• Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 21 января 2010 в 11:43   # Ответить 0 +1

    То есть это способ избавиться от зависимости, а не удалить аккаунт (запереть дверь и выбросить ключ). Так неинтересно. Думаю, если потом очень захотеть и слёзно попросить техподдержку, доказать, что имеете отношение к аккаунту, восстановят.

    • Михаил  Финов Михаил Финов Дебютант 21 января 2010 в 23:13   # Ответить 0 +1

      Да, а еще можно создать новый. От зависимости поможет хороший психотерапевт, а я лишь предложил способ чуть более действенный, чем блокировка с возможностью подглядывать в ту самую замочную скважину.

  • Лана Васильева Лана Васильева Профессионал 1 февраля 2010 в 09:43   # Ответить 0 +1

    Михаил Финов, да уж, интересно, зачем сайту "ВКонтакте" столько "мертвых душ"?
    Но у них хотя бы регистрация пока бесплатная. "Одноклассники", например, уже полностью коммерческий проект...

  • Дмитрий Дарк Дмитрий Дарк Читатель 1 февраля 2010 в 10:08   # Ответить 0 +1

    В настройка смотрите внимательнее, а то может так получится доступ вы себе заблокировали, а ваше фото все ещё глядит на вас с экрана, если скажем найти себя через поиск и вообще там вроде просят смс за полную чистку иначе остаются всякие хвосты

    Я лично сначала стер все данные в анкете (это тоже надо постаратся, ибо система ни как не хочет запоминать пустые данные и все время возвращается к сохраненным) и удали фотографии
    Потом прошел по всем меню и заблокировал доступ

  • Александр Сорокин Александр Сорокин Мастер 1 февраля 2010 в 10:57   # Ответить 0 +1

    Комментарий был удален

    • Марина Димитриева Марина Димитриева Дебютант 1 февраля 2010 в 13:53   # Ответить 0 +1

      Александр Сорокин, тоже, думала, что одна такая. Надо же! попробую, чтобы не возвращаться...

      Оценка статьи: 5

      Комментарий отредактирован 1 февраля 2010 в 14:00

  • Александра Захарова Александра Захарова Читатель 1 февраля 2010 в 11:01   # Ответить 0 +1

    Странный способ... а страничка-то осталась... Много лишней информации и лишних действий. Зачем открывать блокнот, когда можно набрать буквы в хаотичном порядке для пароля?

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 1 февраля 2010 в 12:58   # Ответить 0 +1

      Александра Захарова, пароль потребуется повторить, а повторить хаотичный порядок не удастся.

      • Олег Антонов Олег Антонов Мастер 9 февраля 2010 в 12:43   # Ответить 0 +1

        Марианна Власова, ну если его можно скопировать в поле подтверждения из блокнота, то можно скопировать и из поля первичного пароля. Такой способ еще более надежный, так как в блокноте вы все-таки увидите пароль и при большом желании (например, под гипнозом или пытками ) сможете вспомнить. А здесь хаотично набрали ряд звездочек и их же скопировали. Память чистая.

  • Марина Димитриева Марина Димитриева Дебютант 1 февраля 2010 в 13:53   # Ответить 0 +1

    Михаил Финов, статья очень! понравилась!

    Оценка статьи: 5

  • Лана Васильева Лана Васильева Профессионал 1 февраля 2010 в 14:17   # Ответить 0 +1

    Осталось только научиться держать себя в руках, чтобы не завести аккаунт снова

    • Павел Помогаев Павел Помогаев Читатель 9 февраля 2010 в 22:58   # Ответить 0 +1

      Лана Васильева,
      Осталось только научиться держать себя в руках, чтобы не завести аккаунт снова!!!!!

  • Имя  Фамилия Имя Фамилия Читатель 1 февраля 2010 в 14:21   # Ответить 0 +1
    Статья не соответствует названию

    это всё не то. тогда уж проще поменять все свои данные во всех полях на " поочередно хаотично жмем". А то, что к тебе уведомления не придут - это не удаление. Так можно и комп выключить - тоже уведомлений не увидишь.

    • Виолетта Чемерис Виолетта Чемерис Читатель 7 февраля 2010 в 19:56   # Ответить 0 +1

      Полностью согласна. Даже оценку ставить жалко, т.к. не то чтоб уж совсем плохо. Но тема совершенно не раскрыта. Надо было другой заголовок дать.

  • Виктор Кухновец Виктор Кухновец Профессионал 1 февраля 2010 в 15:23   # Ответить 0 +1

    Михаил Финов, опечатка - "кто-то от бежит от зависимости, осознав ее лишь на несколько"
    А зависимость все-таки есть

    Оценка статьи: 5

    Комментарий отредактирован 1 февраля 2010 в 15:31

    • Михаил  Финов Михаил Финов Дебютант 1 февраля 2010 в 16:58   # Ответить 0 +1

      Дмитрий Дарк, вы правы, можно все удалить, но если вы хотите показать другим, мол, я ушел и мосты все сжег, а Вам то какая разница, будет там Ваше фото или нет.
      Имя Фамилия , но у вас всегда будет возможность зайти и подсмотреть, что же творится у ваших, "бывших" друзей.
      Виктор Кухновец, зависимость, конечно есть, туда столько денег влили, чтобы эта самая зависимость появилась.
      Опечатки случаются, особенно если за ними спрятано главное, которое не хочется увидеть.
      Лана Васильева, вы даже не представляете сколько там мертвых душ. "Вконтакте" думаете не коммерческий проект? Все держится на бескорыстном желании П. Дурова помогать людям?
      PS: Зависимость лечится, только новой зависимостью.

      • Лана Васильева Лана Васильева Профессионал 1 февраля 2010 в 17:02   # Ответить 0 +1

        Михаил Финов, "Вконтакте" думаете не коммерческий проект? Все держится на бескорыстном желании П. Дурова помогать людям?
        Да, конечно, понятно, что просто так ничего не бывает ....

      • Дмитрий Дарк Дмитрий Дарк Читатель 4 февраля 2010 в 23:56   # Ответить 0 +1

        Михаил Финов,
        Как какая?
        Я не хочу чтоб мое фото и мои анкетные данные болтались где попало
        Кстати подобным же образом я удалил себя с сайтов знакомств

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 1 февраля 2010 в 19:06   # Ответить 0 +1

      Виктор Кухновец, спасибо, поправили опечатку.

      Михаил Финов, "возможности зайти и подсмотреть, что же творится у ваших, "бывших" друзей" может не быть, если у них в настройках стоит "показывать только друзьям".

  • Марина Димитриева Марина Димитриева Дебютант 1 февраля 2010 в 19:20   # Ответить 0 +1

    Простите, тут тоже немного опечатка: 4. Открываем текстовый редактор «Блокнот», ставим все пальцы на клавиатуру и поочередно хаотично жмем (в английской раскладке!) на любые клавиши с буквами, а также на циферки, потом опять на буковки, тем самым вы создавая абсолютно уникальный пароль.

    Оценка статьи: 5

    Комментарий отредактирован 1 февраля 2010 в 19:21

  • Виктор Демьяненко Виктор Демьяненко Читатель 2 февраля 2010 в 03:48   # Ответить 0 +1

    Кроме психзависимости, такие социальные сети представляют собой результат добровольной переписи населения с выявлением связей между его участниками.
    Это может представлять опасность для человека и его окружения, если данными воспользуются недоброжелатели.
    Поэтому удаление аккаунта хотя бы на таком уровне может защитить члена сообщества, ощутившего дискомфорт или угрозу.
    Очень полезная статья.

    Оценка статьи: 5

  • Лана Васильева Лана Васильева Профессионал 2 февраля 2010 в 10:54   # Ответить 0 +1

    Меня еще один факт поразил. Я создала группу на проекте "ВКонтакте", затем решила ее удалить. И, конечно же, сделать этого не получилось. Я так поняла, максимум, что я могу сделать, - выйти из нее сама, но любой другой ее участник запросто может стать тогда ее руководителем. Очень странно.

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 2 февраля 2010 в 19:21   # Ответить 0 +1

      Лана Васильева, так это же лучше, чем как в Моем Мире на Mail.ru - создатель группы удаляет свой аккаунт и всё - сотни фотографий и сообщений в группе исчезают...

      • Лана Васильева Лана Васильева Профессионал 2 февраля 2010 в 21:06   # Ответить 0 +1

        Марианна Власова,
        Меня больше смутило, что моей группой будет управлять кто-то другой.

    • Евгений Лавришев Евгений Лавришев Читатель 2 февраля 2010 в 22:16   # Ответить 0 +1

      Лана Васильева, ничего странного. А в обычной жизни Вы собрав вокруг себя группу тоже ликвидируете сложившиеся связи между ее участниками если Вам вдруг все надоело? Вот и тут так, пусть группа живет своей жизнью, без Вас. Если именно Вы были ее главным "цементом", то группа без вас и так распадется без всякого удаления.

      • Лана Васильева Лана Васильева Профессионал 2 февраля 2010 в 23:06   # Ответить 0 +1

        Евгений Лавришев, да-да, я главный "цемент" в том-то и дело. Без меня группа - не группа, а ерунда какая-то. Долго рассказывать, но это если кратко.

        • Евгений Лавришев Евгений Лавришев Читатель 5 февраля 2010 в 19:06   # Ответить 0 +1

          Лана Васильева, то есть Вы создали группу с определенной (Вашей) целью. Народ собрался и деятельность группы начала все более и более выходить из под контроля и уклоняться от объявленной темы и цели. Если это так, то случай не уникальный, очень часто так бывает, что собравшись и начав общаться, люди забывают зачем собрались. Ну и пусть резвятся. Просто выйдете из группы. Создайте другую с аналогичной темой и от другого имени. Может там все пойдет как планировалось.

  • Александр Ягдаров Александр Ягдаров Читатель 2 февраля 2010 в 19:26   # Ответить 0 +1

    Очень даже пльзительная статья. Ставлю 5

    А вот, интересно, из других сетей, как то однокласники, мир тесен, одногрупники, можно таким образом себя "удалить"

    Оценка статьи: 5

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 2 февраля 2010 в 21:36   # Ответить 0 +1

      Александр Ягдаров, в других сетях есть кнопка "Удалить аккаунт".

    • Дмитрий Дарк Дмитрий Дарк Читатель 5 февраля 2010 в 00:01   # Ответить 0 +1

      Александр Ягдаров,
      Конечно
      Меня приглашали в Мир тесен я пришел, посмотрел и удалил анкету
      Думаю это было самое короткое время жизни анкеты за всю историю

  • Михаил  Финов Михаил Финов Дебютант 2 февраля 2010 в 23:29   # Ответить 0 +1

    Рад, что хоть кому-то помогла статья. Про остальные сервисы не знаю, не было времени там регистрироваться.
    Хотя если честно, я не вижу ничего плохого в соц. сетях, за этим будущее, это удобно и пожалуй гениально, главное во всем мера, а она, как известно у каждого своя.

  • Валентина Пономарева Валентина Пономарева Грандмастер 7 февраля 2010 в 20:09   # Ответить 0 +1

    Михаил, может, еще подскажете, как выйти из лавинета? Нашла там свою статью, подписалась, отписаться теперь никак не могу. Почта перегружена, читать присылаемое нет никаких сил и даже желания, а оно все сыплется и сыплется. Работаю дворником

    Оценка статьи: 5

    • Дмитрий Дарк Дмитрий Дарк Читатель 14 февраля 2010 в 23:40   # Ответить 0 +1

      Валентина Пономарева,
      Посмотрите помощь, описание, настройки
      Возможно проще переключить его на другой ящик чтоб это спам вам не мешался

  • Аркадий Зеев Аркадий Зеев Дебютант 9 февраля 2010 в 06:00   # Ответить 0 +1
    "Однокл."

    Михаил Финов,
    Я называю их "Одноклеточными". За год почти ни одного разумного полезного контакта и бывших сооучеников. Потом, когда покинул этот огромный публичный дом и подпольный игорный, анализ показал: эта сеть каких-то гос.структур. Постоянные провокации, не-
    возможность критики российского режима и "вождей", антисеметизм
    в открытую. Никто ничего не вносит, но все чего-то ищут.
    На 99% -- лёгкий способ "сдеалть" деньги. И приставание почти голых девок ко всем мужчинам за рубежом. Я указывал заходящим ко мне "ню", дочка[внучка], посмотри мою анкету, возраст тебя устроит?

  • Витаутас Люкпетрис Витаутас Люкпетрис Читатель 28 февраля 2010 в 00:41   # Ответить 0 +1
    Ой!

    И всё-таки звучит жутковато. Это как сжечь на костре!

  • Дина Лапочкина Дина Лапочкина Читатель 22 октября 2011 в 21:55   # Ответить 0 +1

    (я не читала все комментарии)
    а вот если в настройках нет такого пункта «Кто может смотреть мою страницу», что делать?

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт