насколько я понимаю, вас именно это отношение задело: "раз не звонит, значит - мерзавец". Да и будет оно таким, иногда справедливо, иногда нет. Как и действия мужчины-удильщика - вы же описали их практически на уровне инстинкта: ходит, удочку закидывает. Ну а рыба ему из воды: мог бы и без крючков червячка , ей тоже этого хочется на уровне инстинкта. Как вам теория?

                • Николай Лаврентьев Читатель 10 декабря 2009 в 23:03 отредактирован 10 декабря 2009 в 23:03 Сообщить модератору

                  Татьяна Павликова,
                  Николай Лаврентьев, не грузитесь вы так Ну назвали кого-то мерзавцем, за то, что не звонит - так может того он и стоит? И не надо столько всего - пока это всё "пронесётся" в мозгу, у девушки уже другой,незабывающий
                  Вот. Так и надо. Как говорит один мой знакомый – обучение платное. Чтобы хоть немного узнать человека, надо хоть что-то за это отдать.

                  читать дальше →

                  Оценка статьи: 5

                  • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 10 декабря 2009 в 23:21 отредактирован 10 декабря 2009 в 23:22 Сообщить модератору

                    Николай Лаврентьев, так причём здесь "динамо"? Написанное мною - просто об ожидании того, что это была не просто рыбалка, где за червячком - "любимая", скрывается крючок - секс и всё ))) Червячок съеден, секс получен, рыбак идёт дальше, как вы написали - в следующее рыбное место.

                    А "динамо" - наоборот! Это когда девушка становится рыбачкой, ведёт себя, как положено мужчине (судя по статье и комментариям) - "взяла, что хотела, за сексом/романтикой/прочим зайду попозже... наверное. Короче - позвоню, жди." И вот этот "облом" от противоположного пола уже не глубокое "понимание и соотнесение претензий и их обоснованности...", а грубое попрание нежных (?) мужских чувств. Или природных ожиданий (что тоже свято, судя по статье), что за взятым будет отдано - секс состоится). Ожидание мужчины не оправдалось и - кошмар, динамо!, презренная "женская практика" и другие клеймящие эпитеты...
                    А если б его ожидание оправдалось - она бы сидела у телефона и со слезами перечитывала вышерасположенную статью о необоснованности притязаний, необходимости соответствовать некоей шкале и, вообще, - о том почему она всё-таки такая дура

                    • Татьяна Павликова, Николай Лаврентьев, так причём здесь "динамо"? Это - просто ожидание того, что это была не просто рыбалка, где за червячком - "любимая", скрывается крючок - секс и всё )))

                      А-а-а, это я вас не понял. Только сейчас вчитался и … дошло. «Мог бы и без крючка червячка!» - это я всегда поддерживал. Это самые, можно сказать, живые моменты жизни. На уровне инстинкта. Но такие моменты весьма редки. Поэтому оказаться рядом с женщиной в тот момент, когда в ней просыпается природный инстинкт, большое везение. Но если такое было, не забыть этого никогда!
                      читать дальше →

                      Оценка статьи: 5

                      • Николай Лаврентьев,
                        "это опять из списка женских болезней." Кстати - я написала как раз про то, что девушка СТАТЬЮ-руководство перечитывать будет. Которую вы как раз и поддерживаете! Непоследовательно как-то у вас получается: захотела покопаться и узнать "почему" - опять больная .

                        Николай Лаврентьев, ну посмотрите - вы же о мужчине пишете, что переживает, и что живой и прочее... А как о женщине речь заходит - "из списка женских болезней" . Да все мы живые. И это всё - нормально. Так что вот это: "Оооо, из списка общих болезней" - желания быть нужным, желания нравиться, быть единственным, что б любили и прочая-прочая...

                        • Татьяна Павликова, не, из списка женских болезней - это слёзы и "почему она всё-таки такая дура?" Остальное правильно. Статья правильная, полезная.

                          читать дальше →

                          Оценка статьи: 5

                          • Николай Лаврентьев, я уже свою рыбку поймала )))), так что встанет лёд, или не встанет, ждать уже, вроде, и не за чем...

                            Желание, что бы тебя любили - не сказочное. Оно свойственно и мужчинам, причём одновременно что б и материнской любовью и жгучестрастной - это вот больше из сказки, кстати, чем то, что я написала. Желание иметь родного человека - не романтическое, а часто очень практичное, и опять-таки - очень свойственно мужчинам. Ведь истинных одиночек не так уж много, каждый ищет кого-то.
                            Другое дело, что у мужчины с "прикрытыми тылами" чаще, чем у женщины, возникает желание пройтись порыбачить - для адреналину...или - опять почувствовать себя кому-то нужным, остро ощутить себя объектом любви. Но это уже другая история, не из этой статьи, а (может быть) из её продолжения

                            • Николай Лаврентьев Читатель 11 декабря 2009 в 16:10 отредактирован 11 декабря 2009 в 17:49 Сообщить модератору

                              Татьяна Павликова, продолжение.
                              Другое дело, что у мужчины с "прикрытыми тылами" чаще, чем у женщины, возникает желание пройтись порыбачить - для адреналину...или - опять почувствовать себя кому-то нужным, остро ощутить себя объектом любви.
                              Ну-у, я бы не сказал, что это правило. читать дальше →

                              Оценка статьи: 5

                              • Николай Лаврентьев, вы знаете, вот всё бы хорошо в ваших рассуждениях. НО: очень часто проскальзывает то ли обиженность на женщин, то ли ещё какая-то неудовлетворённость в отношениях, не знаю... Ну с чего вы взяли, что "Потребительство опять же гораздо более свойственно женщинам, чем мужчинам"? По вашему и рождается-то женщина уже с низкими моральными устоями
                                И про прогресс-регресс раньше писали... Смешно же: ВЕКАМИ женщин НЕ УЧИЛИ в школах, ВЕКАМИ женщины ДОЛЖНЫ были довольствоваться тем, что принесёт муж, отец. Овдовела - на паперть (это касалось и бедных, и богатых). И не какие-то отличия женского мозга тому причиной, а общественное устройство, религиозные убеждения и женская слабость (не в смысле поднятия тяжестей, а в смысле зависимости от других членов общества во время вынашивания и кормления ребёнка).
                                Почитайте исследования - способность к точным наукам у женского мозга не ниже. Посмотрите на современных Нобелевских лауреатов. Среди всех есть консерваторы и новаторы.
                                А ваше желание и нежелание любить и быть любимым - это ваша индивидуальная особенность, может особенности воспитания в семье, бог знает...Я думаю, вы не один такой. Но хотеть, что бы тебя любили - естественно и для мужчин, и для женщин, и для вообще - млекопитающих. Это из детства, от матери, это глубже сидит чем сексуальное влечение.
                                Не буду больше писать. Я понимаю, что ваш мир такой.
                                И речь-то не о вас, простите, хотя вы всё как-то на себя переводите. Просто говорю, что и другой мир - с потребностью в чувствах, есть. Живите в своём. Я больше встречала мужчин из "моего", не боящихся эмоциональной нагрузки в виде любви, слёз, детей-соплей и прочего. Вы правы: подобное притягивает подобное.

                                • Татьяна Павликова, респект- про женщин.
                                  Еще я не понимаю в принципе и никогда не могла понять людей, которые укоризненно и с какой-то издевкой говорили про других: "ждет принца". Или сами понимали, что девушка, увы, уровнем повыше, и клацая зубами, раздосадованно говорили: принца ждет- не дождется. Ну да, ждет. Ну, не принца- но того самого человека, с которой ей будет хорошо и комфортно, весело, осмысленно, интересно и т. д. И который плюс ко всему будет еще и это, и это, и это... И не важно, найдется ли он в двадцать пять или сорок два. Главное, что жить без кого бы то ни было куда кайфовее, чем с кем-попало. Стем, кто просто не дотягивает до твоей планки. Если, конечно, тебе с собой интересно. Вот мне с собой интересно, поэтому я считаю, что в отсутствии в твоей жизни мужчины- постоянного или временного- не трагедия. Трагедия- если тебе без мужчины неинтересно. И еще. Когда мне рассказывают о том, какие мужчины сволочи, или что все они хотят только секса, или что все они изменяют и т. д. (и не только на тему мужчин вариации) я часто удивляюсь- потому что мне попадаются нормальные. Т. е. не такие, но вполне адекватные. Может, они исключения. Но в таком случае, вы живете в гребаном мире правил- а я в нормальном мире исключений. Видимо и друзья мои- сборник исключений... потому что на меньшее я не согласна.

                            • Татьяна Павликова, я уже свою рыбку поймала )))), так что встанет лёд, или не встанет, ждать уже, вроде, и не за чем...
                              Повезло. Поздравляю. Хорошо ли рыбке?

                              читать дальше →

                              Оценка статьи: 5

                              • Николай Лаврентьев, про "половинки" - слишком красиво, как в книжках по поп-психологии. А кто знает - вы половинка или целое? Что такое - "половинка"? Просто фраза из песни про любовь, а к ней уже психологические теории начали привязывать про состоятельность личности. Бросьте вы эти фантики. Одиночеств не опасно и не целебно. Оно просто есть и может быть полезным, обычным или очень паршивым, иссушающим - мужчину, кстати, тоже. Хотите одиночества - нате. Только тогда не надо с томным глазом искать секса среди наивных и романтичных, ждущих любви. А надо договариваться о нём с "динамисткой". Тогда будет честно. Только ведь не хочется, правда? Хочется чистой любви на сеновале и без дяденьки-кузнеца с иконами (если кино помните ) Это к теме статьи, а то забрели уже незнамо куда.

  • Виталий Пичугин, статья отличная. Все то что мне мой муж когда то озвучивал про отношения мужчин и женщин. Кстати в памяти о женщине у мужчин остаются именно подвиги ее в сексе (мнение мужчины очень, очень, очень "избалованным" женщинами). А про то каким человеком была та или иная пассия вспоминается в последнюю очередь. На мой вопрос "До меня кого ты любил?" звучал ответ-"... у нее был нереальный от...с!!!!!!!!!!!!!!!" вот так вот дамы. Читайте, нам иногда необходимо посмотреть трезво и с позиции мужчины.

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин! Блестяще!!! Давненько не читывал такого тонкого текста. Вы молодец! По самому краешку прошли, ни разу не оступились, не сорвались. Всё в точку. По делу. Как есть на самом деле. Ставлю высший балл! Отправлю ссылку на Вашу статью друзьям.

    Это ж надо, как Вы тоненько, и сколько всего за текстом спрятали… Молодец!

    А по поводу разного отношения мужчин и женщин к сексу хочется добавить вот что. Да, секс для мужчины неизмеримо важней, чем для женщины. К сожалению, в молодости я заблуждался и думал иначе, но жизнь всё расставила по местам. И вот представьте себе картину, если бы вдруг стремление к сексу у мужчин опустилось хотя бы до уровня женского. Как бы тогда завопили наши демографы, а вслед за ними наши президенты о чрезвычайности демографической ситуации в стране. Страшно подумать! Историю про то, как вымерли мамонты, помните? Вот примерно так же без всяких природных и антропогенных катаклизьмов очистилась бы Земля сама собой и вновь зацвела бы буйно без всякого планирования и сельского хозяйства. Никакое ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) не помогло бы. Сказали бы мужики своё решительное и однозначное «НЕТ» девичьим приставаниям – и всё. Человечеству каюк. Почему же этого не происходит? А потому, что каждый мужчина до знакомства с яйцеклеткой был сперматозоидом, перед которым стояла предельно ясная и конкретная цель – найти её и поразить! Те сперматозоиды, что в тяжелейших условиях сумели первыми пробраться к ней, поразить, да ещё и сохранить в себе неудержимое влечение к женщине как источнику яйцеклеток, родились мужчинами. Остальные, простите, женщинами.

    Оценка статьи: 5

    • Николай Лаврентьев, да уж, ваши познания об оплодотворении оставляют желать лучшего.читать дальше →


      Вообще-то клетки и хромосомы - это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

      Оценка статьи: 5

      • Анна Дуварова, дык, собственно, я ж не о хромосомах. Это, скорее, о сущностных программах жизни. Женские программы просто иные. Это не хорошо и не плохо. Это так, как оно есть.
        А что касается клеток, набитых хромосомами, то вряд ли сперматозоид или мужчина, стремящийся к своей цели, в моменты кульминации, об этом хоть на микросекунду задумываются. Вот у яйцеклетки, ожидающей своего сперматозоида, на это как раз время есть. А чё, делать ничего не надо. Полёживай себе и жди своего суженного...

        Оценка статьи: 5

        • Николай Лаврентьев, все пон9тно. Вы из лучших побуждений писали. Насчет программ жизни-это точно. Но помимо женских и мужских программ жизни существуют еще более важные программы общие дл9 мужчин и женщин - общечеловеческие. И они по идеи самые важные. Иначе бы общество давно бы остановилось в своем развитии.

          Оценка статьи: 5

          • Анна Дуварова, cоциальные программы - не «самые важные». Они из другой области. Они из так называемой надстройки, так сказать, внешнего контура. Мужские и женские программы вписаны, я бы сказал, вырублены в генах и их нельзя устранить или перезагрузить. Это уровень фундаментальных основ существования вида. А там всё расписано чётко. Без излишеств и огромного числа условий и ограничений.

            Общество давно уже остановилось в своём развитии. Вы не заметили? читать дальше →

            Оценка статьи: 5

            • Анна Дуварова Анна Дуварова Мастер 10 декабря 2009 в 21:32 отредактирован 10 декабря 2009 в 21:32 Сообщить модератору

              Николай Лаврентьев, э....неее..Общество не могло остановитс9 в развитии.читать дальше →

              Оценка статьи: 5

              • Николай Лаврентьев Читатель 10 декабря 2009 в 22:47 отредактирован 10 декабря 2009 в 23:18 Сообщить модератору

                Анна Дуварова, ну, это смотря что называть развитием. НТП есть. Это факт. Но используется он, прогресс, для тех же самых социальных целей, что и многие века назад. Ничего нового. читать дальше →

                Оценка статьи: 5

                • Анна Дуварова Анна Дуварова Мастер 11 декабря 2009 в 21:09 отредактирован 11 декабря 2009 в 21:11 Сообщить модератору

                  Николай Лаврентьев, вы видимо не женаты, раз считаете, что брак дл9 кого-то актуален, а дл9 кого-то нет! Брак дает 80% поддержки человеку, а следовательно, человек уже на 80% счастлив в браке, если поддержка есть. И карьерой семью не заменишь. Люди, которые не создали свою семью глубоко несчастны. Всегда надо помнить, что семь9 - это ячейка общества. Еще Сократ говорил: "Женись, обязательно женись, если попадется хорошая жена, будешь исключением, если плохая, станешь философом". Если вы придерживаетесь мнения, что мужчинам брак не нужен, то отвечайте только за себя, а зачем расписываться за всех.

                  Оценка статьи: 5

                  • Николай Лаврентьев Читатель 14 декабря 2009 в 00:35 отредактирован 14 декабря 2009 в 00:38 Сообщить модератору

                    Анна Дуварова, Брак дает 80% поддержки человеку,
                    Откуда вы берёте такие данные? Что за чушь?

                    а следовательно, человек уже на 80% счастлив в браке
                    Что за бред? Откуда вы это знаете? Каким измериметром измеряли? язнаком с очень многими семьями и такое встречал считанные разы. Что за иллюзии?!

                    И карьерой семью не заменишь.
                    А карьеру семьёй - можно.

                    Люди, которые не создали свою семью глубоко несчастны.
                    ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!! Полная ерунда! Это ЧИСТО ЖЕНСКАЯ илллюзия.

                    Всегда надо помнить, что семь9 - это ячейка общества.
                    И в постели тоже? И в туалете? Об обществе думать? Вы что, лозунгов предвыборных обчитались? Или рекламны в метро?

                    Если вы придерживаетесь мнения, что мужчинам брак не нужен, то отвечайте только за себя, а зачем расписываться за всех.
                    Я за всех и не расписываюсь. Если мужчине нужен брак, то его дело. Мужчина вправе САМ решать, что ему нужно, а что не нужно. Я написал о том, что для мужчины брак не является жизненной необходимостью. Поэтому он не актуален.

                    Оценка статьи: 5

                    • Николай Лаврентьев, предлагаю прекратить дебаты. Тут каждый выражает свое мнение. И похоже, что у нас с вами оно разнопол9рно!

                      Оценка статьи: 5

                      • Николай Лаврентьев Читатель 14 декабря 2009 в 20:50 отредактирован 14 декабря 2009 в 20:51 Сообщить модератору

                        Анна Дуварова, предлагаю прекратить дебаты.
                        Это ваше предложение разумно, поддерживаю полностью. А то как снежный ком всё растёт. Отвечу только ещё на одно письмо - и стоп.

                        Тут каждый выражает свое мнение.
                        Согласен.

                        И похоже, что у нас с вами оно разнопол9рно!
                        Тут не совсем согласен. Я те мысли, которые вы выдаёте за своё мнение, встречал очень часто и в течение долгого времени в различного рода газетной пропаганде, рекламе или предвыборных лозунгах. Не похоже, что оно - ваше. Слишком уж оно искусственное. Они же совсем безмозглые, подобные утверждения. Их же роботы придумывают. А вы живая разумная женщина. Заимейте своё мнение, в конце концов. А этот бред про общество и его ячейку может родиться только в больной голове и у меня вызывает жуткое отторжение. У меня ещё от коммунистической пропаганды типа "раньше думай о Родине, а потом о себе" оскомина осталась. Прошу прощения, если слишком резко отреагировал на ваши слова.

                        Оценка статьи: 5

                    • Петра Габриэль Читатель 14 декабря 2009 в 01:28 отредактирован 23 мая 2018 в 11:19 Сообщить модератору

                      Николай Лаврентьев, не брак чаще всего для мужчины необходимость, а настоящая, возвышающая и греющая его любовь женщины, и партнер по жизни, который будет дополнять его, будет способствовать более гармоничной картине мира. Ваш высказывания похожи на высказывания подростка- типа я никому ничего не должен... Нет, вы не должны. Да, и никто не должен. Но- с браком или без брака- человек был создан дуальным, и если бы женщины были бы нужны только для размножения, а мужчины для осеменения- первых рождалось бы в разы больше. Поэтому для нормального развития рано или поздно чаще всего и у мужчины и у женщины возникает потребность в партнере- почему постоянном- потому что сразу за одну ночь человека не узнаешь, и не вырастешь, и ничего с ним кроме телесного наслаждения не разделишь. А радость можно делить- просто есть люди, неспособные радоваться чужому счастью, а есть способные понять и порадоваться почти в такой же мере или больше.

                      • Николай Лаврентьев Читатель 14 декабря 2009 в 09:23 отредактирован 14 декабря 2009 в 09:25 Сообщить модератору

                        Петра Габриэль, Николай Лаврентьев, не брак чаще всего для мужчины необходимость, а настоящая, возвышающая и греющая его любовь женщины, и партнер по жизни, который будет дополнять его, будет способствовать более гармоничной картине мира.
                        Вот с этим я полностью согласен. Именно это я и пытался донести. Спасибо, что поняли и переформулировали это иначе.
                        читать дальше →

                        Оценка статьи: 5

                        • Петра Габриэль Читатель 14 декабря 2009 в 15:41 отредактирован 14 декабря 2009 в 16:29 Сообщить модератору

                          Николай Лаврентьев, про подростков, фишка в том, что подростком человек начинает соображать(обычно), что у него есть еще свой мозг, кроме родительского, и часто начинает подвергать сомнению и проверять на прочность любую заложенную в него ценность и т. д. Это правильно. Однако имненно в это время людей обычно и заносит в сторону тотального нигилизма и яростной битвы за собственную независимость. Это, в общем-то, тоже нормально, только разнца между взрослым и подростком в том, что, если переоценка ценностей прошла успешно, то у взрослого уже нет особой потребности кому-то кричать, что брак, скажем, придумали женщины, чтобы пленить нас, львов, и превратить в домашних котов!!! А я- не такой, а я не дамся!!! Нет, по-моему, как раз взрослый человек может думать, "я принципиально против брака" или "брак -это нормально, вот погуляю и женюсь", или "Главное, любовь... а с браком или без брака- мне непринципиально" А нужды у него заявлять об этом на весь свет нет и мотва отстаивать свою т з тоже нет.
                          Так вот, мне в ваших высказываниях показался(может, только показался) вот именно такой подростковый крик души. Просто чем человек свободнее, тем меньше ему, думается, хочется обвинять женщин в регрессе и т. п. или мужчин. Вот я раньше обвиняла мужчин в том, что от них, чкотин, все войны. Сейчас- не обвиняю. Потому что от женщин тоже много зла, и некоторые разжигание этих войн поддерживали, потому что хотели, чтоб их мужчина принес им добычу побогаче... Просто когда вы говорите, что в любой женщине неискоренимо заложена потребность в браке, вы оскорбляете, например, лично меня. Я еще все-таки помню, как любымй мужчина, дабы спасти меня, овцу, от распределения, отвел меня в загс, и как я тому сопроитвлялась(любимый не любимый, а как же моя СВОБОДА?) и сколько нервов я ему и себе потрепала перед тем как согласилась, что это всего лишь формальность, и что я с ним не по бумажке, а по любви и если захочу- уйду... Вспоминаю сейчас эту свою истерику- и понимаю, что бедный любимый. Что если бы мне кто такое сказал- надавала б по морде)))
                          И наоборот. Совсем недавно один мой друг собрался жениться на любимой девушке и очень нервничал перед тем как сделать предложение. На мои многочисленные вопросы о том, зачем им брак, а тем паче, эта пошлая свадьба с тамадой, он мне отвечал, что это у него такая ПОТРЕБНОСТЬ. И это не первый мужчина, которого я встречаю, который хочет привязать к себе женщину.

                  • Анна Дуварова, "Люди, которые не создали свою семью глубоко несчастны. Всегда надо помнить, что семь9 - это ячейка общества. Еще Сократ говорил..."

                    Неправомерное обобщение насчет глубокого несчастья. Тут же вспомнил совсем не несчастного человека без семьи... Но с несколькими детьми, мамам которых он лет до 60-ти с лишним (своих, разумеется, лет) выплачивал алименты. Детей он хотел, но не сложилось, причем не сложилось систематически.
                    А зачем так назидательно об обществе? Причем тут оно? Мы по любви женимся или с целью создать ячейку?

                    А Сократ говорил, помнится как сейчас - женишься - пожалеешь, и не женишься - тоже пожалеешь.

                    • andry andry, интересно знать, это он сам сказал, что счастлив без семьи? Конечно, никто не признаетс9, что он глубоко несчастен. Но в душе-то все равно досада, что у кого-то так тепло и хорошо в кругу семьи, с близкими. А кто-то одинок в душе! Никто не говорит, что должно быть именно так. Говорим, как у большинства. Каждый выбирает для себя - кто хочет быть в семье, тот в ней и каждый день работает по ее укреплению, кто хочет быть бобылем, тот и сидит. Но тогда ему придется стать Леонардо да Винчи, чтобы не пойти по наклонной!

                      Оценка статьи: 5

                      • Анна Дуварова, нет, сам не сказал. Только отношений нет с родными, все разбежались. Но вот парадокс - тоскливого одиночества явно нет. И тепла хватает, и твердости духа, и энергии. Причем вижу, что это не наиграно, а действительно так. Просто человек очень сильный. Насчет идти по наклонной - он всю жизнь был спортивным человеком, бегал, многоборье, гири, стрельба. А когда стал в возрасте, подумал, а почему бы не заняться силовым троеборьем? Сказано - сделано. И быстро достиг успехов в своей возрастной категории, чемпион Европы и мира. Причем, что меня поражает, результаты его за десять лет занятий выросли! Это при барахлящем сердце. С семьей не сложилось, хотя детей всегда любил и семью иметь хотел. Но когда оказалось, что не выходит уже окончательно, ни на йоту не потерял смысл жизни.

                • Николай Лаврентьев, поддержка не материальна9, а духовна9! Есть такое выражение, что радость можно разделить только с другом! Вот о чем толкую! И поддержка с годами прожитыми вместе только усиливаетс9, так как люди притираютс9, станов9тс9 похожими и ценности и принципы станов9тс9 общими. Вот почему брак=>25 годам, прожитым вместе, самый крепкий!

                  Оценка статьи: 5

                  • Анна Дуварова,
                    Николай Лаврентьев, поддержка не материальна9, а духовна9!
                    Если люди живут вместе и ведут совместное хозяйство, одного без другого не бывает. Вместе с тем, встречая слово «духовная», я чувствую замешательство – о чём это? Вот вы-то что имеете в виду?

                    Есть такое выражение, что радость можно разделить только с другом! Вот о чем толкую!

                    Выражение-то есть. Но зачем и как её делить? Каким, простите, образом? Вместе чайку, что ли, попить? Чушь это, по-моему. Радость – это чисто индивидуальное чувство. О ней можно рассказать, но разделить нельзя. Радость, так же, как и любовь, нельзя передать. Да, вы можете о ней рассказать, попищать от радости, но передать своё чувство другому не можете. Передатчика нет. И приемника. И линии связи. У каждого это чувство – своё собственное! Уникальное. Непередаваемое и неразделимое.

                    И поддержка с годами прожитыми вместе только усиливаетс9, так как люди притираютс9, станов9тс9 похожими и ценности и принципы станов9тс9 общими.

                    Не согласен. Хотя и такое, конечно, тоже бывает. Ещё я слышал, что люди, прожившие вместе несколько десятков лет, становятся похожими даже внешне, хотя в начале этого не было.

                    Вот почему брак=>25 годам, прожитым вместе, самый крепкий!

                    Не согласен. Простите меня, но первая фраза, моментально родившая в голове как отклик на это необоснованное и уж совершенно не похожее на правило утверждение, была такая: «чушь собачья». Ваше утверждение ничем не подтверждается. Это ваша мечта. Может быть. Но к реальности это не относится.

                    Оценка статьи: 5

        • Николай Лаврентьев, НУ обалденная образность!! Правда, полеживать и ждать суженного ей совсем-то не долго. А представляете облом запыхавшегося суженного, обнаружившего, что его как раз сегодня никто не ждет!!!.

          Сорру за оффтоп.

          • Ю. Лях, о-о-о, а сколько таких обломов случается каждый божий день на всей Земле!!! Если принять во внимание, что количество сперматозоидов в разовом замесе составляет порядка 50 миллионов, и сопоставить количество замесов в течение жизни одного мужчины (грубо 2 раза в неделю * 50-60 лет) с результативностью, то есть со средним количеством детей, скажем, 2, то вероятность облома получается примерно 1,3*10 в 11 степени. Соответственно порядок вероятности встречи с яйцеклеткой (даже с учётом "залётов" приёмной стороны) получается примерно 1*10 в -11 степени. То есть лишь пяток из 100 милиардов моих (только моих!) сперматозоидов имеет шанс забраться в яйцеклетку.
            А ведь возможны случаи, когда, как говорит один мой знакомый, "и оказались мы с ней по разные стороны презерватива...". Вот уж облом так облом. А бывает и ещё хуже, ибо сперматозоиды в зависимости от ориентации их производителя иной раз оказываются в совсем уж неожиданных и неподходящих для них местах. Но не будем о грустном.
            Спасибо Вам за высокую оценку образности.

            Оценка статьи: 5

      • Анна Дуварова, Ну чего вы так с критикой на Николая Лаврентьева. Очень даже интересная трактовка. Образно, с фантазией, так сразу их, красавцев, и представил - стремящихся к цели . Ну не хромосомы же туда стремятся .

        • Ю. Лях, с критикой это я погорячилась (слово дала себе, что никакой критики, тем более авторской). Правда мне показалась, что здесь веет надменным отношением к женщинам - мы вот такие сякие, устремленные к цели, а вы так посредственность, женщины. Подчеркиваю, что это только мне так показалось!

          Оценка статьи: 5

          • Анна Дуварова, "надменное отношение к женщинам", которое Вы (не я) уловили (в себе) за моими словами, вполне может быть отражением надменного отношения к мужчинам, присущего очень многим женщинам. Ничего личного. Это общее явление. Причин у этого явления множество, и мне не хотелось бы их даже перечислять.

            Какое-то время назад в подъезде у моих знакомых жила бездомная кошка, которая любила лежать на горячей батарее. Так вот какая бы она ни была пыльная, грязная, и голодная, её совершенно не интересовало отношение к ней проходящих мимо людей. Она вела себя как королева, которая кайфовала или спала на батарее, свесив лапу и хвост. Это нисколько не умаляло и не колебало её королевского достоинства. И если ей что-то казалось, то уж никак не надменное к ней отношение. А всё почему? А потому что у неё нет эго, чрезвычайно чувствительного не только к мнению окружающих, а даже к тому, что ему самому показалось. Это опять общее явление. Для мужчин и для женщин. Ничего личного.

            Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, Кстати по оценкам - попалась статистика: самые устойчивые пары - если она младше на 5 лет, но выше по социальному статусу - имеет ВО в отличие от него, более высокую должность, доп.музыкальное/другое образование и т.д.

  • Написано четко, внятно, по существу и, что главное, близко к истине. Пять баллов.

  • Позволю себе посоветовать.

    Если "пропал, не звонит, не пишет", поинтересуйтесь.

    Может быть, он просто умер.
    Или лежит в больнице.
    Или стал инвалидом и не желает висеть на Вашей шее.

    Если ни то ни это, забудьте о нем и ищите себе другого.
    Если то или это, у вас есть выбор.

    зы
    статья троешная.

    Оценка статьи: 3

    • Сергей В. Воробьев, а как вам такое мнение: "Несмотря на сотню возможных отговорок, если мужчина не звонит и не пишет, значит, он просто не хочет это делать". И не обязательно по той причине, что он, как верблюд, "вату не ест потому что не хочет". В каждом случае верной будет какая-то своя версия.
      Грустно, что мы привыкли рассматривать отношения как инструмент маркетинга. На всех ценники, все пытаются манипулировать... Есть и другое грустное наблюдение: в отношениях всегда рулит тот, кто меньше в них заинтересован. И если человек неожиданно "пропадает", он вынуждает думать о себе и гадать. Он-то вырулил, а она-то осталась во всем в этом... Конечно, так себя повести значительно проще. Но куда цивилизованней сообщить что-то вроде: извини, милая, я тебе не подхожу...

    • Сергей В. Воробьев, вы пишете про настоящих мужчин, о которых мечтаем мы, женщины. А в статье написано про разных мужских особей. Хотя, не считаю, что нужно упрекать или осуждать кого - либо за недостаток мужественности или женственности, за непохожесть на кого-то, за отсутствие целей близких мне, например. Спасибо за ваше мнение. За его альтернативность статье. Очень интересны РАЗНЫЕ МУЖСКИЕ мнения на эту тему.

  • Аревик Д Аревик Д Читатель 6 декабря 2009 в 12:55 отредактирован 6 декабря 2009 в 12:57 Сообщить модератору

    Виталий Пичугин, 5 баллов!!!! Статья четкая, жесткая, написана по-мужски прямолинейно! Барышням есть над чем задуматься.

    Полностью совпадает с моим мнением, а если над какими-то вопросами не задумывалась, то, прочитавши, поняла - логично.

    Анна, мужчины, конечно, и просто люди тоже, и не только секс им важен на деле, но он для них в первых пунктах интереса к жизни, понимаете? И скажем прямо - очень немаловажная часть отношений. Мы хоть все и люди, но мы все же немного разные, у нас у каждого свои нюансы.

    Андрей, согласна по части комплиментов - чем мужчина хуже?! Почему это, интересно, считается, что сказать мужчине, что он отлично выглядит это неудобно? Я обожаю своему парню говорить ласковые слова, комплименты. Да даже если взять с прагматичной точки зрения - ведь отдача же сильней... Хотя, я об этом не задумываюсь, когда общаюсь со своим парнем, я его просто люблю.

    Честно скажу вам, уважаемые комментаторы, я зачастую сама не понимаю логики женских поступков... Хотя при этом отличаюсь умением представить себя в какой-либо ситуации. Когда мне подруга выговаривается по поводу отношений со своим парнем, я то встану на сторону парня, то на ее сторону (к слову сказать, когда был первый вариант, она на меня сначала смертельно обиделась "не поняла, ты же моя подруга ты должна быть на моей стороне!", а я, дело в том что, на стороне логики, если можно так выразится).

    Длинный пост получился))) Прошу прощения) Но отношения это такая весчь - всего не предусмотришь, не предугадаешь и не знаешь, как поведет себя именно ТВОЙ мужчина или ТВОЯ женщина, потому что они - особенные, они индивидуальны и порой не подпадают под общие схемы...

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, отличная статья!
    Особенно в части сравнения цен. Именно так всё и устроено!
    Я часто наблюдал, например, что случайно произошедшие браки людей со значительным перепадом цен ни к чему хорошему не приводят, особенно если более дешевый партнер не прилагает усилий для повышения своей цены (уже в браке)...
    Но из статьи подразумевается и положительный путь для девушек (для которых статья-то и написана) - повышайте свою цену! Это не так сложно, как кажется. Например, у меня есть две знакомые, которые как бы это поделикатнее выразится, - ну просто "никакие". Но вокруг них постоянно крутится целый рой мужиков! Я проанализировал этот феномен и нашел их простой секрет - ОНИ ДЕЛАЮТ КОМПЛИМЕНТЫ мужчинам. Нам, выросшим в советском и пост-советском пространстве это так неожиданно и приятно, что автоматически резко повышает цену этих девушек!

    Оценка статьи: 5

    • То есть они собирают вокруг себя мужчин с заниженной самооценкой? Так тогда цены соответствуют.
      Знающие себе цену мужики с привычкой к женскому вниманию на лесть "никаких"девушек не поведутся...

      • Алёна , вы по-видимому, правы - у мужчин, которые окружают двух моих знакомых слегка заниженная самооценка (хотя с виду и не скажешь)... Ну и что? Девушки своего-то добились -простыми средствами (комплиментами) резко повысили свою цену -и теперь и встречаются, и выходят замуж за мужчин, про которых потом люди говорят: "И что он в ней нашел?"...

        Оценка статьи: 5

    • Андрей Алпатьев, очень верное замечание насчет комплиментов. Зачастую любящие друг друга люди общаются между собой ТАК, что создается впечатление, что они друг друга ненавидят. Они любят, просто культура бережного общения не привита. И комплименты - это не лесть, а просто умение видеть хорошее в человеке. Какому мужчине будет приятно, если женщина его постоянно долбит и не замечает достоинств? Какой женщине будет приятно, если ее любимый постоянно отпускает комментарии насчет недостатков ее фигуры и характера? А ведь люди на самом деле каждый день делают много хорошего друг для друга, просто это обычно небольшие дела и они, как правило, остаются без внимания. А почему?..

      • Ева и Андрей, вы кажетс9 не в ту "степь загнули". Так как в статье обсуждаетс9 ведь вопрос между полами, а не между люб9щими и близки сердцами. Конечно, если этот человек дорог тебе не важно, какие там у него достоинства и недостатки. Просто ты его любишь, потому что он твой и дорог тебе в любом случае=> говоришь ему при9тное, просто чтобы доставить удовольствие

        Оценка статьи: 5

        • Анна Дуварова, что касается меня, то я как раз в "ту степь" и говорю про простые основы взаимоотношений полов...
          А любовь -это штука на порядок более сложная, там помимо всего еще и много химических реакций в организме (это, увы, факт - к сожалению для романтически настроенных натур)...
          Мне и самому жаль...
          Хотя, нужно добавить, что "умение любить" очень-очень повышает "сумму баллов" девушки...

          Оценка статьи: 5

    • Андрей Алпатьев, что касаетс9 комплиментов. Хвалить можно за дело. А если комплименты рассматривать в качестве лести, то к чему это? Чтобы просто подн9ть себе цену в чьих-то глазах!
      Это правильно, мужчины на лесть еще более падки, чем женщины в любом возрасте!

      Оценка статьи: 5

      • Аревик Д Аревик Д Читатель 6 декабря 2009 в 13:03 отредактирован 6 декабря 2009 в 13:04 Сообщить модератору

        Анна Дуварова, "хвалить" и "комплимент" это разные вещи, ИМХО. Хвалить можно, да, как вы правильно заметили, за дело. А комплимент я говорю, когда мне хочется сказать что-то приятное (не льстить! я не льщу никогда, и если мне не хочется на данный момент говорить ничего приятного, я промолчу или улыбнусь). У вас не бывает такого, когда вы просто хотите сказать своему мужчине "Ты у меня умница!" Просто так. Ни за что. У меня бывает. Желаю, чтобы и у вас было
        PS: А падки они именно потому, что не балованы))

        Оценка статьи: 5

  • Анна Дуварова Анна Дуварова Мастер 6 декабря 2009 в 11:37 отредактирован 6 декабря 2009 в 11:45 Сообщить модератору

    Ну, вы пр9мо по Фрейду живете! Можно подумать, что секс - основа всех взаимоотношений! Стоит заметить, что он занимает очень малую часть жизни человека. По-вашему все сводитс9 к тому, что человек - лыса9 обезь9на с набором инстинктов!!!

    Оценка статьи: 5

    • Анна Дуварова, секс - фундамент отношений и занимает очень важную часть жизни человека, отрицать это - уничтожать своими руками отношения.

      А по-вашему все сводится к тому, что человек может отказаться от инстинктов и жить фантазиями и сказочными книжными штампами? Нет, если ты плохо делаешь минет, то никакая любовь и дружба тебе не поможет.

    • Исследования

      Анна Дуварова,
      Читал исследования, мужчина в возрасте от 18 до 28 лет за день о сексе думает от 25 до 120 раз. Генерируются такие мысли женщинами, одеждой (отсутствием), взглядами, жестами привлечения внимания. Женщины думают в основном об отношениях, которые, вот интресно, секс не включают?

      Оценка статьи: 5

    • Анна Дуварова, для подавляющего большинства мужчин секс - первооснова во взаимоотношениях. Даже если они в этом не всегда признаются. Физиология-с...
      Это нас всё больше в лирику-романтику тянет... мужчины конкретнее и прагматичнее нас.
      Если этого не понимать - ждите грубого крушения иллюзий.

      • Алёна ., вот что-то из опыта мне подсказывает, что секс - далеко не главное в отношениях для мужчины, даже если они сами утверждают обратное. ;) Когда женщина мужчину любит, ценит и искренне уважает, это часто притягивает гораздо сильнее, даже если сам мужчина семи пядей во лбу и с весьма хорошей самооценкой. Как-то наши женщины перехвалить боятся. А зря.

        Лесть, подхалимаж и фанатизм к искреннему уважению не имеют никакого отношения, если что.

        • Ева Синкевич, Вы правы.Секс стоит на первом месте,НО,не для всех.Не надо всезх под одну гребёнку!К примеру,одна девушка привлекает и всем своим видом вызывает мысли о сексе,а как встретишь одну из тысячи-понимаешь на месте-это та,что искал всю жизнь.И даже когда смотришь на неё,мыслей о сексе не возникает,жалко её становится подвергать такому мерзкому,грязному делу.Хочеть лишь держать её хрупкую ручёнку,смотреть в глаза и долго молчать о всём на свете.

    • Можно подумать, что секс - основа всех взаимоотношений!

      Тут, конечно, у всех по-разному... Но, по-моему, секс, не основа, а цементирующая связь взаимоотношений между мужчиной и женщиной, особенно молодыми... Без него связь довольно быстро разрушается...
      Но вы не так поняли статью -она в основном о взаимоотношениях...

      Оценка статьи: 5