• Валерий Яковлев Валерий Яковлев Грандмастер 21 июля 2007 в 14:42   # Ответить 0 +1

    Некоторые детали можно уточнять, но это индивидуально.
    О некоторых пунктах статьи я и сам раньше думал.
    Здесь же впервые я увидел собранные вместе различные факторы, приводящие к одному и тому же результату.
    Статья гораздо полезнее многочисленных "Как заработать..." или "Как съэкономить...", хотя разумная экономия необходима.
    Я восхищён статьёй. 5.

    • Егор Газаров Егор Газаров Мастер 21 июля 2007 в 15:21   # Ответить 0 +1

      Большое спасибо за такой комментарий надеюсь, статья кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.

      Оценка статьи: 5

      • Валерий Яковлев Валерий Яковлев Грандмастер 21 июля 2007 в 15:25   # Ответить 0 +1

        Это не единовременный выбор. Это - стиль жизни.
        У кого-то он изначально оказывается близок к этому. Кто-то приходит к этому не сразу. А кому-то это вообще недоступно.

      • Владимир Зотов Владимир Зотов Дебютант 9 августа 2007 в 06:01   # Ответить 0 +1

        Ловите 5!
        А вот еще:
        Перестаньте смотреть новости и сериалы, читать газеты - в них правды нету

        Оценка статьи: 5

  • Люба Мельник Люба Мельник Модератор 21 июля 2007 в 15:52   # Ответить 0 +1

    Завистливо злоблюсь - все под нумерами... Вы, Егор, и мыслите так же, и живете - по пунктикам?

  • Елена Скалацкая Елена Скалацкая Мастер 21 июля 2007 в 22:23   # Ответить 0 +1
    5

    Егор, мне показалось, что 4-й и 9-й пункты очень похожи.
    И вообще таких пунктов может быть намного больше. Их точно есть намного больше, просто формат статьи не выдерживает.

    Оценка статьи: 5

    • Егор Газаров Егор Газаров Мастер 22 июля 2007 в 09:29   # Ответить 0 +1

      Спасибо за пятерку ;) да, пунктов, несомненно, больше, поэтому пришлось выделить только самое главное – это и так самая большая по объему из моих статей на ШЖ А что касается 4ого и 9ого, то да, они похожи по формулировке, но 9ый более глубокий – если от него избавить, то не только счастье, но и богатство можно перестать мерить деньгами. Есть немало людей, кто не обладает четвертой привычкой, но обладает девятой.

      Оценка статьи: 5

  • Галина Москаленко Галина Москаленко Мастер 22 июля 2007 в 10:39   # Ответить 0 +1

    А у меня по ходу чтения возникла кучка замечаний. Вот эта кучка:

    1. "...именно богатство позволяет людям чувствовать себя значимыми, оцененными, уважаемыми и влиятельными."

    Хорошо, что этого тезиса не видят, скажем, преподаватели МГУ. Все-таки не о "богатстве", наверное, лучше говорить, а о финансовой состоятельности. Вообще такая вилка у Вас получилась: либо рытье в помойке, либо богатство.

    2. Плохо просматривается в статье связь между жалостью к себе, верой в судьбу и бедностью. Я бы перестроила абзац, сделав упор на склонности некоторых людей верить в то, что их финансовое положение предначертано свыше. А вот "подтверждать", обосновывать "справедливость" этого убеждения они действительно могут по-всякому, загибая пальцы: "И ростом-то я не вышел, и родился не в Америке... Не суждено мне быть богатым!"

    3. Про жадность. Экономность, скупость и жадность - разные вещи. Далее. В жизни очень часто встречается противоположное: чем беднее человек, тем он щедрее, последнюю рубаху отдаст, а вот скупостью часто отличаются как раз богатые. Неплохо было бы упомянуть, что именно на жадность цепляют граждан разного рода мошенники, в т.ч. лохотронщики и т.п.

    4. Согласна, что лучше заниматься любимым делом. Но, пардон, при чем здесь мытье посуды и прогулки с собакой? Да и вообще спорный какой-то абзац. Часто занятия любимым делом не могут принести финансового удовлетворения и гораздо быстрее приводят к нищете.

    5. Четвертый пункт неявно противоречит первому абзацу. Разбираться с этим можно долго и нудно.

    6. С пятым, шестым и седьмым пунктами согласна. Только не "выбор" мгновенной выгоды, а "поиск" или что-нибудь в этом духе. Действительно, знаю многих, кто вообще никуда не устраивается, ищет и ищет месяцами, годами, сидя на чьей-нибудь шее, свесив ноги.

    7. 8-й пункт - вариация на тему 1-го. Сравнение себя с другими не в свою пользу и жалость к себе из-за роста и что там у Вас еще - не одной ли цепи звенья?

    8. Пункты 4-й и 9-й похожи даже названиями, и оба противоречат первому абзацу статьи. Успех и богатство у Вас всё-таки понятия взаимозаменяемые, а здесь, в 9-м пункте, Вы чего-то крутите-мутите... Короче, все должны стать бизнесменами, сделать бизнес любимым занятием?

    9. Если человек отдаляется от семьи, объясняя это "нежеланием ее членов поддержать их в трудную минуту, одолжить денег, понять, разделить убеждения", не странно ли после этого утверждать, что "семья – это великолепный источник внутренней поддержки"?

    Вот так, мысленно с Вами споря, и читала я эту статью. С оценкой повременю - дождусь публикации, перечитаю, тогда и... Ладно?

    • Егор Газаров Егор Газаров Мастер 22 июля 2007 в 11:11   # Ответить 0 +1

      Спасибо за комментарий. Подчеркну, что уже в первом предложении указывается, что богатство это не счастье. Просто это инструмент для его обретения. Можно говорить и о состоятельности – думаю, конкретный термин не имеет значения.

      Связь между жалостью к себе и бедностью вытекает из этого предложения: «Как вы думаете, если человек жалеет себя из-за какого-то неважного факта и целыми днями фокусируется на нем, как будут поступать окружающие его люди?»

      Про лохотронщиков Вы абсолютно правы – можно будет и добавить... просто не хочется статью еще больше увеличивать, потому что я сам вот такие огромные работы никогда на ШЖ не дочитываю до конца

      Мытье посуды и собака – это симптомы наличия этой привычки. Они напрямую не связаны с работой и деньгами, но указывают на то, что если человек не хочет заработать на посудомоечную машину или договориться с мужем или детьми, чтобы они мыли посуду, то он настроен на делание того, что надо, а не к чему лежит душа. Все великие успехи – результат занятия тем делом, которое нравится. Я в этом убежден на сто процентов.

      Четвертый пункт просто говорит, что не нужно стремиться к, скажем, миллиарду долларов. Цель должна быть более возвышенной. Так же, как миссия компании никогда не состоит в зарабатывании денег, хотя по факту она занимается именно этим.

      Думаю, "поиск" или "выбор" здесь не принципиально... или все-таки сменить?

      Восьмой пункт радикальным образом отличается от первого тем, что некоторые люди думают, что они лучше из-за какого-то признака. Который на самом деле – пустышка. К тому же, можно жалеть себя, ни с кем не сравнивая. Вот, как Вы писали, что «родился не в Америке» – тогда жалеют и себя, и всех ближних.

      Четвертый и девятый отличаются – чем, смотрите в комментариях выше.

      Про семью – люди таким образом оправдывают свой уход от нее. На самом деле, любая нормальная семья готова поддержать. Просто нужно поверить в этом и самому поддерживать своих близких.

      Еще раз спасибо за замечания ;)

      Оценка статьи: 5

  • Надежда Рубцова Надежда Рубцова Мастер 22 июля 2007 в 16:45   # Ответить 0 +1

    Такой подход к понятию матер.благополучия гораздо лучше, нежели советы, как разбогатеть быстро и без особых усилий. Так что 5 за саму идею

    Оценка статьи: 5

  • Денис Руденко Денис Руденко Дебютант 26 июля 2007 в 23:57   # Ответить 0 +1

    Всё верно

    Оценка статьи: 5

  • Мария Лепетская Мария Лепетская Профессионал 16 августа 2007 в 00:51   # Ответить 0 +1
    "5"

    Очень хорошая статья!
    Думаю, что все эти привычки приводят не только к бедности, но и вообще к дурным последствиям...

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Карсова Татьяна Карсова Дебютант 16 августа 2007 в 01:09   # Ответить 0 +1

    5
    Могу согласиться со всеми пунктами, но как с тезисами. Уж слишком все общо. А я сторонник конкретики.

    Оценка статьи: 5

  • Виктория Белкина Виктория Белкина Грандмастер 16 августа 2007 в 06:48   # Ответить 0 +1

    Очень хорошая статья

    Оценка статьи: 5

  • Александр Конельский Александр Конельский Профессионал 16 августа 2007 в 13:53   # Ответить 0 +1

    Хорошо написано.

    Только не согласен насчёт родных. Например моя жена - это мой ангел хранитель и мой лучший партнёр в бизнесе.

    А с родителями я уже несколько лет не общаюсь. Они всё не могут мне простить, что я занялся бизнесом. В своё время они серъёзно хотели меня в психушку упрятать, лишь бы я не увольнялся с ненавистной мне работы. Так что родня родне рознь.

    • Ирина Мусиенко Ирина Мусиенко Читатель 5 сентября 2007 в 18:15   # Ответить 0 +1
      О родителях

      Вы уж простите, что не совсем по теме, но прочла Ваш комментарий и зацепило то, что о родителях. Я тоже прожила тяжелые кризисы взаимоотношений с родителями и только поэтому позволю себе некоторые рассуждения. Возможно Вас заинтересует.
      Мне тоже было тяжело понять, что все, что делают и говорят мои родители по отношению ко мне, все это только от любви. Ведь кто воспитывал наших родителей? Кто мог им объяснить как нужно любить своих детей? Они жили в условиях тоталитарного режима. Сами выполняли команды и нам привыкли отдавать команды. Их не научили тому, что ребенок не их собственность и жизнь ребенка не принадлежит им, как шуба или сервиз. Но в Ваших интересах сначала понять их, понять то, что ими движет, а когда поймете, то уж и до прощения недалеко. Вас ведь никто не заставляет принимать их точку зрения, но научитесь их любить, как любят несмышленого ребенка. Такая любовь называется безусловной. Потому, что мы любим маленького ребенка независимо от того, кричит ли он по ночам, оправляется в пеленки. Мы просто любим его. Так и с родителями. Они Ваша основная связь с этим миром. Все это можно делать по шажочку, постепенно. Пройдет месяцев 9, а может года 3, а может просто утром позвоните им. Не говорите о спорных вопросах, а просто спросите о здоровье и постепенно у Вас добавится еще 2 ангела хранителя, а 3 все лучше чем один.
      Удачи Вам

      Оценка статьи: 5

  • Лидия Березка Лидия Березка Профессионал 16 августа 2007 в 16:00   # Ответить 0 +1
    Памятка

    Прочитала легко и с удовольствием!
    Прекрасная подача изложения неприложных истин в популярной форме. Статья совсем не будет лишней в качестве "памятки", либо включенной в выступление успешного руководителя перед коллективом, как лекарство-панацея для быстрого усвоения рабочего материала и улучшения пищеварительного процесса в плане постижения приемов успеха и продвижения по службе.
    А также, прочтение статьи придает уверенности в том, что все идет как надо.
    Спасибо! Очень понравилось! Браво! Вам - "Пятерка"!!!
    С уважением, Lidiya.

    Оценка статьи: 5

  • Анна Кошка Анна Кошка Профессионал 16 августа 2007 в 18:13   # Ответить 0 +1

    Спасибо Вам за интересную статью. Ставлю пятерку, не раздумывая.

    • Ольга Кочева Ольга Кочева Профессионал 16 августа 2007 в 19:05   # Ответить 0 +1

      Боже мой, всё, о чём разглагольствуют целыми томами, уложилосб в одной статье. Чес. слово, лучше не бывает! 5.

      Оценка статьи: 5

  • Дмитрий Шипитко Дмитрий Шипитко Дебютант 16 августа 2007 в 21:48   # Ответить 0 +1
    Да...

    Отлично. Знали бы это мои соседи...

  • Наталья Шепелева Наталья Шепелева Читатель 2 сентября 2007 в 11:47   # Ответить 0 +1

    Спасибо, замечательная статья!

    Оценка статьи: 5

  • Денис Лисовец Денис Лисовец Дебютант 9 сентября 2007 в 18:06   # Ответить 0 +1

    +5!
    Правильно написанно! Осталось пару пунктов доработать - и буду богатым!

    Оценка статьи: 5

  • Ольга Шелест Ольга Шелест Профессионал 15 сентября 2007 в 07:42   # Ответить 0 +1

    Интересная стать

  • Марат Пак Марат Пак Дебютант 1 октября 2007 в 20:19   # Ответить 0 +1

    Статья помогла разобраться в самом себе. Правда жизни по этому вопросу в очень компактном, варианте. 5+++++++

  • Владимир Дубровский Владимир Дубровский Дебютант 28 сентября 2009 в 19:34   # Ответить 0 +1

    Егор Газаров, отличная подборка.

    Оценка статьи: 5

  • Юрий Гомон Юрий Гомон Читатель 19 июня 2010 в 00:24   # Ответить 0 +1

    респект!
    А в обществе принято порицать только второй пункт. Бесит. Где, блин, сказки для дошкольников о том, что вот он хныкал, жалел себя и сдох, а второй шёл к успеху, ни на что не оглядываясь, и добился всего? ))))))

  • Ирина Степанова Ирина Степанова Читатель 4 февраля 2011 в 22:46   # Ответить 0 +1
    Про жадность

    Знаю многих довольно состоятельных людей, которые жадны просто до неприличия, особенно в мелочах, и что-тот никак не обеднеют.

  • Олег Лазченко Олег Лазченко Читатель 17 августа 2011 в 22:11   # Ответить 0 +1

    Егор Газаров,
    не согласен с пунктом, который говорит о том, что успех не определяется деньгами. Успех - это сумма Ваших активов, капитал, деньги. Остальное - это лишь отмазки тех у кого нет этих факторов успеха.
    С остальными пунктами согласен

    • Александра Бродская Александра Бродская Дебютант 12 сентября 2011 в 12:00   # Ответить 0 +1

      Олег Лазченко, я бы сказала, что успех - это не столько деньги, сколько признание. Талантливый актер или певец, которого вызывают на "бис" после каждого выступления, успешны. Их финансовый достаток отходит на второй план, разве что он будет несколько больше, чем у коллег по цеху. То же можно сказать про хорошо работающего учителя. Конечно, к нему выстроится очередь желающих нанять его в качестве репетитора для себя своих детей, что закономерно увеличит его благосостояние. Но миллионы учитель обычно не зарабатывает (другой вопрос - нужно ли ему это). Он менее успешен, чем наследник миллионного состояния? Вряд ли. Думаю, главные составляющие успеха, это когда: 1)человеку нравится его дело; 2)получается супер; 3)это замечают окружающие и отдают ему должное.

      Комментарий отредактирован 12 сентября 2011 в 13:13

  • михаил Дурынин михаил Дурынин Читатель 11 мая 2012 в 21:02   # Ответить 0 +1

    Статья хорошая,полезная, добрая, но это не есть истина всем нам нужно трудится как над собой так и во всем остальном .Конечно же все движется по одним и тем же законам если проводить паралели, между собой разные сферы жизни ,то приходишь к тому что все согласно технологии правила есть во всем и достижение тех или иных результатов, это соблюдение правил которые необходимо соблюдать, он ест там на верху который все держит под контролем и не один волос не упадет без его воли.

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт