Обсуждение статьи «Куда смотрит гинеколог? Посмотрим вместе?»

Борис Рохленко Борис Рохленко Грандмастер 31 августа 2007 в 00:22       Опубликовано

На сайте появилась моя статья "Куда смотрит гинеколог? Посмотрим вместе?"


  • Валерий Яковлев Валерий Яковлев Грандмастер 31 августа 2007 в 05:26   # Ответить 0 +1

    Как говорит мой знакомый полковник - я не гинеколог, но посмотреть могу.

  • Виктория Белкина Виктория Белкина Грандмастер 31 августа 2007 в 06:32   # Ответить 0 +1

    Не ожидала что статья будет про эмоциональное напряжение))

  • Елена Скалацкая Елена Скалацкая Мастер 31 августа 2007 в 15:41   # Ответить 0 +1

    Мда... Серьезные вещи Вы, Борис, подымаете...
    Статья очень правильная и нужная. Есть о чем задуматься. Спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Алексей Норкин Алексей Норкин Грандмастер 31 августа 2007 в 18:05   # Ответить 0 +1

    К сожалению врачи редко видят болезнь, а уж человека еще реже.

  • Люба Мельник Люба Мельник Модератор 2 сентября 2007 в 11:14   # Ответить 0 +1

    Не во врачах дело - в больных, которые сами бы должны осознавать многое.

  • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 2 сентября 2007 в 12:27   # Ответить 0 +1

    Название весьма интригует и даже кажется фривольным, но содержание вполне разумно.

    Оценка статьи: 5

  • Светлана Кузнецова Светлана Кузнецова Читатель 12 сентября 2007 в 23:55   # Ответить 0 +1

    Очень интересно. А какой массаж вы делали? И можно ли заняться медитацией дома самостоятельно? 5+

    Оценка статьи: 5

    • Борис Рохленко Борис Рохленко Грандмастер 13 сентября 2007 в 11:58   # Ответить 0 +1

      Света, спасибо за оценку.

      Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, но придется запастись терпением: еще нет результата. Как только что-то прояснится - я вам обязательно сообщу.

      • Светлана Кузнецова Светлана Кузнецова Читатель 13 сентября 2007 в 20:34   # Ответить 0 +1

        Спасибо. буду ждать ответ

        Оценка статьи: 5

  • Жанна Магиня Жанна Магиня Грандмастер 10 октября 2007 в 13:17   # Ответить 0 +1

    Борис! Как всегда - разумно. Сразу вспомнила своего любимого гинеколога - врач и любимый, да еще и гинеколог! И такое бывает.Жаль, что такой замечательный специалист и очень тонкочувствующий человек эммигрировала в Израиль.Я Беллу Мироновну , наверное, никогда не забуду. Есть с чем сравнивать.Когда-то моей сестре в 30 лет поставили диагноз - рак матки.Нужно ли описывать наше состояние - дети ревут в три ручья, у нас траур.Когда я отошла от шока этого диагноза - позвонила Белле Мироновне - Света уехала к ней на консультацию и... вернулась сияющая - эррозия! Ни больше, ни меньше! После 20 процедур, которые Б.М. провела САМА, не доверила медсестре, у Светы все зарубцевалось.После очередного осмотра у врача, что поставила такой приговор-диагноз, та решила, что карточки просто перепутала - НИЧЕГО! И что после этого скажешь? Кто вернет утраченные нервы? Помоги себе сам. Я настолько редко хожу к гинекологам... После Б.М. даже встречаться с ними нет желания. Моя участковая в последний раз совершенно спокойно мне заявляет, что у меня какая-то серьезная инфекция - я аж онемела - быть такого не может... Пока я сидела в ступоре, она передвинула карточки и как ни в чем не бывало мне заявляет - Нет, это не Ваши анализы, это до Вас была пациентка... Казнить нельзя помиловать.Запятую поставьте сами. Нужно ли говорить о том, что мне совсем не хочется с ней встречаться - так легко перепутать анализы!

    Оценка статьи: 5

    • Борис Рохленко Борис Рохленко Грандмастер 18 октября 2007 в 21:44   # Ответить 0 +1

      Жанна, спасибо за комментарий и за оценку!

    • Екатерина Сахарова Екатерина Сахарова Дебютант 22 октября 2007 в 02:37   # Ответить 0 +1

      Да у нас процентов 90 врачей - вредители и неучи(наверное, все хорошие эммигрировали в Израиль) Жаль, что их так тяжело привлечь к ответственности. Как кандидат юридических наук заявляю: если бы врачи несли адекватную своим, не побоюсь этого слова, преступлениям, ответственность, в местах лишения свободы не осталось бы ни одного свободного места

      Оценка статьи: 5

  • Ольга Шелест Ольга Шелест Профессионал 11 октября 2007 в 19:04   # Ответить 0 +1

    Да, врач врачу рознь!

  • Людмила Есипова Людмила Есипова Мастер 11 октября 2007 в 19:44   # Ответить 0 +1

    Очень правильная статья. Вот, написала и расстроилась, что как-то по пионерски получилось, но из сердца. Хотела только добавить, что напряжение появляется еще и от очень большого хотения иметь ребенка!!

  • Евгений Баскаков Евгений Баскаков Мастер 11 октября 2007 в 21:59   # Ответить 0 +1

    Не понимаю каким образом заголовок связан с текстом статьи. Одним предложением? Мне кажется что имеет смысл изменить название статьи, ведь основной смысл не куда он смотрит, а в плане запланированности и желанности дитя

  • Светлана Светлова Светлана Светлова Мастер 17 октября 2007 в 19:16   # Ответить 0 +1

    Да, название и правда не совсем соответствует. Но взгляд на проблему заслуживает внимания.

  • Нина Грищук Нина Грищук Профессионал 18 октября 2007 в 09:50   # Ответить 0 +1

    Ценные советы!
    Именно на емоциональное состояние почему-то меньше всего обращают внимание оч.много врачей. Не помню ни кого, кому бы посоветовали бы радоваться жизни и кайфовать.

  • Юрий Емельянов Юрий Емельянов Дебютант 18 октября 2007 в 10:26   # Ответить 0 +1

    Обязательно дам почитать статью другу, у него похожие проблемы, хотя и с меньшим стажем. 5!
    Статья по-существу затрагивает очень серьезную проблему нашей (как в других - просто не знаю) страны: отношение врачей к пациентам. И это тема для отдельного и серьезного разговора. Поэтому я не стал бы придираться к заголовку. У нас примерно в одно место смотрят и терапевты, неврологи и пр. Все это хорошо видно "изнутри" - сам в больнице работаю (категория "административный немедицинский персонал"). И перепутанные анализы совсем не редкость...

    Оценка статьи: 5

  • Александра Гаджи Александра Гаджи Мастер 19 октября 2007 в 15:26   # Ответить 0 +1
    5!

    как позитивно!

    Оценка статьи: 5

  • Наталья Шимина Наталья Шимина Профессионал 22 октября 2007 в 07:14   # Ответить 0 +1

    ОТличная тема,5! Когда я находилась в интересном положении, то тоже сталкнулась с проблемой одностороннего восприятия генеколога. Считаю, что психологический момент очень важен!

  • Елена Якушева Елена Якушева Профессионал 22 октября 2007 в 08:05   # Ответить 0 +1

    Не знаю,может потому что я имею дело с этим испытанием уже 16 лет,но не могу высказать такого восторга о статье.
    Ничего личного, просто:
    - название не соответствует содержанию
    - одной медитацией и массажем не поможешь,проблемы не вынашивания гораздо серьезнее
    - никаких конкретных советов,общие фразы
    У меня на страничке есть неопубликованная статья, из нее можно понять о чем я говорю.
    http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-4469/
    По этой статье была программа Лолиты "Без комплексов".
    Так вот в ней я попыталась раскрыть психоэмоциональную проблему ,как взгляд изнутри.

    Оценка статьи: 3

  • Инна Мажор Инна Мажор Редактор 22 октября 2007 в 09:03   # Ответить 0 +1

    И Ваша статья, Елена, также, как и Бориса, поднимает очень важный вопрос. Готова ли мама отдать ребенку свое тепло и свет, готова сделать его счастливым? Готова быть Мадонной?
    Или, и без того изможденная и издерганная, через полгода наигравшись и потеряв последние силы, начнет шпынять своего несчастного младенца, скорее всего, не совсем здорового, причину избыточного беспокойства и недосыпания, срывая на нем свою замученность?
    Может, уже стоит перестать думать о себе, о том, для чего МНЕ нужен ребенок, а подумать, что нужно ЕМУ? И не отчитываться им перед родственниками и коллегами, поддерживая, таким образом, свой социальный статус.

  • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 22 октября 2007 в 11:13   # Ответить 0 +1

    Тема очень важная и, как говорят, актуальная. Выводы общеизвестные и общие, а написана безграмотно. Если ребенку 20 лет, то женщине 40-45 лет, но считается, что с медицинской точки зрения оптимальный репродуктивный возраст женщины - 20-35 лет. До 20 лет организм женщины зачастую не готов вынести глобальную гормональную и физиологическую перестройку, связанную с беременностью. У женщин старше 35 лет начинается естественное снижение женской репродуктивной функции. То- есть уменьшении вероятности зачатия. И, кроме того, наступают возрастные изменения организма.
    Все свалено вместе и выкидыши и внематочная. Одно вызывает другое. Причины? И аборты и киста яичника. При кисте массаж противопоказан – разрыв кисты и внезапная смерть. И многое другое. Одних причин выкидышей и внематочных на 2 статьи. Ложная беременность чаще всего бывает у животных, у женщин очень и очень редко – 5-6 случаев на 20 000 беременностей. О медитации на сайте есть хорошая статья.
    "Сальса" –сложный ритм, быстрый темп- музыка латиноамериканцев, вызывает у ребенка ужас, поэтому он затихает.
    А при беременности рекомендуется слушать:
    "Лунная соната" Бетховена, "Симфония" Гайдна, "Колыбельная" Брамса, "Свет луны"Дебюсси, "Аве Мария" Шуберта. И нужно петь самой.
    А в НИИ педиатрии РАМН используют авторскую программу педагога и теоретика музыки В.В. Кирюшина - фрагменты музыкальных упражнений в исполнении детского голоса.

    Оценка статьи: 2

    • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 22 октября 2007 в 14:10   # Ответить 0 +1

      Не обнаружено особой грамотности и логики в Вашем комментарии.
      Хороший пример отношения наших врачей к проблеме - "старше 35 лет - ждите внуков"...
      Человек рассказывает реальный случай из жизни, Вы начинаете рассуждать на теоретические темы. Вы просто пропускаете слова в тексте, например, что женщина, которой, по Вашим подсчетам, 40-45 лет, 10 лет пыталась забеременеть. При чем здесь причины выкидышей, внематочных и статистика ложных беременностей, если автор, в отличие от Вас, ничего не обобщает, а рассказывает об одной женщине? А вывод неоспоримый: "общее состояние женщины должно приниматься во внимание".

      • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 22 октября 2007 в 15:25   # Ответить 0 +1

        В этой статье на одном конкретном случае проводится обобщение. "Вследствие общего нервного напряжения", а откуда оно, нервное напряжение, если все нормально. И все десять лет?. За это время психом можно стать. А массаж все решил.
        Выявите причину нервного и мышечного напряжения, устраните, а массаж техника-массажиста, как вспомогательное средство лечения, а не основное.
        У нас что крестьянки не рожают, занимаясь трудом сутками? Женщины не рожали во время войны? После 35 лет роды протекают тяжелее и труднее забеременеть, чаще лежат на сохранении. Рожают и в 80 лет. Чем старше, тем труднее. Вывод не наших врачей, а медицины.
        \"общее состояние женщины должно приниматься во внимание\" Когда? Во время интимной близости, во время беременности? Во время обследования по поводу выкидышей?

        Оценка статьи: 2

        • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 24 октября 2007 в 11:14   # Ответить 0 +1

          Самое забавное - что на медитацию Вы вообще внимание не обратили и почему-то решили, что делается массаж живота... Не в первый раз Вы просто не воспринимаете идею автора, а начинаете выкладывать всё, что думаете по теме. А это не здесь - это, пожалуйста, своей статьей, медицинской такой...

          • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 24 октября 2007 в 14:31   # Ответить 0 +1

            Медитация – это уход в себя. Определенная музыка, особенное дыхание, определенные словесные формулы, определенные позы. Автор еще оказывается умеет учить медитировать?
            Этому обучают специалисты экстракласса. Как говорят китайцы "Если говорить о "плюсе" медитации, то мы уйдем в диалог на 20 лет... Если мы будем говорить о возможностях медитации, то мы уйдем в диалог на 100 лет... Если мы будем говорить о том, кто должен учить медитировать, то уйдем в диалог на 200 лет…" Медитация это не дешевые брошюрки за 20 р. Я поэтому и не затрагивал эту тему, а дал понять, что есть статья на ШЖ.

            Оценка статьи: 2

  • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 22 октября 2007 в 12:11   # Ответить 0 +1

    Найдется много возражений против этих четырех пунктов (кто это все в состоянии обеспечить? Всегда что-нибудь будет не так!).

    интересно, какие могут быть возражения? мол мне хочется ребёнка сейчас, всё равно, что я не смогу его содержать.. или мне нужен ребёнок сейчас чтобы откосить от распределения.. или чтобы приклеить к себе мужа.. когда потенциальные родители перестанут быть неразумными эгоистами, тогда и не будет никаких возражений против 4-х пунктов

    тут полезно как дополнение эта статья: Почему можно не хотеть иметь детей?

    если не готов к пополнению семьи ребёнком - предохраняйся или воздерживайся.. иначе для будущего ребёнка будут не лучшие условия..

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Борзенко Сергей Борзенко Читатель 22 октября 2007 в 12:26   # Ответить 0 +1

    Любопытная статья, тем паче построенная как заметка в ЖЖ.

  • Владимир Дубровский Владимир Дубровский Дебютант 22 октября 2007 в 13:36   # Ответить 0 +1

    Правильная статья - об активной жизненной позиции, в том числе по отношению к врачам. Оцените, реальный случай:
    На процедуре УЗИ врач смотрит на компьютер и говорит - у вас двое. В то время как раз занимался системами обработкой изображений, и предлагаю в ответ: покажите мне где вторая голова. Он поводил немного датчиком и спокойно отвечает: нет, это попа

  • Елена Якушева Елена Якушева Профессионал 22 октября 2007 в 15:24   # Ответить 0 +1

    Что-то каша какая-то получается: и кисты и внематочная и все,что только можно....
    Мне кажется,что нужно было название другое давать,не "Куда смотрит гинеколог...",а "Куда смотрит врач".
    Я думаю, что любой врач,не столь важно, что он будет лечить и куда смотреть, в первую очередь должен обращать внимание на психоэмоциональное состояние пациента.
    Кроме того,автор не написал, какой диагноз ставили врачи. К примеру, частой причиной не вынашивания,на сегодняшний день, являются инфекции (такие, как например, гало вирусная) .
    Вообще, конечно, спорная темка.
    И что меня в этой статье немного пугает, так это легкий рекламный оттенок.
    Ведь, многие женщины, проходящие это испытание , могут решить, что пора бросать заниматься лечением с помощью лекарств и бежать на массаж с медитацией.
    Уважаемый автор, не могли бы Вы написать, о результатах этой ,конкретной женщины.

    Что касается детородного возраста, то уже давно установлено, что самый оптимальный возраст женщины- 34 года.

    Оценка статьи: 3

    • Борис Рохленко Борис Рохленко Грандмастер 22 октября 2007 в 15:33   # Ответить 0 +1

      Жду результата вместе с вами.

    • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 22 октября 2007 в 15:43   # Ответить 0 +1

      Почти все статьи этого автора носят рекламный характер. Почитайте. Массаж- панацея от всего, это уже аксиома и статистикой доказано.

      Оценка статьи: 2

      • Елена Якушева Елена Якушева Профессионал 22 октября 2007 в 16:19   # Ответить 0 +1

        Да ...прочитала.
        Ну, к примеру," КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТРЕЩИН НА ПЯТКАХ?".
        Даже комментировать не хочется.
        Реклама, реклама.....
        А ведь есть прекрасное народное средство на основе масла и пчелиного воска, 1-2 дня и все . И не надо год на чем-то сидеть.

        Оценка статьи: 3

        • Марианна Власова Марианна Власова Главный редактор 22 октября 2007 в 22:06   # Ответить 0 +1

          Реклама характеризуется извлечением выгоды в результате предоставления информации. Мы далеки от мысли, что прочитав статьи Бориса Рохленко, все ринутся к нему в Израиль на массаж.

          • Борис Рохленко Борис Рохленко Грандмастер 22 октября 2007 в 22:57   # Ответить 0 +1

            А что? Хорошая идея!

          • Елена Якушева Елена Якушева Профессионал 23 октября 2007 в 07:44   # Ответить 0 +1

            Столкнувшись с женщинами ( у себя на сайте и в НИИ акушерства), борющимися с невынашиванием, могу сказать, что Израиль для них не предел.
            Поедут куда угодно и когда угодно.
            А поэтому, мне кажется, что перед публикацией статьи с медицинской направленностью и явным намеком на решение проблемы, следует попросить прислать отсканированную лицензию на право осуществлять медицинскую деятельность.
            По-моему это справедливо.

            Оценка статьи: 3

            • Люба Мельник Люба Мельник Модератор 23 октября 2007 в 07:59   # Ответить 0 +1

              Проблемы решает закон, а не наши понятия о справедливости.

            • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 23 октября 2007 в 09:23   # Ответить 0 +1

              Как-то искал в Интернете материал по одному заболеванию и наткнулся на сайт "Институт нетрадиционных методов лечения в Израиле" (название изменил). На этом сайте расписаны все врачи (большинство выпускники наших Вузов) с указанием года окончания, ученой степени, перечисляются научные труды, участие в конференциях. Есть и массаж. Перечислены все виды, что производится, показания, противопоказания, заболевания. Вобщем все, что интересует больного. Адрес Института, номера телефонов, номер лицензии, когда и кем выдана. И не подчеркивают, что это панацея.
              Статью посмотрело 700 человек. У кого-то знакомые в Израиле, кто-то живет там, солидный журнал, с лицензией. Вывод ясен. А что комментарии? 8-10 человек, кто их читает.

              Оценка статьи: 2

              • Елена Якушева Елена Якушева Профессионал 23 октября 2007 в 09:27   # Ответить 0 +1

                Абсолютно с Вами согласна,доктор.
                Печально все это.

                Оценка статьи: 3

                • Борис Рохленко Борис Рохленко Грандмастер 24 октября 2007 в 16:35   # Ответить 0 +1
                  Печально все это

                  Уважаемая Елена!

                  "Все не так уж сумрачно вблизи!" Зачем такие грустные слова? Как получилось, что вы за всем, что написано в статье, увидели источник печали?

                  Или вас огорчает то, что земляне приводят статистику, а иноплатетянин предлагает способ ее исправить?

                  Может быть, грустно то, что вам недоступно предлагаемое в статье: ощущение спокойствия и радости в семье?

                  В любом случае: у вас есть способ, которым вы однажды добились результата. Продолжайте его использовать, он дает прекрасные плоды!

                  И вообще, жизнь начинается только после 60! Зачем грустить?

                  • Елена Якушева Елена Якушева Профессионал 24 октября 2007 в 16:42   # Ответить 0 +1

                    По-моему,Вы слишком много о себе возомнили.
                    А кроме того,даже не понимаете о чем речь в комментариях.
                    Может Вам пора заняться медитацией?

                    Оценка статьи: 3

                  • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 24 октября 2007 в 19:07   # Ответить 0 +1

                    Жанна Агузарова в новом облачении.

                    Оценка статьи: 2

      • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 23 октября 2007 в 11:50   # Ответить 0 +1

        скорее не рекламный характер, а пропаганда массажа как панацеи

        Оценка статьи: 5

        • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 23 октября 2007 в 15:21   # Ответить 0 +1

          Агитация, пропаганда, реклама – общая суть одна. Я о другом. А почему бы не сделать просмотр комментариев открытым, а вносить свои комментарии нужно с регистрацией, может быть и упрощенной? А то зайдешь с любого "поисковика", статью прочитаешь, хочешь посмотреть комментарии, а "фиг", води Лог. и пароль. Я то знаю свои, а другие читатели ? Может стоит обсудить?

          Оценка статьи: 2

          • Владимир Дубровский Владимир Дубровский Дебютант 23 октября 2007 в 15:45   # Ответить 0 +1

            обсудить можно, только в другой ветке, "посмотрим вместе" Но, судя по отзывам, многочисленные комментарии должны иметь доступ "только для авторов" (как есть) и лишь некоторые "показывать всем"

            • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 23 октября 2007 в 19:53   # Ответить 0 +1

              Ну не тут же. Кто внесет и как?

              Оценка статьи: 2

              • Елена Якушева Елена Якушева Профессионал 23 октября 2007 в 20:07   # Ответить 0 +1

                Это надо администратору писать.

                Оценка статьи: 3

                • Борис Рохленко Борис Рохленко Грандмастер 24 октября 2007 в 15:47   # Ответить 0 +1
                  Агитация, пропаганда, реклама – общая суть одна

                  Жаль, что вы ушли на страницу "Редколлегия"! Какая была для меня агитация, пропаганда, реклама!

          • Владимир Кузнецов Владимир Кузнецов Дебютант 23 октября 2007 в 15:58   # Ответить 0 +1

            возможно, это способ заинтересовать новых анонимных пользователей, чтобы регистрировались.. хочешь узнать больше - пополни список наших читателей

            Оценка статьи: 5

  • Александра Новикова Александра Новикова Читатель 22 октября 2007 в 15:43   # Ответить 0 +1

    Бывает так, что все анализы хорошие, никаких особых проблем со здоровьем нет, а зачать не получается. Тогда действительно имеет смысл пойти на массаж и медитацию, чтобы успокоиться, набраться терпения и ждать.
    За статью поставила 4, т.к.:
    1. название не отражает содержания статьи
    2. надо было сказать о том, что массаж и медитация не помогут, грубо говоря, если в анамнезе такие серьезные проблемы как, например, инфекции, кисты, непроходимость труб и т.д. и т.п. Лечиться то все равно надо, зачем все на психологию сваливать...

    Оценка статьи: 4

  • Татьяна Жукова Татьяна Жукова Дебютант 23 октября 2007 в 14:59   # Ответить 0 +1

    Да,к сожалению не всегда попадется врач, который обратит внимание на эмоциональное состояние женщины.У нас обычно как говорят:"Не можешь забеременнеть - иди лечись от бесплодия".А причина-то может кроется и в другом.Полезная статья, на мой взгляд!

  • Сергей Зиновьев Сергей Зиновьев Мастер 23 октября 2007 в 20:06   # Ответить 0 +1

    Работа гинеколога (в Одессе называется "работать в органах") - сугубо техническая. Одни гормоны и инфекции чего стоят. А описываемое в статье - хлеб психотерапевта и психолога. Кстати, в СССР при ЖК была мощная система психопрофилактической подготовки к родам, а асоциальных больных по решению врачебной комиссии стерилизовали...

  • Александра Трепова Александра Трепова Читатель 23 октября 2007 в 20:35   # Ответить 0 +1

    Спасибо вам за статью.
    Тема очень актуальная, так как все больше и больше женщин начинают внимательно следить за своим здоровьем.

  • Мария Сапожникова Мария Сапожникова Читатель 25 октября 2007 в 14:11   # Ответить 0 +1
    А если это так?...........

    .......тогда я понимаю почему я не могла забеременеть два года. Аналогичная ситуация.....забеременела только после курса массажа. Также постоянно напряжена, зажата, эмоциональная, нервы ни к черту....а раз так....по нашей жизни русские на убыль пойдут

  • Борис Рохленко Борис Рохленко Грандмастер 13 декабря 2008 в 07:06   # Ответить 0 +1

    Здесь - сайт поддержки страдающих синдромом постоянного сексуального возбуждения.

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт