Обсуждение статьи «Что будет, если не вернуть кредит банку?»

Максим Храбров Максим Храбров Профессионал 16 октября 2006 в 00:00       Опубликовано

На сайте появилась моя статья "Что будет, если не вернуть кредит банку?"


  • Екатерина Сорокина Екатерина Сорокина Профессионал 16 октября 2006 в 08:17   # Ответить 0 +1

    А еще советуют не брать кредит на вещь, на которую можно накопить самостоятельно. Если вы думаете, что сможете вернуть кредит с процентами, то почему бы вам не смочь накопить ту же сумму, но без процентов? Еще следует учесть, что многие магазины предоставляют скидку, если клиент платит наличными. Особая благодарность автору за описание возврата денег банку в случае продажи залога (а то мы недавно ипотеку взяли). Оценка - "пятерка".

  • Ирина Ю. Ирина Ю. Профессионал 16 октября 2006 в 09:13   # Ответить 0 +1

    Да, в России брать банковский кредит действительно как-то... страшно. Уж лучше по родственникам наскрести - если есть такая возможность, конечно.

  • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 16 октября 2006 в 13:45   # Ответить 0 +1

    имхо, кредит имеет смысл брать только на приобретение жилья (ибо слишком уж большая сумма ), на остальное лучше копить самому, а если и срочно надо небольшая сумма, то лучше взять взаймы у хороших друзей, для которых это будет не слиьно трудно и с которыми можно разобраться и договориться более мирными методами.. но лучше всё таки без долгов.. ещё как вариант: накопить сумму на чёрный день и брать в долг у себя, как у чужого, с выплатой процентов, но опять же.. это морально ещё труднее, чем просто отложить денюшку (слишком велик соблазн не вернуть долг и истратить его)..

    Оценка статьи: 5

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 16 октября 2006 в 15:08   # Ответить 0 +1

      Я занимаю из копилки сына - он копит на велосипед, потом еще на что-нибудь будет копить. Но беру только столько и на то, на что и сколько запланировано потратить с зарплаты, просто чуть раньше, если срочно надо (картошку закупить на зиму, стройматериалы, которые дорожать начали резко).

  • Алексей Боженко Алексей Боженко Дебютант 16 октября 2006 в 21:25   # Ответить 0 +1

    А вы сыну возвращайте с процентами. И ему радость, и вам дисциплина. Да и ребенок

    научится лучше понимать деньги и %.
    ------------------------------------
    Брать на жильё - на всю жизнь закабалять себя, кормя своим домом - читай % - и так

    богатого дядю. Следовательно он богатеет - вы - беднеете.
    И ещё. 25% готовых на 30 лет это сколько получится?!
    Вы посчитайте, не ленитесь.

    Оценка статьи: 4

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 17 октября 2006 в 08:59   # Ответить 0 +1

      А я сыну и так проценты начисляю, независимо от того, беру или нет. Чтобы у него соблазна не было "изымать из оборота".

      По поводу брать на жилье - все зависит от того, где вы живете сейчас. Если есть выбор - платить за съемную квартиру и копить на дешевое жилье или купить его по кредиту и ту же квартплату отдавать в виде процентов - просто надо сравнить суммы.

  • Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 16 октября 2006 в 22:58   # Ответить 0 +1

    Алексей Боженко, Хотелось бы вас поправить. Во-первых не 25%, а в среднем 10%, да к тому же если считать удорожание недвижимости в год - то это вполне разумное решение (я про ипотеку), главное срок )) брать по-меньше, с уважением

    • Софи Анри Софи Анри Дебютант 16 октября 2006 в 23:07   # Ответить 0 +1

      Это где 10 берут?
      У меня знакомая на 25 лет под 25 взяла. Про десять ещё ни от кого не слышала, это,можно сказать, "за так" )

  • Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 16 октября 2006 в 23:13   # Ответить 0 +1

    Софи Анри, это в каком же банке )) если такой процент был пару-тройку лет назад и сейчас можно рефинансироваться в том же банке (если есть такие условия в договоре) либо в другом. А 10 % это начиная с АИЖК и заканчивая остальными банками

    • Софи Анри Софи Анри Дебютант 16 октября 2006 в 23:24   # Ответить 0 +1

      Кредит она взяла то ли в конце 2005,то ли в начале этого года. В каком точно банке не помню,но ессно не в первом попавшемся

  • Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 16 октября 2006 в 23:17   # Ответить 0 +1

    естественно, 10% - это средний процент (от 9% в долларах, и 9,5% в рублях), в зависимости от первоначального взноса )

  • Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 16 октября 2006 в 23:30   # Ответить 0 +1

    в любом случае, когда найдет лучше условия - перекредитуется ))))

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 17 октября 2006 в 09:03   # Ответить 0 +1

      Не забудьте еще, что эти проценты - как правило, не все деньги, которые берет с вас банк!
      Повторяю ссылку на статью: Банки берут людей в кредит, Новая Газета.

      • Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 17 октября 2006 в 11:07   # Ответить 0 +1

        Марианна Власова, если рост цен и остановится, то совсем не значит, что недвижимость в цене упадет в разы ))) пока что она везде только повышается и причем очень стабильно ((( поэтому проценты (как хорошо объяснила на примере Екатерина Александровна) "окупаются" примерно за год роста цен на квартиры. Притом сколько бы ни был взнос (опять же средний) за квартиру, то съем такой же обходится немного больше половины от ежемесячного взноса но за чужую, которая не станет своей. (( и даже учитывая остальные комиссии и сборы на сегодняшний день ипотека выгодна.

        • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 17 октября 2006 в 12:31   # Ответить 0 +1

          И я о том же, что ипотека выгодна. А копить - опаснее, чем изыскивать деньги на платежи по кредиту.

          • Светлана Скрябина Светлана Скрябина Профессионал 17 октября 2006 в 13:18   # Ответить 0 +1

            Да, да! И к тому же чтобы успевать за ростом цен и копить (то есть приближаться хоть немного к конечной цели, покупке за наличку) надо иметь довольно приличный доход , притом что удорожание идет минимум на 50 т.р. в месяц.... одно дело когда улучшение жилищных условий )))) а вот если вообще нет изначально квартиры, так практически и невозвожно накопить обычным семьям

      • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 17 октября 2006 в 12:05   # Ответить 0 +1

        спасибо за ссылку, познавательно, да и сами комментарии почитать полезно..

        Оценка статьи: 5

  • Эллен Бэлль Эллен Бэлль Мастер 7 июля 2007 в 17:24   # Ответить 0 +1

    Своя копилка надежней кредита..

  • Константин Басов Константин Басов Читатель 26 июля 2007 в 04:04   # Ответить 0 +1

    Геморой будет банк все равно выиграет.

  • Лилия Зайцева Лилия Зайцева Читатель 26 июля 2007 в 11:32   # Ответить 0 +1

    А если я взяла небольшой кредит (50 000р.) без залога и поручителей. У меня нет никакого собственного имущества (квартира оформлена на маму, машина - на брата и т.д.), кроме личных вещей,почти не представляющих материальной ценности. Что может сделать банк, если я не захочу или не смогу погасить кредит? Ведь брать-то с меня нечего?

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт