Сергей Жизненный
Сергей Жизненный Дебютант

Легко ли "новичку" на страницах ШЖ?

Сложная иерархия ШЖ заставляет новичков вновь и вновь подумать над тем, как сделать себе имя и заставить состоявшихся авторов обратить внимание на то, что здесь все равны. Только единая команда может успешно конкурировать среди множества проектов. Мало того, новичку приходится сталкиваться с профессиональными авторами журнала, чтобы выжить в сложной системе отношений. Все это дает новым людям толчок для написания данных статей.

Может быть, стоит создать «Фабрику звезд», где новички смогут создавать конкуренцию среди равных? А лучшие статьи будут опубликованы на страницах ШЖ? И уже по количеству опубликованных статей будет видно, кому открыта дверь для серьезных продолжений. Что может означать только одно: «Добро пожаловать, мой друг!».

Если взглянуть в глубь самого журнала, и понять, как заработать высокую награду, то можно смело утверждать, что «конвейер по производству» авторов не стоит на месте. Новички стараются воспользоваться любыми путями для достижения цели. Пользуются любыми моментами без особого исключения. Значит, все-таки в этом есть высокая степень того, что новичок обладает сильнейшим желанием остаться здесь в ШЖ.

Казалось бы, ничего не мешает новичку продвигаться выше. Набивается рука. Появляются новые статьи, в надежде на новый выпуск. Но вот беда в том, что приходится ждать. Каждая статья уникальна и интересна. Создается очередь на публикацию. Время идет, а статус остается на уровне «практиканта». Увеличивать свой рейтинг, пользуясь временной передышкой, занятие полезное.

Тем более тенденция такова, что новоиспеченные авторы зарабатывают себе имя с помощью комментариев к статьям. В этом нет ничего зазорного. Потому что таким образом можно вступить в дискуссию с кем угодно. И твои комментарии будут интересны создателю статьи. А это уже рейтинг в глазах автора.

Повышая статус, многие новички забывают про собственные статьи. А время не стоит на месте и играет нашим опытом. Добавляя комментарии, рука способна набиваться. Но лучшим вариантом для этого считается написание собственных текстов, которые будут удовлетворять спрос каждого читателя. Не стоит забывать об авторах, которые готовы оказать существенную помощь.

А в это время будет опубликована Ваша первая статья. Первая, значит Ваша первая победа! И не всегда первая статья «практиканта» может удовлетворять интересы других. Статья может показаться слишком «сырой». Лучше с этим согласиться. Она действительно будет сырой. Потому что это первые шаги новичка. И это первое достижение в работе.

Значит, не все так плохо, как кажется! Значит, есть к чему стремиться! Значит, есть над чем работать! И не стоит отчаиваться на столь резкие критикующие комментарии. Надо помнить, что критика — друг и помощник. Благодаря критике, создаются статьи способные выдержать любые комментарии. Чем больше критики, тем лучше будет новоиспеченная статья.

Не стоит забывать и об авторах, которые добились высоких достижений и способны создавать высококачественные статьи. Благодаря огромному опыту и колоссальным знаниям, их можно сравнить с живой энциклопедией. Именно она для новичков становится наглядным пособием для достижения высоких результатов. Не думаю, что люди, которые поднялись на вершину пирамиды, захотят опровергнуть мои слова.

Не будем забывать и о том, что вся наша жизнь — это игра! В каждой игре есть победитель и побежденный. Не будем забывать и о том, что наша жизнь — это борьба! Бороться выживать в сложнейших условиях обязан каждый. Не будем забывать и о том, что наша жизнь — это учеба! Учиться в этой жизни обязан каждый, чтобы уметь выжить в сложнейших условиях и стать победителем в этом мире. Наградой всему этому и будет высокий рейтинг Ваших статей! ]

Опубликовано на личной странице 28.10.2007
Дата первой публикации 28.10.2007

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (40):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Елена Выскребенцева Елена Выскребенцева Профессионал 31 октября 2007 в 23:18

    А я вообще и не думала, что то, что я пишу,можно назвать статьями.Просто я всё равно пишу-вот и выставила на сайт просто так И Очень удивилась, когда увидела, что будет опубликованно.

    и ещё...неужели Вы считаете, что на этом сайте"высокооплачиваемые статьи"?

    Рейтинг.

    Мне, например, просто очень понравился сайт и люди, которые тут "живут" вот и пишу, а о рейтинге узнала три для назад, при чём совершенно случайно

     
    • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 31 октября 2007 в 23:38

      и ещё...неужели Вы считаете, что на этом сайте"высококачественные статьи"? - на этом сайте есть люди, которые добились высоких результатов. Благодаря им, благодаря огромной практике и знанию своего дела, и выпускаются наши статьи!

       
      • Елена Выскребенцева Елена Выскребенцева Профессионал 1 ноября 2007 в 00:04

        ой!!! простите, я имела в виду высокооплачиваемые! извините, исправляю!

         
        • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 1 ноября 2007 в 00:22

          Елена, когда пишу статьи, я не ставлю для себя вопрос:"Сколько я смогу заработать за публикацию?" Для меня важней сам процесс написания и интерес озвученной темы. Плюс участие в проекте ШЖ.

           
          • Елена Выскребенцева Елена Выскребенцева Профессионал 1 ноября 2007 в 00:28

            Серёжа, извините меня , просто как то так активно-агрессивно написана статья. что она меня как то ошарашила

             
            • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 1 ноября 2007 в 08:34

              Ну что ж, Сергей описал свое впечатление от проекта, а статья хороша уже тем, что автору начали пояснять, как дела обстоят на самом деле и к чему следует стремиться новичку.

              Но редакция не разделяет его позиции, возражения найдутся на каждый тезис. Опубликовать эту статью от имени журнала означало бы заявить, что мы устроили тут тараканьи бега или еще хуже - бои пауков в банке.

               
  • вижу так действительно намного лучше!

    Оценка статьи: 5

     
  • статья довольно милая, но по-моему в названии лучше бы смотрелось слово "новенький", а не "молодой".
    многие, прочитав заголовок, ожидаюти другого содержания.

    Оценка статьи: 5

     
    • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 30 октября 2007 в 14:30

      Александра, название изменил! Об этом думал. Ваш комментарий внес ясноть! Спасибо.

       
  • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 30 октября 2007 в 13:01

    Как и было обещано, статью откорректировал. Учел все пожелания. На мой взгляд, получилась совершенно иная история. Спасибо всем участникам! И побольше креатива!

     
  • На самом деле, это главным образом зависит от цели, которую автор ставит перед собой, начиная писать статьи на "ШЖ". Я вот, например, пишу в "ШЖ" из-за того, что могу публиковать те статьи, которые интересны в первую очередь мне самому, а не писать на заданные темы (не загонять статью в определенные рамки), как в большинстве других изданий.

     
    • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 29 октября 2007 в 14:36

      ...главным образом зависит от цели, которую автор ставит перед собой... - совершенно верно. Ведь не будь цели, все остальное пошло бы "коту под хвост"!

      ...публиковать те статьи, которые интересны в первую очередь мне самому... - и здесь Вы правы. Без особого интереса к материалу, получится скучная и несовершенная статья!

       
      • Я имел в виду, что, к примеру, 90% моих статей опубликованных на "ШЖ", в других изданиях пошли бы, как "НЕформат", а здесь они публикуются и их читают!

         
        • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 29 октября 2007 в 15:16

          ...а здесь они публикуются и их читают! - вот этим и отличается "ШЖ"! Тем более, помощь от участников проекта оказывается всегда! Если существуют вопросы, всегда можно получить полноценный ответ! Убедиться в этом может любой начинающий автор! Можно ли получать знания и совершенствоваться на других проектах останется загадкой. Ведь "ШЖ" останется всегда для нас жизненной необходимостью! Потому что мы учимся каждый день!

           
  • Когда я написала свою первую статью, я почему-то не думала о конкуренции и ужасно обрадовалась, когда статью приняли.
    Не могу сказать, что "старички" меня плохо восприняли или писали какие-то нелестные коментарии - вся критика была по существу.
    А сейчас иногда замечаю, что "новички" почаще "грандмастеров" пишут нехорошие коментарии и ставят плохие оценки

     
    • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 29 октября 2007 в 12:59

      В Ваших словах есть доля правды! Сам столкнулся со столь резкими критериями оценки своей первой публикации. Я знаю, статья получилась "сырой", но первый блин всегда бывает комом.

      Я всегда пишу в комментариях то, что знаю и вижу. И никогда не буду писать комментарии, несоответствующие действительности. Может быть, ошибкой некоторых новичков и считается беглое прочтение публикаций. Результатом и являются заниженые оценки.

       
      • В Ваших словах есть доля правды! Сам столкнулся со столь резкими критериями оценки своей первой публикации.
        Да нет же! Наоборот мою первую статью отлично все восприняли!
        Я говорю о том, что новички не нуждаются в защите, т.к. сами порой нападают на старичков!

         
        • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 29 октября 2007 в 14:25

          Да нет же! Наоборот мою первую статью отлично все восприняли!Это здорово, Виктория! А я, как раз попал под раздачу некоторых новичков. Но в этом есть и огромные плюсы! Благодаря набиванию шишек, каждая последующая статья становится лучше!

           
  • Не стоит забывать и об авторах, которые добились высоких достижений и штампуют высококачественные статьи не по дням, а по часам.

    Нет никакого кайфа "штамповать" статьи

     
    • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 28 октября 2007 в 23:11

      Нет никакого кайфа "штамповать" статьи ...но есть смысл в написании статей высокого уровня. И, если в день получается выложить несколько интереснейших материалов, то почему бы и не воспользоваться этим. А за комментарий, Валентин, спасибо!

       
      • Оксана Манкевич Оксана Манкевич Мастер 29 октября 2007 в 04:28

        И, если в день получается выложить несколько интереснейших материалов, то почему бы и не воспользоваться этим. - только кто же будет публиковать по несколько материалов одного автора в день?
        И слово "штамповать" как-то не согласуется по смыслу со словами "высококачественные статьи"... Как говорится, лучше меньше, да лучше.

        Оценка статьи: 4

         
        • Оксана, мысль Ваша понятна и справедлива. Но ведь выкладывание статей не обязательно означает их написание в один и тот же день. Правда? Они "дома", в компе могут готовиться и доводиться (скажем, пока картинки подберутся), а потом появляются на сайте, и "группой" бывает даже удобнее: например, когда продолжающаяся тема с перекрестными гиперссылками

           
          • Оксана Манкевич Оксана Манкевич Мастер 30 октября 2007 в 01:37

            Да, я иногда так и делаю - сразу пару статей выкладываю! Я может быть неверно поняла Сергея: я подумала, что он считает нормальным ежедневное выкладывание по несколько статей. Это уже на графоманию похоже! Но если он имел в виду как раз то, о чем говорите Вы, валентина, тогда признаЮ свою неправоту.

            Оценка статьи: 4

             
            • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 30 октября 2007 в 10:30

              Совершенно верно! Раскручивая одну тему, может получиться несколько статей. Автор и выкладывает минимум пару наработок. Прошу прощения за погрешности. Благодаря дискуссии, делаю все возможные выводы. Сейчас над этим работаю.

              Оксана, а Вы правы: "Как говорится, лучше меньше, да лучше." Успехов Вам!

               
            • Мне тоже не очень понятно, что имеет в виду Сергей, и эта двусмысленность возникает, как Вы и подметили, от близкого соседства "штамповать" и "в день... несколько интереснейших материалов". Так что я сделала коммент, чтобы не оказался только один из возможных смыслов. Спасибо Вам, Оксана

               
        • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 29 октября 2007 в 12:35

          Изменения будут внесены. Замечания существенные. "Штамповку" исправлю. А публикация нескольких статей не опровергается. Исключения все же бывают. Спасибо за критику!

           
  • "Добро пожаловать, дорогой друг" - пропущена запятая.

     
    • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 28 октября 2007 в 23:19

      спасибо, Инна! Вот только фраза в моей статье написана иначе: "Добро пожаловать, мой друг"

       
  • Ув. автор!

    Никак не могу понять Вашу фразу: ты являешься одной командой. Это для тех, у кого раздвоение личности? Или имелось в виду то, что новичок влился в команду профессионалов? Это что-то типа "мы с тобой одной крови"? Как прикажете понимать?

    Вы также писали:

    Мало того, новичку еще приходится конкурировать с профессиональными авторами журнала, чтобы выжить в сложной системе отношений.

    Новичок в ШЖ - не значит новичок во всем. За плечами у новоиспеченного "учителя" может быть большой жизненный и журналистский опыт. Мне кажется, противопоставление "новичок" - "профессиональный автор журнала" не совсем уместно.

    Новички стараются воспользоваться любыми способами, чтобы занять свое место в нише.
    Может, лучше сказать "занять свою нишу"? А еще - уточнить, где эту нишу занять? В журналистике?
    Или фраза только мне режет ухо? Тогда простите.

    Но за этой погоней
    Возможно, лучше так: "но в погоне за..."? Например, за рейтингом, популярностью, статусом, баллами и проч.

    Добавляя комментарии к статьям, не стоит забывать и о том, что таким образом рука может быть и набивается.
    Если Вы уберете "не стоит забывать и о том" и немного перестроите предложение, оно будет более легким, простым, приятным для чтения. Мне так кажется, а Вам?

    За статью, простите, четверка. На мой взгляд, проблема искусственно усложнена. ... Да и слог непрост "благодаря" повторам, однообразию конструкций.

    Оценка статьи: 4

     
  • Мне кажется, что автор слишком всё усложняет, представляя всё борьбой.
    Я только что написал в комментариях к другой статье, что семь месяцев назад, зарегистрируясь здесь и будучи новичком и практикантом, совершенно не думал куда-то пробиваться, а комментировал и писал о том, что знаю. Если есть, что сказать - то это обязательно будет опубликовано. Меня пугает предложение писать каждый день. Никакие редакторы не справятся с таким потоком. Я тоже мог бы писать что-нибудь каждый день, даже по нескольку статей. Но если могу не писать - то и не пишу. Пишу только тогда, когда не могу не написать, когда статья просто "вылезает" сама. Тогда она и получается интересной для многих. Я уже писал об этом. Думаю, что мои теперешние статьи и статьи, которые писал, будучи практикантом, ничем не отличаются по качеству.
    Есть о чём писать – пишите, а нет – не засоряйте сайт своими упражнениями. Если же мысли есть, но пока нет умения их изложить – то всегда помогут, о чём написала выше Люба Мельник.

     
    • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 28 октября 2007 в 22:51

      Спасибо, Валерий! Ваши пожелания учту. Засорять сайт бесполезными записями, действительно, не самый подходящий вариант. Поэтому на страницах сайта появляются качественные работы.

       
  • Люба Мельник Люба Мельник Бывший модератор 28 октября 2007 в 20:30

    1. Конкурируют не авторы, а статьи.
    2. К новичкам здесь очень приветливы, и публикации первой статьи автор дожидается без особого "отчаяния".
    3. Чтение чужих статей, анализ их и комментирование - хорошая школа для начинающего автора. Отмечая чужие достоинства или недостатки, человек, надо надеяться, научится замечать собственные просчеты и удачи.

     
    • Сергей Жизненный Сергей Жизненный Дебютант 28 октября 2007 в 22:44

      Отличный комментарий с оптимистическим настроем. Чтение чужих статей и написание к ним комментариев - это лучшее, что может быть у начинающих авторов. Спасибо Вам за помощь! Рекомендую всем!