Новый статус автора проекта
По предложению, прозвучавшему в одном из обсуждений, решено ввести в рамках проекта еще один, новый статус автора. Статус будет даваться от 500 баллов. Носитель статуса будет получать оплату 10 долларов за статью.
Нужно решить вопрос с названием статуса и с тем какая пиктограмма (картинка) будет его сопровождать. Ниже, в голосовании выведено несколько уже прозвучавших предложений по названию. Но мы ждем и новые в комментариях к этой ветке. Еще (напомню) нужно придумать, как выглядит пиктограмма этого статуса.





















Люба Мельник [02.08.2007 - 23:11] # ↑
И все не нравятся
Ошибка? два грандмастера?
Где-то когда-то ради хохмы я говорила о титуле царицы морской...
Ни одной из этих слов не отвечает высшему против прочих, уже имеющихся, статусу. Надстройка гранд мало-мало на это тянет, но лишь тянет.
Олег Агаев [02.08.2007 - 23:12] # ↑
Статус "Грандмастер" звучит все-таки лучше всего. Его можно сделать в золотом отливе,т.е. стилизованным под памятник (бюст) из золота.
Люба Мельник [02.08.2007 - 23:14] # ↑
как бюст дважды Героя соцтруда....
Алексей Глазков [03.08.2007 - 01:05] # ↑
Да Бог с ним, что звучит красиво, главное - непонятно!
Люба Мельник [03.08.2007 - 05:49] # ↑
все - недостаточно непонятно, чтоб отдать свое сердца сразу...
Вот - не проголосовавши - и разрываюсь: либо присоединиться к большинству, либо поддержать древнегреч. корифея? За обиженность
Валентина Пономарева [03.08.2007 - 09:38] # ↑
Корифей - разве статус? Не полезу в словарь
Это выражение признания, на мой взгляд. Магистр - звание. Мэтр - чин. Из предложенного только грандмастер - статусная позиция.
Ой, филологи, не серчайте, если мое непросвещенное мнение не отвечает позициям науки
Люба Мельник [03.08.2007 - 09:44] # ↑
Корифей - это, кажется, начальник хора в древнегр. театре
Грандмастер не дает табелю о рангах развиваться.
Валентина Пономарева [03.08.2007 - 09:34] # ↑
А бюсты, люба, разве не бронзовые были?
Люба Мельник [03.08.2007 - 09:40] # ↑
Валя, а какая разница, что внутри. Главное - чтоб блестело как золото!
Валерий Яковлев [02.08.2007 - 23:15] # ↑
Из имеющихся вариантов проголосовал за Грандмастера, хотя по ощущениям - что-то не то.
Валерий Яковлев [02.08.2007 - 23:25] # ↑
Что-то русское бы надо. Типа - Мастерище.
Люба Мельник [03.08.2007 - 09:51] # ↑
Тараканище. В сапожищах... С усищами...
Алексей Глазков [03.08.2007 - 01:03] # ↑
Мэтр:
Учитель, да еще почитаемый...
1) Учитель, наставник.
2) Деятель искусства или науки - почитаемый авторитет среди своих учеников, своего окружения
(словарь С.И. Ожегова)
Мастер:
1) Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
2) Человек, к-рый умеет хорошо, ловко делать что-н., мастак
(словарь С.И. Ожегова)
Я за Мэтра - он явно рангом выше, чем даже Грандмастер
Пиктограмма... Золотая Лира? Золотой Лотос?
Валентина Пономарева [03.08.2007 - 09:39] # ↑
Учитель - слово-то какое
Статьи будут писать журналисты и их учителя?
Люба Мельник [03.08.2007 - 09:45] # ↑
Золотой колос. Золотая звезда героя...
О!!
Мастак - отличное слово! А потом будут ступеньки: супер-мастак, сверх-мастак, чтоб ты был таким мастаком, золотистый и серебристый мастаки, мастак в короне, мастак с различного цвета мастерками...
Игорь Краснов [05.08.2007 - 12:44] # ↑
Алексей, Ваша пиктограмма - вариант! К тому же неплохой... Понравилось. И потому лично я "ЗА"!
Софи Анри [03.08.2007 - 02:59] # ↑
Я привыкла понимать мэтр именно как мастер(в переводе с французского), поэтому лично для меня эти два статуса равнозначны.
Корифей, магистр? Не звучит.
Как говорится, из двух зол...Грандмастер
А предпочла бы Гуру, которого не одобрили
Надежда Рубцова [03.08.2007 - 06:17] # ↑
Из четырех слов - грандмастер звучит лучше, нейтрально. Магистр - о Ледовом побоище напоминает. Мэтр, через "э" - снобизмом отдает, а через "е" - плебейством. Корифей - как-то старомодно: представляется седенький старичок (или старушка) в лавровом веночке с лирой под мышкой.
А мордочку надо обрядить в пурпурные (или золотые) одежды, а вокруг головы - венец, с каким раньше солнце изображали. Треугольные лучи - во все стороны.
Люба Мельник [03.08.2007 - 06:27] # ↑
Если пурпур - почему не император?
)
)...
Исконные невские страхи (о Лед. побоище
Получается что-то какое-то - масонско-византийское...
В средневековых городах цехи возглавляли олдермены (алдермены), они стояли над мастерами.
А после грандмастера что делать? Ведь может захотеться!
Есть еще лорды всякие, советники (неплохой титул и оставляет поле для маневра), хранители (как некие паханы, хи
Надя правильно отмечает подсознательную тягу к чему-то спокойному, нейтральному...
Надежда Рубцова [03.08.2007 - 06:51] # ↑
А из русского - выбор мал: князь, действительный статский советник, старейшина, всесоюзный староста... А может, скромно, в шляпе, человек - вне статуса?
Люба Мельник [03.08.2007 - 06:53] # ↑
Небожитель? Генсек!
Надежда Рубцова [03.08.2007 - 06:56] # ↑
генералиссимус
Люба Мельник [03.08.2007 - 06:59] # ↑
Надя, вы меня переплюнули...
Я уже не хочу быть морскою царицей, а хочу быть генералиссимусом. Тем более, что и с картинкой все проблемы отпадают - мундир ведь!
Алла Дмитриева [03.08.2007 - 14:16] # ↑
Шляпа? Хммм... А что - прикольно! Действительно, а почему название должно обязательно ассоциироваться с определенным визуальным и/или смысловым образом? Почему бы не придумать новое слово или не использовать какое-то общеизвестное, но из совершенно другой тематики (а может быть, даже с противоположным смыслом)? Например, "Оранжевый", "Флисанд" (ну или любое другое благозвучное сочетание букв), "Якорь", упомянутая уже "Шляпа!"???
Забава Чернышова [03.08.2007 - 14:48] # ↑
На этот счет (придумывания нового слова) лучше собраться большей частью сайта в режиме онлайн и думать. хотя действительно лучше что-нибудь наше ручкое типа "Голова" или "Боян" (который сказки слагал древне русские). на самом деле вариантов много.
Но "Метра"я бы убрала сразу, потому что ассоциируется с магами и магистрами.
А грандмастер кто-то выше мастера, но выше него стоит мастер дома (или сайта, или слова), а емли по играм то вообще "АС" или "скелет".
Алла Дмитриева [03.08.2007 - 15:28] # ↑
"Голова"! Точно! По-моему, очень метко, остроумно. И с иконкой без проблем - Колобок, если с юмором, голова человека, если без
Валентина Пономарева [06.08.2007 - 16:47] # ↑
После грандмастера - только классик
Сергей В. Воробьев [03.08.2007 - 07:11] # ↑
По тарифной сетке после мастера идет - прораб.
Люба Мельник [03.08.2007 - 07:33] # ↑
А дальше - тоже ведь всякие должности должны быть? Перспектива открывается!
Дмитрий Колпаков [03.08.2007 - 09:29] # ↑
ПРОФЕССОР! Я ЗА ТАКОЙ СТАТУС, ХОТЯ ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА магистра. хОТЯ, МНЕ УЖЕ БЕЗРАЗЛИЧНО, РАЗ ТУТ ТАКИЕ СПОРЫ!
Люба Мельник [03.08.2007 - 09:48] # ↑
Тогда можно будет академика учредить, когда инициатор этого приятного разговора взберется на пик-пятисотник и с тоской поведет взором: "Куда мне расти дальше".
Там еще кто-то про деканов-доцентов говорил...
Валерий Яковлев [03.08.2007 - 09:57] # ↑
Академиком может стать каждый! Только одному для этого понадобится 20 лет, а другому - 200. Так было написано в книжке под названием "Физики шутят", вышедшей лет 45 назад.
Здесь как раз это и происходит. И гораздо быстрее.
Люба Мельник [03.08.2007 - 10:10] # ↑
Вообще же печалит разностилье этих наименований статусов.
Дебютант - откуда-то оттуда. Практикант - ближе к теме академиков. Специалист - уже из нового бюрокт. языка. Профессионал - ууу... ммм... мастер - вот эту тему хорошо развивать либо в средневековье, либо в современную организацию строительства...
.. А что лучше - академик или царица морская?
Валерий Яковлев [03.08.2007 - 10:20] # ↑
Конечно, Вам подойдёт больше царица морская.
Предлагаю руководству сайта учредить такое индивидуальное звание специально для Вас
Валерий Яковлев [03.08.2007 - 10:24] # ↑
Кстати, есть ещё более высокий статус, чем царица морская - золотая рыбка!
Люба Мельник [03.08.2007 - 10:28] # ↑
И с пиктограммой - никаких проблем!
Валерий Яковлев [03.08.2007 - 11:21] # ↑
Если будут платить по 10 долларов за статью - такая пиктограмма подойдёт Марианне Власовой
Кстати, работы ей прибавится - будут больше пытаться выдавать заимствованные статьи за свои.
Люба Мельник [03.08.2007 - 11:34] # ↑
Пусть бы они все стали золотыми рыбками - а академикам красные мундиры отдали.
Вот тут мелькала идея для какого-нить высокого титула - что-то пурпурное. Вот меня это впечатлило. К этому пурпуру хорошо пойдет императорская корона... В памяти выплывает императрица византийская Феодора...
Люба Мельник [03.08.2007 - 10:30] # ↑
Неее! Если одному присвоено в порядке исключения - обязательно найдутся еще претенденты...
Это - как с гаражом в порядке исключения для Героя Совсоюза во дворе одного из местных домов. Герой уж умер, на дом доску повесили, а исключительный гараж превратился в гаражный кооператив!
Марианна Власова [03.08.2007 - 10:51] # ↑
Начинали-то со статусов "школьник", "студент" и т.п., но участники проекта не оценили такое возвращение в школьные годы чудесные... И нынешние статусы - результат обсуждения и голосования.
Люба Мельник [03.08.2007 - 10:56] # ↑
ОК, все мы постмодернисты
Люба Мельник [03.08.2007 - 11:36] # ↑
Марианна, как бы вам золотая чешуя пошла... (вот под эту реплику, будь я красивой московской сторожевой, я б на передние лапы припала и бешено виляла б роскошным хвостом!
)
Марианна Власова [03.08.2007 - 11:43] # ↑
Надо ж, куда Вас занесло...
Где я и где исполнение желаний? Золушка я с зернами и плевелами! Потанцевать некогда!
Валентина Пономарева [03.08.2007 - 12:18] # ↑
Марианна, а у Шварца ж было про то, что мыши переберут зернышки, а розы вырастут сами
Валентина Пономарева [03.08.2007 - 12:13] # ↑
Лучше - владычица, как у Пушкина
Люба Мельник [03.08.2007 - 14:39] # ↑
ОК, у меня, наверное, с первоисточником пушк. сказки перемешалось
Забава Чернышова [03.08.2007 - 14:52] # ↑
катастрофически быстро!
Владимир Чукин [03.08.2007 - 11:17] # ↑
Я думаю, что магистр всяко солиднее звучит, да и родней как-то русскому уху, не смотря на то, что слово заимствованное...
Надежда Рубцова [03.08.2007 - 11:49] # ↑
Марианне Власовой
Какая же Золушка?
Люба Мельник [03.08.2007 - 11:51] # ↑
Ах, как похоже!
)
(продолжаю я низкопоклонствовать, хи-хи
Марианна Власова [03.08.2007 - 15:43] # ↑
Красиво...
Забава Чернышова [03.08.2007 - 14:59] # ↑
если сейчас есть статус "Мастер" То корифей и метр отпадают по определению (они рангом ниже) отается магистр и грандмастер.
но давайте вслушаемся в слово ГРАНДМАСТЕР - старый мастер, взрослый, удрученный опытом. А ну как какой-нибудь подросток до сего звания доростет?
Марианна Власова [03.08.2007 - 15:41] # ↑
Скажем ему "респект и уважуха", как привычнее, а "гранд" - не старый, а большой:
а) большой, величественный, грандиозный, великий
б) возвышенный, благородный
в) важный, знатный
г) великий, главный (приставки к различным титулам)
Алла Дмитриева [03.08.2007 - 15:30] # ↑
"Абориген ШЖ", как мне кажется, тоже отразил бы смысл. Есть же порядок, когда гражданство страны присваивают за особые заслуги перед ней. Иконка - индеец с копьем, стилизованным под карандаш или писчее перо
Люба Мельник [03.08.2007 - 21:34] # ↑
Видать, повыдохлись все... Все умные слова сказали.
Пора итоги подводить
Елена Скалацкая [03.08.2007 - 22:04] # ↑
Закину я еще своих пять копеек.
Слово Дока используют по отношению к человеку, который профи до мозга костей в своем деле. Очень простое разговорное короткое слово.
Можно и так - ДокаМастер. Хотя мне кажется, что это уже масло масляное.
Иконку вижу в бело-желтом решении. И побольше остальных размером. Можно палицу или скипетр в руке.
Татьяна Радионова [04.08.2007 - 12:20] # ↑
Проголосовала за Грандмастера, хотя лично для меня было бы предпочтительнее Мэтр. Но исходя из того, что Грандмастер статус на мой взгляд понятный даже заглянувшему просто, всёже выбрала первый вариант.

Думаю, такой статус должен быть подчёркнут изображением в полный рост. Если основные статусы у нас в виде бюстов, то Грандмастер мог бы быть в виде статуи в полный рост. (Этакий Оскар...)
Таким образом сразу будет понятен статус не только из названия, но и визуально он будет выглядеть выше остальных.
Галина Москаленко [04.08.2007 - 14:15] # ↑
Можно пока не менять иконку, а просто поместить ее в золотую рамку. На фоне "необрамленных" будет выделяться.
Валерий Яковлев [04.08.2007 - 14:46] # ↑
Вот это мне нравится! Подобрать только форму рамки - например овальную, да ещё с какими-нибудь завитушками
Галина Москаленко [04.08.2007 - 15:31] # ↑
Завитушки можно будет добавить к последующим статусам. И с цветом рамки можно будет поиграть (тоже на будущее).
Галина Москаленко [04.08.2007 - 15:38] # ↑
Или вот - понавороченнее.
Максим Спиридонов [04.08.2007 - 23:38] # ↑
Хорошо. Значит, резюме - грандмастер. Так и закрепим.
А вот мысли о том, как этого грандмастера изобразить на иконке, есть? Напомню, что это должна быть фигура человека по пояс, как и все другие пиктограммы статусов и у нее что-то должно быть этакое, что характеризует ее, как некий абсолют. Но, что это?..
Люба Мельник [04.08.2007 - 23:41] # ↑
Пурпур и золото вам как? По кр. мере, на маленькой картинке это будет заметно
Елена Скалацкая [05.08.2007 - 02:39] # ↑
На голове грандмастера золотая чалма или корона или что-то другое большое. Но не квадратная шляпа. Одежда белая с позолотой или другими драгоценностями.
В руке нечто скипетра или большой ручки (карандаша)
Одним словом - на царя похож.
И без рамочки. Зачем "царю" рамочки?
Все должно выглядеть величественно и могущественно. Ведь гранд - этот самый-самый... из всех.
Софи Анри [05.08.2007 - 02:54] # ↑
У меня точно такая же идея была. Не успела "озвучить" : Вы меня опередили
В общем, я всеми руками "за" царя с короной
Надежда Рубцова [05.08.2007 - 07:09] # ↑
Белая одежда не будет выделяться. Одежда - оранжевая (цвет гуру), или желтая (имитация золота), или пурпур (вишневый, бордо, чтобы с нашими генералами не путать).
После нимба - простая корона? Я до этого предлагала корону из лучей, как у солнца.
А вдруг потом 1000 баллов будет? Тогда без общего сияния не обойтись.
Люба Мельник [05.08.2007 - 08:44] # ↑
Пурпур и золото!!! Корона - как на императрице Феодоре!!!
Для небожителей-тысячников - что-нибудь небесно-голубое... С этими лучами...
Надежда Рубцова [05.08.2007 - 10:41] # ↑
Вот так примерно подойдет?
Посмотрите, пожалуйста, все.
Темнее и корона другая
Люба Мельник [05.08.2007 - 12:44] # ↑
У! Может, одежка малость потемнее?
А Корону лучше сплошь, вот как на иконе
Люба Мельник [05.08.2007 - 12:45] # ↑
такую нашла, но она оч. дробная, и на пиктограмме не читается
Надежда Рубцова [05.08.2007 - 13:38] # ↑
Мордочка сделана по образцу. Тут не разгуляешься - 32х32 пкс. Одежда при уменьшении будет выглядеть темнее, а корона, если как на иконе, будет - невнятной шапочкой
Игорь Краснов [05.08.2007 - 13:02] # ↑
Лично я тоже проголосовал за статус "Грандмастер"! И не могу понять... Что плохого в этом слове? По-моему, всё нормально: необычно и красиво...
Что же касается пиктограммы, то, согласитесь, коллеги, она должна быть достаточно простой в исполнении, чтоб потом при размещении её не было бы никаких технических проблем (типа: "ломка текста" и т.д.)!
Надежда Рубцова [05.08.2007 - 17:58] # ↑
Елена, посмотрите на пиктограмму. В ней 1000 пикселей. В портрете Ник.Второго 1 млн., а может больше. Они несопоставимы.
Вот та фиговинка, которую я нарисовала, и есть искомое. Просто можно изменить цвет, поменять форму короны или изменить головной убор - и все. Иначе речь пойдет о смене дизайна сайта, а на это мы покушаться не можем.
Люба Мельник [05.08.2007 - 18:19] # ↑
Пора опять голосовать, а то народ теряет интерес к теме
Елена Скалацкая [05.08.2007 - 18:33] # ↑
Вот та фиговинка, которую я нарисовала, и есть искомое. Просто можно изменить цвет, поменять форму короны или изменить головной убор - и все.
Надя, а эту штучку Вы сами сделали? Если да, попробуйте золотой цвет... и корону побольше надо. А так мне тоже Ваша иконка понравилась с первого раза. Можно чуток подрепетировать и оставлять. Видно, ничего лучшего мы уже не надумаем...
Надежда Рубцова [05.08.2007 - 20:11] # ↑
Желтый цвет в одежде не смотрится - оставила красный.
Рисунок в байтах "тяжелый" получился из-за позолоты.
Люба Мельник [05.08.2007 - 20:13] # ↑
А почему оно - не блондин(ка)?!
Елена Скалацкая [05.08.2007 - 20:24] # ↑
Да, почему? Хотим блондина посмотреть...
Надежда Рубцова [05.08.2007 - 20:29] # ↑
Они все брюнеты
Люба Мельник [05.08.2007 - 20:31] # ↑
А потом, мудрея, обрастая опытом - почему б и не поседеть?
Елена Скалацкая [05.08.2007 - 20:37] # ↑
Те иконки все маленькие. Там не так видно, что они брюнеты. А этот побольше, поважнее персона - вот и бросается в глаза.
Ничего страшного нет, просто захотелось посмотреть, а как со светлыми волосами будет выглядеть? Если это сложно, то не утруждайтесь.
Надежда Рубцова [05.08.2007 - 20:59] # ↑
А со светлыми волосами оно сольется с белым фоном и с короной.
Модератор в галстуке, а оно - нет. И вообще - это образец на общественных началах.
Люба Мельник [05.08.2007 - 21:01] # ↑
Надя, все ОК, это я так, из природной стервозности вякнула!
Максим Спиридонов [05.08.2007 - 22:47] # ↑
В общем, все понятно, мнения приняты. Дизайнеру поставлена задача и скоро, надеюсь, будет пиктограмма, которую можно будет покритиковать.
Богдан С. Петров [06.08.2007 - 16:48] # ↑
Есть предложение чисто литературное - "классик"