Василий Странник
Василий Странник Читатель

Культура выборов и разумные действия современного цивилизованного Избирателя.

Создадим совершенство отношений в обществе не допускающие обворовывание миллионы граждан, и тогда не нужны будут меценаты, благотворители, благодетели… эти прожектёры в изуродованном кривдой закона социуме. Странник.

Какие выборы для нас можно считать главнее президента или в законодательные собрания? Политологи говорят, самыми важнейшими выборами в любой стране являются в законодательные собрания! И этот орган истинной власти над страной, где происходит абсолютно весь законодательный процесс, нельзя оставлять без всякого при-смотра, если хотите уверенно и долго находится на олимпе власти и надёжно рулить народом без головной боли, всегда приоритетно правя всеми социальными процессами в любом обществе в своих и партийных интересах.

Начнём с прав и обязанностей цивилизованно грамотного Избирателя. Каждый гражданин страны не зависимо от вероисповедания и социального положения имеет статус Избирателя. Любой Избиратель на основании Консти-туции имеет право выбирать Президента страны и Депутатов-законодателей. Выбирая, Избиратели тем самым пре-доставляют работу Президенту страны и всем Депутатам. Так или не так? Значит, все Избиратели фактически име-ют статус Работодателя для Депутатов и Президента страны, а вот Президент и все Депутаты имеют статус Ра-ботников. Вопрос: А могут ли Работники по своей доброй воле сами для себя сделать такие законы, которые заста-вят их же эффективнее и плодотворнее трудиться, вникая в каждую деталь проблемы сущности нашего дня? Найди-те хоть одного такого Работника! Вот это и есть загвоздка всех наших проблем, из которых потом и вырастают все наши беды, драмы, страдания… Так кто должен иметь доминирующее право Работодатель или Работники при со-ставлении заключения условий договора таких, чтоб общее дело спорилось с высоким реальным и эффективным результатом? Как организовать доминирующие условия силы права Работодателя из коллектива Избирателей? Вот для этого и надо создать Гражданскую власть самоуправления именно в каждом избирательном округе страны. Когда такой орган появится буквально в каждом округе страны, Избиратели получат реальную власть в своих избирательных округах. Как это сделать? В Конституции есть Статья3−2: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы… местного самоуправления». Создаём власть местного самоуправле-ния во всех избирательных округах, и вся остальная власть окажется под абсолютным контролем Избирателей. И вот отсюда начинаем все свои действия тотального влияния вначале на депутатов законодателей, чтоб они утвер-ждали законы, отстаивающие наши интересы, а вся исполнительная власть окажется просто вынужденной потом подчиниться этим законам. В любом округе найдётся несколько сот людей пенсионного возраста имеющие высшее образование и опыт многолетней практики деятельности руководителя, юриста, бухгалтера, финансиста, учителя… В каждом округе найти таких людей и по их согласию организовать Высшее Собрание Гражданских Старейшин изби-рательного округа. Достаточно будет состава Высшего Собрания 50−100 человек для одного округа. На Общем Собрании округа этому Высшему Собранию Старейшин дать полномочия организовывать все референдумы, выборы, любые собрания округа и право отзыва тех персон, кто не оправдал своего доверия после испытательного срока. А вакантное место занимает кандидат, занявший второе место на выборах. И не нужна будет в этом случае лишняя шумиха и трата средств на организацию ненужных довыборов. А Высшее Собрание Старейшин выбирает для своего управления Высший Совет Старейшин. Старейшины из числа пенсионеров вряд ли будут преследовать свои гнусные цели так, как это делают сегодня вёрткие директора управляющих компаний, готовые содрать последнее с жителей! И они по вполне определённым причинам долго не засидятся у власти, освобождая её более молодым пенсионерам. Это послужит структурной организацией всего общества в округах посредством хорошо управляемой системы.

За этим последует вот что. Все политики фактически получают мандат на власть именно в избирательных округах. А Избирком здесь как у собаки пятая нога, мешающая нормально жить организму. Вот поэтому Избирком надо срочно ликвидировать как вертеп, где и возникают всяческие искушения в махинации с голосами, указывая их результат в сухих безликих и бездушно мёртвых процентах! Имея реальную власть в своём округе, Избиратели по-лучат возможность силу права посредством Высшего Собрания Старейшин допускать к выборам в округе только тех кандидатов, кто имеет деловые качества и порядочность профессионала, готового служить развитию социума. И самое главное. Старейшины контролируют ход голосования в округе, а результат оформляют в Акте Доверия на место Президента и Депутата тем личностям, кто получил большее число голосов в округе. Число голосов по кандидатам на уровне округа Совет Старейшин сразу публикует в местной прессе. А Акты Доверия лучше направ-лять в Конституционный Надзор. А здесь, подытожив результат выборов, выдадут Мандаты Президента и Депутата тем кандидатам, кто по Актам Доверия всех округов получил большее число голосов. Таким образом, мы, Избира-тели быстро наведём порядок не только во всей стране, но и во всех ведущих странах, если примут там эту тактику.

Эффективность работы всей власти можно добиться в том случае, если чиновники будут всегда под жёстким всевидящим оком. Сверху под прямым контролем Президента страны и не менее полным надзором снизу активны-ми народными лидерами, если их собрать в определённую силу, дав на это полномочия и власть. Против разгиль-дяйства чиновников в кабинетах власти надо и направить всю мощь народа организовав эту силу, создав полновла-стные органы — Власть Гражданских Старейшин. Это сплотит общество и выведет его из ступора оцепенения от безысходности всевластия бюрократии чиновников. «Я волком бы выгрыз бюрократизм, к магнатам почтения нет…» В. Маяковский. Чётко указана вся суть причины, нерасторопность власти и наши враги — бюрократы и магнаты. Здесь видится такая общая схема властных сил в отношениях. Власть Президента страны — сила бюрократии чи-новников — Власть Гражданских Старейшин. В этой схеме Президент, вверенной ему властью от Избирателей всей страны, «фильтрует» верхний эшелон чиновников на предмет профессиональной пригодности и исполнительности, отбирая их из верхних этажей пирамиды власти, при назначении на высшие должности посредством договора с указанием обязанностей. А контроль Власти Гражданских Старейшин направить снизу вверх от всей подошвы пи-рамиды власти с целью, держать ежедневно чиновников под надзором воспитывая их в чести преданности долгу и делу духа жизни общества «отсеивая» коррупционеров, бюрократов, неумёх и всякую нечисть, рвущуюся к корруп-ционной власти мздоимца. Вход всех политиков во власть происходит при выборах в избирательных округах, отсюда они начинают свою карьеру. Вот тут и происходит бесконтрольно разврат всех чиновников! Они здесь раз-нуздываются до беспредела так, что добравшись до самого верха, хамеют совсем, безнравственно наглея. При та-кой схеме чиновники окажутся в тисках между двумя силами властей. Сверху президентской, и снизу, куда власть Президента никогда не сможет дотянуться, самой многочисленной и вездесущей Власти Гражданских Старейшин.

Из этого можно понять, чтоб общество было динамичным и максимально оживлено, в нём должны существовать определённые механизмы обратных связей. Ждать того времени пока общество России созреет до таких понятий не приходится, слишком велика была на протяжении веков цена потерь и утрат нашего общества в лидерах, которых целенаправленно и постоянно уничтожали. Поэтому надо создать эту организацию волевым путём и как можно скорее, иначе Россию может накрыть очередной гражданский катаклизм, который поглотить её в пучину свалки ис-тории. Вот для этого необходимо жителей всей страны сорганизовать в живую информационную сеть — нервную сис-тему. Как? Каждый из нас имеет своё местожительства! Вот отсюда и необходимо начать эту организацию. Обозна-чим это место как округ местожительства (ОМЖ). Именно здесь надо довести все взаимоотношения физических и юридических лиц до совершенства, создав структуру на уровне саморегулирования. Система саморегулирования способна работать только при высокоэффективно-разумной организации систем обратных связей (СОС). «В живой системе продуктом её функционирования является её же организация. Переход от частей к целому — это переход от объектов к взаимоотношениям. Саморегуляция взаимоотношений возможно только с петлёй обратной связи, состоя-щая из кольцевой системы причинно-связанных элементов, в которой изначальное воздействие распространяется вдоль узлов петли так, что каждый элемент оказывает влияние на последующий, пока последний не принесёт сооб-щение первому элементу связи. Следствием такой организации является то, что первое звено подвергается влиянию последнего, это и означает саморегулирование системы. Фритьоф Капра «Паутина жизни». Задача СОС — собирать и приносить информацию отклика из среды ОМЖ в реальном времени на результат действия управления в незави-симую от властных структур службу, с целью, чтобы на основе этого инфоотклика, плюс программы развития, заставить всю систему иерархии власти немедленно скорректировать новую программу управления. Постоянная корректировка управления создаст стабильность и уведёт от любых катаклизмов сообщество людей, защищая его от маразмических экспериментов дилетантов и амбициозных держиморд. Чем эффективней СОС, тем динамичнее станет жизнь в мире людей. Именно это и позволит каждому активному, разумному и деловому гражданину вовремя влиять на всю пирамиду управления, охраняя всю власть от паразитов, дилетантов, бюрократов, коррупционеров… И влиять не абстрактно, а конкретно и избирательно, высвечивая каждого нерадивого чиновника. Вот этим нам, как живым системам и необходимо заняться — создать эффективную организацию социума, качественную среду челове-ка, а не строить одной болтовнёй воздушные замки на песке, мечтая о журавле в небе. А есть ли у нас право на эти мероприятия? Для этого необходимо хоть кратко ознакомиться с основным гражданским Кодексом — Конституцией.

Власть Гражданских Старейшин с вердиктом права голоса на уровне Округа Место Жительства.

1. Административно-хозяйственная служба ОМЖ — Управляющий ОМЖ и Власть Гражданских Старейшин с вердиктом права голоса так же, как это сделано в судах — присяжные заседатели: это организация управления ОМЖ в целом;
2. Юридическая служба ОМЖ: консультации жителей ОМЖ, составление заявок, жалоб и контроль их исполнения. Свободный доступ для участия в Законодательных собраниях города, района, губернии, федерации. Очень важно разработать структуру функций юриста ОМЖ. Ведь именно эта служба и станет основной силой обратной связи, потому что сюда станут «стекаться» все правонарушения, которые нужно будет решать путём совершенствования Исполнительной власти и Законов. Именно, изменяя Законы, Исполнительную систему так, чтоб это «выталкивало» тех, кто не желает, не умеет и мешает нормально работать всей иерархии систем управления властью. Когда начнут собираться в эти службы предложения, заявления, жалобы, то на фоне всех округов откроется картина многих не-доработок законодательства, которые надо будет срочно исправлять, чтоб исключить напряжённость в обществе. А в этих службах разумно всё это переосмыслив, потом оформить заявки пояснительных записок на недостающие важные законопроекты, ведущие к совершенству правопорядка в округе, городе, районе, губернии и всей страны, если такие службы устроить в органах власти. Эти законопроекты подаются в Конституционный Надзор, где их до-рабатывают, согласуясь с основным документом страны Конституцией. После этого их направляют для разработки конкретных законов в те юридические институты, с которыми Конституционный Надзор на этот род деятельности заключит свой договор на конкурсных условиях среди юридических институтов. Готовые законы потом направляют-ся в законодательные собрания (Думы) соответствующего уровня для утверждения их в жизнь. А у студентов юри-дических институтов появятся жизненно-необходимые материалы для создания рефератов, курсовых, дипломных работ, и не надо будет высасывать из пальца отвлечённые от жизни теории правовых опусов. Здесь же можно легко организовать защиту прав потребителя и антирекламу вредной и опасной продукции для здоровья человека;
3. Медицинская служба ОМЖ: разъяснения по широкому спектру медицинских вопросов, консультации и помощь психолога, направление на лечение и обеспечение денежным сертификатом, контроль лечебного процесса;
4. Правоохранительная служба ОМЖ — Городовой ОМЖ: личный наём охранников, на основании типового договора — сократить все эти посты в ГУВД. Круглосуточная охрана ОМЖ, ответственность за правопорядок и территорию ОМЖ: подъездов, тротуаров, скверов… Организация допуска строительных предприятий к ремонтно-строительным работам на территории ОМЖ, производить надзор за безопасностью жителей в районе особо опасных работ;
5. Культурно-информационная служба ОМЖ — Пресс-центр. Это работа независимого корреспондента от влияния «денежных мешков», любых властных персон, у которых чешутся руки навязать обществу меркантильное мнение.
Выбирая этих Руководителей, жители ОМЖ проявят свою заинтересованность и активность в каждом уголке страны.

И не нужны всякие рахитно-паразитические конторы-кровососы типа: ЖЭК-и, управляющие компании и… прочие хапуги — они стараются больше урвать себе, нежели добротно сделать. А контролировать их почти невозможно!

Именно вольность в безответственности наших депутатов и творит в мире людей всякую мерзость: инфля-цию, коррупцию, кризисы, рост цен, междоусобицу, терроризм… — как результат меркантильно созданных зако-нов! Вот яркий тому пример: Олег Пахолков «Кто спаивает Россию?». Но это лишь шёлк пиара игры идеологий пар-тийных боссов, желающих урвать побольше мест в Госдуме, а потом лоббировать свои интересы силой закона. Се-годня у всех Избирателей и команд Президента и Премьера должна стоять общая и первоочередная задача немед-ленного искоренения врагов общества: коррупционеров, бюрократов, торгашей, ростовщиков… И тут надо дей-ствовать не только авторитарной властью, а больше уповать на силу правды закона. А такой закон появится только в том случае, когда все проблемы общества будут собираться определённой службой, а потом на основании этих данных станут создаваться законопроекты. Это быстро консолидирует общество в округах, а граждане позна-ют силу закона, который позволит очень быстро навести порядок в каждом ОМЖ, а значит на территории всей страны.

Именно законодательный произвол ведёт к безответственности власть взявшими, и потом к интригам, амбициозу, самодурству… А чтоб улучшить нашу жизнь надо взять Избирателям под неусыпный свой контроль законодательный процесс страны, не позволяя чиновникам и олигархам делать под себя такие законы, от которых потом дурно всем и наперекосяк вся наша жизнь. Всё зависит от того, по чьим правилам управляет выбранная нами власть по нашим законам — прелесть, а по чужим — мерзость! А все остальные разговоры на тему нашего жития-бытия не имеет смысла вообще. И не нужны нам никакие идеологии жаждущих власти партийных боссов и их партии, перестройки, революции… Единственно правильное и разумное решение это крепко взять за шиворот наших Работников-Депутатов и любой ценой заставить этих законодателей выполнять интересы общества утверждая их в силу права законов. И вот только тогда мы сможем изменить абсолютно все приоритеты в обществе: науке, политике, экономике, финансах, образовании… А это значит качество условий жизни человека, а они и родят совсем иную суть существа индивидуума.

Правоведам надо этот материал изложить юридически грамотно и доступно для восприятия простым обывателем.
Василий Странник.

Опубликовано на личной странице 22.03.2011
Дата первой публикации 22.03.2011

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: