Обсуждение статьи «Как получать хорошую пенсию?»

Максим Храбров Максим Храбров Профессионал 13 октября 2006 в 01:00       Опубликовано

На сайте появилась моя статья "Как получать хорошую пенсию?"


  • Ирина Ю. Ирина Ю. Профессионал 20 октября 2006 в 00:15   # Ответить 0 +1

    Угу, а потом какой-нибудь очередной дефолт, половина страховых компаний его не переживает, вторая половина выплачивает не деньги, а слезы... У нас и на 10 лет вперед ничего не просчитаешь, а уж чтобы платить деньги в расчете на радужное будущее через 20-30, надо быть ну о-очень большим оптимистом.

    • Аннушка Аненкова Аннушка Аненкова Читатель 20 октября 2006 в 09:02   # Ответить 0 +1

      Эт мы уже проходили. До сих пор лежат дома страховки, теперь никому не нужные. Бабушка с благими намерениями застраховала всех внуков при их рождении на определенную сумму, которую должны были выплатить в день совершеннолетия. Очень уж часто в нашей стране экономические катаклизмы бывают.

      • Игорь Ртищев Игорь Ртищев Читатель 5 февраля 2007 в 03:03   # Ответить 0 +1

        Это как из той оперы: Лена: Маша, да ты беременна, тебе уже рожать пора!!! Маша посмотрела удивленно на свой живот и говорит: А я не верю???

        Если у Вас лежат дома страховки, так несите их в "Росгосстрах".

        Оценка статьи: 1

    • Антон Гаген Антон Гаген Читатель 20 октября 2006 в 09:52   # Ответить 0 +1

      Можно и на 50 лет вперед просчитать и дело тут не в оптимизме, хотя я согласен, что вкладывать деньги в накопительное пенсионное страхование у нас на мой взгляд пока нельзя

    • Игорь Ртищев Игорь Ртищев Читатель 5 февраля 2007 в 03:07   # Ответить 0 +1

      А как Вам компания "ИНГОССТРАХ".
      Работает на рынке с 1947 года и пережила все экономические и политические кризисы.
      "Ингосстрах" стал единственной страховой компанией, которая вошла в список 15 наиболее ценных российских брэндов, составленный экспертами Международной консалтинговой компании Interbrand Group.
      Единственная страховая компания в России, имеющая самые высокие международные финансовые рейтинги.
      Единственная страховая компания в России, заявившая о готовности разместить свои акции на международных фондовых биржах в 2007г.

      Какие гарантии Вам нужны?

      Оценка статьи: 1

  • Ирина Борзакова Ирина Борзакова Профессионал 20 октября 2006 в 10:08   # Ответить 0 +1

    Ну знать-то надо, как начисляется. А уж как оно там потом сложится это другой вопрс

    Оценка статьи: 3

  • Хэлли (Елена П. Б.) Хэлли (Елена П. Б.) Дебютант 20 октября 2006 в 11:02   # Ответить 0 +1

    Цитата первая:
    Циничные страховщики подсчитали, что средний мужчина после выхода на пенсию живёт не более 10 лет (а государство, кстати, думает, что не менее 19). Поэтому пенсионные программы в основном рассчитаны на этот период.

    Цитата вторая:
    Так, если вы в течение 10 лет ежемесячно вносили по 300$, то: если вы начали делать взносы с 25 лет и застраховались от смерти по любой причине (выплата 100000$), то пожизненная пенсия будет от 160$ (Военно-страховая компания) до 770$ (Россгосстрах),

    Вопрос:
    А есть ли смысл вносить ежемесячно в течение 10 лет по 300 баксов, чтобы позже получать в течение тех же 10 лет, но уже по 160 баксов?
    Подкузьмили, Вы, Максим Военно-страховой компании, ой как подкузьмили!

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 20 октября 2006 в 14:03   # Ответить 0 +1

      Пенсия ПОЖИЗНЕННАЯ, хоть и рассчитывается исходя из каких-то там средних сроков. Кстати, поручаю автору все же уточнить эти сроки, бо это я дописала в скобках проверенную информацию про государство.

      • Марина Омельяненко Марина Омельяненко Дебютант 20 октября 2006 в 15:19   # Ответить 0 +1

        То есть, чтобы вернуть свои вложения, нужно постараться задержаться на этом свете хотя бы 20 лет? А что, хороший стимул!

        Вообще же, я вполне разделяю скептицизм предыдущих комментаторов. Люди, пережившие АО "МММ", могут доверить свои сбережения только одному банку... вернее, банке - трехлитровой

  • Татьяна Шуваева Татьяна Шуваева Мастер 20 октября 2006 в 12:40   # Ответить 0 +1

    Думать-то о пенсии многие думают. Но, судя по тексту, достойных денег страховые компании всё равно не предложат, если прежде ты не вбухаешь в них приличную сумму. И зачем мне это делать, если эти деньги и так есть. Чтобы не потратить ненароком?

  • Дмитрий Сербин Дмитрий Сербин Профессионал 20 октября 2006 в 15:38   # Ответить 0 +1

    Как все сложно... То надо, то надо.... И главное, что все хотят тебя надурить, в том числе и "родное" государство ))
    Слава богу. еще далековато....До пенсии, в смысле. А то прямо не знаю, какой вариант выбрать. Може не стоит до нее доживать?

  • Оксана Бердникова Оксана Бердникова Читатель 7 ноября 2006 в 16:44   # Ответить 0 +1

    Просматривается заинтересованность автора в рекламе услуг Военно-страховой компании (менее вероятен недостаток сбора информации), достаточно было привести примеры выплат в нескольких авторитетных страховых компаниях, для того чтобы статья вызывала доверие и убеждала в компетентности автора в данном вопросе.
    Не вызывает ни каких сомнений правота слов предпоследнего абзаца, где рекомендовано тщательнейшим образом подбирать страховую компанию, смотреть на имя, срок работы и авторитет, не доверять аферистам и не втягиваться в авантюры.
    Не смотря на то, что я сама являюсь агентом одной из ведущих страховых компаний, прочитав статью, совершенно потеряла интерес к обеспечению своей старости указанным способом, если это было целью данной статьи, то она достигнута.

  • Игорь Ртищев Игорь Ртищев Читатель 18 декабря 2006 в 23:58   # Ответить 0 +1

    Как может писать такие статьи человек, который в этом вопросе не компетентный.
    А потом люди говорят, что страховые компании такие плохие. Полный бред. Такого бреда я еще не слышал. Вот что с людьми деньги делают, лишь бы что написать, да денег захапать.
    Максим Храбров, Вы за свои слова отвечаете?
    Придется свою статью написать.
    Финансовый консультант компании Ингосстрах ЛМТ.
    Если кто хочет посмотреть предложения нашей компании и почитать о страховании жизни, а также о пенсии.
    http://www.ingos.by.ru

    Оценка статьи: 1

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 27 декабря 2006 в 15:00   # Ответить 0 +1

      Конечно, напишите свою статью (только много денег не получится "захапать"). А претензии к этой, пожалуйста, по пунктам, покажите. Не можем же мы оставить информацию неправильной.

      А автор - журналист, опирался, естественно, на предложения страховых компаний. Если что-то не так понял - так может, доступнее надо им было тексты писать?

      • Игорь Ртищев Игорь Ртищев Читатель 5 февраля 2007 в 03:20   # Ответить 0 +1

        Статья почти готова, не сочтите за рекламу, это просто описание, как обеспечить себя пенсией, с помощью компании "ИНГОССТРАХ - ЖИЗНЬ"
        Описание программ страхования и примеры:
        "МОЯ ПЕНСИЯ"
        "ГАРАНТ"

        А статью хоть сейчас могу выложить.

        Оценка статьи: 1

        • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 5 февраля 2007 в 08:32   # Ответить 0 +1

          Так в любом случае выкладывайте, она сразу будет видна на сайте. Худшее, что с ней может случиться - не попадет в основной выпуск, но читатели ее все равно увидят.

          • Игорь Ртищев Игорь Ртищев Читатель 6 февраля 2007 в 20:21   # Ответить 0 +1

            Марианна, статью выложил, посмотреть ее можете на моей страничке. Она пока сырая, надо подработать, чтобы люди легче воспринимали, да и не писатель я. Как Вы считаете, понятно будет людям как примерно работают данные программы или над статьей еще надо работать?

            Оценка статьи: 1

            • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 7 февраля 2007 в 00:25   # Ответить 0 +1

              Ну что сказать, статья понятная, но для основного выпуска слишком рекламная, думаю, кто заинтересуется подробностями или чего-то не поймет, тот у Вас и переспросит.

              • Игорь Ртищев Игорь Ртищев Читатель 10 февраля 2007 в 22:21   # Ответить 0 +1

                Статью изменил, рекламы стало меньше. Но это даже не реклама, а показатель гарантии и ответственности компании.

                Оценка статьи: 1

  • Игорь Краснов Игорь Краснов Профессионал 27 декабря 2006 в 07:53   # Ответить 0 +1

    Актуально. Браво, Макстим! Я рад, что ещё есть кто-то, кого, как и меня, волнует социальная проблематика... Значит, можно сказать, мы единомышленники.

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Кигим Татьяна Кигим Мастер 27 декабря 2006 в 19:46   # Ответить 0 +1

    Я не верю нашему государству. И страховым компаниям тоже. И банкам. то есть положить деньги на депозит, пользоваться карточками, брать кредит на год - это я согласна. Но что-то планировать в России на двадцать лет вперед? Ипотека, пенсии... Где-то читала опрос - почему россияне на Новый Год спускают больше, чем европейцы (в процентах к доходу) - да потому что после всех "кидалов", реформ и дефолтов у народа выработался четкий рефлекс: трать сегодня, пока не отобрали.

    • Игорь Ртищев Игорь Ртищев Читатель 5 февраля 2007 в 03:34   # Ответить 0 +1

      Зато Ваши внуки поверят, когда узнают, что бабушка их друзей получает хорошую пенсию, а родная бабушка не может купить простой, дешевый подарок своим внукам на день рождения, так как пенсия у нее маленькая.

      Оценка статьи: 1

  • Лариса Мишенина Лариса Мишенина Читатель 3 февраля 2007 в 23:12   # Ответить 0 +1

    Я тоже не верю ни одному российскому банку и ни одной страховой компании, поэтому открыла накопительную пенсионную программу (вместе со страховой) в Австрийском концерне. Ему уже почти 200 лет и его не потопили ни мировые войны, ни дефолты и пр. Кому интересно - спрашивайте. Ledi-MiLa@yandex.ru

    • Игорь Ртищев Игорь Ртищев Читатель 5 февраля 2007 в 03:50   # Ответить 0 +1

      Вы являетесь агентом этого концерна? А Вы знаете, что! Президиум ВСС принял за основу проект требований к филиалам иностранных страховщиков.
      Для работы в России филиалу необходима лицензия. Лицензию на страхование жизни и пенсионное страхование он сможет получить только через 10 лет работы в РФ по другим видам страхования. При этом у компании, создающей филиал, должны быть лицензии на те виды страхования, которыми она желает заняться в России.
      http://www.insur-info.ru/news/8430

      Хотите проблем, в России никто не поможет человеку вернуть свои кровные случись чего, если он открыл программу за рубежом, а рисков больше потерять, как политических, так и .......

      Оценка статьи: 1

  • Лара Журавлева Лара Журавлева Дебютант 5 февраля 2007 в 13:11   # Ответить 0 +1

    Наши люди не привыкли верить так долго...
    Тем более, доверить кому-то свой, возможно, основной доход в старости.

    • Игорь Ртищев Игорь Ртищев Читатель 5 февраля 2007 в 22:24   # Ответить 0 +1

      А Вас никто не заставляет нести последние деньги в страховую компанию.

      Оценка статьи: 1

  • Богдан С. Петров Богдан С. Петров Грандмастер 13 февраля 2007 в 12:17   # Ответить 0 +1

    К сожалению, власть предержащие все время меняют правила игры. Об этом напоминает последняя инициатива г. Зурабова. А Вы не подскажете, куда подевались гигантские пенсионные фонды 90-х?

  • Валерий Яковлев Валерий Яковлев Грандмастер 15 августа 2007 в 07:56   # Ответить 0 +1

    Давно пора и мне об этом задуматься.

  • Константин Вишневский Константин Вишневский Дебютант 28 февраля 2010 в 15:20   # Ответить 0 +1

    Дорогие коллеги!
    Надо ведь немного различать финансовые инструменты.
    Страховые накопительные программы рассчитаны на срок от 5 лет и больше.
    Список ограничений инвестирования компанией денег клиентов составляется государством. В этом списке практически нет места инвестициям в высокорисковые финансовые структуры.
    Кроме того, следует помнить, что внеся первый минимальный взнос по накопительной страховой программе, человек получает плечо финансовой защиты, многократно превышающее его реальный взнос. И если произойдёт тот самый несчастный случай, повлекший за собой травму или уход из жизни застрахованного, страховая компания выплачивает компенсацию, исходя из полной страховой суммы, а не из суммы реально внесённых взносов.
    Защитить свою жизнь и здоровье таким способом из банки у вас при всём желании не получится.
    Кроме того, желание достать из банки раньше намеченного срока всегда возобладает над поставленными целями накопить к определённому времени или событию. Такова уж психология человека, что он всегда находит оправдания нарушить собственные обязательства в угоду сиюминутным потребностям, часто неоправданным даже с точки зрения здравого смысла.
    Накопительные программы изначально рассчитываются с опцией "защиты от дурака" - прекратить программу раньше срока и забрать вложенные деньги совершенно невыгодно.
    Таким образом человек осознанно и добровольно соглашается с условиями накопления денежных средств к определённому сроку и доверяет страховой компании инвестировать его средства в доходные и низкорисковые программы.
    Ну а верить или не верить - вопрос философский. Кто-то нёс деньги в МММ, потом в "Русский дом Селенга", потом во "Властелину", потом ещё куда-то и его ничто не может остановить от желания мгновенного обогащения, обещанного пирамидальными мошенниками.
    Накопительные страховые программы работают в мире больше сотни лет. Люди доверяют этому инструменту финансовой защиты. Отдают деньги в эффективное управление и получают от этого свои ожидаемые выгоды. У нас по старинке хранят в банке, чулке, матрасе, горшке и т.д. Поэтому и такая разница в уровне жизни в нашей стране и в странах цивилизованного мира.

    Оценка статьи: 5

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт