Василий Странник
Василий Странник Читатель

Решение проблемы: Власть Гражданского Самоуправления в Избирательных Округах.

Создадим совершенство отношений в обществе не допускающие обворовывание миллионы граждан, и тогда не нужны
будут меценаты, благотворители, благодетели… эти прожектёры в изуродованном кривдой закона социуме. Странник.

Склонность к послушанию и следовать правилам, законам, предписаниям заставили циничных наблюдателей взглянуть сверху вниз на «глупых» шведов и увидеть что с течением времени эти качества в более широкой обще-ственной перспективе и доверие к другим, и вера в закон, и общие институты получают огромные преимущества. Все остались в выигрыше от большого доверия, которое повлекло за собой снижение потребности в полиции и адвокатах, и от того, что социальные, политические и экономические отношения не были отмечены подозрительно-стью и недоверием. Законопослушность уходит корнями в основополагающую максиму: «Страна должна строиться по закону — и все, включая короля, стояли под, а не над законом!» Была создана история, которая связала закон-ный порядок с гражданской свободой и демократией. В этой истории взгляд на короля и государство принял ту спе-цифическую форму, которая является характерной для Швеции. Если в остальной части западного мира развитие демократии было связано с борьбой дворянства и буржуазии против королевского единовластия, то в Швеции, на-оборот, центральную роль стал играть альянс между королём и классом бондов к общему врагу — знати, которая пыталась ограничить власть короля и поработить бондов. Знать в этой перспективе предстаёт как угроза и нацио-нальной независимости, и свободе бондов от закрепощения. В данной антипатии король и бонды находили путь друг к другу. Результатом этого стала шведская политическая культура, которая уже на раннем этапе характеризо-валась сильной центральной властью; одновременно с этим единовластие короля парадоксальным образом основы-валось на протодемократическом порядке, который зависел от уникальной свободы шведских бондов, в то время как жители в остальных частях Европы в основном становились лично зависимы от господ. Таким образом, вместе король и бонды вели борьбу как за независимость страны, так и за индивидуальные свободы; борьба эта была на-правлена против иноземных врагов и собственной знати, которая считалась менее патриотичной, больше ду-мающей о собственных интересах и постоянно стремящейся к ограничению власти короля и свободы граждан. С этих позиций, которые стали доминировать в шведской истории с начала XIX века, свобода трактовалась силою взаимосвязи как народной самоорганизации — борьбы бондов, так и связанной законом центральной власти, обя-зывающий её заботиться о народе и всеобщем благе. Профессор Ларс Трэгорд, Швеция.

Гром грянул, и это только предвестие большой грозы, если… Похоже, многие во власти и вьющиеся в её окружении подхалимы не совсем понимают, с чем имеют дело, если после этих горячих событий в Москве с олимпа власти было заявлено: «У нас всё под контролем». Так думали при монархии, а ещё увереннее себя чувствовали коммунисты, не особо обращая внимание на громыхание, с целью хоть как-то исправить положение для развития жизни, а занимались в основном глупостью, любой ценой затыкали рты, отправляя их в лагеря за колючей проволо-кой. Держать под контролем страну уповая только на всякую идеологическую шелуху красивого словца, силу сек-ретных служб и держиморд в касках в век глобальной информированности населения сегодня абсолютно неразумно и очень опасно в первую очередь для будущего страны. Это равносильно тому, что больному с гноящейся раной только её припудривать, чтоб не воняла и затыкать ему рот кляпом, чтоб не мешали и не раздражали его стоны. Вот на это только и способна идеология. И какой будет финиш? Разве не понятно, всё равно рванёт! А вот когда грянет гроза, то она в кровавом месиве как сила селевого потока сметёт всё на своём пути что отжило и мешает развивать-ся жизни. Оглянитесь назад в прошлый век и проанализируйте его. Что собою представляет эта наша история. Да вся она насквозь пропитана кровью и смердит изувеченными трупами! Почему? Это как заасфальтируют участок земли, где находится в семенах спящая жизнь, а весной всё равно сломает эту железобетонную преграду пульс жизни и покажет своё улыбающееся лицо. Может пора учиться у жизни Природы и совершенствовать свою среду с улыбкой, а не с перекошенным от злобы лицом, вырываясь из пут смирительной рубашки всяких идеологий зомби-рующих человека. Так с какой силой, а вернее силами нам всем очень скоро придётся столкнуться?

Выросло новое поколение в условиях дикой перестройки абсолютного беспредела правовых норм. Лет десять тому назад как-то зашёл разговор с учителем школы о системе образования в сравнении советского периода и ны-нешнего, и какое качество учеников производит сегодняшняя система образования вкупе с социальной средой управляемой властью капитала жажды денег. Он махнул рукой и коротко сказал: «Растут волки, ничего не боятся, и они нам зададут скоро жару!» Сюда можно добавить сегодняшние откровения одного из апологетов перестройки в сферах СМИ. «Когда мы добивались всяческой свободы под эгидой процесса получения прибыли и власти денег, то мы плохо себе представляли что это такое и с чем мы столкнёмся. А в реалиях нашей жизни это оказалось страшнее всякой цензуры». Так мы лицом к лицу столкнулись с властью необузданного прожорливого капитала, испытывая его жёсткую лапу на своей же шее. Это власть торгашей и ростовщиков! И они уже воспитали своих рабов жаж-дущих только одного потреблять всё без разбору и удовлетворяться развлекательной почесухой. Мы безвольно под-даёмся влиянию этих сил, господствующих в социальной среде над всеми, от высших вершин общества до рабов-зомби, — мы как гладиаторы Древнего Рима, живущие лишь для утехи господ: торгашей и ростовщиков. Что дальше?

Сегодня в России в результате безумной перестройки приведшей общество к дикому капитализму средневеко-вого Запада, сформированы две мощные молодёжные силы, абсолютно антагонистически настроенные друг к другу. Какой-то дурак, а скорее всего провокатор, одну эту из этих сил назвал лицо кавказкой национальности, того не понимая что смешивает с грязью все нации Кавказа, когда освещают в СМИ очередное преступление. Никто при этом не рассматривал психологию двух типов людей воспитанных в условиях жизни гор и долины. А вот в этом и есть большая загвоздка России, и если этого не поймём сегодня, то завтра в условиях пожара, который как молот когда упадёт на стекло, разбивает его вдребезги, а когда упадёт на железо, то корёжит его. Кто окажется размоло-ченным стеклом, а кто бесформенным куском железа? И этот кусок может лишь сгодиться, если привязать его к палке, чтоб добыть мамонта. Так можно охарактеризовать назревающую стихию масс. А что за глупость создавать условия вражды сторон, воспитанных разной средой жизни. И разница между ними очень существенна в плане структурной силы организации этих обществ. Человек, выросший в суровых условиях гор, всегда был свободен от посягательств чиновников любой власти потому, что любой власти достать его было не так-то просто, чтоб обложить данью или забрать в рекруты. Поэтому власть действовала через посредников вассалов, а они строили в этой среде свои отношения и по своему усмотрению. И это способствовало структурной организации на основе семейных кла-нов, где есть всегда свои службы надзора, защиты и разведки для внедрения в чужую социальную среду. Характер-ный пример это цыгане. Внедряясь, в любую социальную среду, они при этом не растворяются в ней и пользуются всеми необходимыми благами, которые они не создавали. Как? Они живут хорошо организованными семейными кланами, где есть всё необходимое, чтоб защитить каждого члена клана при помощи власти денег. Так структуриро-вана по менталитету одна сила общества в России. А вот представители молодёжи второй силы и составляющие яв-ное большинство в России имеют совсем диаметрально противоположный менталитет. Какой?

Пращуры славян России прошли через весь ужас многовекового крепостного права по сути своей унизительного рабства. У русских помещиков рабами были не негры и не пленники других наций, а соотечественники. Русских аристократов приветливо встречали в лучших домах Европы и на европейских курортах. Но при этом даже послед-ний лакей в баденской гостинице знал, что эти по-европейски выглядевшие и часто безукоризненно говорящие по-французски дамы и господа — рабовладельцы собственного народа и они могли продать, проиграть в карты, обме-нять на лошадь… любого крепостного. А, например, существующее рабство в Британии вовсе не означало, что анг-лийскими крестьянами можно было торговать, как скотом: гражданам Соединённого королевства подобная мысль просто не могла прийти в голову. В рабов там превращали преступников и должников. В Британии рабство было за-прещено в 1772 году, и раб, ступивший на британскую землю, становился свободным. Вот поэтому после победы над Наполеоном, российская армия при возвращении домой многих не досчиталась в результате массового дезер-тирства из её рядов солдат и даже офицеров. В Европе положение человека в обществе определялось происхожде-нием и деньгами. В Российской империи почти единственным критерием успеха являлась служебная карьера под общим смыслом: в России не служить — значит не родится, а перестать служить — значит умереть. Дослужившись до определённого чина или получив орден, становился личным дворянином. В первой половине XIX века личные дво-ряне составляли 45% всего дворянского сословия. www.zivilisation.ru/history/russia-empire.html Александр Алексеев «Российская империя: вторичные признаки Европы» Всегда взаимоотношения паразитов и доноров тако-вы, что это не способствует их общему развитию. Паразит не участвует в производстве жизненных ресурсов, и мало вникает в этот процесс — просто отбирая их у донора. А доноры мало развиваются от того, что вынуждены отдавать свои ресурсы жизни, оставаясь сами на голодном пайке. Вот поэтому после отмены крепостного права (исполняется всего 150 лет в 2011 году), Россию ломало и корёжило (рвались связи паразита и донора) так, что, в конце концов, свершилась кровавая революция. К власти пришли большевики, которые уничтожали любую частную собствен-ность, выжигая её калёным железом на корню, превращая людей в голых люмпенов без рода и племени. И это про-катилось тяжёлым катком опять же по славянскому народу, выкорчёвывая из её среды лидеров, обезглавливая об-щество, нивелируя его до уровня толпы, с керзово-фуфаечным менталитетом простодушного и легковерного про-стофили.

Уповая на грёзы об идеальном обществе, которыми принято в России заменять реальные меры по улучше-нию жизни. Неспособные сообща дать отпор коррумпированной власти, мы также неспособны отличить желаемого от действительно возможного. И потому патологически обречены каждый раз покупаться на грандиозные экзотиче-ские проекты — от всемирного коммунистического рая до всемирной же православной империи. А потом и это ушло постепенно в тень, и пришла жёсткая безжалостная власть капитала. И кто должен преуспевать на ниве России в этих, абсолютного беспредела в неправых отношениях? Конечно те, чья нация более организована. А теперь по-смотрите, если у вас не слепые мозги, кто это. Конечно семёйные кланы — и они же с деньгами! А в условиях криво сварганенных законов можно творить всё, что им захочется и безнаказанно. До поры до времени, конечно. Уразу-мели? И где же выход из этой ужасной ситуации отношений? Пока не поздно установить власть права справедливо-го закона. Добиться создания Власти Гражданского Самоуправления в каждом Избирательном Округе стра-ны с учётом местных условий жизни реального времени по праву большинства коренных граждан проживающих в нашей стране. Для этого надо установить ценз осёдлости проживающих граждан допущенных для участия в собра-ниях по утверждению Гражданских прав в своём районе. Таким образом, можно всех пришлых эмигрантов других наций поставить перед фактом либо жить по праву закона установленного коренным населением, либо покинуть немедленно этот район. Иначе нас постигнет судьба Югославии, которую разорвали пришлые на клочья, подмяв под себя коренное население, устроив кровавую резню, уничтожив старинные храмы и многие поселения коренных жи-телей. А все эти заверения, «у нас всё под контролем», как в мгновенно изменяющееся системе, бултых, и ты уже в таком водовороте, что окажется уже не до жиру, а лишь бы живу. Власть права многих граждан, выраженная в силе справедливого закона, а не власть капитала кучки людей поправших его и творящих свою прихоть в обществе! И не надо пудрить людям мозги, называя нынешний режим какой-то рыночной экономикой — этим как раз здесь совсем и не пахнет. Это есть власть капитала, власть больших и наворованных денег, здесь надо понять всю суть в разнице.

А когда у человека появляется реальная возможность усвоения понятия сути свобода выбора? «Американцев с детства приучают рассчитывать только на самих себя. Но есть в их характере и прямо противоположная черта: когда появляется общая цель, они очень хорошо умеют сотрудничать. Нет, речь идёт не о дружбе — с другом любой может договориться. В том-то и штука: американцы умудряются делать дело вместе даже тогда, когда терпеть друг друга не могут. Почему? На заре возникновения этой страны у переселенцев с Европы вошло в обычай на время по-хода принимать собственные конституции и законы. Законы эти были просты и понятны всем более или менее гра-мотным людям. Выдумывать всё это самим не приходилось: для переселенцев печатали специальные справочники, где наряду с советами, как выбрать маршрут и составить группу, как обращаться с быками и чинить фургон, искать брод, объяснялось, как писать и принимать законы, как выбирать руководителей. Те из переселенцев, кто игнори-ровал эти правила, они то и чаще не достигали своей желанной цели, и гибли, либо в разразившейся вражде между собой, либо были в неспособности оказать организованное сопротивление индейцам, которые уничтожали всех не прошеных гостей — от детей до стариков. «Караваны дикого Запада» ж-л «Наука и Жизнь» № 9−2009г.

Нет необходимости подробно напоминать о чудовищном по силе информационном ударе, нанесённом общест-венному сознанию ещё до распада СССР — когда стартовала кампания по «ломке стереотипов». Притом сознанию, совершенно не подготовленному к такому удару, десятилетиями находящемуся на весьма строгой информационной диете, в определённом смысле почти столь же беззащитному, что и сознание ребёнка. А потому я считаю глубоко несправедливыми нередко звучащие сегодня утверждения, будто народ «сам во всём виноват», что он «не сопро-тивлялся» и чуть ли не с наслаждением, притом весь поголовно, хлебал варево, ежедневно тоннами выливаемое на него разрушителями по каналам СМИ, абсолютно подконтрольным правящей элите. Напротив, реакция людей была очень болезненной, и болезненность эта усугубилась сознанием собственного бессилия, которое более чем объяс-нимо. Ведь подавляющая часть населения СССР не обладала (да и не могла обладать) даже малой долей той ин-формации, которой располагал авангард «ломки стереотипов» и которую он, препарируя и аранжируя по своему усмотрению, потом извергал на страну. Авангардом же этим стала и почти до конца 90-х годов советская по своему происхождению, в основном столичная, интеллигенция, почему-то названная у нас демократической. Вот она-то и получила в своё распоряжение, по меньшей мере, все 90-е годы для выполнения задачи полной и окончательной десоветизации общественной жизни России, равно как и общественного сознания. Ксения Григорьевна Мяло.

А что касается нынешней российской ситуации, то она, к сожалению, очень грустная… Девяносто процентов граждан России считают, что они никак не влияют на принимаемые в стране решения и, поэтому, не несут ника-кой ответственности за них!!! Согласно опросам общественного мнения, более пятидесяти процентов молодых рос-сиян хотели бы уехать в страны Запада, значит, уедут при первой же возможности, значит, будет и дальше па-дать интеллектуальный потенциал страны. Вы это понимаете??? Георгий Малинецкий.

Главной причиной резкого роста числа эмоциональных травм у подростков оказалась необходимость достижения «успеха». Погоня за академическими успехами и перспектива залезть в долги вносят большой вклад в распростра-нение эмоциональных заболеваний. Семьи, по окончанию учёбы своих детей влезают в долги. Долг означает под-контрольность системе. А зачем нужны экзамены? Чтоб узнавать, в какой степени система контролирует разум и мышление детей. «Образование» необходимо для программирования, внушения и имплантирования коллективной веры. Политики, члены правительства, журналисты, учёные, юристы, судьи, бизнесмены и слуги системы — все до единого прошли через программирование этой идеологии. Разумность и успешно сданные экзамены приравнивают друг к другу. Люди должны стремиться к знаниям, но это нужно делать по нашим правилам, а не по правилам сис-темы, раз речь идёт о свободе выбора всегда зависящей от диапазона выбора. Человек считает себя свободным до тех пор, пока он не поймёт, что всё делает по правилам системы — «вы можете поступать так, как мы велим». Мир потому такой, что мы позволили кучке людей устроить правила жизни, но не достаточно указать пальцем на кучку этих персон.

«Ни одна снежинка в лавине не считает себя виноватой» Вольтер. Всегда случается так, что победите-лей некому судить, и они считают себя наместниками Бога, а потом оказывается, что история о них иного мнения…

Опубликовано на личной странице 07.04.2011
Дата первой публикации 07.04.2011

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: