Обсуждение статьи «Верите ли вы в женскую дружбу?»

Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 30 января 2012 в 16:18       Опубликовано

На сайте появилась моя статья "Верите ли вы в женскую дружбу?"


  • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 01:44   # Ответить 3 +1

    Сколько разного бреда печатают...

    • Татьяна Краева Татьяна Краева Читатель 31 января 2012 в 09:22   # Ответить 0 +1

      Настоящая женская дружба это действительно редкость. Очень много вокруг завистниц, сплетниц, соперниц, которые так и ждут твоего провала. Но сумев распознать в кругу их именно ту самую, одну единственную настоящую лучшую Подругу, Вы можете быть по-настоящему счастливой. У меня есть лучшая подруга, которая не обидит, не придает, всегда рядом, когда весело и хорошо и когда бывает тоскливо. Мне очень повезло, что она со мной рядом и я счастлива.

      Оценка статьи: 5

    • Ольга Бендяк Ольга Бендяк Читатель 31 января 2012 в 10:06   # Ответить 0 +1

      Катя Марьина,
      по данной статье не соглашусь. Не убавить, не прибавить - очень хороший материал! Правда, я поставила 5 баллов, а почему 3 вышло.

  • Алёна Закурдаева Алёна Закурдаева Читатель 31 января 2012 в 02:40   # Ответить 0 +1

    Да, женская дружба - огромная редкость.
    Я рада, что у меня есть НАСТОЯЩАЯ подруга. Та, которая не предаст, не обидит, всегда поддержит. За 17 лет поругались только один раз, и то из-за пустяка)))

    • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 05:55   # Ответить 0 +1

      Алёна Закурдаева,У меня их 2.Те,которые прошли со мной рядом все трудные годы.Зато теперь,когда все хорошо,предавшие хотели бы вернуться,да не нужны.Как хорошо сказал О.Хаям:"Уж лучше голодать,чем что попало есть; Быть одному,чем вместе,с кем попало!/примерно/.Нам с Вами повезло!

  • Валерий Сатокин Валерий Сатокин Профессионал 31 января 2012 в 08:46   # Ответить 0 +1

    Оригинальная классификация. А мне вспомнился тост за дружбу, который звучал почти на каждой свадьбе в 70-х годах прошлого века.
    Поздний вечер. Мужа нет дома. Жена звонит одному другу:
    - Мой муж у тебя?
    - У меня.
    Проходит час. Мужа нет. Жена звонит другому другу:
    - Мой муж у тебя?
    - У меня.
    Проходит еще час. Мужа нет. Жена звонит третьему другу:
    - Мой муж у тебя?
    - У меня.
    Так выпьем же за мужскую дружбу.
    По океану плывет черепаха, вокруг нее змея обмотана. Черепаха плывет и думает: "Сбросила бы, так укусит". Змея плывет и думает: "Укусила бы, так сбросит".
    Так выпьем же за женскую дружбу!

    Оценка статьи: 5

  • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 31 января 2012 в 08:51   # Ответить 0 +1

    Да-а, тяжела женская доля... Просто террариум какой-то. Но в целом, как ни странно, всё правда. И написано хорошо. По-женски.

    • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 08:57   # Ответить 0 +1

      Николай Лаврентьев,Спасибо!Я начинаю расти в Ваших глазах?

      • Николай Лаврентьев Николай Лаврентьев Читатель 31 января 2012 в 13:24   # Ответить 1 +1

        Марина Вершинина, Я начинаю расти в Ваших глазах?

        Насколько я понимаю, мы обсуждаем статьи. Эта статья лучше предыдущей. И Вы хорошо написали о женской дружбе. Правду. Это всё, что я сейчас хотел бы сказать. А Вас я как не знал, так и не знаю. Так что про "выросла - не выросла" сказать ничего не могу. Низззя!

  • Галина Шубина Галина Шубина Читатель 31 января 2012 в 09:35   # Ответить 3 +1

    Сложилось впечатление, что это советы для закомплексованных и неумных женщин, которые боятся собственной тени. Если читать такие статьи, комплексы еще более обострятся, и страх перед жизнью только увеличится.

    Оценка статьи: 2

  • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 09:47   # Ответить 0 +1

    Да,Вы правы,именно для них,чтоб учились уму-разуму!

    • Галина Шубина Галина Шубина Читатель 31 января 2012 в 09:53   # Ответить 1 +1

      Хамите? Ну-ну...

      Оценка статьи: 2

    • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 31 января 2012 в 10:29   # Ответить 0 +1

      Марина Вершинина, респект и, как ныне говорится, уважуха!
      Оценка 5

      • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 10:32   # Ответить 0 +1

        Евгений Востриков,Благодарю!Краткость-сестра таланта!

      • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 11:32   # Ответить 1 +1

        Евгений Востриков,да женоненавистникам очень нравится.

        • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 31 января 2012 в 11:52   # Ответить 0 +1

          Катя Марьина, да! Я злющий, синебородый женоненавистник, лютой ненавистью обуянный противу всех женщин мира сразу. Р-Р-р-рррррррррр!
          У-ухх, как я страшен! Сам себя даже побаиваюсь.

          Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 11:53

        • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 12:18   # Ответить 0 +1

          Катя Марьина,Катя,посмотрите,какой он симпатичный!Да он в женщинах толк знает,и они его любят!

          • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 12:21   # Ответить 1 +1

            Марина Вершинина,мазохисток в нашем обществе предостаточно.

            • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 12:41   # Ответить 0 +1

              Катя Марьина,Ну это точно не про меня!Мужчины называют меня ИДЕАЛЬНОЙ Женщиной за то,что я им служу.Соответственно,дружу!Они мне не завидуют,поэтому с ними легко.Любите Мужчин,уважайте,восхищайтесь и Вы в их лице найдете настоящих друзей!Чао,Чао!

              • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 13:28   # Ответить 3 +1

                Марина Вершинина, вы им еще тапочки в зубах приносите,тогда вам цены не будет

              • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 17:04   # Ответить 0 +1

                Марина Вершинина, простите ради Бога!
                Так служите или дружите?
                Кичиться тем, что мужчины называют ИДЕАЛЬНОЙ Женщиной довольно сомнительная заслуга)))
                Если так о Вас скажет самая-самая ваша врагиня, вот тогда есть, чем гордиться.
                А мужчины...они классные. Сплетничают хуже баб базарных, без конца меряются своими штучками, игрушками балуются, которые с возрастом становятся все больше и дороже.
                Ах, да...любят, чтобы им служили.
                О дружбе с мужчинами...
                Могу Вас разочаровать. Ваши друзья-мужчины, которые еще с Вами не переспали, просто не видят в Вас сексуальный объект. Так что я бы тут не радовалась.)))
                Статистика - вещь упрямая.

                Оценка статьи: 1

                Комментарий отредактирован 2 февраля 2012 в 22:46

  • Ульяна Томина Ульяна Томина Читатель 31 января 2012 в 10:58   # Ответить 0 +1

    Спасибо за статью. Понятно, что это не советы, а просто...про женскую дружбу. Бывает, но...редко. В дружбе как в любви,"кто любит - тот любим".

  • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 11:01   # Ответить 0 +1

    Умница!Вы все поняли правильно!Я пришла сюда не учить,а поделиться своими жизненными наблюдениями.Спасибо!

  • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 11:34   # Ответить 0 +1

    Ребята,Мы расшевелили террариум!

    • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 16:52   # Ответить 2 +1

      Марина Вершинина, назвать оппонентов террариумом?
      Интересно, Вы себя к какой категории, не подходящей для женской дружбы относите?
      Или ко всем сразу?

      Оценка статьи: 1

      Комментарий отредактирован 2 февраля 2012 в 22:47

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 31 января 2012 в 12:26   # Ответить 0 +1

    Чувство юмора есть ни что иное, как проявление уважения к самому себе

    Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 12:27

  • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 12:34   # Ответить 0 +1

    Ну вот у меня была подруга, которая по всем написанным пунктам в статье была самая что ни на есть настоящая, закадычная! И всё равно с моим мужем переспала... Причём сети не расставляла, это у них вдруг как-то так случайно в один вечер из дружеской беседы вышло.
    Потом меня обвинили, мол я ей рассказывала, какой он классный, ему рассказывала, какая она замечательная, типа протекцию дала.

    • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 12:43   # Ответить 0 +1

      Ксения Печий,Ксения,я своих мужчин всегда проверяла на подругах.Устоит-значит,мой.Хороший тест.Если я не нужна,мне-то он зачем...

      • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 13:31   # Ответить 0 +1

        Марина Вершинина, я в то время очень доверяла близким и друзьям.
        Да и сейчас бы не устраивала проверок.

        • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 13:35   # Ответить 0 +1

          Ксения Печий,Да и я когда-то очень доверяла людям,но жизненный опыт подсказал,что "доверяй,но проверяй."

          • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 13:37   # Ответить 0 +1

            Марина Вершинина, меньше знаешь -- крепче спишь.
            Проверять хорошо бизнес-проекты да уравнения.
            Если кто назначен Богом -- то так и будет.

            • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 14:10   # Ответить 0 +1

              Ксения Печий,Так и я о том!Все они,наши"подружки"-учителя.Спасибо им большое!

              • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 14:15   # Ответить 0 +1

                Марина Вершинина,да,многие женщины - ведьмы,а мужчины ангелы - такое ощущение что в Средневековье попала...

    • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 13:57   # Ответить 0 +1

      Ксения Печий,Вот для меня муж моей подруги-это мой друг.Но "заслонку"ставила я.Все они были непрочь.Но я своим принципам не изменила ни разу.

  • Mаша Романофф Mаша Романофф Модератор 31 января 2012 в 13:04   # Ответить 5 +1

    Не дружите с богатой, не дружите с красавицей, не дружите с той, у кого много подруг, остерегайтесь давать советы, чуть чего - бегите к священнику, предварительно порыдав в подушку. потому как довериться просто приятельнице - нельзя.
    И это пишет глубоко верующий человек? Очень печально.
    Получается, что дружить надо с бедной, страшненькой, необщительной, не слишком умной, не давать ей советов, и вот именно с такой подругой скорее всего случится большое духовное родство. Ну, и выглядеть на ее фоне можно отлично. Дружба на всю жизнь, да.

    Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 13:11

    • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 13:13   # Ответить 0 +1

      Mаша Романофф,Ничего Вы,к сожалению,не поняли.Это я предупреждаю молодых девушек о подводных камнях женской дружбы.Сама я уже не нуждаюсь в подружках,совета с Богом мне достаточно,хотя у меня остались2,кто мне не завидует.А дружу я с Мужчинами.И люблю я Мужчин.И они меня.Так что,завидуйте дальше.Спасибо!

      • Mаша Романофф Mаша Романофф Модератор 31 января 2012 в 13:19   # Ответить 3 +1

        Марина Вершинина, девушки сами разберутся. У меня нет необходимости завидовать кому-либо, я комментирую текст. Текст с точки зрения содержания слабенький и проходной. речевые неточности в нем тоже есть. Точки зрения авторской не увидела, опыта автора - тоже. Набор самых расхожих штампов присутствует в полной мере. Марина, что и кого вы любите, это ваше личное дело, и это никого не интересует, в сущности. Обсуждаем только текст и заявленные в нем положения.

        Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 13:20

        • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 13:22   # Ответить 0 +1

          Mаша Романофф,Каждый имеет право на свое мнение.Мне дорого мнение каждого,Ваше тоже.Спасибо!

      • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 13:37   # Ответить 1 +1

        Марина Вершинина,странно что среди женщин бывают женоненавистницы

        • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 13:40   # Ответить 0 +1

          Катя Марьина, так ничего странного. Это даже клише.
          У нас преподавательница была в институте: сорок лет ей, а ни разу замужем не была, даже никто жить с нею не пробовал. Она вишивальщица, картины клеила из соломы, готовила вкусно, но... Никто не покушался на такой талант. Может потому что красотою не блистала, скорее наоборот. И одеться не умела совершенно. Будто уродовала себя одеждой. Подруг не то что не было -- она вообще яро ненавидела всех женщин и девушек!
          Не знаю, ка кона сложила свою судьбу, я-то институт закончила.

          • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 13:43   # Ответить 1 +1

            Ксения Печий,конкуренции боялась.Я про то что не надо такими статьями вбивать комплексы в людей.

            • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 13:50   # Ответить 0 +1

              Катя Марьина, тут палка о двух концах...
              С одной стороны есть такие девочки, которыми пользуются красавицы, чтобы "типо дружить" с ними, а на самом деле использовать как свиту, которая будет оттенять их красоту, восхищаться их исключительностью. И у красавицы такой, и у её псевдоподружек -- у всех комплексы. Тогда такая статья может помочь девочкам избежать манипулирования собою.
              У меня, кстати была схожая "дружба", девушка как оказалось дружила со мною не из-за общности интересов, а потому, что у меня были интересные знакомые, связи и много знаний в той специальности, в которой мы вместе работали. Но за три месяца я заметила, что она появляется только когда ей нужна моя консультация или помощь. И как только я перестала разрешать паразитировать на мне, дружба улетучилась.
              А вот людям с нормальной самооценкой и гармонией в душе все эти советы не нужны -- они интуитивно найдут свой круг общения.

              Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 13:51

              • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 13:58   # Ответить 1 +1

                Ксения Печий, я не утверждаю что предателей и вообще нечестных людей не существует,про автор против женской дружбы вообще,не доверяет женщинам.Вообще удивительно,откуда такие люди берутся Статья же не о дружбе вообще,автор делает акцент на половой принадлежности,считая что женщины хуже мужчин.

                • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 14:06   # Ответить 0 +1

                  Катя Марьина, так многие считают. И мужчины, и женщины.
                  Просто наверное у женщин дух соперничества или зависть сильнее выражены?
                  У меня есть подруги. И были не совсем подруги.

                  • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 14:11   # Ответить 2 +1

                    Ксения Печий,если так многие считают,то это беда.Дух соперничества и зависть есть у всех людей,просто у мужчин это по-другому называется,у всех были друзья-предатели и у мужчин тоже

                    • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 14:16   # Ответить 0 +1

                      Катя Марьина, да вообще в мире как-то меньше добра стало...
                      Мне кажется раньше дружба была возможна, потому что она поощрялась! Прочитал книгу -- расскажи друзьям! В спортивную секцию, на голубятню -- с друзьями! И достижениями гордились, а не хвастались. И другу помочь -- было почётно! Мальчики могли с девочками дружить и этого никто не опошлял.
                      А сейчас всё как-то цинично... Потребительски. Портфель никто не понесёт, а матом обложить могут. Ну и все эти "рабы гламура": у кого мобильник круче, родители богаче и так далее, и тому подобное...
                      Болезнь общества в целом.

                • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 14:15   # Ответить 0 +1

                  Катя Марьина,Вот за это хвалю!Прямо в точку!Да,я считаю,что женщины нашего времени /постперестроечного/ хуже мужчин.Но среди женщин есть 30% достойных и прекрасных.Мужчины же 50 на 50%.Спасибо,мне понравился Ваш комментарий.Именно этот.Вы про ницательны!

                  • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 14:18   # Ответить 0 +1

                    Марина Вершинина, вы тролль? Читайте комментарии прежде чем отвечать

                    Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 14:19

                  • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 14:18   # Ответить 0 +1

                    Марина Вершинина, за что же такая половая дискриминация?
                    Неужели так редко встречаются хорошие женщины?

                    • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 14:23   # Ответить 0 +1

                      Ксения Печий,Сейчас ,в наше время статистика именно такая.Всем женщинам надо"дай.Передача "Давай поженимся"-подтвердит мою статистику.Проанализируйте.

                      • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 14:27   # Ответить 1 +1

                        Марина Вершинина, я не смотрела )))
                        Про "дай" часто слышу, просто в своём окружении не встречала.
                        Будем надеяться, что всё таки цивилизованные отношения доберутся и до наших стран, ум и самостоятельность войдут в моду.

                  • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 14:21   # Ответить 0 +1

                    Марина Вершинина, а где вы живёте?
                    Может всё дело в окружении?
                    У нас есть дом в деревне. Там да, ведьм завистливых скандальных хватает. Но и мужик не блещут, три работящих из пятнадцати, остальные алкаши ленивые.
                    В городе, где я родилась, наоборот: ведьму ещё сыскать надо. Традиционно у нас очень воспитанные, скромные, умные и замечательные женщины. Некий феномен, который даже все приезжие мужчины отмечают. А вот опять же мужчины разные бывают...
                    Ну а в Киеве всякое бывает, даже трудно процент вывести.
                    Но мне свезло попасть в замечательный коллектив.

                    • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 14:30   # Ответить 0 +1

                      Ксения Печий,Да все у меня в порядке с окружением.Я уверенный в себе человек,без всяких комплексов.Прочитав остальные мои статьи,Вы,как умная женщина меня поймете.Для меня один авторитет в жизни-Бог,только его мнение для меня важно.Все,оставляю вас,уважаемые дамы,надо поработать.Всем спасибо!До вечера!

                      • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 14:52   # Ответить 0 +1

                        Марина Вершинина, нет, я вас ни в чём не обвиняю.
                        Я именно об окружении спрашивала не в плане влияния его на вас, а в плане среды наблюдения.

                        • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 21:22   # Ответить 0 +1

                          Ксения Печий,О,я как М.Горький могу сказать "Жизнь-это мои университеты.А наблюдала за всеми слоями общества:от бомжей до министров.20 лет этим занимаюсь.Книгу пишу.Думаю,будет востребована.

                      • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 17:15   # Ответить 2 +1

                        ]Марина Вершинина, Вы, право, поднимаете настроение!
                        Назвав присутствующих террариумом, практически подписались в женоненавистничестве и тут...оба-на!
                        Для меня один авторитет в жизни-Бог,
                        А как же про возлюби ближнего?
                        Отчего же не веет от ваших комментариев вселенской любовью?
                        ,только его мнение для меня важно
                        Если человек разговаривает с Богом, - это молитва.
                        А если Он ему отвечает, - шизофрения.
                        С истинной христианской любовью к Вам!

                        Оценка статьи: 1

                        Комментарий отредактирован 2 февраля 2012 в 22:47

            • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 14:06   # Ответить 0 +1

              Катя Марьина,Комплексы "вбить"можно только тому,у кого они есть.А,если их нет,то у свободной самодостаточной личности на все свое мнение.

              • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 14:08   # Ответить 0 +1

                Марина Вершинина, общество с детства вбивает комплексы в женщин,не понимаю - зачем это поощрять?

                • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 14:17   # Ответить 0 +1

                  Катя Марьина,Надо от них освобождаться!Мой Вам совет:успокойтесь,завтра на свежую голову перечитайте статью,все комментарии и может на все посмотрите по-другому.Всего доброго!

        • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 14:02   # Ответить 0 +1

          Катя Марьина,Вот тут Вы ошиблись.Я нормально отношусь к женщинам,у меня много приятельниц,но в статье я говорю о дружбе.Все женщины делятся на три категории: дуры"умные","умные"дуры и мудрые женщины.Если разницу понимаете,то хорошо.Если нет,то в какой-нибудь статье объясню.

  •  Маргарита Антонова Маргарита Антонова Читатель 31 января 2012 в 14:24   # Ответить 0 +1

    по-доброму написано, на мой взгляд,мне понравилось,тут и спорить нечего подруги и друзья - разые понятия, каки мужчины и женщины,если это понимать проблем с общением не будет

    • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 19:38   # Ответить 1 +1

      Маргарита Антонова, а где Вы доброту-то увидели в этой статье?
      Сплошной стеб и сарказм.
      И ни слова о настоящей дружбе.

      Оценка статьи: 1

      Комментарий отредактирован 2 февраля 2012 в 22:48

    • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 21:24   # Ответить 0 +1

      Маргарита Антонова,Спасибо,что Вы меня поняли.Я никого не хотела обидеть.

  • Линда Кайе Линда Кайе Читатель 31 января 2012 в 14:54   # Ответить 3 +1

    Я предлагаю ввести универсальное понятие дружбы и друзей, а все остальные женские подружительства и мужские попивательства отправить в разряд знакомых разной степени близости.

    • Катя Марьина Катя Марьина Читатель 31 января 2012 в 14:58   # Ответить 0 +1

      Линда Кайе,согласна на все 100%

    • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 17:07   # Ответить 0 +1

      Линда Кайе, Вы правы...
      Скорее всего, есть понятие дружбы.
      И если человек своих друзей имеет, а не дружит с ними, то и...сами понимаете)))

      Оценка статьи: 1

  • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 16:46   # Ответить 2 +1

    Мама дорогая!!!!
    Что ж это получается?
    Выходит все 25 лет дружбы с моими "кровинками" псу под хвост? И не дружба это была вовсе?
    читать дальше →

    Оценка статьи: 1

    Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 21:42

    • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 17:05   # Ответить 1 +1

      Ганна Блюм, классный коммент На статью!

      • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 17:34   # Ответить 0 +1

        Ксения, язык мой - враг мой...Нет у меня сестры по имени Краткость)))

        Оценка статьи: 1

        • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 17:39   # Ответить 1 +1

          Ганна Блюм, я понимаю -- о хороших людях можно говорить долго )))) И с вдохновением!

          • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 17:56   # Ответить 2 +1

            Ксения,по поводу всего вышесказанного, можно сделать один вывод, - хорошее случается с хорошими людьми.
            Если подозревать всех и вся в во всех пороках, то смысл жить?
            Если ты сама не способна на предательство, измену, подставу, то и люди тебе будут встречаться такие же.
            Конечно, я не агитирую к безумному доверию без разбора.
            И знаете, когда тебя кто-то подставляет или даже предает, то порой не ты виной, - это лишь проверка для того, другого человека.

            Оценка статьи: 1

            • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 31 января 2012 в 18:01   # Ответить 1 +1

              Ганна Блюм, согласна на все сто! Бог не даёт нам испытаний не по силам, из всего можно вынести урок, перешагнуть и жить дальше. И даже жить лучше, чем до того!

    • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 31 января 2012 в 18:10   # Ответить 1 +1

      Ганна Блюм, за статью поставила 5, вам бы поставила 25!

      Оценка статьи: 5

      • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 19:28   # Ответить 0 +1

        Татьяна, ох, прям в краску вогнали!
        Это не мне оценка 25, это моим дорогим друзьям!
        В этом году отмечали 25-летие нашей дружбы.
        Каждый год летом собираемся у меня дома, - кто насколько может, но один день обязательно состыковываем.
        Муж накрывает поляну, едет собирает всех, - кого с самолета, кого с вокзала и... ретируется, чтобы не мешать "своим девчонкам", - так нас называет.)))

        Оценка статьи: 1

        Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 19:29

    • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 31 января 2012 в 19:51   # Ответить 1 +1

      Ганна Блюм, ручонки мои чесались написать коммент, ибо статья Марины Вершининой вызвала только раздражение, возможно - чисто "бабское".
      Но после вашего пространного поста сказать уже нечего. Снимаю шляпу - это эссе; тонкое, прочувствованное, глубоко пережитое, искренне чувство, переданное прекрасным русским языком.
      Отчего вы не хотите ЗДЕСЬ опубликовать свои работы? По-моему, аудитория вполне достойная, и комментаторы, в большинстве своем, адекватные.

      • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 20:06   # Ответить 0 +1

        Лада, когда-то пыталась, но какой-то "мужичонка в коробчонке", видать с большого бодуна или такого же неудовлетворения, а, возможно, по жизни такой есть, так мне испортил настроение, что удалила статью.
        И еще одна особа (тут столько злых теток, - ни на одном сайте такого количества на квадратный сантиметр не наблюдала), которую я даже классифицировать не решаюсь, стала поддакивать.
        А статья-то была всего лишь про банковскую систему, но с юмором написана.
        Может, позавидовали, что вклад в банке у меня был?
        Вот я и забросила, чтобы нервы не тратить и долго не появлялась. А тут пронастальгировала слегка.

        Оценка статьи: 1

        Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 20:08

        • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 31 января 2012 в 20:40   # Ответить 1 +1

          Ганна, Жаль, что "ШЖ" теряет такого автора...
          А давайте, покажем "покемонам", что "есть еще женщины"... Ударим статьями по ... да не важно по чему. По безграмотности, по бессмысленности публикаций, по абсолютно поверхностному подходу к темам...
          Присоединяетесь!

          Комментарий отредактирован 31 января 2012 в 20:58

          • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 23:03   # Ответить 0 +1

            Лада, почитала ваши статьи, и писательская почесуха опять начала поднимать голову)))
            Наверное, рано себя списывать со счетов?
            Подумаю на досуге, подсчитывая розовых слонов

            Оценка статьи: 1

        • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 1 февраля 2012 в 09:58   # Ответить 0 +1

          Ганна Блюм, Вы умница так что пишите,с удовольствием буду читать. Не стоит удалять статьи из за комментов особей в коробченках

          Оценка статьи: 1

          Комментарий отредактирован 1 февраля 2012 в 10:01

      • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 21:25   # Ответить 0 +1

        Лада Крымова,Благодарю Вас!

  • Илья Горохов Илья Горохов Дебютант 31 января 2012 в 17:04   # Ответить 0 +1

    Ой немогу. Советов давайте много, тайны не доверяйте, много не болтайте))) настоящая женская дружба)

  • Маша Данилова Маша Данилова Читатель 31 января 2012 в 17:57   # Ответить 2 +1

    а мужская дружба существует? автору не стоит всех мерять по себе. если у вас не сложилось, не значит, что не сложится ни у кого

    • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 19:36   # Ответить 0 +1

      Маша Данилова, а у мужчин свои "тараканы" в дружбе.
      Что бы мужчины не говорили, как бы не били себя пяткой в грудь, но у них такие же проблемы.
      Видела я, как в один момент разбивается многолетняя дружба из-за бизнеса, денег, женщин, предательства.
      Короче...те же яйца, только в профиль.
      Все зависит от моральных качеств самого человека.
      А выручить гуляющего друга, прикрывшись мальчишником, то какая это дружба? Это мах на мах...Сегодня я тебя прикрою, завтра ты меня. Жены с рогами, а они в шоколаде)))
      Но, видела и потрясающую, настоящую крепкую дружбу!

      Оценка статьи: 1

      • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 20:46   # Ответить 0 +1

        Ганна Блюм,Спасибо за столь живой интерес к моей статье.Я не болтлива,поэтому ответ краткий.Читать надо внимательно.В конце я говорю о настоящей женской дружбе:вот при этих условиях не имеет значение ни статус,ни богатство,а только наличие двух самодостаточных женщин без комплексов.У Вас именно такие друзья,я Вас поздравляю!Эта статья рассчитана на неопытных девченок.Я их предупреждаю о возможных проблемах.Вам надо успокоится и начинать писать,у Вас талант,не зарывайте его в землю.Успехов!

        • Ганна Блюм Ганна Блюм Читатель 31 января 2012 в 23:07   # Ответить 0 +1

          Марина, да полноте!
          Я просто, как обычный человек проэмоционировала на тему.
          Естественно, не зная Вас, я не имела право высказываться так, как высказалась местами, но исправлять ничего не буду, ибо только тогда я искренняя и настоящая.
          И Вам удачи!

          Оценка статьи: 1

          • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 1 февраля 2012 в 06:57   # Ответить 0 +1

            Ганна Блюм,Вы мне нравитесь!Больше всего ценю в людях искренность.Буду с нетерпением ждать Ваших работ!ПИШИТЕ!!!

          • Елена Тищенкова Елена Тищенкова Читатель 1 февраля 2012 в 18:45   # Ответить 0 +1

            Ганна Блюм, нет,Вам определенно надо писать.Мнения высказаны не обидно, все точно и кратко,а самое здоровское ,что интересно

  • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 31 января 2012 в 18:11   # Ответить 2 +1

    Мне кажется это статья по выбору приятельниц. Но настоящая дружба как любовь все-таки от души идет и длится очень долго. Советам она не подвластна.

    Оценка статьи: 5

  • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 20:38   # Ответить 0 +1

    Уважаемы дамы!Я, наконец-то,освободилась и к вашим услугам!

  • Марина Вершинина Марина Вершинина Дебютант 31 января 2012 в 21:28   # Ответить 0 +1

    Ну,раз на сегодня наши дебаты закончены,всем спасибо!Было интересно!Думаю не только участникам обсуждения.Буду смотреть "Жукова".Балуев там очень органичен.Актер,играющий Сталина тоже.Всем советую!

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт