• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Марина Малярова Профессионал

Аромат о единственной и для единственной. Почему духи «Самсара» Жан-Поль Герлена до сих пор не выходят из моды?

Двадцать восемь лет назад алхимик Франции создал восточный аромат чувственности, женственности и непокорности. Магический аромат разливали в дорогие бордово-красные флаконы, похожие на статуэтку танцовщицы из Камбоджи. Бутылочку снабжали этикеткой и кистью ручной работы с эмблемой и отправляли в магазин.

Фото: Depositphotos

А в магазин приходили женщины, которые хотели изменить свою жизнь. После покупки флакон падал в сумочку и женщина мчалась прочь преображенная — почти царица Марокко

Фото: Реклама духов «Самсара»

Какая женщина устоит перед подобными духами с загадочным названием «Самсара», что с санскрита звучит как «бесконечный жизненный круг». Эти духи придают обладательнице своеобразный восточный шик, за которым гнались все модельеры и парфюмеры Парижа.

Аромат идеален и не теряет своей популярности по сей день. Жан -Поль Герлен утверждал, что королевами редко рождаются, но стать королевой может каждая. Для этого нужно всего лишь приобрести заветный бордовый флакон с золотой крышечкой, которая символизирует глаз Будды.

Фото: Рекламный постер с фотомоделью Кэти Блэйтмор

В этом принцип и отчасти причина бешеной популярности этого женского аромата в конце прошлого века. Именно Guerlain — самый древний бренд в Европе.

Сто восемьдесят лет назад во Франции основатель парфюмерного дома Паскаль Герлен преподнес в подарок одеколон «Империал» для принцессы Евгении — жены императора Наполеона. Рельеф флакона для духов украшали 68 пчел — символ императорского дома Бонапартов. Благодаря сохранности древних традиций, а также качеству парфюмерных нот (за оригинальными материалами, например, сандал и мускус, династия Герлен отправляется в оригинальные страны), парфюмерный дом держался и держится на волне популярности все эти годы.

Фото: Логотип парфюмерного дома Guerlain

Созданный в 1989 году женский парфюм «Самсара» по праву можно назвать «созданный о единственной и для единственной», так как именно романтикой и любовью окутана история создания аромата.

В 1988 году Жан-Поль Герлен встречает свою идеальную женщину — Десию де Пау, и влюбляется настолько, что Десия вскоре становится его второй женой. У них общее все — увлечения (оба обожали лошадей и прогулки верхом), взгляды на жизнь. Лишь в парфюмерии их взгляды разнились. Дело в том, что возлюбленная Герлена не пользовалась духами, так как среди разнообразных ароматов не могла найти свой, именно свой…

Герлен счел своим долгом создать духи для любимой женщины, которые раскроют ее богатый внутренний мир, ее чувственность… За основу он взял ее любимые ноты персика, жасмина и сандала. Так появился культовый аромат «Самсара». Духи покорили сердце женщины, стали классикой парфюмерного дома Герлен. Рекламный слоган, который создал Жан Сепноэл, говорил, что новая женщина снова воплотилась в Guerlan.

Теперь поговорим о самой «Самсаре». Ноты представлены ароматным и сочным персиком, чарующим иланг-иланг, бодрящим лимоном, ноты сердца раскрываются магической фиалкой, терпким ирисом, загадочной и неповторимой красной розой, благоухающим нарциссом. База представлена мускусом из Индии, невероятно теплой амброй и загадочными бобами тонка.

Кроме того, компания Guerlain выпускает одноименную косметику отличного качества, которая не маскирует и не искажает, а лишь подчеркивает естественную красоту женщины. В 2014 году выходит линия косметики «Terracotta» лицом которой становится Наталья Водянова.

Фото: Наталья Водянова в рекламе косметики «Terracotta»

В 1999 году вышел рекламный ролик, посвященный аромату «Самсара» с прекрасной фотомоделью Кэти Блэйтмор.

Статья опубликована в выпуске 28.09.2017
Обновлено 27.09.2022

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: