• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Юрий Кузнецов Подготовка материала: Дебютант

Краткий курс молодого бойца по продажам. Как учиться продавать?

Эта статья посвящена людям, которые на сегодняшний день не являются прирожденными продавцами.
И если ты не в состоянии даже продать на улице 500 рублевую купюру за 50 рублей, можешь смело не читать эту статью, она не для тебя.
Эту статью я написал для тех, кто уже работает в рядах MLM или в сфере прямых продаж.
Итак, начинаем…
Допустим ты, уважаемый продавец, вышел из дому и пошел себе искать клиентов.
Куда ты идешь? … Нет, ответь на этот вопрос. Куда ты идешь?
Ну хорошо, а с какой целью ты идешь именно туда и именно сейчас?
Ты хоть представляешь, насколько зависит исход твоего предприятия от твоей цели выхода из дома???

Представь себе такую ситуацию, я, продавец супер-очищающего оздоровительного чая, выхожу из дома, покупаю пару упаковок пива и сижу в парке на лавочке, пью…
И так каждый день в течении недели. В субботу и воскресенье пью пиво с текилой дома перед видиком.
Потом в конце месяца: «Да, MLM — ерунда какая-то, а не бизнес… нельзя там заработать…»
Или «да никому этот товар не нужен.»
Разве не так происходит у большинства?
Надеюсь, что только не у читателей моих статей.
Ну, хорошо, допустим я ставлю себе цель продать в течении недели товаров или там услуг на $ 30000.Стоит ли мне идти в парк, где кроме белок и пары алконавтов больше никого нет?
А куда было бы рациональнее идти?
Так, а как цель ставить правильно-то?
Ну хорошо, поставил правильно цель, пошел в правильное место, и что я теперь скажу всем этим людям?
Покупайте у меня мой супер-чай, будете какать, как кони? Или скакать, как кони? Или…
Так и разбежался народ за кошельками своими и кредит брать в банке…

Ну что, дорогой, какие делаем выводы?
 — Нужно продумать куда идти.
 — Нужно продумать, что сказать и кому
 — Нужно поставить цель на каждое посещение именно этого места.

Давай приведу пример.
Вот высокое здание, там куча всеразличных офисов.
Это здание — пусть будет министерство «Рога и копыта».
Мне нужно как продавцу что сделать?
Продать как можно больше продукта.

Как это сделать эффективнее и малой кровью?
Правильно, через рекомендации секретарши внутри этого здания и ее друзьям и знакомым в других министерствах «Хвост и грива», «Совхозов и заводов»…
Идея понятна?

Первый мой визит туда будет иметь целью — обаять секретаршу.
Для чего?
С какой целью?

Пока подумай над всеми вопросами, которые я тут поднял, не спеши дальше читать.
Возьми ручку и лист бумаги, раскинь мозгами!
Говорят, что одно из основных правил успешных людей — думать на бумаге.

Если ты, уважаемый читатель, еще до сих пор не взял лист и ручку, ответь сам себе тогда на вопрос: «Неужели я достиг совершенства и в этой статье нет ничего, что мне пригодиться может?»

Моя задача не состоит в том, чтобы быть для тебя приятным парнем и кормить тебя с ложечки рецептами: «Типа как говорить с такими людьми, что сказать секретарше, а что и какой интонацией сказать начальнику, а с каким сексуальным привздохом рассказывать начальнице закупочного отдела, как ее будет шеф любить, если она закупит у тебя духи…»

Моя задача — научить тебя быть самостоятельным и находить верные для тебя пути.

Дальше не буду продолжать и скажу сразу, что секрет в продажах ОДИН НА ВСЕХ: он у каждого человека свой, индивидуальный!!!

У одного скажем, молодого человека, основные клиенты будут люди за 50 лет… у другой — женщины, наоборот, основные клиенты будут молодые люди, лет до 35…

Здесь все сугубо индивидуально, и для того, чтобы найти СВОЙ ответ на вопрос, поставленный в заголовке «Как продавать много и быстро», надо делать всего две вещи!

Здесь ключ к успеху в слове ДЕЛАТЬ.

Это постоянный пожизненный процесс, самосовершенствования и слежения за всеми новыми способами продаж, и практика, практика и еще раз работа!

Другими словами, чтобы научиться продавать много и быстро, тебе нужен кто-то, кто в этом деле уже преуспел и будет тебя время от времени консультировать.

Также в месяц прочитывай хотя бы одну НОВУЮ книжку по продажам и перечитывай одну из ранее прочитанных.

Ну и твори!

Сделай из процесса поиска клиентов процесс твоего постоянного роста как личности и придумай способ, которым ты превратишь свои продажи из пыток в получение драйва и кайфа!

Как это сделать?

В одной из следующих статей мы это рассмотрим с тобой, пока же могу порекомендовать несколько книг, которые тебе точно откроют глаза на мир продаж не со слов писателей, а со слов продавца.

На первое место я бы поставил Деревицкого. В его книгах очень много всеразличных конкретных «пилюль» — типа как подойти и что сказать… Смело покупайте любую его книгу, какую найдете в ближайшем магазине.

На втором месте, пожалуй, Джефри Гитомер. Среди его книг «Библия продавца» и остальные, не менее восхитительные, которые просто ОБЯЗАН прочитать каждый уважающий себя продавец. На основе его книг и тренингов очень много построено и написано тренингов, книг и выращено тренеров.

Далее в равной степени книги Шиффмана по продажам, Джо Джирарда и книга Брайана Трейси «Эффективные продажи по методу Брайана Трейси».

Успехов и удачных продаж!

Статья опубликована в выпуске 29.10.2006
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: