На сайте появилась моя статья "Хорошо ли быть худой? 13 причин не мучить себя диетами"
-
Очередной гимн толстушкам, психотерапия эдакая... Логики не видно, как водится. Читаем, речь, вроде бы, о бедолагах с явно недостаточным весом. И вдруг пункт 6: Сколько бы по телевизору не показывали красоток с параметрами 90 х 60 х 90, в реальной жизни мужчины почему-то предпочитают женщин «в теле». Это они, что ли, худышки без груди? Что же тогда есть 90?
И не надо за всех мужчин расписываться, их "любовь" к излишнему жиру явственно коррелирует со стремлением толстушек похудеть.
Очередной автор живет в бинарном мире худых и толстых, забывая, что между ними находится некоторый интервал НОРМЫ. Поэтому не "худенькие хотят поправиться, полненькие – похудеть", а и те, и другие хотят стать ближе к норме.
Поэтому любите себя такой, какая вы есть!
Сколько угодно. Вопрос, понравится ли это "такое, какое есть" окружающим.
На улице вас принимают за дочку вашего мужа.
Это гораздо лучше, чем за мамашу
Доводилось и такое видеть...-
Mike Mike, немножко мимо. Автор из разряда 'худышек'. Поэтому это на самом деле передача опыта. Я хотела рассказать, что чувствуют и слышат те, у кого нет лишнего веса.
-
Камила Сайдумова, из какого разряда сам автор - мне все равно, я про текст пишу. А логики и смысла в нем - маловато.
-
Mike Mike, ясно. Смысл в том, что у худых тоже есть куча проблем.
-
Камила Сайдумова, да понял я, понял. Вы советуете толстым не худеть, так как они (внезапно!) могут стать чрезмерно худыми, потерять грудь и замерзнуть, правильно?

-
Mike Mike, я обращалась не к тем, у кого лишний вес влияет на здоровье. А к тем, кто думает, что похудев, станет себе и другим больше нравиться. И только поэтому худеет.
А вообще: спасибо за активное участие
-
Камила Сайдумова, почему вы думаете, что похудев до веса, близкого к норме, женщина не будет больше нравится себе и окружающим? И при чем тут здоровье? Силюсь вас понять, но ничего не выходит.
-
Mike Mike, зачем худеть, если и так многим нравится?
-
Камила Сайдумова, ну если многим, тогда, наверное, незачем.
-
-
-
-
-
Камила Сайдумова,у худых куча всяких проблем. Мне всегда нравится смотреть на пухленьких. На них и вещи смотрятся красиво и вообще вид жизнерадостный. Я вот все время мерзну и одежду подобрать сложно - все висит и жизненный тонус из-за недостаточности жировой прослойки понизился.
-
Саша Данилова, ну наконец понимающий автора человек!!! Могу Вам посоветовать есть по утрам овсянку. Почувствуете себя сильнее и немножко поправитесь. Попробуйте

-
Камила Сайдумова, с овсянки можно поправиться, только добавляя побольше масла и сахара
А так это отличное средство для оптимизации питания.-
Иван, спасибо, что поправили. Забыла про масло

-
-
Камила Сайдумова, спасибо за совет попробую.
-
-
-
-
-
Камила Сайдумова, ой как смело))) что ж не написали Ваши параметры?
Вообще, кажется, что смысл всех подобных заметок можно охарактеризовать следующим образом:
"Как бы хотелось, чтоб в почете были жирные, но вот ж... Какая жалость"-
Виктория, ну почему 'жирные'?! Просто многие зря себя мучат. Им КАЖЕТСЯ, что у них лишний вес, только потому, что все вокруг твердят про красоту худых. Но худым не легче. Поэтому надо бороться с комплексами, а не с кг!
-
Камила Сайдумова, ну вот, например Вы не упомянули про ширину костей. У меня например при любом весе даже при лишнем все кольца и браслеты велики, т.к. кости очень узкие
-
Виктория, если у Вас узкие кости, значит, лишний вес сделает Вас только краше.
-
Камила Сайдумова, у меня его нет но раньше был. я так не думала

-
Виктория, если Вы довольны своим весом, значит всё прекрасно. Вам не надо ничего менять

-
-
-
-
-
-
Камила Сайдумова, а помоему статья про больных дистрофией и к груди 90 и бёдрам того же размера отношения не имеет.Такое ощущение что вы не видели женщин с такими параметрами.Примерно такие параметры у меня под боком 20 лет +\- 2-5 см.И поверьте,есть на что посмотреть и за что подержаться,и угрозы раздавить тебя это тело тоже не несёт.
Комментарий отредактирован 3 января 2012 в 03:45
-
Александр, больные дистрофией - это, прежде всего, больные. А я писала о здоровых!

-
-
-
Комментарий был удален
-
Татьяна Соловьёва, интересная аналогия... Совсем уж не в ту степь. Предложите еще кошелек до нормы оттянуть

-
Татьяна Соловьёва, а стандарты где можно посмотреть, насколько оттягивать ? А то вдруг укорачивать еще придется...
-
-
Mike Mike, да-да. Идет такая вся НЕОТРАЗИМАЯ, а рядом с ней такой молооооденький... Так и думаешь: интересно, это муж или сын?
-
Виктория Викольская, бывает и реально такая разница в возрасте, а если уж и вес...
-
Mike Mike, полнота тем более старит человека
-
-
-
-
12. На улице вас принимают за дочку вашего мужа.
а разве это плохо, когда выглядишь намного моложе своих лет? да и мужу приятно...-
Александр, что же в этом приятного?

-
А так ли вообще важно что кто-то как-то считает на улице?Это есть жизненные ориентиры?А может это всего лишь комплекс неполноценности?Как ни старайся ,всем угодить не сможешь,всегда найдётся тот кому вы не симпатичны
-
-
-
Напомнило статью про преимущества маленькой груди. Хотя в целом проблема есть, женщины часто неадекватны в оценке своей внешности. Набирать или сбрасывать - нужно решать сообразно здоровью...
-
Иван, согласна с Вами. Здоровье прежде всего
-
-
Два года назад похудела на 10 кг и стала худышкой. Вещи на мне стали сидеть намного лучше и себе стала больше нравиться. А поклонников стало намного больше. А вот все подруги в один голос говорят, что мне необходимо срочно поправиться. Значит у меня все нормально.
-
Лариса, Вы и без меня знаете, как плохо влияет на организм слишком быстрый сброс килограммов. Но если Вы хорошо себя чувствуете, то всё прекрасно. Рада за Вас

-
-
Хорошая статья, в той или иной степени соглашусь со многими пунктами, сама из породы "худых". И жалеют, и поправиться очень трудно. Но не все так страшно
С годами поняла очевидные плюсы - выглядишь намного моложе своих лет, передвигаться легко, нет необходимости с каждым лишним килограммом покупать новую одежду - выбрасываешь старую только когда совсем надоест. И вообще, главное - здоровье. Если худой - здоровый, то это хорошо, если больной - плохо.
Оценка статьи: 5
-
Галина, конечно, главное здоровье. А всё остальное поправимо
Спасибо за оценку!Комментарий отредактирован 2 января 2012 в 12:06
-
в реальной жизни, как это ни странно, мужчины любят худышек)
-
Маша, да, если Вы живете среди звезд шоу-бизнеса

-
Маша Данилова, а почему Вы так уверенно говорите про всех мужчин ?
-
Иван Бухой, я не говорила про всех, не знаю где вы это увидели)
-
Маша Данилова, вот здесь увидел:
в реальной жизни, как это ни странно, мужчины любят худышек)
Не слишком ли категорично ?-
Иван Бухой, сужу по себе, уж извините)
-
-
-
-
-
Главная проблема слишком худых женщин - недостаток женских гормонов : ведь их вырабатывают не только органы внутренней секреции, но и подкожный жировой слой! Именно в этом причина того, что нормальные, не зомбированные рекламой и не втиснутые в рамки стандартов определённого круга мужчины действительно предпочитают "в меру упитанных" женщин : у них попросту больше женских гормонов, а значит, и сексуальности, темперамента...Нездоровая худоба, как известно, может привести даже к прекращению месячных и, соответственно, к бесплодию.
"Худые выглядят моложе" - распространённый стереотип, действительный, однако, только для женщин до сорока. Французская народная мудрость гласит, что женщине после сорока приходится выбирать между красотой лица и кожи вообще и стройностью фигуры. Почему? Я думаю, всем понятно : у полненькой (не безобразно толстой, но пухленькой!) женщины кожа глаже и морщин меньше. И не дай Бог женщине "постбальзаковского" возраста быстро похудеть : "лишняя" кожа сложится складками и обвиснет. Получится нечто вроде "сзади - пионерка, а спереди - пенсионерка"....
Особенно важно не быть слишком худыми женщинам после менопаузы - ведь у них подкожный жировой слой становится основным источником женских гормонов!
Так что, милые женщины, давайте всегда искать и находить "золотую середину"!
Оценка статьи: 5
Комментарий отредактирован 3 января 2012 в 02:15
-
Евгения, спасибо

-
Евгения Комарова, По Кама-сутре худышки вообще не котируются. Так то ж у индусов да еще в те времена.
Про выработку гормонов (эстроген??) подкожным жировым слоем - любопытное утверждение, не слышал. Кстати, у любой Ж подкожный жировой слой есть, даже у худышек (анорексичек не рассматриваем).Оценка статьи: 5
-
Юрий Лях, да, именно эстроген! И Вы правы, подкожный жировой слой есть у всех женщин, пока их худоба не стала болезненной (это могут быть последствия анорексии, а могут - просто голода, как в концлагерях или на Украине и в Поволжье в 30-х...или как теперь в Африке...). Ноесли он слишком тонок, то выработка гормона снижается, что особенно ощутимо сказывается после наступления менопаузы - и внешне (морщинистая кожа), и внутренне (отсутствие либидо, сухость слизистых оболочек женского интимного органа...)
Оценка статьи: 5
-
-
-
Всё верно написано в статье. Долгое время относилась к худышкам. Постоянно мерзла, пила молочные коктейли, чтоб хоть немного поправиться. Проблему решили роды. Правда, сейчас я уже мечтаю вернуться в свой прежний вес, ибо в оном отсутствовал животик. Скажете, надо бы спортом заняться? Надо, но времени нет...
-
Мария, благодарю

-
-
И толстеньких, и худеньких - с наступившим!
Не хватает последнего пункта - на похороны и гроб будет легким - никакой уважаемой тяжести не будет.
Никто кроме мамы и родной тети не будет говорить, о том, что голодаешь или больна, а они это будут говорить всегда - привыкли с детства. Про диеты, маленькую грудь и разговорах в компании - это все комплексы. Браслеты и кольца - дешевые не принимайте, а дорогие - всегда д.б. с примеркой, особенно если это от того, у кого сидели в транспорте на коленях (представляете, как все завидуют вашему М). Заодно будете чаще носимы на руках. Тезис про дочку вашего мужа - такого не бывает. Мимики, обычно, становятся похожими и возраст визуально нивелируется. Если мерзните - а попробовать начать закаляться не пробовали? Я тоже не толстый, но к низкой температуре вражды особой нет. Единственный довод - в старости могут на лице появиться более глубокие морщины.
А сколько мужчин мечтают, чтоб их избранница была стройной!
В общем, я понял, что статья написана для того, чтоб дамы позавидовали, а мужчины "пустили слюнку".Оценка статьи: 5
Комментарий отредактирован 3 января 2012 в 17:34
-
Юрий, это передача ощущений, причем не самых приятных, а не напрашивание на комплименты.
За оценку спасибо!
-
Камила Сайдумова, "не напрашивание на комплименты." - ну какие, там, комплиманты
!!! Просто мне ваши "неприятные ощущения" не понятны - похожи на комплексы, навешанные заботливыми родственниками, с детства пичкавшими манной кашей. Лично мне всегда нравились стройные (вес = рост-110), но только у считанных эта стройность не подвластна времени
. Пользуйтесь, пока ваше время не истекло - собирайте восхищенные и завистливые взгляды.Оценка статьи: 5
-
-
-
Как все знакомо звучит! Мне это всегда напоминает самозащиту тех, кто склонен к лишнему весу. Им так хочется перестать бороться с весом, что они прибегают к попытке убедить остальных, что проблемы на самом деле не у них, а у тех, кто своим телом может легко управлять, т.е. «худышек». Более того, пышки объявляют худобу болезнью! Я не слышала, чтобы так переживали о своем весе люди спортивного телосложения. Они вообще над этим не задумываются, зато пышки только о весе и говорят. Причем худым советуют побольше есть, чтобы поправились, а сами между собой делятся новыми рецептами диет! Это как-то противоречит убеждениям. Или это такой способ пополнить свои ряды пышнотелых, чтобы потом совместно бороться с тем, что наели?
Вы уже успели догадаться, что я отношусь к людям, которым нет необходимости изнурять себя диетами. Меня природа одарила хорошим метаболизмом. Я ем все и остаюсь в одном весе. Я легко могу взойти на гору, я выносливее в походах, чем люди с лишним весом, у меня нет одышки, я более гибкая, я не испытываю недостатка внимания со стороны мужчин, мне легко купить себе одежду и украшения по размеру (если ваш кавалер или муж дарит не ваш размер, значит такой он «внимательный»!). На самом деле одежды маленьких размеров гораздо больше и она разнообразнее. Не раз приходилось слышать от женщин в теле сожаления о том, что они не могут себе позволить одеть облегающую вещь или нет их размера той симпатичной кофточки. Не могу судить мерзну я больше или нет (полной не была – не могу сравнить), но то, что летом я себя чувствую комфортней пышек – это факт. Ничего не плавится и потом не истекает. Зато темные круги (опрелости) под массивной грудью или между ног видела – не дай бог! Кстати, мой первый размер позволяет мне не носить бюстгальтер, чем я активно пользуюсь летом (это еще один плюс к здоровью – бюстгальтер повышает риск возникновения рака груди).
И еще – худощавые люди всегда выглядят моложе при условии правильного ухода за собой (а это должны делать все независимо от телосложения и пола), они остаются более здоровыми, подвижными и жизнерадостными до самой старости. Лишний вес – это нагрузка на все органы человека. Пока человек молод, он этого почти не ощущает, но с возрастом это становится проблемой. Я еще не встречала мужчину, который засматривался бы на складки живота, который сливается с грудью воедино, двойной подбородок, трущиеся друг о дружку ляжки, круги вспотевших подмышек. А вот на тонкую талию, стройные ноги и гибкий стан – да.
Напоследок – «Поэтому любите себя такой, какая вы есть!» и не будет подобных тем для статьи.

Оценка статьи: 2
-
Лора, а была бы эта тирада, если б Вы прочли в комментариях, что автор не защищает свой лишний вес, потому что сам относится к "худышкам", а только передает свои ощущения, как Вы сейчас передали свои?

-
Камила Сайдумова, была бы. Только с дополнениями о том, что худоба худобе рознь. Если у автора проблемы (например анорексия), то это никак не касается нормальной, здоровой худобы. В статье же не идет речь о болезни, а ставятся противоположности и предлагается выбор – кто лучше, а кто хуже.
Оценка статьи: 2
-
Лора, проблем со здоровьем я не касалась. В статье действительно дается выбор. Но каждый выбирает сам для себя. А то, что Вы считаете, что худой быть лучше - это ведь не правда в последней инстанции. Разве не так? Это всего лишь Ваша точка зрения.
Я же только дала повод, основанный на личном мнении, задуматься и решить каждому для себя: а стоит ли?
-
Камила Сайдумова, на самом деле выбор сомнительный. Вы по сути призываете людей с лишним весом не обращать на это внимания и ни в чем себе не отказывать. Вот только вы забываете, что закрывать глаза на проблему – это не решение самой проблемы. В молодости многое сходит с рук, но когда человек перешагнет определенный рубеж возраста, лишний вес ударит по его здоровью, и ударит не слабо. Распространенные диеты только подорвут и приблизят неприятности со здоровьем, поэтому лучше обращаться к специалистам. Всегда проще махнуть на все рукой – «а и ладно, буду лелеять мечту, что меня любят и такой!». А вот когда уже и не любят, и худеть бесполезно (в силу возраста), т.к. растянутая кожа покрывается морщинами, и здоровье нагрузок не выдерживает,….вот тогда и начинают задумываться не над красотой, а над упущенным шансом привести свое тело в норму.
Так что мое мнение – это не только взгляд на «моду», но и понимание ошибочного мнения, что чрезмерная масса тела ведет к ряду серьезных заболеваний. Если сейчас у кого-то наблюдается небольшой перевес за рамки нормы, это в будущем гарантированное ожирение. Кстати излишняя юношеская худоба как правило проходит быстро, да и встречается гораздо реже лишнего веса.Оценка статьи: 2
-
Лора, я призываю женщин и девушек, считающих, что они полные, посмотреть на проблему с другой стороны. И решить, есть ли вообще проблема. Причем здесь "закрывать глаза"?
Вы говорите, что лучше обращаться к специалистам, а сами ставите диагноз похлеще врача с 30летним стажем.
Думаю, мы с Вами на полярных полюсах.
-
Камила Сайдумова, "есть ли вообще проблема" - это все равно, что закрыть глаза. Не надо быть большим специалистом, чтобы распознать будущую проблему. Но вам желаю исполнить свою мечту.

Оценка статьи: 2
-
Лора, вот теперь спасибо!

-
Камила Сайдумова, всегда пожалуйста!

Оценка статьи: 2
-
девушки, не ссорьтесь. Подумайте, кому выгодны внутренние ссоры и (не дай бог исчезновение) между стройными представительницами прекрасного пола.... Что же будет делать глянец без вас???
Оценка статьи: 5
-
Юрий, мне до Профессионала еще 26 статей. Какие там ссоры

-
-
-
-
-
-
-
-
Лора Мур, это именно Вы в своём комменте сравниваете "нормальную, здоровую худобу" с ненормальной, нездоровой (возможно, обусловленной гормональными нарушениями...) полнотой. Это Вы говорите о болезненном состоянии(опрелости под грудями и между ногами, двойной подбородок, свисающий складками живот...), а не о нормальной женственной, а не подростковой фигуре с приятными мужскому глазу округлостями : грудь 2-3-го размера, которую можно увидеть, а не только предположить наличие; округлая упругая попка, на которую не натягиваются мужские джинсы, а только женские, те, которые "от бедра"; бёдра, напоминающие изгиб гитары и покачивающиеся при ходьбе; ноги, на которых можно отличить икры от лодыжек не только по расстоянию от колена...Так что не стоит предлагать выбор между уродством и нормой, будь то уродливая худоба или уродливая полнота. У автора в тексте присутствуют ирония и юмор, а Вам просто захотелось попиарить себя, любимую..
Оценка статьи: 5
-
Евгения Комарова, человек с нормальной, здоровой худобой (спортивным телосложением, которое предусматривает и наличие талии, и бедра, и стройные ноги, и остальное, гармонично и женственно сложенное тело с круглой, упругой попой) никогда не захочет поправиться только потому, что зимой ему холоднее из-за отсутствия жировой прослойки. А опрелости встречаются не только у патологически полных, но и у женщин «в теле», т.е. пышек.
Вся статья перечисляет недостатки «худобы» и склоняет читателя в пользу полноты. По сути, автор не предусмотрел альтернативы, а построил мысли только на «за» и «против».
Мы тут все пиарим себя любимых
Оценка статьи: 2
-
Евгения, никак не научусь отвечать грубостью на грубость

-
-
-
-
-
Я бы согласилась только с одним пунктом статьи: про холод. Когда у меня объем талии был 57 см, мерзла я действительно чаще. Но и согреться мне было проще, было достаточно пройтись быстрым шагом или выпить чашку горячего чая. Никаких других негативных моментов отсутствия жира я не замечала.
Сейчас у меня талия на 10 см больше, но холод я все равно переношу хуже, чем жару, а температуру ниже 25 градусов пригодной к жизни не считаю
.
Так что, я бы не сказала, что быть не жирной - это так уж тяжко. -
ужасная статья, бред сивой кобылы)) в прямом и переносном смысле.
-
о ужасс)какой бред.я худышка 25 лет.и шикарно ебя чувствую.и только зависть от не худышек)опровергну каждый ваш пункт. именно из личного опыта:
1."какая же ты худая"-говорила мне покойная бабушка.она постоянно пыталась в меня засунуть побольше еды. и учителЯ в школе.а люди взрослые.видя меня редко-всегда говорят ,что как хорошо выглядишь и всегда в прекрасной форме!так как работающим тяжело уделять время спорту в основном.
2.я не хочу поправлять.я худая.но у меня есть и груди. и попа ,она не жир.она подкаченная.и я не ем все подряд если жрать как свинья-то можно нарушить весь обмен веществ .тело это святое-в него гадость нельзя пускать
3.в современном мире как раз тяжело купить вещи полным(я это сто раз слышала на работе)ой как тебе хорошо.все лучшие вещи на худых.так и есть!
4. бред!
5.мужчины как раз выбирает стройных.а грудь 90 см(это второй размер чашки)разве вам мало?возможно зависит еще от объема ребер.но это совсем не мало.и есть за что держать и на что посмотреть,и не висит до пупка!
7.если кто дарит слепой-это его проблемы)в основном идут сами и переделывают)хотя мне попадались очень внимательные мужчины.и таких конфузов не было
8.ахх.сколько романов началось после этих коленей в автомобилях)и как приятно,когда говорят.пусть лучше Маринка сядет.а то например,Ленка , меня поломаешь. своим весов)
9. в -20 холодно всем
10.у вас личные проблемы с грудью?не замечала что ее нет)ее нет у мальчиковатых женщин)а это с весом не связано)я видела и полных без груди.живот выпирает,а больше ничего
11.бред)у полных щеки как у бультерьера обвисают)это куда хуже)
12. дочка-это всегда лучше мамаши)
13. депрессия-нет не слышала)
итог:если вы не знаете грань между анорексией и просто стройной худенькой женщиной-это ваши проблемы.изучите информацию.решите своим душевные и психические проблемы.и только после всего это выплескивайте свои мысли на людей_) и не пишите такой бред.!
будут вопросы на счет того что в 90 60 90 не за что взятЬ?пишите)я вам кину ссылки на свои фото ) -
Статья как статья - человек просто представил свое видение вопроса.
Жаль только, что комментарии читать сложно - агрессия просто прет, ИМХО. Создается впечатление, что худышки и толстушки пытаются здесь доказать, что именно они самые счастливые. Ну или несчастные - это с какой стороны посмотреть.
Я успела побывать в обоих ипостасях, и не раз - мой вес колебался от 47 кг до 80 и обратно при росте 158 см. Кто-то ужаснется... А я скажу так - какая разница сколько весит человек ?! Если он имеет отвратный характер, то торчащие кости ему не помогут стать душой компании. Так же как и тройной подбородок не отпугнет от милого и приятного в общении человека.Комментарий отредактирован 12 апреля 2012 в 10:23
-
Очень часто худоба приводит к нехватке необходимый веществ. Например, не хватает строительного материала для стенок сосудов - они быстро изнашиваются - появляется склонность к спазмам сосудов (человек мерзнет) - изнашивается сердечная мышца (дистрофия сердца) - инфаркты и очень нехорошие ишемические инсульты (тело заметно как бы не страдает, но сильно нарушается высшая нервная деятельность). Этих инсультов и ранних инфарктов у худощавых (здоровых на вид) людей сейчас все больше.
Извините, это со слов нескольких кардиологов и затем патологоанатома(((-
Наталия Филь, когда отращу себе животик и меня будут спрашивать, я буду отвечать, что то мое второе сердце
. Кстати, те же йоги - скелеты, но сосуды у них - как у младенцев. Сам не проверят, но когда-то встречал в литературе.Оценка статьи: 5
-
-
Юрий Лях,
у йогов жаркий климат, сосудорасширяющий)))
И еще - Вы разве знаете паспортный, а не "духовный" возраст какого-нибудь конкретного седобородого йога? ему может оказаться и 50, и 70, например)))-
Наталия Филь, жаркий=сосудорасширяющий - не уверен, там же включается другой механизм охлаждения. Тем более сидят в асанах, когда сосуды передавлены. А про возраст - на этих выходных был на кладбище у отца - много и 50-лентних уже встречается. С йогами вообще непонятка: с одной стороны у хорошо тренированного сердца в состоянии покоя - ниже 50 ударов в минуту, а у йогов, из-за постоянной статики сердце не может быть таким тренированным, тем не менее пульс тоже очень низкий.
Оценка статьи: 5
-
-
Чем объясняете? загадка природы?)))
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт
Комментарии (75)
Подписаться на комментарии