Обсуждение статьи «Как создать имидж и соответствовать ему?»

Татьяна Радионова Татьяна Радионова Профессионал 18 апреля 2007 в 17:04       Опубликовано

На сайте появилась моя статья "Как создать имидж и соответствовать ему?"


  • Люська Лидина Люська Лидина Профессионал 18 апреля 2007 в 17:31   # Ответить 0 +1

    *Если вы хотели бы закрепить за собой имидж серьёзного, авторитетного человека, то скорее вам подойдёт строгая классика в одежде, обуви и аксессуарах. А вот драные джинсы и майки придётся оставить для свободного от имиджа время.*
    Не совсем понимаю... это стиль может быть разным, а не имидж, в разное время. Как вы сами объяснили понятие имиджа достаточно широко и определяется также и поведением и характерными чертами человека. Поэтому воспитывая себя направленно на определенный имидж человек в нем по идее и останется, в ином случае это может потянуть и на раздвоение личности.
    Может быть, стоило бы немного перефразировать это предложение? Сомневаюсь, что понятие "свободное от имиджа время" действительно существует.

    • Татьяна Радионова Татьяна Радионова Профессионал 18 апреля 2007 в 18:01   # Ответить 0 +1

      Речь идёт об имидже, который необходим для создания определённого впечатления на окружающих, в частности на работе или в определённых кругах. Но это не значит, что серьёзный, деловой руководитель не может быть заправским шутником и балагуром, в драных тех же джинсах, на отдыхе с семьёй и друзьями.

  • Людмила Есипова Людмила Есипова Мастер 18 апреля 2007 в 18:08   # Ответить 0 +1

    За что люблю "родителей" симорона, так это за полное отсутствие имиджа. Им он по барабану и по остальным оркестровым инструментам. Они начхали на создание "предпродажной готовности" внешнего вида. А внутренний мир у них в "полетном" состоянии, где некогда оглядываться на то, какое впечатление они производят на окружающих.
    И их всегда с удовольствием принимают такими, какие они есть.
    Они настоящие!!!!!!!!!!!!!

    • Татьяна Радионова Татьяна Радионова Профессионал 18 апреля 2007 в 18:15   # Ответить 0 +1

      Про Симорон правильно подмечено. Но к сожалению, а для кого-то и к счастью, не все им увлечены. Хотя, при большом желании, можно статью и к симорону применить. Переименовались к примеру, и имидж соответственно разработали. Ведь речь не идёт только о серьёзном имидже... Тут дело фантазии и сферы применения.

  • Евгения Шаргаева Евгения Шаргаева Профессионал 27 апреля 2007 в 16:26   # Ответить 0 +1

    главное не переборщить, а то имидж и реальность так разойдутся, и вы станете фальшивым...Найти гармонию...очень сложно, но можно!

  • Денис Руденко Денис Руденко Дебютант 7 мая 2007 в 23:21   # Ответить 0 +1

    Имидж - это привычки.

    • Евгения Шаргаева Евгения Шаргаева Профессионал 8 мая 2007 в 08:46   # Ответить 0 +1

      Не согласна с Вами, Денис! Зачем смешивать разные понятия! Имидж - это некий созданный образ, и он необязательно соответствует вашим привычкам! Если говорить об имидже вобщем, а не именно относиться к данной статье, то вы совершенно не правы. Например, имидж кандидата в депутаты, его агитка состоит из придуманного ему определнного имиджа, которому он должен следовать, и зачастую отбрасывать истинное лицо. Это не есть хорошо, но это так.

      • Татьяна Радионова Татьяна Радионова Профессионал 8 мая 2007 в 15:10   # Ответить 0 +1

        Спасибо Евгения, что среагировали быстро на предыдущий комментарий и выразили моё мнение. Мне остаётся лишь присоединиться.

  • Денис Руденко Денис Руденко Дебютант 8 мая 2007 в 15:42   # Ответить 0 +1

    Кандидат в депутаты! да пример хороший, я свами немогу не согласиться. Но и неверно то, что привычки и имидж разные понятия, это несовсем так, и в этом я с вами несогласен!.( Я ведь не имею ввиду вредные привычки.)

    • Татьяна Радионова Татьяна Радионова Профессионал 8 мая 2007 в 19:34   # Ответить 0 +1

      Если говорить о привычках, то создавая имидж, несомненно придётся привыкать к нему. Вы это имели ввиду?

  • Денис Руденко Денис Руденко Дебютант 8 мая 2007 в 20:22   # Ответить 0 +1

    Вообщем да.

    • Евгения Шаргаева Евгения Шаргаева Профессионал 11 мая 2007 в 09:37   # Ответить 0 +1

      Не знаю, все-таки у каждого из нас свое в голове. Я не могу и сопоставить... Ну никак...

  • Татьяна Рутенко Татьяна Рутенко Профессионал 14 декабря 2007 в 15:41   # Ответить 0 +1
    Очень трезвый взгляд на вещи!

    Спасибо за статью. Ваша точка зрения совпадает с моей, с точкой зрения практикующего имиджмейкера.
    А ведь не все понимают важности этой постоянной работы над собой!

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Радионова Татьяна Радионова Профессионал 15 декабря 2007 в 16:31   # Ответить 0 +1

      И вам спасибо. Высокая оценка проффессионала для меня вдвойне важна.

      • Татьяна Рутенко Татьяна Рутенко Профессионал 17 декабря 2007 в 11:25   # Ответить 0 +1
        Нужен совет

        Уважаемая Татьяна!
        Могу я попросить Вас прочитать мою первую статью на моей страничке и высказать свое мнение?
        Спасибо.

        Оценка статьи: 5

  • Надежда Пухова Надежда Пухова Читатель 21 января 2009 в 16:37   # Ответить 0 +1

    Есть имидж - создание образа (например, руководителя или менеджера), направленное на достижение определенной цели, а есть relooking - принципиально другое направление, которое предполагает пересмотр имеющегося образа (какой-то образ всё-таки имеется) и его переработку, как итог - более комфортное и более адекватное выражение себя.
    Мне кажется, автор статьи не очень в этом разобрался.

    • Татьяна Радионова Татьяна Радионова Профессионал 22 января 2009 в 13:50   # Ответить 0 +1

      Вы правы, автор имеет лишь поверхностные знания в этом вопросе.

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 22 января 2009 в 19:52   # Ответить 0 +1

      Надежда Пухова, "имидж - создание образа"? Имидж - это сам образ. Но если говорить в Ваших терминах, статья как раз о первом направлении, о том, как создать нужный имидж, а не приспособиться к себе такому как есть. читать дальше →

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт