Обсуждение статьи «Что мешает зарабатывать больше? Намного больше!»

Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 18 марта 2010 в 09:37       Опубликовано


  • Вячеслав Старостин Вячеслав Старостин Мастер 19 марта 2010 в 16:05   # Ответить 0 +1

    Очень похоже на транс - надо больше денег, надо больше денег, надо больше денег,... надо больше денег.

    • Любовь Дубинкина Любовь Дубинкина Мастер 19 марта 2010 в 20:17   # Ответить 0 +1

      Вячеслав Старостин, ну, почему - на транс! Денег, говорят, должно быть столько, чтобы они не мешали нам жить. А ведь они - точнее, их отсутствие или их дефицит - мешают нам жить!

      • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 19 марта 2010 в 22:08   # Ответить 0 +1

        Любовь Дубинкина, тема действительно жизненная. На украинской сети журналистоа "Хайвей" статья уже второй день висит на главной, в самот топовом ТОПе. Обсуждает народ, что делать...

    • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 19 марта 2010 в 22:06   # Ответить 0 +1

      Вячеслав Старостин, денег действительно надо больше! Только одни повторяют это, как заклинание, а другие делают, чтобы их стало больше.

    • Павел Ткаченко Павел Ткаченко Профессионал 1 мая 2010 в 12:50   # Ответить 0 +1

      Вячеслав Старостин, не утрируйте.

      Вопрос не в том,чтобы ПОСТОЯННО хотеть больше денег, а просто сделать максимум из того,на что вы готовы пойти исходя из своих жизненных принципов и возможностей, чтобы заработать доступный максимум.

      Представьте ситуацию - вы идете,смотрите под ноги,и видите пачку денег. Вопрос:вы заберете ее всю? Или вытащите пару купюр,а остальное выбросите? Или (не дай бог) вы отнесете ее в отделение милиции и оформите как находку?

      То же самое и с вашими жизненными талантами: их и хочется,и нужно эксплуатировать по максимум. И не только с точки зрения количества зарабатываемых денег,и но и с этой точки зрения тоже...

      • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 1 мая 2010 в 14:00   # Ответить 0 +1

        Павел Ткаченко, спасибо за комментарий.
        Я тоже считаю, что смысл жизни - жить по максимуму!

  • Юрий Сунгурцев Юрий Сунгурцев Мастер 1 мая 2010 в 02:01   # Ответить 0 +1

    Михаил Груздев,
    Правильный подход к себе и своему делу! Реальная психология бизнеса.

    Оценка статьи: 5

  • Маргарита Селезнева Маргарита Селезнева Читатель 1 мая 2010 в 06:08   # Ответить 0 +1

    Михаил Груздев, У вас их много?

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 1 мая 2010 в 07:35   # Ответить 0 +1
    Лавры изобретателей...

    ...не дают мне покоя. Я перечитал 20 пунктов,но из общих слов почти ничего не оседает в осадок. Я ужЕ сообщал Вам,какой я матёрый изобретатель. Я считаю,что на изобретениях самый здоровый бизнес и деньги. Но мне не удаётся "попасть в струю",несмотря на усердие. Изобретения приходят спонтанно и ,что называется,по нужде.Напрягу двумя примерами.1. Для навеса мне понадобилось заглублять трубы Ф60 мм на пол-метра.Как? Шнековым буром? Его нет под рукой. И тогда меня осенило сделать шлямбур такого диаметра и я успешно прошёл скважины довольно быстро. 2.Трамбовку я сделал из трубы толстостенной примерно такого же диаметра с деревянной пяткой прим. 100*100 мм.(в трубу засЫпал щебня мм на 200) .Но изобретение меня ожидало на ручке к трамбовке.Я собирался просто вбить круглую деревяшку в трубу. В прилегающем леске я стал подбирать подходящий кусок и опять меня осенило сделать ручку в виде рогатки. Работать такой трамбовкой одно удовольствие:ты уверенно держишь её в руках,поворачиваешь как надо,удары чёткие. Вывод: ручка трамбовки должна быть не вертикальной и не горизонтальнлй,а наклонной,в виде рогатки.Изобретатели ШЖ! Давайте организуем в ШЖ клуб по нашим интересам. Я уверен,собЧа мы оч даже можем кае-чего навытворять Уполне реального и востребованного.

    • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 1 мая 2010 в 08:52   # Ответить 0 +1

      Сергей Дмитриев, понимаете, при создании бизнеса главным должнен быть вопрос не "смогу ли я сделать Это?", а "смогу ли я сделать Это лучше всех в своей нише?". Я уверен, что хороший аккумуляторный перфоратор с буром нужного диаметра и длины сделает тоже самое гораздо быстрее.
      Поэтому выпуск ручных буров с ручкой из рогатки прибыли наверняка не принесёт даже в очень далёкой перспективе.
      А вот опубликовать статью и получить за неё деньги на множестве сайтов полезных советов вполне реально.

      • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 1 мая 2010 в 16:22   # Ответить 0 +1
        Спасибо за позитив...

        Михаил Груздев, ...но Вы смешали п.1 и п.2 моих "нетленок".(Но я попробую рогатку и для бура,но лучше будет баранка со штырями) Есть буры для лунок во льду: одни крошат весь цилиндр,другие выдают цельный цилиндрик,только вытаскивайте. Почувствуйте разницу! Также и с бурением скважин в грунте. Меня интересуют простые изобретения,доступные,несложные в производстве,но эффективные. Я чувствую Ваш прохладный интерес к изобретениям и потому,что не откликнулись на предложение "Клуба по интересам" для изобретателей в рамках "ШЖ". ... Кроме "быть лучшим в нише",заманчиво отыскать вообще пустующую нишу.

  • Аксинья Одинец Аксинья Одинец Профессионал 1 мая 2010 в 08:14   # Ответить 0 +1

    читать дальше →

    Комментарий отредактирован 1 мая 2010 в 08:15

  • Владимир Иванович Пресняков Владимир Иванович Пресняков Читатель 1 мая 2010 в 10:22   # Ответить 0 +1
    О первом вопросе

    Михаил Груздев, все таки первым вопросом должен быть "От чего я готов отказаться, чтобы зарабатывать еще больше".

    а вторым- "Стоят ли те дополнительные деньги того, от чего надо отказаться, чтобы их заработать"

    • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 1 мая 2010 в 11:45   # Ответить 0 +1

      Владимир Иванович Пресняков, а если задаться другим вопросом "какие умения (знания, навыки) я хочу ещё приобрести" и как на этом попутно заработать. И отказываться ни от чего не надо.

    • Павел Ткаченко Павел Ткаченко Профессионал 1 мая 2010 в 12:55   # Ответить 0 +1

      Владимир Иванович Пресняков, +100!!!

    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 2 мая 2010 в 06:56   # Ответить 0 +1
      Вопрос в том,...

      Владимир Иванович Пресняков, ...как,каким образом,на чём вообще можно заработать,в частности, в инете. А от чего отказываться или нет - это риторика. Вот изложите,если знаете,сценария 3-4-5 ,с чего начать, на чём можно"навариться" "здесь и сейчас"? А всё остальное(учиться или отказываться) решится в рабочем порядке.

  • Александр Евстегнеев Александр Евстегнеев Мастер 1 мая 2010 в 11:33   # Ответить 0 +1

    Михаил Груздев, как обычно меня поражает то, что в комментариях народ пишет именно о том, что у них самих болит.
    вот у меня болит то, что люди обсуждают все, что угодно, лишь бы не зарабатывать больше. для себя любимых и для своей семьи.
    хотя какое мне дело?
    ведь у меня своя семья и своя жизнь, хотя за державу обидно.
    напишу и я статью про то, как начать больше зарабатывать. ведь говорить надо именно о первых шагах, т.к. они самые сложные,
    а дальше - по накатанной пойдет
    и если люди поверят в то, что они смогут. они обязательно смогут заработать больше.
    а если верить в то. что у меня ничего не получится, то ничего и не получится (как говаривал старина Генри Форд)
    благодарю за статью!

    • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 1 мая 2010 в 11:46   # Ответить 0 +1

      Александр Евстегнеев, спасибо за комментарий.
      Я тоже так думаю. Если человек чего-то захочет, он будет искать возможности, а не отговорки.

  • Василий Россихин Василий Россихин Читатель 1 мая 2010 в 14:08   # Ответить 0 +1

    Михаил Груздев,
    Прочел "Что мешает зарабатывать больше? Намного больше!"
    Вот ведь знаю как достать деньги, но неуютно как-то - тюрьмы боюсь!

    Оценка статьи: 5

    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 2 мая 2010 в 06:46   # Ответить 0 +1
      "Старики,...

      Василий Россихин, я Шекспир по призванию== Мне ГамлЕтов писать бы,друзья!==Но от критиков нету признания==От милиции нету житья" ( из россыпи инета)

  • Василий Россихин Василий Россихин Читатель 2 мая 2010 в 10:11   # Ответить 0 +1

    Есть вещи пострашнее лени - усердие дураков.

    Разница между дураком и идиотом заключается в том, что дурак думает: - "Все можно за деньги", а идиот, что все можно бесплатно.

    Оценка статьи: 5

    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 2 мая 2010 в 17:33   # Ответить 0 +1
      Из Пушкина.

      Василий Россихин, "Но жалок тот,кто всё предвидит,чья не кружится голова.Кто все поступки,все дела в их переводе ненавидит." (Е.О.) Есть ещё "инициативные дураки" и "сибурдЭ". Но всё это "обсуждалки". На "весомое,грубое,зримое" дело никак не может выкарабкаться инет-дискуссия.Вот что удрЮчает.

  • Татьяна Кислицына Татьяна Кислицына Читатель 4 мая 2010 в 10:30   # Ответить 0 +1
    Поддерживаю !

    Михаил Груздев, ваша статья прямо в десятку !Спасибо !
    я хоть по возрасту вышла на пенсию ,тем не менее решила,что на скамеечке сидеть и "плакаться в жилетку по поводу пенсии"-это не для меня.Хочется и одеться ,и отдыхать ,и путешествовать.Оформила ИП и успешно сотрудничаю с российским предприятием-представляю его интерес в своем регионе..К пенсии нормальный " +" .

  • Виктор Кухновец Виктор Кухновец Профессионал 4 мая 2010 в 11:19   # Ответить 0 +1

    Михаил Груздев, я работаю на трёх работах. Причём есть дело которое в нашем городе, по крайней мере на сегодняшний день, могу делать только я. В карманах ветер. Пишу этот комментарий от безделья. Может ещё на три работы устроиться? Ничего не изменится. Болото.

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Кислицына Татьяна Кислицына Читатель 4 мая 2010 в 11:57   # Ответить 0 +1

      Виктор Кухновец, Вы не будете возражать насчет моих рекомендаций ? Многие предприниматели не учитывают следующие моменты при развитии бизнеса.Надо знать закон 4P(пи).У меня есть опыт и могу поделиться.Это знания маркетолога-практика.Кто придерживается моих рекомендаций,у того дела продвигаются.Можно выйти через скайп,так удобнее.Мое имя-tatynatis

      • Виктор Кухновец Виктор Кухновец Профессионал 4 мая 2010 в 12:33   # Ответить 0 +1

        Татьяна, спасибо большое, но я не предприниматель, вряд ли им буду и вообще не верю в "силу" денег.

        Оценка статьи: 5

        • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 4 мая 2010 в 16:00   # Ответить 0 +1

          Виктор Кухновец, а во что вы верите-то? В силу чего? Не подумайте, что подкалываю, на вопрос можете не отвечать, просто определитесь.
          Я верю в силу самого себя.
          Я знаю, что если я сам поставил цель, я к ней приду, несмотря ни на что. Вот и всё. Терпение и труд любые преграды либо перетирают, либо сносят нафиг! Что не получается делать самому нахожу людей, которые это сделают. Но цель ставлю я и путь к ней анализирую тоже я , за меня это никто не сделает.

          • Виктор Кухновец Виктор Кухновец Профессионал 4 мая 2010 в 16:22   # Ответить 0 +1

            Михаил Груздев, кроме самого себя я верю в своих близких и в некоторых друзей. Знаете как говорят американцы, если ты умный, то почему не богатый? Для меня богатство не показатель ума. Чтобы заработать деньги я делаю то что умею, но работы становится меньше. Автоматика и телемеханика никому не нужны, главное внешний вид, типа у нас всё в порядке. Ну и ладно, картошку посажу на даче и буду кушать.

            Оценка статьи: 5

            • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 4 мая 2010 в 16:40   # Ответить 0 +1

              Виктор Кухновец, ну, если Вы не хотите меняться, всё и будет так печально, как Вы пишите. Сочувствую...

            • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 4 мая 2010 в 16:48   # Ответить 0 +1
              В Одессе...

              Виктор Кухновец,... могут оспорить приоритет амеров на "если ты умный,то почему не богатый?" Не верится,что Вам не известна фамилия Карнеги. Она мне известна только по одному совету делать деньги. (по памяти) "Посмотрите,в чём нуждаются люди, и удовлетворите их по преемлимой цене". Если у Вас случается гололёд,люди калечатся,а тротуары посыпают как при Иване Грозном,то смастерите удобную ручную рассыпалку песка на тротуары. Я могу Вас проконсультировать и даже больше чем. Как Ваши дачники-соседи бурят скважины под столбы для заборов? Небось шнековым буром. А Вы сделайте шлямбуный,им легче работать. Но Вы автотелемеханик. Тут я "не Копенгаген",но поверить,что "никому не нужны" оч, оч трудно. Поищите пустующие ниши.

              • Владимир Иванович Пресняков Владимир Иванович Пресняков Читатель 6 мая 2010 в 06:43   # Ответить 0 +1
                Приемлемой- то есть они примут вашу цену

                Сергей Дмитриев, шлямбурной- это типа желонки?

                • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 6 мая 2010 в 17:08   # Ответить 0 +1
                  Желонка.

                  Владимир Иванович Пресняков, "не знаем,что такое желонка,но предполагаем,что она похожа на шлямбур для отверстий в бетоне" Успешно бурил на глубину 0,5м и глубже Ф60мм и меньше. Отв. получ. оч чистое. Если ещё и привод "присобачить",то фурор в бурении скважин по столбы обеспечен.

                  • Владимир Иванович Пресняков Владимир Иванович Пресняков Читатель 6 мая 2010 в 23:25   # Ответить 0 +1

                    Сергей Дмитриев, желонка не использует вращение, это инерционно-ударный инструмент, прекрасно проходит мягкую глину и мелкую гальку, тонкий цилиндр длиной 1-2 м, снизу клапан, ее роняют на тросе, пока не заполнится, затем поднимают и насаживают клапаном но ломик

                    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 7 мая 2010 в 06:56   # Ответить 0 +1
                      Спасибо...

                      Владимир Иванович Пресняков, за инфу о желонке,хотя вопросы копошатся,как-то: как обеспечить вертикальность уроненного цилиндра? Без вращения проходить любой грунт труднее. Может быть просто забивать кувалдой? Вспомнил,что желонка -это рыбацкая снасть,кажется. Напрашиваются сравнительные испытания для запуска в мелкую серию.

                      • Владимир Иванович Пресняков Владимир Иванович Пресняков Читатель 8 мая 2010 в 06:37   # Ответить 0 +1
                        Все бы Вам кувалдой, нежнее надо

                        Сергей Дмитриев, желонка не работает с сухим грунтом, пока не появилась вода, достаточно бура, а рыбу ловят жерлицей

                        • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 8 мая 2010 в 17:53   # Ответить 0 +1
                          Лом и кувалда

                          Владимир Иванович Пресняков, лом не нежнее кувалды. Спасибо за инфу и юмор. Желонку с жерлицей немудрено спутать,на что я мастак.Работа желонки остаётся непонятной,кто-бы выложил видео для особо тупых?

      • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 4 мая 2010 в 15:57   # Ответить 0 +1

        Татьяна Кислицына, у меня тёща такая же. На месте не сидит, ищет, где бы денежку заработать. И зарабатывает в свои 64довольно неплохо, побольше пенсии.

    • Дмитрий Дарк Дмитрий Дарк Читатель 4 мая 2010 в 15:05   # Ответить 0 +1

      Виктор Кухновец,
      А вы не пробовали остановится и спросить себя, а почему?
      Если вы решили, что все безнадежно, то для вас все действительно безнадежно

    • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 4 мая 2010 в 15:55   # Ответить 0 +1

      Виктор Кухновец, а интерент на что? Я работаю кроме России, где я живу, ещё в Германии и на Украине.

      • Виктор Кухновец Виктор Кухновец Профессионал 4 мая 2010 в 16:01   # Ответить 0 +1

        Михаил Груздев, может и я бы работал, если бы знал как.

        Оценка статьи: 5

      • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 4 мая 2010 в 16:01   # Ответить 0 +1

        Михаил Груздев, нельзя ли поподробнее? С чего начинали,как удалось?

        • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 4 мая 2010 в 16:06   # Ответить 0 +1

          Сергей Дмитриев, начинать, ИМХО, надо всегда с главного, чего ты хочешь достичь. На этом строится стратегия, на основе стратегии - тактика.

          • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Дебютант 4 мая 2010 в 16:21   # Ответить 0 +1
            Полезная модель.

            Михаил Груздев, я хочу опровергнуть густой скепсис окружающих меня,что в интернете невозможно заработать. Я готов понизить планку своих притязаний с изобретения до полезной модели. Я не могу открыть своё предприятие по их тиражированию. Мне нужно готовенькое,которое вылавливает в сети "полезные модели",тиражирует их,на чём и имеет навар. Если Вы дока по инфе,известно ли Вам хоть одно подобное предприятие? Вот Вам стратегия и тактика "в одном флаконе". Я согласен на мини-доход.

            • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 4 мая 2010 в 16:38   # Ответить 0 +1

              Сергей Дмитриев, присылайте информацию, которую сочтете нужной.
              Отвечу в течении недели.
              [Михаил, если считаете необходимым сообщить кому-либо свой адрес - сделайте это в личке, но не в открытом блоге. Л. Мельник.]

              Комментарий отредактирован 4 мая 2010 в 18:15

  • Василий Россихин Василий Россихин Читатель 4 мая 2010 в 16:51   # Ответить 0 +1

    Занятные мысли:
    Избавиться от власти золота можно лишь разбогатев (Сальватор Дали).
    Богатство - не в самом обладании богатством, а в умении целесооб¬разно пользоваться им. (М. Сервантес).

    Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги!
    (Александр Дюма, французский писатель).
    Деньги – это отчеканенная свобода (Дж. Лондон).

    Когда тебе говорят, что дело не в деньгах, а в принципе, значит, дело в деньгах. (Фрэнк Хаббард, американский писатель).
    Когда я был молод, мне казалось, что деньги - самое главное в жизни, теперь, когда я стар, я это знаю. (Оскар Уайльд).

    Оценка статьи: 5

  • Рудольф Кошкин Рудольф Кошкин Читатель 7 мая 2010 в 20:00   # Ответить 0 +1
    20 вопросов -Деморализаторов

    Вообще число 20- Деморализующие , задайте самый главный вопрос- на самом деле нужны ли они ВАМ?
    Ответ получите самопроизвольно.

    • Михаил Груздев Михаил Груздев Грандмастер 8 мая 2010 в 12:04   # Ответить 0 +1

      Рудольф Кошкин, знаете, если не хочешь что-то делать, то всё деморализует. Абсолютно всё!

  • Татьяна Грибанова Татьяна Грибанова Мастер 15 мая 2010 в 11:59   # Ответить 0 +1

    Михаил Груздев, благодарю

    зы: на эту тему хорошо пишут Б.Трейси, Д.Кехо, Р.Кийосаки.

    Оценка статьи: 5

  • Влад Иванов Влад Иванов Читатель 26 мая 2010 в 10:54   # Ответить 0 +1
    А вот так все устроено!

    Ну как бы зарабатывать больше это хорошо! Интересно, а сколько можно увеличивать нагрузку на себя и не получить нервный срыв из-за истощения и нагрузок? Вопрос почти риторический, потому что ответ я знаю на себе. Зарабатывать могу еще больше....., если мои сутки будут не 24 часа, а например 36... или 48. А так времени уже не хватает на то что набрал, работая по 14 часов в сутки и имея полноценную семью. Это важный факт и знающие люди поймут, что это две большие разницы. А пока, отопление дома - это основное занятие, которое мне необходимо для разгрузки мозга.

  • Михаил Васильев Михаил Васильев Читатель 29 мая 2010 в 03:32   # Ответить 0 +1

    Зацикливаться на деньгах не стоит, однозначно. Никаких мантр не нужно, это только мешает.
    А почему денег не становится больше? Ответ банален до безобразия: лень. Только вот очень многие боятся себе в этом признаться. Я тоже боялся, теперь занимаюсь финансами.
    А статья отличная, возможно, для кого-то после прочтения что-либо изменится.

    Комментарий отредактирован 29 мая 2010 в 06:00

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт