Обсуждение статьи «Как старость преобразовать в вечную молодость?»

Лидия  Латьева Лидия Латьева Профессионал 18 января 2012 в 13:23       Опубликовано


  • Борис Абрамов Борис Абрамов Дебютант 21 января 2012 в 03:49   # Ответить 1 +1

    Статья какая-то странная, я даже не берусь ее оценивать. Все советы и рекомендации даны по принципу ППП (пол, палец, потолок). Вряд ли ими смогут воспользоваться пожилые люди. Читать – забавно, Задорнов отдыхает!

    Культура еды ежедневные 2500 килокалорий сократить до 1500.
    для всех пожилых людей, независимо от возраста и пола?

    человек обязан спать 7 часов 36 минут.
    А если одному хватит и 5 часов, а другому и 10-ти мало будет? Вероятно, нужно учитывать индивидуальные потребности организма.

    Печальнейший спутник старости – атеросклероз. Предавшись любимой работе, творчеству, хобби...
    Этим от склероза не избавишься. Его надо предупреждать или лечить, если процесс зашел далеко. Это и ёжику понятно.

    Двигаться! Прогулки от 2 до 10 километров в день – бесценны.
    Представляю бабулю с клюкой под 85 лет, которая черепашьим шагом “марафонит" вокруг дома. На это ей потребуется часов 10-12, так и помереть недолго.

    Испробуете всевозможные оздоровительные методики, от аюверды до информационно-энергетического лечения.
    А не подскажите, где можно образовать старичков по поводу аюверды как некоего философского восточного учения, основанного на принципах целостности и гармонии между человеком и природой. Если старички будут в состоянии усвоить теоретическую базу, то, может быть, они сподвигнуться и на практические действие. Но - свежо предание, а верится с трудом!

    Ваше сердце желает простора, крыльев, полёта, знаний о мироздании и Творце.
    Вероятно, это чувствует каждый, подходя к финальной черте жизни. Ведь скоро он будет вечным гостем у Творца, там все и узнает...

    И однажды вдруг ощутите, как вас заливают волны жаркой нежности и любви. И вы поймёте, что это проснулась ваша душа.
    Но будет поздно: душа к тому моменту уже отлетит к Творцу.

    Комментарий отредактирован 21 января 2012 в 04:07

  • Н Н Н Н Читатель 21 января 2012 в 04:10   # Ответить 0 +1

    Трагический пафос первых абзацев статьи лично мне совершенно не понятен.

    По-моему, принципов ЗОЖ, столь поэтически описываемых автором, проще придерживаться, живя не в Москве, а именно в специальных посёлках для пожилых за её пределами и, по возможности, в тёплом климате. Там и парки, и море, и партнёры для танцев, и самостоятельность. Собственно, миллионы пожилых людей во всём мире так и делают -- если могут оплатить переезд в подобный посёлок у моря из своих сбережений.

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 21 января 2012 в 12:06   # Ответить 0 +1

      Н Н, пожилым крайне сложно переезжать даже в замечательные условия. И в "так и делают" ключевое - сами делают, сами принимают решения.

  • Владимир Морозов Владимир Морозов Читатель 21 января 2012 в 08:49   # Ответить 0 +1

    А мне понравилось. Старости бояться - жизни не видать Живите в свое удовольствие, а нет, дык сами и виноваты.

    Комментарий отредактирован 21 января 2012 в 08:49

  • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 21 января 2012 в 09:11   # Ответить 0 +1

    Странная статья. Какие-то брызги. Странные обезличенные и усреднённые советы.

    Испробуете всевозможные оздоровительные методики, от аюверды до информационно-энергетического лечения.

    На это нужны силы, время, интеллектуальные способности и в наших условиях - незаурядная храбрость. В старости начинать это стрёмновато. Да и зачем? Какое такое омоложение? В старости? Вы чё там, обкурились что ли?

    Дальше даже комментировать не хочется.

  • Таша Бай Таша Бай Читатель 21 января 2012 в 09:33   # Ответить 0 +1

    Лидия Латьева, спасибо за то, что вы поднимаете такую важную тему!Перепечатаю и дам почитать папе.Он никак не может перестроиться с выходом на пенсию.С отвращением прочитала о идеях про переселение стариков.Себя бы на их место поставили!

    Оценка статьи: 5

    Комментарий отредактирован 21 января 2012 в 09:34

  • Галина Шубина Галина Шубина Читатель 21 января 2012 в 09:53   # Ответить 0 +1

    Правильная статья, важная тема.
    Да, и, наверное, все же "аюрведа".

    Оценка статьи: 5

  • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 21 января 2012 в 11:01   # Ответить 0 +1

    Если некто дожил до старости и не знает чем себя занять, жил он напрасно.

    Оценка статьи: 3

  • Иван Егоров Иван Егоров Читатель 21 января 2012 в 12:23   # Ответить 0 +1

    хорошая статья!

  • Юрий Новиков Юрий Новиков Читатель 21 января 2012 в 12:59   # Ответить 1 +1

    *Как старость преобразовать в вечную молодость?
    - а че тут еще думать, если давным-давно все знают, что в старости все впадают в детство?

    *В нашем российском обществе начало проявляться странное отношение к старости. * - да бросьте наговаривать ... несколько лет назад даже ООН признала старение населения главной угрозой цивилизации! А сегодня почти во всех странах этим озабочена большая
    часть населения... кроме детей и впадающих в детство. Про то, как в традициях многих народов ддля сохранения здоровья общества поступали со стариками, напоминать не буду...

    *..с нами, действительно, происходит нечто неизъяснимое. И такое неизъяснимое, что даже ответить на этот вопрос не хватает ума.* - да очень даже все объяснимо! - просто многие к старости впали в детство, и им не хватает ума понять, что они творят.

    *Вас просто неудержимо станет преследовать, вроде, детский вопрос: «Кто я такой и зачем живу?»* - вооо! .. но разве могут впавшие в детство на него ответить?

    пс В России половина мужчин даже до пенсии не доживают...

    • Регина Рязанова Регина Рязанова Читатель 21 января 2012 в 15:10   # Ответить 0 +1

      Юрий Новиков, по поводу Р.S. Если у все мужчин в России взгляды, подобные Вашим, то и жалеть о них не стоит...

      • Юрий Новиков Юрий Новиков Читатель 21 января 2012 в 21:45   # Ответить 0 +1

        Регина Рязанова: *.. то и жалеть о них не стоит..* - вот видите, как все у Вас просто... половина мужчин до пенсии не доживают, ну и пусть, а вот которые дожили, тем надо помогать удовлетворять их спортивно-эгоистические потребности.. даже если это приведет к демографической катастрофе.
        Дааа, не зря лукавый обольщение человеков с Евы начал...А ведь Бог создал ее как помощницу Адаму.

        • Регина Рязанова Регина Рязанова Читатель 22 января 2012 в 20:25   # Ответить 0 +1

          Юрий Новиков, я дико извиняюсь, но Вы почему-то обратили внимание только на вторую часть моего комммента. А насчет помощницы Адаму - в наще время это уже как-то не звучит. А жаль...

          • Юрий Новиков Юрий Новиков Читатель 27 января 2012 в 12:06   # Ответить 0 +1

            Регина Рязанова: *А насчет помощницы Адаму - в наще время это уже как-то не звучит. А жаль...* - так процесс развращения людей-человеков продолжается, и те, кого формально причисляют к женскому полу, участвуют в нем наиболее агрессивно. Не зря же Христос говорил, что служители сатаны будут принимать вид служителей правды? Вот журнал с названием ЛИЛИТ и еп. и находят все больше и больше почитателей..

    • Михаил Востепаненко Михаил Востепаненко Читатель 26 января 2012 в 22:05   # Ответить 0 +1

      Юрий Новиков, Чересчур цинично. Вы что? Не с той ноги встали?

      • Юрий Новиков Юрий Новиков Читатель 27 января 2012 в 12:13   # Ответить 0 +1

        Михаил Востепаненко, ничего личного, но цинично свои эгоистические интересы или интересы какого-то богоизбранного народа ставить выше интересов всего человеческого общества.

  • Иван Петров Иван Петров Читатель 21 января 2012 в 15:16   # Ответить 0 +1

    Автор, отвечаю на вопрос в заголовке статьи.

    К моменту выхода на пенсию постараться сохранить хорошее здоровье и накопить небольшой капитал. Переехать в теплую страну и поселиться у моря в хорошем комплексе. Стоимость жилья и расходы на содержания не выше среднего по России. Качество жизни намного выше. Я с женой в Турции. Здесь очень много пожилых русских, немцев, англичан, прибалтов, и пр. северных народов.

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 21 января 2012 в 17:51   # Ответить 0 +1

    Название мне, ну, просто ОЧЕНЬ не понравилось! Вы сами-то верите в вечную молодость ?
    Статья сама по себе неплоха - рекомендации о том, как сделать жизнь человека ПОЖИЛОГО возраста более качественной. (Вот и подобрали бы название более соответствующее)

    Что касается СТАРОСТИ, реальной старости, когда человек становится немощным, тут Юрий Новиков во многом прав, как бы ни шокирующе или цинично это кому-то показалось.

    В Америке нынешние старики вполне себе ухожены-обеспечны. Насмотрелась я тут на все эти дома престарелых за прошедший год, когда свекровь сдала и уходила из жизни! Кто с отвисшей челюстью и слюнями в полном идиотизме, кто под себя ходит, ну, да что говорить - сами можете предствить! Высокий уровень медобслуживания обеспечил этим людям долголетие, но отнюдь не качество жизни в старости (85-115лет!).

    А о том, какая это нагрузка на общество, каждый может в интернете почитать - не справляемся со своим старением, проблема уже СОЦИАЛЬНАЯ.

    Свекровь моя была очень жизнелюбива, до последнего жила в своём доме, уход имела хороший, родные под рукой - и проблемы порешают, и развлекут. И тем не менее я, насмотревшись на всё это, теперь мечтаю как раз о том, как бы это так исхитриться, чтобы покинуть этот мир, не "заживая чужой век", пока есть разум и самостоятельность.

    Комментарий отредактирован 21 января 2012 в 17:52

    • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 22 января 2012 в 07:24   # Ответить 0 +1

      Алина Еремеева, теперь мечтаю как раз о том, как бы это так исхитриться, чтобы покинуть этот мир, не "заживая чужой век", пока есть разум и самостоятельность.

      Аналогично.

      • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 22 января 2012 в 13:34   # Ответить 0 +1

        Николай Лаврентьев, так может нам действовать от противного - например, калорийность питания наоборот повысить ?

        • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 22 января 2012 в 14:48   # Ответить 0 +1

          Алина Еремеева, так может нам действовать от противного - например, калорийность питания наоборот повысить ?

          А мне не противно. С какой, например, целью, калорийность-то повышать? Я вообще ничего не собираюсь в этом смысле предпринимать - пусть будет так как будет. Я лично как по первому разу иду. Прошлого опыта не помню.

          • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 22 января 2012 в 20:32   # Ответить 0 +1

            Николай Лаврентьев, понятно
            А я, пожалуй, когда почувствую, что всё, "маразм подкрался незаметно", отыхать полечу... куда-нибудь в Турцию... в жару

            Комментарий отредактирован 22 января 2012 в 20:36

            • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 22 января 2012 в 22:12   # Ответить 0 +1

              Алина Еремеева, А я, пожалуй, когда почувствую, что всё, "маразм подкрался незаметно", отыхать полечу... куда-нибудь в Турцию... в жару

              Вы правы, он подкрадывается незаметно. Совершенно незаметно. Думаю, что придётся давать упреждение и лететь в Турцию заранее. Сложность, по-моему, в том, что диагностировать маразм у себя довольно проблематично. А слушать окружающих рискованно. Положим, ты ещё, вроде бы, в здравом уме, а кто-то тебя назвал маразматиком. И что?

    • Юрий Новиков Юрий Новиков Читатель 22 января 2012 в 13:29   # Ответить 0 +1

      Алина Еремеева: *В Америке нынешние старики вполне себе ухожены-обеспечны.* - в целом радует Ваше здравомыслие и честность, но в данном случае Вы просто не в курсе, тк. не то, что в Америке в вообще, но даже в США миллионы жителей, в тч. стариков и старух, лишены медпомощи.

      • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 22 января 2012 в 13:41   # Ответить 0 +1

        Юрий Новиков, я в курсе, и это не так. Есть два вида медицинского страхования - Medicare и Medicaid. Система сложная, вдаваться в подробности не буду, но то, о чём Вы говорите, это проблема людей трудоспособного возраста. Страхование по старости положено всем с 65 лет. Когда человек уже не может заботиться о себе, государство берёт его на своё попечение, если у него нет средств. Но в этом случае все его активы, вся недвижемость, всё имущество отходит государству. (То есть человек должен стать действительно неимущим).

        • Юрий Новиков Юрий Новиков Читатель 22 января 2012 в 14:05   # Ответить 0 +1

          Алина Еремеева: *государство берёт его на своё попечение,* - отчего же большинство населения даже в США негативно оценивает систему медицины?

          • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 22 января 2012 в 14:15   # Ответить 0 +1

            Юрий Новиков, тааак... по-моему, я нарвалась на ярого антиамериканиста , а это предвещает диалог долгий и однобокий, так что закончим не начиная, это ведь не тема данной статьи
            читать дальше →

    • Михаил Востепаненко Михаил Востепаненко Читатель 26 января 2012 в 22:21   # Ответить 1 +1

      Алина Еремеева, радость моя! Так вот статья-то и дает рецепт, как дожить до старости без проблем, с тем чтобы отойти в мир иной внезапно. Мой коллега умер (уже давно) в 69 лет в автомобиле, занимаясь любовью с очень молодой женщиной. Моя соседка в 84 года умерла на даче в картофельной борозде. Моя мама умерла в 92 года, одна тетя в 88, другая в 86 лет. С тетей случился инсульт (после ее ограбления) и умерла в реанимации на 8-й день, а мама и вторая тетя не обслуживали себя соотв 3 и 1,5 дня. До самой смерти они трудились, читали, слушали радио, смотрели телевизор, были верующими людьми.

    • Михаил Востепаненко Михаил Востепаненко Читатель 26 января 2012 в 22:46   # Ответить 1 +1

      Алина Еремеева, радость моя! Вот для того и статья, чтобы быть бодрым до ухода в мир иной. Просто до этого времени надо жить качественно, как рекомендуется в статье. Мой коллега умер в 69 лет занимаясь любовью в автомобиле зимой в гараже с очень молодой любимой женщиной. Отравились угарным газом. Моя соседка умерла в 84 года на даче в картофельной борозде. С утра поехала, а в обед умерла. Моя мама умерла в 92 года. Болела день - полтора. Две мои тети умерли в 88 и 86 лет. Одна после инсульта (когда ее ограбили), вторая болела дня три. До последнего времени все они работали, слушали радио, смотрели телевизор, читали газеты, журналы, обсуждали все новости мировые, читали молитвы, ходили в церковь. Больными бывают слабаки, которые не делают ничего для улучшения своего здоровья. Моему шефу 72 года. Он бегает, как лось, столько много всего знает. На праздниках говорит самые лучшие тосты (и выпивает немало), в отпуск ходит зимой, чтобы покататься на лыжах, занимается йогой. Его спрашивают отчего он такой здоровый, а он говорит "А что Вы сделали для своего здоровья?" Так что наше здоровье во многом в наших руках.

  • Алексей Латухов Алексей Латухов Читатель 21 января 2012 в 19:28   # Ответить 0 +1

    Хорошая статья.
    Чем выше ориентиры тем лучше. Не думать же всем как бы до пенсии дотянуть, мелковато.

    Оценка статьи: 5

  • Борис Абрамов Борис Абрамов Дебютант 21 января 2012 в 23:06   # Ответить 0 +1

    А – неуклонно – ежедневные 2500 килокалорий сократить до 1500.
    Калорийность питания измеряется в калориях, а не килокалориях.

    Предавшись любимой работе, творчеству, хобби, среди которых полезно учить иностранный язык и стихи, играть в шахматы или хитрые игры для тренировки памяти.

    Предложение содержит деепричастный оборот и придаточное предложение, а где главное, к которому все это относится?

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 22 января 2012 в 00:21   # Ответить 0 +1

      Борис Абрамов, калории поправили, спасибо.
      "Как с ним бороться, разработаны тьмы теорий." Предавшись... Собирая...

      • вася пупкин вася пупкин Читатель 22 января 2012 в 11:31   # Ответить 0 +1

        Марианна Власова,
        все-таки исправьте обратно - рацион рассчитывается в ккал (килокалориях)... см. "энергетическая ценность пищевых продуктов" в таблицах приводятся расчеты ккал/100 г продукта... ну, или любую обертку (упаковку) и см. энергетическую ценность...

    • Михаил Востепаненко Михаил Востепаненко Читатель 26 января 2012 в 22:02   # Ответить 0 +1

      Борис Абрамов, Вы не правы! Калорийность продуктов измеряется в калориях. Но для нормальной жизнедеятельнсти человеку в среднем нужно 2-2,5 тыс. килокалорий.

  • дмитрий наблер дмитрий наблер Читатель 23 января 2012 в 14:40   # Ответить 1 +1

    Спасибо, Лидия Латьева! Я пережил неисчислимое количество эмоций от прочтения вашей статьи.

    Когда человек на протяжении многих лет готовится к полету в космос, переживая во время тренировок запредельные нагрузки, наслаждаясь вкусом перловки из тюбика, учась состыковывать узлы в бассейне с водой и выращивать цыплят вниз головой, прочитать перед запуском небольшой мануал, наподобие вашего "пособия по старости", думаю, это именно то, чего ему не хватает для полноты переживаний.
    Свежий огородный сельдерей, стаканчик талой воды, спокойный сон на ортопедическом матраце и ежедневные прогулки в скафандре по солнечной стороне станции способны полностью изменить все его представления о сути пилотируемой космонавтики.

    • Михаил Востепаненко Михаил Востепаненко Читатель 26 января 2012 в 23:24   # Ответить 0 +1

      дмитрий наблер, спасибо, что снизошли от своих космических подвигов к нашей бренной жизни. Не удивляйтесь. Не все же такие герои. Есть на белом свете и люди менее прозаических профессий. Да, кстати, Вы тренировались к полету в космос, а слетать-то пришлось? Желаю Вам всего доброго и вечной молодости.

  • Люба Штафински Люба Штафински Читатель 17 февраля 2012 в 21:00   # Ответить 0 +1

    На мой взгляд, всё очень правильно написано. Всегда больные старики мешали молодым развиваться. Поэтому и нужно думать о правильном питании и прогулках, чтобы продлить активную старость. А вот мудрые, активные старики только радуют и вдохновляют молодое поколение на "подвиги". Со всем согласна! Спасибо!

  • Марк Цер Марк Цер Дебютант 17 февраля 2012 в 21:05   # Ответить 0 +1

    Многие люди, мечтающие о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером.

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт