Обсуждение статьи «Курица: просто, быстро и очень вкусно. Как?»

Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 20 января 2012 в 00:42       Опубликовано

На сайте появилась моя статья "Курица: просто, быстро и очень вкусно. Как?"


  • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 23 января 2012 в 01:54   # Ответить 0 +1

    "Ножки Бууша" в духовке готовы уже за 20-30мин.

    • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 23 января 2012 в 03:14   # Ответить 2 +1

      Ксения Печий, точно!
      А если их предварительно обмазать смесью мёда с горчицей и красным перцем, а на противень вместе с ними положить половинки яблок и очищенных от кожуры апельсинов, то вообще - объедение! И сама в "процессе" вовсе не участвуешь...
      Кстати, так можно поступать не только с ножками, но и с любыми кусками курицы...

      Комментарий отредактирован 23 января 2012 в 03:15

      • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 23 января 2012 в 15:40   # Ответить 0 +1

        Евгения Комарова, согласна!

      • Елена Реальная Елена Реальная Читатель 24 января 2012 в 11:46   # Ответить 0 +1

        Евгения Комарова, про апельсины к курице первый раз слышу. Надо попробовать!

        • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 24 января 2012 в 20:22   # Ответить 0 +1

          Елена Реальная, а если понравится, попробуйте лимон - дольками внутрь курицы (можно есть), мандариновые шкурки в подливку (нужно будет вынуть).

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 24 января 2012 в 15:22   # Ответить 0 +1

      Ксения Печий, и что, даже хлоркой не отдают?

      • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 24 января 2012 в 15:29   # Ответить 0 +1

        Игорь Ткачев, ничем вообще не пахнут.
        Кстати я свой коммент как раз с иронией писала.

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 24 января 2012 в 15:42   # Ответить 0 +1

          Ксения Печий, так и я свой, с долей иронии. Горькой иронии с привкусом хлора-).

  • Евгения Смуровская Евгения Смуровская Дебютант 23 января 2012 в 02:05   # Ответить 0 +1

    Вкусно! Кстати, об аромате готового блюда. Ароматная курица - это, в основном, та, что росла и кормилась в деревенском дворе. Нынешние бройлеры никакого вкуса вообще не имеют, и принимают любые приправы. Я уже давно готовлю куриные блюда с порошком карри, это кроме основных, классических специй и приправ - лук, морковка, белый корень петрушки, лавровый лист, черный перец.

    • Елена Кендрали Елена Кендрали Читатель 23 января 2012 в 03:41   # Ответить 0 +1

      Евгения Смуровская, полностью согласна с вашим коментарием, поэтому единственной альтернативой домашней курице,для меня стали куру суповые.Для других блюд они не пригодны -мясо резиновое, но вот бульон - отменный.Но и варится все это часа два.

      Оценка статьи: 5

  • Елена Кендрали Елена Кендрали Читатель 23 января 2012 в 03:46   # Ответить 1 +1

    Статья понравилась.Спасибо. Лет 20 назад собирала рецепты приготовления курицы.Прижился один-курица на бутылке.Что -то типа гриля.
    А самый забавный способ -на соли.На противень высыпается пачка крупной соли и выкладывается тушка. намазаная со всех сторон специями.Минут через 40 готово.Вкусно. Проще, по -моему ,уже просто не куда

    Оценка статьи: 5

    • Андрей Лебедкин Андрей Лебедкин Читатель 31 января 2012 в 08:47   # Ответить 0 +1

      Елена Кендрали, я тоже так готовлю. Вообще никаких заморочек. Только пачка - много, хватает где-то трети. Получается гораздо вкуснее готовых кур-гриль. Но нужно выбирать курочку тщательно. Мне нравятся курочки "Приосколье".

  • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 23 января 2012 в 08:53   # Ответить 0 +1

    Девы, я тоже предпочитаю курочку из духовки, с золотистой корочкой, замаринованную в каком-нибудь дивном соусе. Но... в последнее время, во-первых, вес прибавляется в геометрической прогрессии к каждому кусочку "неправильной" пищи, во-вторых, здоровье уж не то, пришлось почти полностью перейти на всякое варено-парено-тушеное. А вкусовые пристрастия остались прежними. Поэтому ценю диетические, но вкусные рецепты.

  • Галина Иванова Галина Иванова Профессионал 23 января 2012 в 11:07   # Ответить 1 +1

    Лада Крымова, мне очень нравится, как "вкусно" Вы пишете о, таких всем хорошо знакомых, продуктах - о сельди и о курчке! (Спасибо за селедочную статью отдельное!). У бюджетников курица - основное "мясо" на столе, и не дорого, и быстро и вкусно. Я завела себе отдельную папку, куда собираю блюда из курицы, ваши рецепты тоже туда забираю. Спасибо! Очень вкусно получается филе куриной грудки тущеное в соленых огурцах.

    Оценка статьи: 5

    Комментарий отредактирован 23 января 2012 в 11:09

  • Михаил Востепаненко Михаил Востепаненко Читатель 23 января 2012 в 16:34   # Ответить 0 +1

    Извините 2 момента!
    1. Грудку нарезать чем тоньше, тем лучше. По три миллиметра или 5, или 10?
    2. На горку лука кладем грудку и в духовку. Через час-полтора вытаскиваем курицу. Это как?
    3. Грудку-то одну на горку лука? А если нас пятеро, то пять горок и грудок?
    Извините, не люблю все на глазок и соль мерить ложками (соли ложкой можно зачерпнуть и 20 гр и 60 гр)
    А в общем на 5.

  • Михаил Востепаненко Михаил Востепаненко Читатель 23 января 2012 в 16:40   # Ответить 0 +1

    И еще! Мне рекомендуют мясо в виде грудок куриных. Но, Боже мой! Как вы ее жуете. Ее же проглотить невозможно. И трава-травой! Эти волокна. Они все горло раздирают! Но надо. Давлюсь и ем. А может быть есть что-то чтобы ее размягчить? Никто не подскажет? Спасибо!

    • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 23 января 2012 в 17:33   # Ответить 0 +1

      Михаил Востепаненко, в миллиметрах затрудняюсь - не измеряла, но, приблизительно, в пол-пальца толщиной, тоньше нарезать не замороженный продукт проблематично.
      Во втором рецепте: на горку лука - да, но не в духовку, а "на маааленький огонь", то есть на плиту - газовую, электрическую, - не важно. И готовить под крышкой. Действительно, через час-полтора блюдо готово - за счет того, что пар и влага не выходят наружу, грудка получается ну очень мягкой и сочной. Плюс весьма приятный соус, который, застыв, превращается в некое овощное желе.
      Пять горок и пять грудок- это круто. Не знаю аппетитов вашей семьи, но нам одной грудки весом около 700 - 800 г. вполне хватает на четверых взрослых человек. К тому же мы любим это блюдо в холодном виде, как замену колбасе и прочим вредным вкусностям. Остыв, режется прекрасно, довольно тонкими ломтикам.
      Мягкость и сочность куриной грудке придает маринование в соевом соусе, горчице пополам со сметаной и т.п. Но если серьезные проблемы с ЖКТ, то ... смотрите сами.
      Удачи!

      Комментарий отредактирован 23 января 2012 в 19:19

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 24 января 2012 в 15:51   # Ответить 0 +1

      Михаил Востепаненко, триста водки...для размягчения волокон...

      Комментарий отредактирован 24 января 2012 в 15:52

    • Елена Исаева Елена Исаева Читатель 25 января 2012 в 00:16   # Ответить 0 +1

      Михаил Востепаненко, майонез. А готовить в духовке.

      Оценка статьи: 3

    • Елена Исаева Елена Исаева Читатель 25 января 2012 в 00:17   # Ответить 0 +1

      Михаил Востепаненко, а еще ведь можно предварительно отбить молотком (кухонным).

      Оценка статьи: 3

    • Любовь Сузан Любовь Сузан Читатель 27 января 2012 в 13:52   # Ответить 0 +1

      Михаил Востепаненко, попробуйте куриную грудку снять с костей, разрезать вдоль на две части, получается четыре тонких отбивных, отбейте, посолите, обмакните в сухари и жарьте на растительном масле по 3 минуты с каждой стороны (без крышки!). Готовится очень быстро, и гостям не стыдно подать, и мясо сочное.

    • Андрей Лебедкин Андрей Лебедкин Читатель 31 января 2012 в 08:50   # Ответить 0 +1

      Михаил Востепаненко, грудку лучше тушить долго с большим количеством лучка, ну и другие овощи, и соус. Тогда она буквально тает во рту.

  • Михаил Востепаненко Михаил Востепаненко Читатель 23 января 2012 в 17:49   # Ответить 0 +1

    Спасибо! Мне надо набрать мышечную массу, а в грудке много белка и мне надо его кушать. У нас (в г.Орле) продают грудки весом, ну 300гр. В килограммовом пакете 3-4 грудки. Спасибо!

    • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 23 января 2012 в 18:24   # Ответить 0 +1

      Михаил Востепаненко, у нас в Питере повсеместно встречаются бройлеры весом боле 2,5 кг, "бюсты" у них весьма и весьма внушительные. Так что одну тушку едим несколько дней, и блюда все разные.

  • Любовь Багдасарова Любовь Багдасарова Читатель 23 января 2012 в 18:41   # Ответить 0 +1

    Спасибо, мне понравились рецепты, особенно на подушке из лука.

    Оценка статьи: 5

  • Александр Петров Александр Петров Читатель 23 января 2012 в 18:42   # Ответить 0 +1

    Можно поздравить ШЖ с появлением еще одного толкового компетентного автора.

    Оценка статьи: 5

    • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 23 января 2012 в 19:00   # Ответить 0 +1

      Александр Петров, "Мерси за комплеман!" (реплика Прони Прокоповны из фильма "За двумя зайцами")

  • Виталий Викторович Виталий Викторович Читатель 23 января 2012 в 20:30   # Ответить 0 +1

    Что-то я не понял про крайний рецепт. А сколько воды?

    Оценка статьи: 4

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 23 января 2012 в 20:54   # Ответить 0 +1

      Виталий Викторович, не надо воды. Лук даст сок, да и курица тоже. Но огонь по-настоящему маленький должен быть.

  • Виталий Викторович Виталий Викторович Читатель 23 января 2012 в 21:35   # Ответить 0 +1

    Удивлён очень Сначала подумал то-же без воды, потом - ведь на газу же В общем, было уже всё готово, когда прочёл статью, рисковать не решился - в микроволновке с 2ым грилем приготовил, пойду кушать. Тогда, виноват - оценка - 5 моя, думал, что-же такое, воду то пропустили.

    Оценка статьи: 4

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 24 января 2012 в 15:14   # Ответить 0 +1

    Сразу заикалось - и не от наспех заглоченной курятины - от дифирамбов куриной полезности. Автор не осведомлен о промышленном разведении недоптицы-курицы? О том, что птицу пичкают антибиотиками и гормонами? О том, что обездвиживают и подвешивают на подвески (не говоря о самой мученической процедуре в отношении живой твари), чтобы была жирнее и вкуснее?

    Как когда-то говорили, что фрукты и овощи - кладезь витаминов, так и автор сейчас утверждает, что курятина - источник долголетия и здоровья.

    Нет, ребятЫ. И фрукты с овощами давно бутафорские (говно, в основном, по-русски) , нашпигованные невесть каким кол-вом "химии" (польское яблоко прежде чем попасть на стол в Белоруссию всего за 50 км опрыскивается пести- и инсектицидами в среднем 25 раз!).
    Так и курица "обрабатывается" похожим образом. Масса и нежность курятины обеспечиваются именно благодаря гормонам.

    Жуйте и думайте.

    • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 24 января 2012 в 16:33   # Ответить 0 +1

      Игорь Ткачев, а Вы сами-то чего едите? Лично выращиваете или перешли на питание солнечной энергией? Ведь т.ню "Биопродукты" тоже отнюдь не панацея : и фальсификаций достаточно, да и опасность бактериального заражения очень высока (удобряют-то навозом и прочими фекалиями...). Может, ваще есть перестать?

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 24 января 2012 в 16:48   # Ответить 1 +1

        Евгения Комарова, ем я почти то же, что и Вы, и большинство. Разве что стараюсь как-то балансировать свою диету, минимизировав жиры, мясное, сладкое, соленое и т.п. И, в том числе, курятину. Только получается - раз я что-то ем, значит это уже не может быть вредным?

        Есть определенное фактическое положение вещей: курятина из магазина - далеко не так полезна, как пишет об этом автор - и это главная слабость его списанных деклараций. И оно (положение вещей) совершенно не зависит от наших пристрастий.

        Например, на мой выбор в столовой - вегетарианский борщ, перловую кашу и кефир, мои коллеги реагируют порой также, как и Вы: жить вообще вредно.
        Из этого разве следует, что нужно пуститься во все тяжкие и есть все подряд? Из этого следует, что все, что съедается (жареные котлеты, салаты с майонезом и т.п.) полезны?
        Нет, они вредны. И задача здравомыслящего человека не поддаться вот таким общественным мнениям - "делай, как все". А иметь мнение свое, основанное на общедоступных фактах и личном опыте. А они упрямо говорят: даже такая "полезная" курятина выращена на гормонах и антибиотиках. Отсюда - кто с головой, делайте выводы, насколько она полезна.

    • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 24 января 2012 в 17:26   # Ответить 0 +1

      Игорь Ткачев, относительно "списанных деклараций" - все правда. Самолично опытов не проводила, в домашних условиях курячьи питательные и полезные свойства не исследовала. Каюсь, воспользовалась открытыми источниками - там люди уже постарались, все выявили, все расщепили, подсчитали в миллиграммах и сделали выводы. Доверять - не доверять - это дело читателей.
      То, что в промышленном - и не только в промышленном, разведении птицы и скота используются гормоны и антибиотики, знают все, в том числе и автор. Здравомыслящие люди понимают, что в современном мире обойтись без этого невозможно, и с экономической точки зрения, и в плане безопасности здоровья. Даже у мелкого фермера, желающего продать на рынке выращенное им "мясо", первым делом требуют справку о прививках "забоя".
      Про "подвешивание на подвески" вообще не поняла. В смысле - это жестоко? Ну да, жестоко. Но так можно договориться до того, что свекла, из которой сварен ваш вегетарианский борщ, могла бы еще жить и жить, и даже произвести на свет потомство в виде семян. А ее жестоко изрубили в мелкую лапшу, а потом вообще съели...

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 24 января 2012 в 17:52   # Ответить 0 +1

        Лада Крымова, не совсем так. Обойтись может и невозможно, но: антибиотики и гормоны используются не на всех птицефермах. На многих дворовых хозяйствах они совсем не используются (кормовые добавки -не "лекарства").
        Кстати, если куриное мясо очень мягкое (нежное) и готовится ровно 5 мин., это признак того, что курица "надутая" (накормленная этой вот гадостью). Чем жестче куриное мясо и темнее, тем оно естественнее, полезнее.

        И всегда есть какой-то выбор. Нет, не солнечным светом питаться. А снова - минимизировать риск поедания нездоровой еды.

        Ведь все знают чем отличается домашнее яйцо (с желтым упругим желтком) и яйцо промышленное (желток светлый, яйцо большое). И покупать это яйцо, например, у соседки, что держит кур. Или в деревне, где живут родители.

        То же с молоком и птицей.

        По поводу жестокости, рекомендую прогуляться и посмотреть, как получают любимую вами курятину и стейк - дабы понять, что вы не поняли. "Да, жестоко - ну и что" - обычно говорят те, кто там ни разу не был.
        В промышленном производстве мяса есть много способов "промышленной, рентабельной" жестокости, исключительно ради рентабельности, повышения и извлечения прибыли и только. А здравомыслящий человек не только думает о том, как ему уменьшить риск поедания откровенной гадости в красивой обертке, но и о том, какими способами получено то, от чего он нещадно набирает килограммы и приобретает болезни. Иначе не совсем корректная цепочка свёкла - курица может перейти в более точную - курица - свинья - корова - человек (когда кто-то скажет, что человек - то же пушечное мясо, и ничего в этом такого нет, например).

        Хотя некоторых, похоже, не беспокоит ни первое, ни, тем более, второе.

        Рад, что хоть не бросаетесь оспаривать то, что вы привели общеизвестные факты (хотя бы и не всем, общеизвестные).

        • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 24 января 2012 в 19:10   # Ответить 0 +1

          Игорь Ткачев, вы говорите абсолютно правильные вещи, более того - совершенно очевидные. Спорить с тем, что домашнее яйцо много лучше магазинного, было бы просто глупо.
          Все дело в том, что реальное воплощение в жизнь таких жестких принципов здорового питания в мегаполисе весьма проблематично. Стоит ли тратить время на выискивание условно "не вредных" продуктов? "минимизировать риск поедания нездоровой еды"? Но та же пресловутая свекла в вашем борще может содержать такое количество нитратов и нитритов - и наверняка содержит, потому что вырастить урожай в промышленных масштабах без удобрений и химзащиты от вредителей невозможно,- которое будет вполне соотносимо с "вредностью" сочного куска мяса. К чему тогда эти страдания над перловой кашей?
          Статья писана, конечно, не для вегетарианцев.

          Комментарий отредактирован 24 января 2012 в 19:12

          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Мастер 25 января 2012 в 09:51   # Ответить 0 +1

            Стоит, Лада, безусловно стоит. Не есть все подряд под заунывное и бодро глупое "Жить вообще вредно!", а именно "тратить" время на то, чтобы минимизировать причиняемый себе вред.

            Вы, кажется, не понимаете одного: наличие "химии", в той или иной степени, в тех или иных продуктах (всех продуктах), вовсе не оправдывает поедание всего вообще, без разбора. Ведь тогда можно есть свинину каждый день, яйца, майонезы и пить газировку (ведь простая вода тоже заражена избытком железа, хлором, марганцем) - если следовать Вашей философии.

            Ваши рассуждения напоминают мне рассуждения, например, курильщика, который заявляет, что воздух-то сам по себе загрязнен (свинцом, марганцем, стронцием и т.д) и поэтому грязный воздух уже оправдывает его курение (у меня коллега так рассуждает).

            "Наверняка содержит" - не серьезный аргумент в защиту поедания всего подряд.

            И возвращаясь в начало нашей бестолковой полемики, хочу повторить: курятину ем и я. К радикальным мерам (отказываться от курятины или еды вообще) не призываю. А лишь делаю ремарку по тому, что тезис "курятина - это полезно и продлевает жизнь" и т.д. у Вас попросту неверный.
            По-моему, разумнее с этим согласиться, чем оспаривать, призывая на помощь напрямую и косвенно то, что к нему имеет такое же косвенное отношение.

            • Люба Мельник Люба Мельник Модератор 25 января 2012 в 11:55   # Ответить 1 +1

              Нет, Игорь, не стоит. Не стоит в блоге статьи на кулинарную тематику без конца голосить: аааааа! ахтунк-ахтунк!!! апаснасть блиска! курица вредная! в ей жир и около ее птишница курила табачное зелье, дыша ей в куриное лицо и куриные лехкие! и бедная: с ее перушки абадрали, она мучилась-страдала! из ее крофь выпили! у ее детки были, а вы ихнюю маму убили и сожрали! и кругом химия! все в убежищщщеееее!!! Тамотки домашня курочка снесет вам домашнее яичко, не простое, а исключительно полезное, и вылечитесь вы ото всего сразу. И снова потянет продолжать "бестолковую полемику".
              Свое мнение о теме вы изложили, свои знания и заблуждения продемонстрировали, продолжать не надо - вам все равно не удастся заставить Ладу выйти на площадь, грянуться на колени с сообщением, что и старушка, и часовня - все на ее совести.
              Первое замечание вы не заметили, не заметите второе - ваши посты будут удаляться без предупреждений.

              Комментарий отредактирован 25 января 2012 в 11:55

  • Люба Мельник Люба Мельник Модератор 24 января 2012 в 23:57   # Ответить 1 +1

    И на этом Игорь Ткачев заканчивает выступления в данном блоге со СВОЕЙ обдуманной, выстраданной темой. Лада все это еще не читала - а мы, старики местные, - помним и знаем. Флуд это, Игорь.

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт