Обсуждение статьи «Что такое аффирмации и как они работают?»

Александра Симонова Александра Симонова Мастер 26 февраля 2007 в 22:07       Опубликовано

На сайте появилась моя статья "Что такое аффирмации и как они работают?"


  • Богдан С. Петров Богдан С. Петров Грандмастер 27 февраля 2007 в 10:23   # Ответить 0 +1

    К сожалению, как сказал Ходжа Насреддин, сколько ни говори "халва, халва" - во рту сладко не будет. А вообще-то очень интересная и полезная статья. Положительный настрой в жизни - это очень важно.

    • Александра Симонова Александра Симонова Мастер 27 февраля 2007 в 14:09   # Ответить 0 +1

      Честное слово, Богдан, однажды я провела такой опыт и буквально через 3-4 минуты, появилось ощущение сладости во рту. Правда, я говорили не "халва, халва", а "какая вкусная, какая сладкая халва, халва в шоколоде, халва с арахисом, потом я стала представлять, как наливаю себе
      в колобас мятный матэ, завариваю его, передо мной стоит блюдо с халвой и я ем ее с наслаждением... и т.д. через пять минут я уже была сыта в прямом смысле этого слова.

      Оценка статьи: 5

      • Люба Мельник Люба Мельник Модератор 5 июля 2007 в 15:40   # Ответить 0 +1

        В Китае во времена суровой голодухи при Учителе Мао устраивали пиры духа - собирались крестьяне, обобранные государством, и рассказывали, какие они еды в своей жизни едали...

  • Владислав Котовцев Владислав Котовцев Профессионал 27 февраля 2007 в 10:34   # Ответить 0 +1

    если вы хотите изменить свою жизнь к лучшему с помощью аффирмаций, то нужно использовать их только в позитивной форме.

    Честно говоря, ни в одной книжке про аффирмации (а перечитал я их достаточно) не встречал, чтобы они использовались в... негативной форме.

    Позвольте Вам задать вопрос любопытствующего: как аффирмации изменили лично Вашу жизнь? Ведь Вы наверняка предлагаете другим то, что испытали на себе, правда?

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 27 февраля 2007 в 12:01   # Ответить 0 +1

      Негативная форма - это утверждение вида: "Я не болен", позитивная - "Я здоров".

      Позитивное мышление мою жизнь, например, изменило так плавно, что я и не заметила переходного момента - когда мне стало хорошо.

      • Владислав Котовцев Владислав Котовцев Профессионал 27 февраля 2007 в 12:21   # Ответить 0 +1

        Свой ехидный вопрос я задал потому, весьма часто встречаются статьи, авторы которых лишь теоретизируют. Не в упрек данному автору, такого "обезличенного" материала полно в Сети. Не чувствуется живой человек за всем этим. Просто констатация фактов.

        • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 27 февраля 2007 в 12:33   # Ответить 0 +1

          К сожалению, была у нас уже статья про аффирмации, которую я отклонила. Настолько там чувствовался личный взгляд автора и упор на то, что будешь думать позитивно - и будет тебе счастье в виде дома, машины, кучи денег... Ну не могла я допустить такой дискредитации идеи.

          А вот статья Александры написана очень бережно, насколько это возможно.

        • Александра Симонова Александра Симонова Мастер 27 февраля 2007 в 14:31   # Ответить 0 +1

          На мой же взгляд, это не констатация фактов, а рукодство к действию. Когда становишься счастливой, хочется рассказать как можно большему количеству людей, как этого добиться. К тому же я пока не волшебник, а только учусь. А об успехах других людей не всем интересно читать, большенство ищет ответ на вопрос КАК?

          Оценка статьи: 5

      • Алексей Журавлёв Алексей Журавлёв Дебютант 2 марта 2007 в 18:26   # Ответить 0 +1

        2 Марианна:

        "Стало хорошо" не означает положительных перемен.

        А только изменение угла зрения на проблемы (закрыть
        глаза).

        Оценка статьи: 3

        • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 2 марта 2007 в 19:39   # Ответить 0 +1

          Почему это Вы так решили? Ну ладно, вот подробнее: когда я "закрыла глаза на проблемы", у меня улучшилось здоровье, по нарастающей пошли успехи в работе и наладилась личная жизнь.

          • Людмила Есипова Людмила Есипова Мастер 2 марта 2007 в 19:59   # Ответить 0 +1

            Марианна. Я загланула в тексты Луизы. Давно, често говоря не заглядывала.

            Я С РАДОСТЬЮ ПЕРЕВАРИВАЮ ЖИЗНЕННЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
            Я ЛЕГКО УСВАИВАЮ ВСЕ,ЧТО НЕСЕТ НОВЫЙ ДЕНЬ.
            Я КОНЦЕНТРИРУЮСЬ НА МЫСЛЯХ, КОТОРЫЕ ПРОСЛАВЛЯЮТ МЕНЯ.
            Я ЗНАЮ СЕБЕ ЦЕНУ
            И т.д.,везде я и только хорошее.

            Это позиция эгоиста, а эгоисты физическими болезнями не болеют.
            С этой стороны у них, действительно, все в порядке.
            Давайте порассуждаем.
            Например, у вас болит печень. Тело явно хочет донести до вас, до вашей души, какую-то информацию.
            Болезнь, это всегда информация.
            Если ее не понять, и не простить себе ошибочный взляд на жизнь,а в данном случае, это злость на власть, и государство, как орган власти, то вы будете продолжать совершать эти ошибки и вовлекать в сферу своих убеждений других людей.
            Понять проблему и получить радость от того, что вы поняли ошибку и исправили ее-это и есть смысл вашей болезни. А сама болезнь уходит сама, когда вы исправили ошибку . Она не самоцель-болезнь ваша.

            Оценка статьи: 3

            • Александра Симонова Александра Симонова Мастер 2 марта 2007 в 20:27   # Ответить 0 +1

              Уважаемая Людмила, хотела бы обратить Ваше внимание на то, что любовь и хорошее отношение к себе - это не эгоизм. Эгоизм - это когда человек делает все в угоду только себе, не обращая внимания на интересы, эмоции и чувста других людей. А кому может быть плохо оттого, что я люблю себя? Когда я люблю себя, тогда я люблю всех. Когда я излучаю счастье, окружающие меня люди тоже заряжаются энергетикой добра.
              Что касается Вашего отношения к болезни - полностью с Вами согласна. Когда "все плохо" - приходит физическая болезнь в результате стресса. Но не забывайте, что когда "все хорошо" - приходит положительный стресс, результатом которого являются душевные болезни. (Теория Луули Виилмы).
              Оно нам надо? Нет. Поэтому 90 % счастья лучше, чем 100%.

              Оценка статьи: 5

              • Людмила Есипова Людмила Есипова Мастер 3 марта 2007 в 08:17   # Ответить 0 +1

                Так я Виилму по поводу Луизы и процитировала.
                Если вы читаете Виилму, то она и объясняет разницу между безусловной любовью, то есть принимающей мир и себя полностью, которая дает возможность понять уроки жизни правильно. И любовью эгоистической.
                Кого легче любить -хорошего или плохого?Конечно, хорошего.
                А видеть за плохим скрытое хорошее и полюбить целиком НАМНОГО СЛОЖНЕЕ. в ЭТОМ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА ИХ ПОЗИЦИЙ.

                Оценка статьи: 3

            • Валентина Пономарева Валентина Пономарева Грандмастер 30 марта 2007 в 15:53   # Ответить 0 +1
              "Что такое аффирмации и как они работают?"

              Есть еще вариант: заменить понятие "проблема" на "задача". Ну, чем не позитивное мышление?

              Оценка статьи: 5

              • Александра Симонова Александра Симонова Мастер 2 апреля 2007 в 23:40   # Ответить 0 +1

                Правильно. Или "проблему" на "вопрос".

                Оценка статьи: 5

              • Татьяна Кулеш Татьяна Кулеш Читатель 29 апреля 2008 в 14:52   # Ответить 0 +1

                Согласна с Вами, Валентина. У меня долгое время был девиз-установка "Проблемы надо решать по мере их поступления". (Принцип Скарлет О'Хара: "Я подумаю об этом завтра"). Вроде бы, неплохо, помогало не накручивать себя заранее по поводу возможного негативного исхода событий. Однако, фраза подразумевает, что проблемы будут поступать и дальше. Переименовала на "Задачи надо решать в порядке очередности". Позитивное мышление меняет жизнь. Проверено

    • Александра Симонова Александра Симонова Мастер 27 февраля 2007 в 14:26   # Ответить 0 +1

      Правда. Конечно я испытала всё это на себе, иначе бы не писала. А в результате просто стали исполнятся мои желания. Наладились отношения с мужем и родителями. Я стала выглядеть моложе, перестала уставать, а самое главное я чувствую, что меняюсь изнутри. Материально пока моя жизнь не изменились, но и целей таких я пока не ставила.

      Оценка статьи: 5

      • Ирина Инкина Ирина Инкина Читатель 1 марта 2007 в 22:55   # Ответить 0 +1

        Уважаемая Александра! Статья ваша очень смахивает на плагиат! Наверняка вам знакомо имя Наталии Правдиной, автора книг по фен-шуй. Так вот то, что вы здесь выдаете за свои мысли - на самом деле немного переставленные фразы из ее (Наталии Правдиной) книги "Я привлекаю успех". Нехорошо, уважаемая, поступаете, хотя-бы ссылочку на ЧУЖОЕ авторство сделали...

        • Александра Симонова Александра Симонова Мастер 2 марта 2007 в 00:05   # Ответить 0 +1

          Уважаемая Ирина. Во-первых, я лично знакома с Наталией Правдиной, я являюсь ее ученицей и естественно прочла не только ее книгу "Я привлекаю успех", но и все остальные.
          Что касается статьи, то я изложила свои мысли и эмоции по поводу того как работают аффирмации, и как позитивное мышление отразилось на моей жизни. И имею на это полное право.

          Во-вторых, что касается ссылки на якобы чужое авторство. Человек, который внес наибольший вклад в развитие аффирмаций и теорию позитивного мышления - Луиза Хей. Между прочим, именно из книг Л. Хей Правдина узнала об аффирмациях как таковых и сама пишет об этом в каждой своей книге. Поэтому именно на Л. Хей я и дала ссылку. А если бы я перечисляла всех авторов, которые занимаются позитивным мышлением, то для статьи не осталось бы места.

          Оценка статьи: 5

        • Алексей Журавлёв Алексей Журавлёв Дебютант 2 марта 2007 в 18:29   # Ответить 0 +1

          Статья напоминает покрывало из разноцветных
          лоскутов. Текст непоследователен, не перетекает
          из одного в другое. Набор тезисов.

          Оценка статьи: 3

  • Любовь Музыка Любовь Музыка Мастер 27 февраля 2007 в 17:54   # Ответить 0 +1

    Настройтесь, пожалуйста на лучшее, и Ваша надежда сейчас оправдается: я поставила Вам пять. Я уже давно убедила себя, и все время убеждаю других: у меня нет проблем, нет задач, а есть только, скажем, тема для беседы. А то в американских фильмах любимая присказка: у нас проблемы, у нас проблемы... Из проблем не вылазят.

    Оценка статьи: 5

    • Александра Симонова Александра Симонова Мастер 27 февраля 2007 в 18:52   # Ответить 0 +1

      Любочка, спасибо. Я тоже принадлежу к категории людей, у которых нет проблем. И мне очень хотелось бы, чтобы таких людей было как можно больше. Спасибо

      Оценка статьи: 5

  • Людмила Есипова Людмила Есипова Мастер 1 марта 2007 в 07:37   # Ответить 0 +1

    Лучше бы не писали. Сухо и скучно. Сама идея при таком подходе нивелируется.Эх.

    Оценка статьи: 3

    • Владислав Котовцев Владислав Котовцев Профессионал 1 марта 2007 в 18:50   # Ответить 0 +1

      нивилируется.Эх.

      нивЕлируется... Ах

  • Олег Борисов Олег Борисов Профессионал 1 марта 2007 в 09:18   # Ответить 0 +1

    хорошо все что может помочь "выжить" в наше время, но все рекомендации какие то уж очень неестественные что ли, читал. пытался примерить на себя и возникало чувство что как то не так, не комфортно, то ли слова подобраны не те, то ли есть какая то незамеченная "мина" пока не понял, идея статьи интересная, Марианна пишет что была статья на эту тему, читал и при сравнении действительно данная выигрывает с "большим отрывом" но все же чего то не хватает (причем это чисто интуитивное чувство). да и подача материала действительно суховата, хотя ничего лишнего вроде бы и нет. Но после прочтения не "цепляет" не хочется узнать побольше и применить. Вот оно!!! именно так, читаешь вроде с интересом а после прочтения ничего не остается! просто очередная информашка!

    Оценка статьи: 3

    • Людмила Есипова Людмила Есипова Мастер 2 марта 2007 в 20:03   # Ответить 0 +1

      Правильно поняли. Мина есть -это красивая мина при плохой проблеме.Жизнь не бывает только хорошей.

      Оценка статьи: 3

  • Елена Колосова Елена Колосова Профессионал 6 марта 2007 в 15:57   # Ответить 0 +1

    Да, самое сложное, как оказалось,- это за собственными мыслями следить.

    Оценка статьи: 5

  • Елена Колосова Елена Колосова Профессионал 17 марта 2007 в 15:33   # Ответить 0 +1

    Спасибо за статью!
    +5

    Оценка статьи: 5

    • Александра Симонова Александра Симонова Мастер 17 марта 2007 в 15:48   # Ответить 0 +1

      Лен, Вам спасибо. Ваши комментарии - бальзам на душу авторов. Какую статью не откроешь, если есть Ваш комментарий, значит есть свет в окошке. Позитив - это здорово.

      Оценка статьи: 5

  • Михаил Немцев Михаил Немцев Читатель 20 марта 2007 в 18:35   # Ответить 0 +1

    Путанно, описательно, явно не своими словами. Если это самовыражение, то слишком отстранненый текст с всем давно известными фактами. Если доклад по теме аффирмации, ну тогда даже не знаю кому это надо )

  • Александр Лазарев Александр Лазарев Дебютант 29 марта 2007 в 23:33   # Ответить 0 +1

    Все просто, как все великое и все понимают, но не у всех получается...

  • Эллен Бэлль Эллен Бэлль Мастер 5 июля 2007 в 15:37   # Ответить 0 +1

    5! Разумная статья, надо попробовать!

    Оценка статьи: 5

  • Павел Морозов Павел Морозов Профессионал 1 сентября 2007 в 00:12   # Ответить 0 +1

    Это действительно действует. Проверено.

    +5

    Оценка статьи: 5

  • священник Михаил Самохин священник Михаил Самохин Дебютант 1 сентября 2007 в 09:32   # Ответить 0 +1

    Вся история с аффирмациями напоминает мне попытку надеть себе насильственно розовые очки А опыт говорит о том, что проблемы лучше решать, а не уговаривать себя что их нет. Когда -нибудь образ воздействия ситуации изменится и обезбаливающее не сработает. Или организм к нему привыкнет и потребуются все более сильные дозы самоуговоров.
    Христианство за то, чтобы работать над собой, взаимодействовать с окружающими. Аффирмации ничего не говорят о необходимости реального взаимодействия и если использовать только их, то вырастишь только свою гордость

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт