На сайте появилась моя статья "Какие проблемы есть у американцев?"
-
Познавательно.
Оценка статьи: 5
-
Mike Mike, спасибо

-
-
Свобода — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события. Отсутствие такого выбора и реализации выбора равносильно отсутствию свободы — несвободе. (вики).
у меня лично большой вопрос по свободе в сша.
почитал недавно статью и узнал, что на бытовом уровне в сша не малое количество ограничений. один просто убил - человек, вроде, не того ОТТЕНКА стекло поставил - заставили поменять.
у меня складывается впечатление, что свобода в сша распространяется на отдельные определенные сферы (вот вам лужок - резвитесь, а вне его пределов - ни ни). или как говаривал один сатирик - свобода определяется длиной поводка.-
А Иванов, свобода в Америке именно в том, что как Вы там определили - есть выбор. Конкретно по Вашему примеру могу сказать, что да, здесь есть такие жилые районы, которые были возведены одним застройщиком по типовому проекту. Стоят там совершенно одинаковые домики. В этих development чаще всего есть Совет управляющих, который вкупе с общим собранием собственников устанавливает определенные нормы, например, на цвет крыш, окон, на вывоз мусора и т.д. НО: у Вас всегда есть выбор не покупать дом в таком районе, а купить в районе свободной застройки. Например, мой муж тоже терпеть не может эти типовушки, его критерий - чтобы соседей не было видно
. Мы живём в районе, где все дома разные, цвет нам никто не диктует. Хотя и у нас есть определённые ограничения - в нашем районе нельзя строить дешевые мобильные дома, так как это повлечёт за собой удешевление собственности других владельцев. Вам кажется, что мы очень ущемлены в плане гражданских свобод? Я лично так не считаю. А определенные нормы сосуществования значительно облегчают жизнь, позволяют избежать соседских склок и т.п. 
Комментарий отредактирован 13 марта 2011 в 02:42
-
А Иванов, а вы посмотрите на типовые многоэтажки в российских городах и на их балконы и лоджии. Вам такая "свобода" нужна? Вообще понятие свобода очень спорное. Лично мне по душе, когда ваша свобода махать кулаками кончится у кончика моего носа. А в России очень часто свободу путают со вседозволенностью.
Оценка статьи: 5
-
Александр Петров, А там тоже типичные высотные застройки есть, "муравейники". Свобода в них не жить есть лишь когда доходы это позволяют... Свобода пропорциональна доходам - также как и в России...
-
Хельга Нукк, ну мне теперь что, переписывать каждое предложение, которое я комментирую? Я писал о том, что человека в Америке наказали за стекла не того оттенка, а не о том, что там в многоэтажках живут.
Оценка статьи: 5
-
-
Александр Петров,
опс, а можете указать различие "свободы" и "вседозволенности"?
кстати, оттенок стекла это вседозволенность?
а когда понятие свободы примитивно гасят такими словами как "полтикорректность". вот тогда становится совсем интересно. было бы желание, то я бы на почве политкорректности пожелал чтобы меня всегда и везде называли "ясновельможный пан", а иначе мне обидно и плохо на душе и я на всех кто меня так не называет в суд буду подавать.
-
можете указать различие "свободы" и "вседозволенности"? - могу. Я свободен делать все, что хочу, если это не ущемляет права других. Свобода и права неразрывны. А вседозволенность - это когда вы имеете право хамить, а вам нет.
Оттенок стекла это вседозволенность? нет, это нарушение правил общежития. И не спорьте, потому что даже вы со своим понятием свободы не рискнете в многоквартирном доме сверлить стены после 23 часов.
иначе мне обидно и плохо на душе - это ваше право быть обиженным на весь мир, в том числе и на США. Этой свободы никто у вас отнять не может.Оценка статьи: 5
-
Александр Петров,
во-первых. то что по делу
что такое "права". можно определение или суть этого понятия, так как это краеугольная вещь понятия свободы в ваших устах. если вы определяете право как нормативные документы - то я буду рыдать от смеха (почти в любой стране можно протолкнуть в законы такого, что здравый смысл порой просто не присутствует)
читать дальше →-
А Иванов, потрудитесь набрать в любом поисковике слова "права", а я вам в секретари не нанимался.
А это ваша цитата:я бы на почве политкорректности пожелал чтобы меня всегда и везде называли "ясновельможный пан", а иначе мне обидно и плохо на душе и я на всех кто меня так не называет в суд буду подавать. на основании которой я сделал вывод о вашей обиде, т.к. никто в мире вас так называть не будет
А уж как вы будете это считать - ваше право. Надеюсь с поисковичком поработали?
Оценка статьи: 5
-
[Комментарий удален модератором по вышеописанным причинам]
Комментарий отредактирован 24 марта 2011 в 00:45
-
-
-
-
-
-
Алина Еремеева, статья понравилась - читается легко... и познавательно.. спасибо
, а россияне всегда лучше соринку заметят у других (чем бревно у себя)..увы!Оценка статьи: 5
-
Наташа Деспи, рада, что Вам понравилось

-
Наташа Деспи , а вы про соринку это к чему? вы бы название статьи прочитали перед тем как подобный вброс устраивать.
-
-
Алина Еремеева, очень правильно подмечено. Почему-то народ часто забывает, что в любой другой стране живут такие же люди, с такими же проблемами, с такими же чувствами, что никому из них, за исключением 5% мировой "элиты" и небольшого числа богатых людей не живется легко (хотя и тут не факт, что эта часть жителей нашей планеты абсолютно счастлива). Это ужасно. Но ужаснее всего то, что люди не меняются, а становятся только агрессивней.
-
Аревик Д, про агрессию Вы верно подметили - достаточно почитать комментарии в интернете. Но, если мы над этими проблемами задумываемся и пытаемся их решать для себя - уже хорошо, ведь меняемся мы, немножко меняется и общество
.
-
-
Редактору
Ну вот только вчера я в другом блоге говорил о необходимости ликбеза по лишним запятым, и пожалуйста: "между тем", "однако", "практически" – всё огорожено. А также, если нужна запятая после многоточия, то от последнего следует оставить лишь две точки. Мне одному это глаз режет? На всякий случай: вопр. и воскл. знаки тоже поглощают точки: пишется не "?!...", а "?!." Алина Еремеева, а статья хорошая. Только в комментарии у Вас ещё "в купе" раздельно; это что за купе, в котором поместилось общее собрание собственников?
Оценка статьи: 5
-
Виктор Жигунов, у меня есть грех с запятыми
, "вкупе" сейчас поправлю. Это меня автопроверка развратила - раньше думала, как правильно, а сейчас ABC всё автоматом правит, вот и расслабилась. А тут такая незадача - на русском мой компьютер грамотность не правит почему-то
, вот приходится краснеть 
Спасибо за оценку статьи
Комментарий отредактирован 13 марта 2011 в 02:41
-
-
Марианна Власова, после «Однако» запятую убрали. А остальное? «А между тем, американцы», «Прежде всего, хочется», «это, прежде всего, экономический кризис» (но иногда «прежде всего» действительно бывает вводным), «не показывают, практически, ничего». Зачем указываете грамматические сайты, сами считая их пустым звуком? О поглощении точек знаю ещё от советских корректоров, и не в каких-нибудь «Дровах России», а в «Литературной газете», сейчас нет времени искать подтверждение.
Оценка статьи: 5
-
-
Марианна Власова, это какой такой "другой способ" поглощения точек? Еда поглощается главным образом через отверстие в голове. А для точек тоже придуманы уколы глюкозой в вену? Сходите сами к Розенталю, которого указали, или хоть в Википедию – сказано именно то, что я написал о встречах многоточия с запятой, воскл. и вопр. знаками. Не выдумывайте собственных правил, а то в ШЖ вопиющая безграмотность с запятыми после "между тем", "причём", "притом" и даже после "хотя". Журнал, объявивший себя познавательным, должен распространять знания, а не двоечниц плодить.
Оценка статьи: 5
-
-
-
-
-
А Иванов, это всё равно что Вы сказали бы: твою семью убили – это твои тараканы, нечего ссылаться на Конституцию. Или: не вижу большой нужности в том, чтобы проданный мне (Вам) автомобиль был выполнен безупречно, а самолёты были исправны. Пишете на русском языке – будьте добры писать по-русски. А то у Вас по слову "просвящение" видно, что платить за электричество Вы ходите в церковь, а детей Вам крестил монтёр. Понятна важность правописания?
Оценка статьи: 5
-
-
-
Статья отличная, спасибо! В каждой стране есть свои проблемы, за наше же общество становится стыдно, уровень российской культуры оставляет желать много лучшего. Всего должно быть в меру, в том числе и свободы...
Оценка статьи: 5
-
Алина Еремеева, здравствуйте!

спасибо за очередную действительно легкочитаемую и содержательную статью... радует (и я даже где-то в глубине души завидую), что есть много людей (целое общество - судя по вашим впечатлениям), которые готовы бескорыстно, по зову сердца (или чего-то там еще) помочь ближнему, откликнуться на его проблему, беду, или хотя бы искренне посочувствовать... выскажу свое ИМХО, но мне со своей колокольни кажется, что проведи и среди нас сейчас такой же опрос, люди бы высказались в первую очередь о проблемах работы, заработной платы, здравоохранения, преступности, коррупции и проч. (короче, все те проблемы, которые наличествуют в нашем обществе и в соответствии с поставленными вопросами)... а вот проблемы Америки (как и для вас проблемы россиян) были бы на самом последнем месте... посему не понимаю некоторых комментаторов, которые занимаются тут самобичеванием... но хотелось бы вставить одно "но!". я, конечно, "за всю Одессу" говорить не буду, но помню хорошо у нас в Украине выборы 2004-2005 года, помню, как протаскивали некую кандидатуру, помню, на какой грани мы стояли (а я уж в том возрасте, когда жизнь и смерть различают) - честно говоря, было мерзко смотреть и и страшно подумать, но пахло кровопролитием (я, надеюсь, Вы понимаете, кто протаскивал, спонсировал, поддерживал - их, извините, рожи были напрямую засвечены в телеэкранах)... поэтому могу легко влезть в шкуру хотя бы тех же иракцев (хотя проблемы войны/Афганистана/Ирака меня не волнуют совершенно), когда в их стране люди гибли пачками после прихода амеров... поэтому уж не обессудьте, но 9/11 "так вам и надо" вы сможете услышать не только от СНГовцев - напакостили вы по миру немало... а так, против рядовых американцев я ничего не имею - все мы, человеки, одной крови, и все хотим быть просто счастливыми... чего и Вам желаю...-
вася пупкин, "А ты не путай личных баранов с государственными" х/ф "Кавказская пленница"
Лично я за политику Путина-Медведева отвечать не собираюсь, как думаю и американцы за политику Обамы и КоОценка статьи: 5
-
Александр Петров,
а я ведь и не путаю - говорю же - мне симпатичен каждый отдельно взятый человек (ну могу я чего-то хорошее даже в отпетом найти)
... вот только это Ваше заявление ничего общего с жизнью не имеет - за политику великих мира сего даже не отвечают, а расплачиваются рядовые граждане, часто жизнями или своим благополучием - пуля, она ведь дура везде...-
вася пупкин, а расплачиваются из за таких как вы, которые переносят политику сильных мира сего на всех граждан.
Оценка статьи: 5
-
Александр Петров,
шо поделать - "жить в обществе и быть свободным от общества недьзя" - человек знал, о чем говорил...-
вася пупкин: человек знал, о чем говорил...
Вот только многие вначале говорят (пишут) а потом думают. Давайте уж по теме.Оценка статьи: 5
-
-
-
-
-
вася пупкин, здравствуйте, здравствуйте
По поводу того, что Вы написали могу сказать следующее: во-первых, я стараюсь держаться как можно дальше от политики (тоже перекушала
!), но считаю, что у каждой страны есть свои геополитические интересы, так устроен мир. То, как страна решает свои задачи в этом вопросе, может резко не нравиться какой-то другой стране/странам, может не нравиться и своему народу, может быть просто ошибкой политиков и т.д. Это отдельная тема, обсуждать которую здесь не бурусь, т.к. далека от политики, не владею полной информацией, не знаю истинных мотивов и причин. Народ же муссирует данную тему везде и всюду, обладая зачастую информацией ещё меньшей, чем я. Эти дежурные вопли раздражают. Почему россиян в своё время не возмущал ввод войск в Афганистан? А были ещё и Чехословакия и т.д., и т.п.
В Америке тоже не все поддерживают войну в Ираке/Афганистане, протестуют. Вот недавно представители какой-то религиозной общины явились на похороны солдат, погибших в Афганистане с плакатами типа "убийцы заслужили смерть", это Вам как? Я лично считаю, что это кощунство по отношению к близким, потерявшим в безумии мира своих мальчиков. Формы протеста тоже должны иметь своё место и время.
Никакие причины, побудившие кого бы там ни было на массовое убийство ни в чём неповинных людей, не могут быть оправданием. Гибель гражданского населения в районе боевых действий - это трагедия, но хотя бы объяснима обстоятельствами - на войне как на войне, а терроризм это сознательное и бессмысленное убийство. Сказать "так вам и надо" в такой ситуации кощунственно!-
ох, Алина Еремеева! террористы сейчас - это не те Овечкины, которые когда-то самолет угоняли... терроризм в наше время - это тоже война, где око за око, она тоже подается под соусом отстаивания своих интересов... Вас оскорбляет, что кто-то где-то не ценит вашу такую бесценную жизнь? так ведь где-то и сама жизнь ничего не стоит - почему бедный араб, оказавшийся в горячей точке в силу чьих-то "геополитических интересов", который в любую минуту может стать трупом, должен кому-то сочувствовать? кощунственно, конечно, говорить "так вам и надо", кощунственно, и, главное, неконструктивно - проявление бессилия... но слова - это все фигня... настоящее кощунство и лицемерие - это разорять чужую страну под предлогом якобы существования там какого-то оружия, ввергнуть эту страну в хаос, развалить ее и не понести за эти жертвы никакой ответственности... и, между прочим, почувствовав свою безнаказанность - чем дальше, тем больше... так что расценивайте это "так вам и надо" как полученное по заслугам - очень многие не любят вас...
пс: еще раз повторю - против рядовых американцев я ничего не имею, но счастливой жизни достойны все люди, а не только избранные...-
вася пупкин, вот не люблю я политические дебаты, так нет ведь - так и втягиваете меня
, прав апологет марксизма-ленинизма: "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"
Согласна я с тем, что Вы пишите. Проблема в том, что ровно столько, сколько "не любит вас", не любит и "вас". Вы не ответили на мой вопрос про Афганистан и Чехословакию 
Ещё проблема в том, что разворачивается нешуточная борьба за энергоносители.
А насчёт арабов, мусульман и т.д. Да, бедные они, несчастные. Поэтому бегут в Европу и США, где их кстати принимают, дают гражданство. Я считаю, что, приехав в чужую страну из уважения хотя бы надо соблюдать традиции этой страны, изучать её культуру, язык. Многие же представители этих народов, наоборот, демонстративно держатся своих привычек, а затем ещё ударяются в тот самый терроризм будучи внутри страны
.
Всё, больше я политдебаты продолжать не буду, хорошо
? Ну, не моё это.Комментарий отредактирован 13 марта 2011 в 16:16
-
Алина Еремеева,
а что Афганистан и Чехословакия? те же яйца, только в профиль... может, и развал СССР во многом был ими предопределен (ИМХО)...
что касается энергоносителей - то в Америке их - хоть ж...й ешь (извините)... а жадность - один из смертных грехов, между прочим...
-
вася пупкин, Вы меня разочаровываете - давайте без этих "ж...п" обойдёмся, мысль и так понятна
. С энергоносителями Вы неправы - нет в Америке столько нефти! И Европа "на игле". Потому и предпринимают меры по обеспечению своей безопасности и, кстати, активно ищут альтернативные источники энергии. И России бы неплохо серьёзно озаботиться этим вопросом! Наши природные ресурсы - предмет всемирного вожделения. Такими проблемами должны заниматься профи: политики, стратеги, экономисты и т.д., а не блоггеры (ИМХО). У нас же они больше озабочены проблемами "личного благосостояния", чтоб не сказать грубо.
-
-
Алина Еремеева,
Проблема в том, что ровно столько, сколько "не любит вас", не любит и "вас".
хорошо сказали... теперь впору вспомнить про одну паршивую овцу и как к ней относится все стадо... причина столь проблемных отношений, я так понимаю, все-таки в этой одной паршивой овце...-
вася пупкин, что-то я тут торможу
- поясните полёт Вашей мысли
(овца - это Вы о ком/чём/к чему?)-
Алина Еремеева,
да так - просто ассоциация в ходе наших дебатов...
сидит себе такая паршивка, жизнь всем каким-то образом портит и все ей стараются отплатить той-же монетой - не любит овечка всех, а все не любят ее... вот только соотношение сил все-таки несбалансированное и не в пользу бедной овечки - никто под нее прогибаться не хочет и не будет...
-
вася пупкин, очевидно, это что-то личное
Оставляю Вас наедине с Вашими ассоциациями 
-
Алина Еремеева,
вот так всегда - как только приблизишься вплотную к какому-то переломному моменту в сознании оппонента, как у него сразу уровень понимания падает ниже уровня непонимания
но это нормально...
-
вася пупкин, да я просто не любитель толочь воду в ступе и разгадывать эдакие из-под-ковёрные намёки

Если Вы имеете в виду Америку, то далеко не все её ненавидят, это Ваше личное мнение, не более.
Если имеете в виду меня, что я и по России прошлась, и по Америке, за что меня якобы все невзлюбили, это тоже не так - всем мил не будешь, а мне вполне достаточно тех, кто разделяет моё мнение.
Если что-то там ещё, то да, "моё понимание упало до уровня непонимания".
Хорошо, что Вы считаете это нормальным
Комментарий отредактирован 13 марта 2011 в 17:48
-
Алина Еремеева,
ох, а я очень метафоры полюбляю - бывает, пара слов, а сколько смысла!
...
не все, конечно, Америку ненавидят - слишком много чести такие сильные чувства расточать на кого попало
мне вот от нее ни жарко, ни холодно... но вот как только что-нибудь этакое в ней произойдет - не уверен, что сочувствие первым во мне проснется (ничего с собой поделать не могу - зато честно)... храни ее Аллах!
-
вася пупкин, да, я это знаю
Именно об этом последний абзац моей статьи.
В общем, "злые вы, уйду я от вас"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Алина Еремеева, прекрасно написано.почему пупин увидел самобичевание в комментах-непонятно.
Признание своих недостатков -это не самобичевание.
Отсутствие взаимопомощи, неряшливость, зависть, склонность к публичным склокам,недоброжелательность-характерные черты уж точно не американцев))Оценка статьи: 5
-
Тамара Давидова,
хм
, а чьи эти характерные черты - украинцев, россиян, белорусов или еще кого? вы себя к кому причисляете и носителем, соответственно, чьих характерных черт являетесь? признавать недостатки - это одно... а вот признавать эти недостатки характерными чертами - несколько другое... вы не находите?
-
..ой, товарищи, давайте мух от котлет отделять - тут про американцев, а не про незадавшихся соседей к экстраполяцией на всю свою незадавшуюся жизнь по причине несвезения с родиной... Такие люди, Тамара, есть везде.
-
-
Алина Еремеева, отличная добрая и познавательная статья.
Вот только одного я не понял: была средняя оценка 4,95. Я поставил еще пятерку - оценка стала 4,86. Кто нибудь знающий математику может объяснить почему?Оценка статьи: 5
-
Александр Петров, спасибо за теплый отзыв. Приятно также, что Вы беспокоитесь за рейтинг моей статьи, но для меня это дело десятое
У меня есть статья, которая набрала самый низкий балл, а дорога мне больше всех 
-
Алина Еремеева, а такие фокусы не только с вашей статьей, поэтому я и обратил внимание. Может тут математика виновата, я в ней не силен
. А в остальном я с вами согласен - на каждый роток не накинешь платок.
(Хотя иногда очень надо бы)Оценка статьи: 5
-
Александр Петров,
"свобода одного человека заканчивается там, гда начинается свобода другого человека"... аксиома сия касается и американцев во всех их проявлениях... живут себе мирно в своей Америке - хорошие парни, решили в геополитику поиграть (хотя, вот чисто мое ИМХО - вот чего им не хватает?
) - будь готов получить в ответ, а не был готов, но получил - твои проблемы...-
вася пупкин, ты тормоз? тогда это твои проблемы.
"Как ты был пупкиным, так им и останешься" х/ф "Принцесса на бобах"
ДО СВИДАНИЯ, ВАСЯ ПУПКИН.Оценка статьи: 5
-
Александр Петров,
и вам не хворать!
удачи в изучении арифметики и в вычислениях среднестатистических показателей
-
-
-
-
-
Александр Петров, не в математике дело, просто, скорее всего, кроме обновления балла по Вашей оценке произошло и обновление по чьей-то еще.
-
-
Алина Еремеева,
• Общее:
Первые 40 лет вы учитесь не создавать себе проблем.
Вторые 40 лет вы решаете те проблемы, которые все же успели создать, пока учились.
А дальше получаете удовольствие от жизни.
• Проблемы по ранжиру:
У каждого свои проблемы: у кого суп/стул жидкий, а у кого и жемчуг мелкий.
• Проблемы в РФ:
- У нас три проблемы...
- Дураки, дороги и те, кто эти дороги указывает?
- Нет! Плохая транспортная ситуация и слабый менеджмент.
• Наш "ответ Чемберлену" или об отечественном оптимизме:
Человек попадает под трамвай и ему отрезает голову. Она откатывается на обочину, видит, что туловище носится по дороге туда-сюда, пытается нащупать голову и не понимает, что делать.
Голова начинает орать:
- Я здесь! Я здесь!
Потом смолкает и грустно так:
- А чё это я ору - уши-то на мне...
Оценка статьи: 5
-
Василий Россихин, мне про уши понравилось, хотя юмор и черноват
Иногда у меня тоже создаётся впечатление, что все уши на мне 
-
-
Вася Пупкин
".. пуля, она ведь дура везде..."
В военном госпитале родственники подбегают к хирургу:
- Доктор, ну, как? Жить будет?
- Ну, что вам сказать - пуля дура...
- Ну, слава Богу!
- ...зато - штык-молодец!Оценка статьи: 5
-
Василий Россихин,
ну да, ну да! "адресная доставка с уведомлением о получении" штука, конечно, хорошая... да вот часто руки коротки при штыке-то
вот дура и выручает...
-
-
Вася Пупкин, это бесчеловечно - говорить "так вам и надо", когда столько невинных людей 9/11 погибло... Не слушайте Задорнова!!! Он до того, как ему в американской визе отказали, почему-то об американцах слова плохого не произносил...
-
Олива Шафран,
невинные люди были не только в "близнецах" - вы тех, других сотни тысяч жалеете? или их жертвы чем-то оправдавны?Комментарий отредактирован 13 марта 2011 в 11:57
-
-
Янки, гоу хоум!
Алина Еремеева, уехали Вы в Америку, нравится Вам там - на здоровье, Бог Вам судья. Меня это не касается.
Но зачем Вы учите нас, оставшихся в России, жить? Кто Вас нанял, чтобы авторизоваться на российском сайте и говорить о нас гадости?
Нравится Вам в Америке, нравятся американцы - ну и общайтесь с ними на американских сайтах по-американски. Зачем к нам-то пожаловали?Оценка статьи: 3
-
Богдан С. Петров, вот из-за таких комментаторов и "пожаловала к вам"! Это где же Вы усмотрели поучения
?! И какие такие "гадости" я говорю? Я провинилась в том, что высказываю мнение, которое Вам не по вкусу? Извините, право имею.
Я имею российское гражданство, в России живут мои близкие, там могилы моих предков, моя история, моя культура, моя родина. И, слава богу, не Вам и иже с Вами, Товарищ Богдан С. Петров, определять, где мне жить, на каких сайтах общаться, что говорить.
Если Вас это не касается, то зачем, как мне написал такой же категоричный ненавистник чего-то там, "лезете сюда"
? Не надо участвовать в дискуссиях в блоге "нанятого провокатора / Врага Народа / Предателя Родины" 
Комментарий отредактирован 13 марта 2011 в 14:13
-
-
Эх, ещё в 90-е даже в России можно было купить настоящие американские джинсы, американскую жвачку и прочее Made in USA...
А 11 сентября - это американцев наказал бог! Тот самый, которому они так любят молиться. А с чего это они взяли, что за свои грехи должны отвечать только вьетнамцы и арабы? Тоже мне, привилегированная нация!-
Денис Леонтьев, а Вы сами-то не боитесь, что бог накажет за что-нибудь

-
Алина Еремеева, ну накажет, так всем нам отвечать, люди - не ангелы. А американцы вообразили себя равными богу, вон даже в фильмах изображают его негром (хорошо хоть не Майклом Джексоном, как в анегдоте).
-
Денис Леонтьев, нет, не вообразили равными богу - просто крупная мировая держав, и, естественно, играют одну из ведущих ролей в мировой политике. Возможно, через какое-то время, её сменит Поднебесная.
Про Майкла Джексона примитивно, даже комментировать не хочу.
-
-
-
-
Марианна Власова, в России тоже подобное было

"Митрополит Кирилл назвал землетрясение на Гаити божьей карой"Оценка статьи: 5
-
-
Оценка статьи: 5
-
-
Mike Mike, не Митрополит Кирилл назвал землетрясение на Гаити божьей карой, а В.Шендерович написал, что Митрополит Кирилл назвал землетрясение на Гаити божьей карой. А это не одно и тоже

Оценка статьи: 5
-
Александр Петров, это не прямым текстом, конечно, было сказано, но смысл таков

Оценка статьи: 5
-
Mike Mike, да-да. Это было по Радио ОБС (одна баба сказала) Толи он украл шубу, толи у него украли, но в этом грязном деле он точно замешан.
Оценка статьи: 5
Комментарий отредактирован 14 марта 2011 в 20:58
-
Александр Петров, я не про ваше оригинальное радио, а про текст выступления.
Оценка статьи: 5
-
Mike Mike, чей текст, Митрополита Кирилла? Где этот текст?
Оценка статьи: 5
-
Александр Петров, да, именно этот. Сложности с поиском?
Оценка статьи: 5
-
Mike Mike, а мне он не нужен. Ни Митрополит Кирилл, ни Шендерович к теме статьи отношения не имеют.
Оценка статьи: 5
-
Александр Петров, отлично, зачем тогда вообще стали развивать эту тему?

Оценка статьи: 5
-
Mike Mike, чтобы в мучительных раздумьях вслух прийти к прозрению.
-
Люба Мельник, да нет, просто не очень хорошо отношусь к искаженной информации типа кто-то когда-то что-то сказал.
Оценка статьи: 5
-
Умиляет при полной доступности оригинала

Оценка статьи: 5
-
-
Оценка статьи: 5
-
Mike Mike, Да нет его выступления. Есть интерпритация Шендеровича на радио Свобода. Но думаю, что остальным это не интересно.
Оценка статьи: 5
-
-
Люба Мельник, набрал в поисковике "Кирилл гаити землетрясение" - куча сайтов опять с Шендеровичем и радио Свобода. Ладно, люди сами разберутся где чьи и какие слова.
Оценка статьи: 5
-
Оценка статьи: 5
-
Комментарий отредактирован 15 марта 2011 в 06:26
-
Оценка статьи: 5
-
-
-
-
-
Оценка статьи: 5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Марианна Власова, а с какого панталыку америкосы взяли, что бог -негр, или там санта-клаус? Их тогда всех надо в расход! Бог вообще велел, чтоб его никак не изображали, тем более по запросам публики, а то ещё не дай бог изобразят микки-маусом или троицу в виде трёх поросят...
-
-
"С тех пор...
Марианна Власова, переменился свет и бога, как известно нет".
Куда смотрели боги-спасители, когда разверзлась земная твердь совсем недавно у берегов Японии?Оценка статьи: 4
-
-
-
Марианна Власова, хорошая мысль - казнить за кощунство. Перестали бы тогда комментаторы злорадствовать по поводу гибели людей. Только недавно читала комменты к статье о Японии - как же много людей, который радуются и называют это божьей карой!!! Я в ужасе.
Оценка статьи: 5
-
Ольга Ромашина, +1
!
-
-
-
-
Вася Пупкин, Вась, а ну как нам скажут чехи, венгры, поляки ( и все те, кому мы насильн социализм прививали) по поводу терактов в Росии - "так вам и надо"?
-
Олива Шафран, вы не читаете их газет. Практически всегда новости о терракте сопровождаются описанием того, как порабощён Северный Кавказ. Сейчас ещё мягче, после того, как США признало, что это террор. До Обамы было почти прямо про освободительную борьбу чеченского народа... От принадлежности издания, конечно, многое зависит. Но - проскакивает. Так что - политика всеми правит. Вон польские настроения относительно России иногда выплёскиваются и в остальную европейскую прессу. А кто здесь разбирает кто прав, кто нет? Так же движутся, куда их движут...
Про прессу. Не пишут в американской прессе о России - правда. Но если пишут, то чернуху))) - это тоже правда. Я очень много читаю прессы, и точно создаётся впечатление, что другое не хотят писать. Следует признать, однако: хочешь нарыть про США или ЕС, читай британское, хочешь про британию сермяжную правду - читай американское. Хочешь вывести на чистую воду всех - читай аль джазиру))) Так можно более менее разобраться, что вообще в мире творится
-
Татьяна Павликова, в этом и я Вас поддержу +1. Знаете, я бываю бита с двух сторон - то за Америку получаю, то за Россию
. Помню, как первый раз я обалдела, когда один из тех соседей, кто помогал нашей бабульке, канадец, встретил меня словами:"И что себе этот Ваш Путин думает?!"
Я что-то там мямлила, оправдываясь за очередную глупость политиканов. 
-
-
-
Алина Еремеева, большое спасибо за Вашу статью

Оценка статьи: 5
-
Николай Стожаров, большое пожалуйста

-
-
Алина Еремеева, статья интересная, спасибо. Всегда интересно узнать о жизни, нравах и быте людей, живущих в другой стране. пишите, буду ждать новых познавательных и интересных историй о этой мировой державе.
-
Наталья Трошина, и Вам спасибо за интерес

Я помню фотки Вашего садика в комментах к статье другого автора. У меня тут тоже такие клумбочки! Надо будет про это что-нибудь написать-нафотографировать.
-
-
Татьяна Павликова, да, это понятно. Я просто ненавижу терроризм всеми фибрами души! Как говорится, "паны дерутся, а у казаков чубы трещат". Получать по заслугам должны те, чьи именно заслуги...
-
Алина Еремеева,
• США. Контора. Hачальник собpал подчиненных:
- Боюсь, я должен уволить одного из вас...
Hегp:
- Меня не уволите - pасовая дискpиминация!
Женщина:
- Меня тоже - угнетение по половому пpизнаку!
Работник в возpасте:
- Только попpобуйте уволить меня! Это дискpиминация по возpасту!
Тут все посмотpели на молодого pаботника. Тот вздохнул:
- Ммм... по-моему, я голубой...
• Почти 86% жителей Челябинска считают, что американцы не запасают на зиму крупу, муку и соль мешками ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТУПЫ-Ы-Е!
Оценка статьи: 5
-
Василий Россихин, а вот и тут прокольчик от незнания "ситуации на местах"
- запасают-таки, причём не только зимой! Здесь принято закупать продукты "редко, но метко" и в больших расфасовках (так выгодней). Поэтому у каждой хозяйки есть запасец в кухонном шкафу или pantry (кладовочка такая неслабых размеров) 
-
Василий Россихин, чудо! Подарите Задорнову, а то он исписался.
Оценка статьи: 5
-
-
Написали? Ну и индульгенция вам в помощь!
Вам их говно все равно лучше нашего повидла. Убежденных ненавистников России переубеждать бесполезно. Вам Там хорошо? Ну мы за вас рады! Дураки и дороги,грите? Ну-ну... оно конечно удобнее поехать в чужой рай, чем у себя что-то создавать-корячиться. А главное начинают хаять свою РОДИНУ аккурат за неск лет до отъезда, чтоб оправдать свое бегство. А уж уехав - перестают стесняться выражений и словов не подбирают. Подробно на эти пасквили отвечать не хочется. Много моей родни там проживают свою жизнь. Именно проживают. Уехали вроде адекватными людьми, а в гости приехали ИДИОТЫ. Отсюда и мои выводы
-
марта ставронская,
а в чём их идиотизм проявился
?-
Комментарий был удален
Комментарий отредактирован 14 марта 2011 в 00:41
-
марта ставронская, а на личности переходить у нас не принято, комментарий удаляется.
-
-
-
-
Блатным во всём мир жить хорошо. Но при этом блатной не должен рассказывать сказки, что весь народ живёт также как и он.
Американская медицина официально признанан ниже африканской по уровню подготовки врачей и персонала. Так же как и товар супермаркетов: сверху пестро, а внутри г.... . В медицине за широкой улыбкой и любезными словесами - грязь и микробы, обман. Пациенты это клиенты, из которых обманным путём выкачивают деньги. Смотрите на официальных сайтах статистику о жертвах американской медицины, потом поищите неофициальную статитику. Права на возмещение ущерба практически нет - оно есть только у самых-самых блатных. Зоны высотных домов намного страшнее, чем в России и в Европе, зоны деревянных лачуг тоже.
Автор статьи, Вы должны были написать: мне повезло, я хорошо устроилась и в жизни мне везёт.
А ещё лучше было бы написать правду о всех слоях и классах населения и о их жизни, ведь большинство эмигрантов живут в среде "отбросов общества", среди наркоманов, алкоголиков, насильников и прочих местных асоциалов, которым никакие волонтёры не помогают и которым не дают никаких пособий.-
Хельга Нукк, я никому ничего не должна
, пишу то, что считаю нужным.
Да, мне везёт по жизни и на хороших людей, и вообще, потому что я никому не завидую, не исхожу ненавистью, много работаю
, и бог мне помогает преодолевать все трудности.
По поводу "блатной" это Вы сильно промахнулись, но... Вам, конечно же, виднее
, как виднее и то, как тут живут эмигранты, какая тут медицина и т.п. Откуда почерпнуты данные, если не секрет
?-
Алина Еремеева, спасибо вам за Вашу статью.Мне всегда очень интересно читать о жизни обычных людей за пределами нашей державы, так же как в зарубежных поездках интересно не слушать лекции гидов, а просто смотреть на лица людей, прикасаться руками и душой к камням, хранящим историю.Врядли я когда-нибудь попаду в Америку, но, благодаря Вам, мне удалось, пусть и Вашими глазами, увидеть кусочек чужой жизни, весьма и весьма отличной от нашей.Еще раз спасибо! А Хельге Нукк хотелось заметить - не в Америке, не в Африке, в Краснодарском крае моей четырехлетней внучке в клинике отказались сделать инъекцию антигистаминного препарата, мотивируя нежеланием взять на себя ответственность(!). И моя сноха везла девочку с аллергическим приступом 40 км до дома, чуть ли не в голос на все такси молясь только об одном - довезти дочь живой...Довезла, слава Богу...Вы, уважаемая госпожа Нукк, по-прежнему считаете нашу медицину лучшей в мире? Или в Африке ее уровень все-таки повыше?
-
Ирина Титова,
мне в Испании как-то отказались сделать инъекцию и что? Понимаю, вам обидно, но в любой стране мира, и в США, врачи вам могли отказать в уколе. Причём - даже ни о какой ответственности речь бы не шла, нету денег - гуляйте! Буквально и не из ряда вон выходяще... даже возмущения не вызывает, потому как - система такова и точка. ой, чем дальше, тем больше убеждаюсь - надо всем поиммигрировать немножко, что б социализм и вера в некое светлое далёко повыветрились...-
Татьяна Павликова, да не о своей обиде я писала! Просто " в чужом глазу соломинку"...
-
Ирина Титова, спасибо за отклик. То, о чём Вы пишите и то, что имеет в виду Татьяна, немного разные вещи. Да, здесь тоже боятся ответственности, и потому тоже перестраховываются - сделают иногда больше, чем надо
.
Есть у меня и свои воспоминания о российских больницах - даже вспоминать страшно. Помню, как мой сын попал в травматологию. Матрас, белье, лекарства - всё купили сами. Грязища, нянечек нет. Понимаю - нет средств. Но: заплатила нянечке (потому что работала по контракту, не могла всё бросить и целый день дежурить), та деньги взяла, но даже не заходила в палату
. Как-то пришла к сыну, у них в палате новенький весь загипсованый, стонет:"Пить!" Медсетра, котрую каким-то чудом в этот момент занесло в палату, рявкнула:"Вот придут к тебе, и подадут!"
Конечно, можно было перевезти сына в платную больницу, всё было бы иначе, но его главное было "не кантовать", поэтому и смирились.
Я не представляю, чтобы такое отношение было возможно в США даже в больнице для бедных!Комментарий отредактирован 14 марта 2011 в 20:54
-
-
-
-
-
-
Алина Еремеева, спасибо большое за интересную и познавательную статью. Получила массу разнообразных впечатлений от прочтения и статьи и комментариев. Мне очень понравился ваш оптимизм и позитивное отношение к жизни. Да, ваша жизнь выглядит благополучнее, чем у многих других людей, а это не всеми воспринимается одинаково, поэтому некоторые комментаторы так не дружелюбны. Лично я уверена, что всё, что вы имеете, вы имеете заслужено. Не просто вам повезло, а вы сами построили свою жизнь. А рядовые американцы, действительно, такие же люди, как и мы, со своими горестями и радостями и так же, как мы - русские, зависимы от правительств, стихий и человеческих слабостей...
-
Елена Реальная, и Вам спасибо за тёплый отклик

Приятно также прочитать что-то хорошее о себе
Моя жизнь только выглядит так розовенько (не буду же я в ответ на каждое несправедливое обвинение кидаться с оправданиями, расписывая всё, что пережила в жизни - кому интересно читать о том, "какие проблемы у Алины?
)
Я очень стараюсь писать объективно, но всегда подчеркиваю - это мой личный опыт.
Если я вижу, что Америка, действительно, "одноэтажная" (кроме крупных мегаполисов нет тут многоэтажек), как я могу расписывать высотки?
За четыре года я перевидала тут больниц столько, сколько за всё жизнь не видела (свекрови 97 - сами понимаете
!), не всё меня в медобслуживании радует, но результат - бабуля наша с двумя искусственными шейками бедра, после микроинсульта и и т.д, и т.п. как огурец
, вовсю интересуется жизнью, ни дня без приключений
Моя мама, которой я расписываю наши дела, не перестаёт удивляться.
Да, здесь есть и криминал, и наркотики, но если это где-то запредельно далеко от меня, что я могу написать о жизни тех, кто в этом варится? Если бы это было проблемой номер 1 в обществе, то это бы чувствовалось, а так это проблема тех самых 2%, которые об этом и заявили в опросе. Почему же я должна гнать чернуху?
В общем, людям нравится читать/знать то, что нравится
Я рада, что Вы прочитали в статье именно то, что я и хотела донести.
-
-
Алина Еремеева,
Мнение из курятника: весь мир в дерьме и перьях.
Оценка статьи: 5
-
Василий Россихин,
да, получается как-то примерно так.
Я где-то даже понимаю раздражение людей. Знаете, когда я только приехала в Штаты, меня тоже многое раздражало, даже хорошее
. Например, смотрела, как тут цацкаются с животными, и у меня поднималась волна раздражения - у нас так с детьми не носятся! Развели, понимаешь, сюси-пуси, вон сколько сирот, лучше на них свою любовь изливайте и т.д. Чтобы не взлелеять в себе негатив, чтобы дорасти до понимания, нужна работа над собой - воспитание души, а этим хлопотно заниматься, гораздо проще уйти в отрицание 
-
Алина Еремеева, читал еще в то время. Наших детей после Чернобыльской трагедии вывезли на лечение в Европу. Приходят к ним наши представители, а дети к ним с претензиями к медперсоналу: "Они над нами смеются". Не понимали дети почему им врачи и медсестры улыбаются. А теперь дети выросли и пишут комментарии в ШЖ, и на вашу статью тоже. Вы уж простите их, они до сих пор не понимают, почему там улыбаются.
Оценка статьи: 5
-
-
Василий Россихин, хорошо сказано.
Оценка статьи: 5
-
Василий Россихин, Вы, как всегда, образно. Какая у Вас находчивая память!
Оценка статьи: 5
-
-
Алина Еремеева, спасибо огромное за статью! Очень и очень грамотно и при этом интересно написано.
Многие факты про американцев стали для меня приятной неожиданностью. Из-за сложившихся стереотипов отношение к как оказывается ещё более замечательным людям,чем я думал людям крайне неадекватное. Надеюсь, что многие поменяют своё мнение к ним, прочитав Вашу статью.
Ещё раз большое спасибо,давно не читал таких качественных и познавательных статей!Оценка статьи: 5
-
Дмитрий Петкун, спасибо и Вам за высокую оценку.
По поводу замечательных людей, главное не обольщаться - люди они, как и везде, разные. Но мне, действительно, очень хочется, чтобы приняли и то хорошее, что имеется у американцев. Чтобы было поменьше фанатизма в суждениях - хорошо заслуженно гордиться собой, но хорошо и не унижать при этом других людей, а также уметь критически взглянуть на свои недостатки
-
-
Алина Еремеева, Сразу - очень интересно. Видно, что пытались так написать гладко и сверхполиткорректно, чтоб не вызвать нападки в нелюбви к бывшей Родине - а но пасаран, как говаривала Лаура
.
Итак, к станку:
- волонтерство - у нас в начале апреля всегда субботник по уборке территории - чем не волонтерство? Или скамейку возле подъезда отремонтировать, или входную дверь. К сожалению сейчас это все реже и реже - начинают почему-то считать - кто-то (дворник/ЖЭК...) деньги за это получает - пусть работает. А чтоб собирать деньги - нет у большинства нашего населения многоэтажек лишних денег.
- медицина - уже писали, что все силы (в смысле - средства) уходят в свисток паровоза (реклама, обслуживание толпы родственников и т.д), а не в дело, как, к примеру, в том же Израиле или на Кубе. Сейчас приехал со Штатов брат с женой - и сразу к нашему стоматологу - материал немецкий, бурилка - Сименсовская, врач хороший, а удовольствие - 100-150$ за сложный зуб. И это все так - приезжают погостить и сразу к стоматологам/кардиологам и др. ЛАзерная коррекция зрения на американском (вашем) оборудорвании - 530$ плюс предварительное обследование - 55. Так что в большинстве случаев - "лучше вы к нам"
.
- еще по медицине - за эти деньги за операцию тазобедренных суставов бесполезного для общества человека лучше 5 бесплатных операции у детей сделали бы - им еще жить и , кстати, зарабатывать на пенсию той же 93-летней свекрови. Но уже писали - много перегибов.
- по поводу "нелюбви" - перефразируя Васю, Штаты, как страна, слишком жестко отстаивает свои интересы и слишком лицемерно рассказывает о своей доброте (обЫдно, когда тебя за дурака держат). Вот с Японией меньше у нас злорадствующих. С другой стороны понятно, что богатый - за счет бедного, как между людьми, так и между странами. А это наша пролетарская натура не принимает
. Вот написал бы кто-нибудь из жизни Гондураса - посочувствовали бы......
Так что не расстраивайтесь на комменты и пишите еще и обо всем про Штаты - интересно.Оценка статьи: 5
-
Юрий Лях, да я и не расстраиваюсь - меня просто то забавляет, как народ темы переворачивает, то раздражает (когда мешают с интереснвми оппонентами общаться своими безумными и, как правило, всегда пространными воплями), а в целом интресно

Теперь к барьеру
:
ну, откуда у Вас, человека разумного, эти "фашистские" идейки -
"за операцию тазобедренных суставов бесполезного для общества человека лучше 5 бесплатных операции у детей сделали бы"
?! Оно, на первый взгляд, конечно, рационально
, но далее, как правило, следуют рассуждения о "бесполезности" нездоровых детей, слабых членов общества и т.д. и т.п. (стоит только начать, аппетит приходит во время еды
) Гуманность общества - дело сложное и неоднозначное. Помню давно смотрела японский фильм о том, как сын нёс престарелую мать на гору смерти (к сожалению не помню названия, что-то вроде "Легенда о ...") - отличная вещь как раз об этой проблеме.
А в остальном про медицину согласна - цены раздуты непомерно.
Насчёт волонтёрства - прекрасно, что вы там совместно убираете территорию, но сами же пишите - инициатива потихоньку умирает. А здесь волонтёрство носит массовый характер.
Про Гондурас
- да, я это оччень хорошо на себе прочувствовала за свою жизнь в России - по логике нашего населения мне следовало обивать пороги соцзащиты и плакаться на жизнь, тогда все бы жалели бедную мать-одиночку
, а раз она тут вся "дыша духами и туманами", то "получай, фашист, гранату"
Так и с успехами другой страны 
-
Алина Еремеева, про "фашистские идеи" - просто я прикинул по себе - если со мной что-нибудь случится, что нужно будет продать для лечения квартиру, я предпочту, чтоб меня аккуратненько похоронили, а квартира осталась бы детям.
"Так и с успехами другой страны" - чуть изменили оттенок. Вася, и все недоброжелатели, имели в виду успех за счет других. К Японии же отношение иное.
Как я помню, "Варяг" был построен в Штатах и у него была куча недоделок - исправляли, заменяли орудийные башни и т.д. - т.е. в конце 19 начале 20 века Америка была никакой, учитывая еще выкрутасы Моргана. За счет ВОВ - выскочила, нарастила капитал (кстати, сняв при этом золотое наполнение бумажек по имени долляр). А дальше началась политика "работы локтями". Все верно - любая страна должна обеспечивать именно СВОЕ благополучие, но у Штатов это получается слишком нагло, что ли. Отсюда и негатив ко всему американскому у некоторых товариСЧей здесь.
Это ни в коем случае не о политике!!! Брюзжание, sorry.Оценка статьи: 5
-
-
-
Подвижки есть,
как я и предрекал: о проблемах амеров(для краткости) получилось ровнее, чем о совсовках. И статью 2 раза перечитал и отзывы прогнал. Многовато констатаций известного. Перечислены проблемы и в конце выражена уверенность в их скором решении. Как ни открещивайся, но это политика. Безработица и медстраховки были предметом разговоров начиная с Рейгана, если не раньше. Почему так туго идёт дело?
Для рассасывания безработицы я в разговорах с покупателями предлагал среду сделать выходным: эти 5 раб.дней когда были установлены? Пора бы привести в соответствие с возросшей в разы производительностью труда.
Предлагаю Вам почитать мои статьи о США и не только. За любые отзывы был бы благодарен.Оценка статьи: 4
-
Алина Еремеева, все правильно Вы пишите в своей статье. Я сама прожила,в, как мы раньше называли "капстране" длительное время. Это действительно беда России - хамство, грязь и полное равнодушие ко всему. Нет элементарного уважения друг к другу. Просто помочь нельзя, все только за деньги, любая мелочь за деньги. Я не имею права обобщать, но это стало нормой жизни в России. Что касается политики США, то сейчас политику диктуют транснациональные корпорации, через правительства тех или иных государств. Бывшего Президента Буша нужно предать суду за уничтожение Югославии и Ирака.
-
Ольга Гери, спасибо за глубокий комментарий

Да, обобщать не стоит - многие люди помогали мне по жизни, но, к сожалению, это не является нормой в нашем нынешнем обществе, скорее приятным исключением
Комментарий отредактирован 15 марта 2011 в 14:05
-
-
Алина Еремеева, ой сколько всего написали-то! И это всего за 2 недели! Реально россияне к американцам неравнодушны! Это знаете ли, ещё с советских времён есть пошло. Помните уроки политинформации, уроки Мира,классные часы и прочее?! Оно самое ещё вона оттудова! Мы с детства привыкли о них говорить и слушать про то что о них говорят! Это прочно проникло в наше с вами подсознание! С начала их хаяли, называли "загнивающим капитализмом"! Затем, ставили в пример как пионеров фермерства и прочего безотходного производства! После дефолта активно стали показывать их фильмы (свои не на что было снимать), в журналах везде про них самых! Наконец, в кризис стали показывать как у них хуже или лучше живётся! Ну куда же мы без них? Так же скучно будет... Россия и Америка близнецы братья!?Мы говорим Америка - подразумеваем "РАША"! Мы говорим "РАША" - подразумеваем Америка!
Комментарий отредактирован 18 марта 2011 в 02:09
-
Саида Сафаргалина, Вы озвучили то, что я не решилась написать ни в одной статье, ни в одном своём комменте
(видя сколько негатива идёт по отношению друг к другу) - русские и американцы, действительно, во многом похожи
(ИМХО)
И, кстати, ещё во времена Сов.Союза мой дядя, лётчик стратегической авиации, рассказывал как они с американцами бывало "идут рядышком" и показывают друг другу... эээ, скажем так, "известный неприличный жест"
Комментарий отредактирован 18 марта 2011 в 14:47
-
-
Алина Еремеева, спасибо за статью, прочитала с огромным удовольствием. Меня тоже всегда возмущало отношение большинства россиян к американцам - может, это все зависть? Ведь не смотря на все проблемы, они живут гораздо лучше нас.
Оценка статьи: 5
-
Ольга Ромашина, это примитивность мышления, которую многие у себя признавать отказывааются
От убогости всё. Я уже давно заметила, если человек сам - яркая личность, он и других уважает, а если сам серая несостоятельность, то всегда пытается утвердиться, унижая другого
Так и с отношением к сильной стране. -
Ольга Ромашина, может материально они и лучше нас живут, а может мне нетипичные американцы попадались, но они все утверждали, что такой доброжелательности и отсутствия меркантильности как в России они нигде не видели. Правда это было лет 10-15 назад. Наверно россияне изменились

Оценка статьи: 5
-
Александр Петров, изменились, я думаю. Злее стали. Еще много зависит от города - к примеру, в Сургуте люди недоброжелательные, хамоватые - в большинстве, не все, конечно; а в Челябинске - отзывчивые, вежливые. В Екатеринбурге агрессивность так и прет! В Москве - очень отзывчивые и хорошие люди, особенно коренные москвичи. Но это мое мнение, так что просьба не набрасываться.
Оценка статьи: 5
-
-
-
Ольга Ромашина, ну не выдумывайте... Кто может злорадствовать?
-
Олива Шафран, ссылки давать нельзя, к сожалению.
Процитирую выдержку из статьи "Как правильно сочувствовать Японии" на одном из петербургских сайтов:
"Комметарии тех, кто разделяет эти взгляды примерно такие: "Глубочайшие соболезнования японцам. Держитесь ребята", "Ужас... Никто не застрахован", "Думаю это месть матушки земли за техногенное насилие над планетой, жаль только, что гибнут простые люди и обидно, что опять мировые правительства никакого вывода не сделают.
Терпения и выдержки самураям...".
Другая часть российских пользователей интернета реагирует на события в Японии совершено иначе.
"Издержки глобализации. Знатно японские товарищи отметили выход на рынок iPad 2", - пишет в своем блоге публицист Антон Носик (dolboeb) - 11 место по авторитетности и седьмое по числу подписчиков. Были и более жесткие высказывания: "Не понимаю особо либеральных деятелей оплакивающих обезьян. Пусть там 1М погибнет их, но главное не наших людей. Все гонятся за показушным, извините, блядством, стремясь выразить свое сожаление по поводу гибели япошек. Про курилы меньше надо было пи**еть. Ибо нех*й".
Те, кто сумел взглянуть на события в Японии с очень популярной в российской блогосфере точки зрения черной иронии, в обязательном порядке поминают японцам территориальные претензии к России по поводу Курильских островов и полушутливые угрозы Владимира Жириновского относительно русских ученых, которые якобы могут манипулировать мировым климатом."-
Алина Еремеева, да уж... некоторые, очевидно, рассуждают по принципу Глеба Жеглова - "наказания без вины не бывает"...
-
Алина Еремеева, надо же, я вот не хожу по таким сайтам и не знаю, какие же мы злорадные и ужасные - русские.
А вот на Рейтерс зашла - "Не шлите денег Японии" прочитала, шутки в твиттере про цунами и аэс от записного комика и реакцию на увольнение комика со стороны "простых американцев". И от того, что кто-то защищает его право на подобное самовыражение, у меня не сложилось впечатление, что американцы злорадствуют. Разные люди есть везде. Просто вы на американские подобные сайты не ходите.
Меня, например покоробил "чернобыльский ядерный мальчик", который, конечно, гораздо хуже "фукушимского ядерного мальчика". И к чему японцам было приплетать в образовательном мульте нашу трагедию? Для того, что бы показать, что их трагедия не такая страшная? Но я вот списываю на разность менталитетов, а не на некое злорадство. Хотя сами они сейчас говорят, что ситуация непредсказуема и им самим не известно, что будет страшнее.-
Татьяна Павликова, я бываю на разных сайтах
Могу сказать, что на агрессивные комменты по поводу американцев, а в данном случае японцев, натыкаюсь в разы чаще, чем наоборот.
А так, конечно, люди везде разные, и человеческие пороки они тоже общие для всех.
"Чернобыльский ядерный мальчик" и "фукушимский ядерный мальчик" ничем не хуже и не лучше друг друга.
Мне лично просто не нравится, когда кто-либо (не важно с чьей стороны!) злорадствует по поводу чужой беды. И отговорки типа "а вот они..." не могут быть оправданием - если кто-то делает глупость, совсем необязательно самому повторять эту же глупость.
Мне более близка позиция, что русские должны гордиться собой просто потому, что, да, у нашего народа мощный интеллект, а не потому, что "американцы, ну, ту-у-упыые"-
Алина, я думаю, лично никому не нравится, когда кто-либо злорадствует. Как никому лично не нравится, когда кто-либо льёт грязь и никому лично не нравятся человеческие пороки вообще и их носители в частности. Так чего же за ними повторять и остальных носом тыкать со словами "все вы такие"? скажите им, что с ними что-то явно не в порядке. как я скажу не обо всех американцах и японцах, а конкретно о тех, что написала выше. Мы с вами не будем обобщать и в мире станет на каплю больше мира

-
Татьяна Павликова, обобщай, не обобщай, а есть определённые общие тенденции. Всё, что я пытаюсь сказать своими статьями, это то, что и мы не так уж хороши, и они не так уж плохи. Самое разумное, на мой взгляд, попытаться спокойно признать свои проблемы, трезво оценить свои сильные стороны, а также наоборот - трезво оценить проблемы другого народа и спокойно признать его достоинства

-
-
-
-
-
Олива Шафран, зачем мне выдумывать? Я сама читала такие комментарии. Типа такого: "только собралась Япония начать с войну с Россией - и вот нате вам!" Да много разного бреда пишут.
Оценка статьи: 5
-
-
Алина Еремеева, поражает с каким постоянством россияне высказываются негативно об Америке, пророчат ей самое ужасное. Не сумели ни перегнать, ни догнать, значит, надо искать ориентир полегче. Чтобы не пестовать злобу. Когда 1 доллар будет стоить 30 рублей, тогда можно говорить о крахе Америки.
А пока мы злобствуем, она нам сочувствует. В крайнем случае, мы вне поля её зрения. Что мы Гекубе?Оценка статьи: 5
-
Мария Николаева, здесь между словами постоянством и россияне надо поставить слово: или некоторые, или многие, или все. Вы уж определитесь

А доллар уже меньше 30 рублей, ну и что?Оценка статьи: 5
Комментарий отредактирован 22 марта 2011 в 19:13
-
Александр Петров, конечно, не все, но гораздо больше, чем хотелось бы.
Очень похоже на зависть. А это постыдное чувство. А то что, пусть не 1 :30, а даже 1: 15. Всё равно, не наоборот. И не будет. Потому что суды неправедны. И крупных воришек, что разворовывают страну, не схватят за руку.Оценка статьи: 5
-
-
-
Алина Еремеева, нашел чудесную статью по поводу перепалок - http://digest.subscribe.ru/business/psychology/n523104174.html
Очень выпуклая, мне понравилосьОценка статьи: 5
-
Юрий Лях, прочитала с удовольствием, спасибо
!
"Меня поразили две вещи. Интерес и уважение, с которым все это говорилось. И признание каких-то своих слабостей без особого стыда или бравады. Да, вот в этом, в этом и этом вы сильнее, и нам есть чему у вас поучиться, говорил обычный иностранный менеджер. А я пытался вспомнить, когда я слышал, чтобы что-то подобное говорили мы про них. Увы!
Может быть здесь и зарыта та собака? Признавая достоинства других людей (организаций, государств, экономик, религий), отмечая моменты, где они явно сильнее нас, мы так же начинаем смотреть и на себя, искать в себе свои собственные достоинства, сильные стороны, ресурсы и скрытые возможности? Перестанем копировать лидера, зная, что все равно его не догоним. Вместо этого начинаем искать, в чем же сильнее мы?" - ВОТ, ОБ ЭТОМ Я И ПЫТАЮСЬ ГОВОРИТЬ!Комментарий отредактирован 1 апреля 2011 в 19:36
-
-
Алина Еремеева, еще раз приходишь к выводу, что противоречия и противостояние начинаются только на уровне государств. А люди - везде люди.
Оценка статьи: 5
-
Сергей Родник, спасибо, что не поимели зла

да, Вы правы, люди живут, любят, радуются и страдают одинаково во всем мире. Разное культурное наследие, отсюда и разный менталитет. Очень хотелось бы, чтобы когда-то всё пришло к общему знаменателю, без войн и агрессии, и пожить в таком мире
-
Алина Еремеева, значит за мир во всем Мире и террористов в сортире!

Оценка статьи: 5
-
-
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Комментарии (158)
Подписаться на комментарии