Василий Странник
Василий Странник Читатель

Элита - незримый враг, стремящийся поработить всех и каждого на уровне подсознания.

Нет ни одного процесса в мире людей, который бы происходил случайно сам собою. У каждого процесса всегда можно найти заинтересованного «хозяина» со своей целью намерения в жажде интереса мерзкого или разумного дела. Кто и как организовывает кризисы, конфликты, терроризм, развязывает войны… и кому всё это, как это ни странно звучит, выгодно и на руку? Отбросим абстракции заморочек морали и игру блудливых слов хамелеонов «добро-зло»: что русскому хорошо, то немцу — смерть! А возьмём доступный всем простой смысл истины. Присмот-ритесь к окружающему нас миру, исследуя причины возникновения наших нервотрёпок в конфликтах, раздорах, междоусобицах… Кто их создаёт и кому это нужно и легко можно различить два интереса жизни: организацию жиз-ни паразитов и организацию жизни творцов. А создание организации доминирующего фактора процессов деяний разрушающие или созидающие устои порядка жизни и способствуют угнетению или её процветанию в каждом угол-ке мира людей есть либо возня паразита кровососа, либо самоотверженность творца, создающего ресурсы жизни.

Если в остальной части западного мира развитие демократии было связано с борьбой дворянства и буржуазии против королевского единовластия, то в Швеции, наоборот, центральную роль стал играть альянс между королём и классом бондов к ОБЩЕМУ ВРАГУ — ЗНАТИ, которая пыталась ограничить власть короля и поработить бондов. Знать в этой перспективе предстаёт как угроза и национальной независимости, и свободе бондов от закрепощения. В дан-ной антипатии король и бонды находили путь друг к другу. Результатом этого стала шведская политическая культу-ра, которая уже на раннем этапе характеризовалась сильной центральной властью; одновременно с этим единовла-стие короля парадоксальным образом основывалось на протодемократическом порядке, который зависел от уни-кальной свободы шведских бондов, в то время как жители в остальных частях Европы в основном становились лич-но зависимы от господ. Таким образом, вместе король и бонды вели борьбу как за независимость страны, так и за индивидуальные свободы; борьба эта была направлена против иноземных врагов и собственной знати, которая считалась менее патриотичной, больше думающей о собственных интересах и постоянно стремящейся к ограниче-нию власти короля и свободы граждан. Эти позиции стали доминировать в истории Швеции с начала XIX века, сво-бода трактовалась силою взаимосвязи как народной самоорганизации — борьбы бондов, так и связанной законом центральной власти, обязывающий её заботиться о стране и всеобщем благе. Профессор Ларс Трэгорд, Швеция.

Одни утверждают — человек грешен и предлагают ему моральный кодекс из десяти заповедей, другие — несо-вершенен и подсовывают ему кучу всяких учений, третьи — нашпигован фобиями и плодятся сегодня в геометриче-ской прогрессии варианты психоанализа… Но всё это только следствия! А где та причина, которая вызывает все эти болячки? Говорят: все болезни от нервов! А нервами кто управляет? Умонастроение — поток пасмурных или весёлых мыслей. А от чего зависят такие мысли? От информационно-бытовых условий жизни, и информационные доминиру-ют в социуме людей! А каким образом создаются условия жизни? Системой организации сути режима власти. Чтоб это понять, надо внимательно взглянуть на Корею — одна нация, но находится под разными режимами власти и… ре-зультат на лицо: у северных корейцев только туман идеологии в голове, а южные — разумно развиваются! Это было и в Германии: немецкая нация, разодранная разными режимами власти, и результат, появилось понятие с унизи-тельным оттенком — восточный немец! И в России сменился режим власти, и… народ стал повально вымирать! Вот здесь и скрывается та зараза, которая не даёт разумно развиваться всему миру людей. Ложь выборов, потому что они не создают интеллектуальной конкуренции среди кандидатов — они одной масти и однобокого мировоззрения!

Сегодня во многих дискуссиях упоминают слово кризис, и склоняют его на все лады, совсем не понимая, что кризис в принципе не может быть ни политическим, ни экономическим, ни финансовым, ни… Кризис может быть всегда и только в ЦЕЛИ, ЗАДАННОЙ интеллекту людей! Потому что и политика, и экономика, и финансы, и… являют-ся продуктом интеллектуальной деятельности человека обслуживающего тотально приоритетный заказ строго ут-верждённой сути коммерческого интереса в жизни людей. А вся эта деятельность, конкретно, каких людей? Персон, оседлавших все сферы власти! А какую цель и принцип преследует система выборов? Допустить во власть самых умных личностей из достойных. Значит, это кризис несовершенства организации системы выборов, допускающей во власть слабых и нищих умом Правителей не способных создать организацию… эффективного управления миром людей с системой «защита от всякого дурака». И причина здесь обстоит не столько в персонах власти, а в большей мере в самой сути организации систем структуры власти. При существующей сути власти поставь президентом хоть самого Бога, а депутатами его ангелов и бардака всё равно не избежать. И их неминуемо развратят! А чтобы понять суть происхождения инфляции, кризисов, войн… вначале надо прояснить важнейший вопрос. Чьи интересы сегодня приоритетно обслуживают законодательство, финансы, экономика, политика, образование, религии… Прежде чем решать вопросы экологии, экономики, коррупции…, вначале надо создать такую организацию общества, при кото-рой каждый активный, деловой, разумный гражданин получит возможность Права силы закона эффективно вли-ять в общественных интересах на всю пирамиду власти. Это и есть организация саморегулирования социальных процессов в мире людей, которая достигается устройством обратной связи действующей автономно и независимо в каждом мгновении жизни в любом уголке мира людей, начиная своё действие с избирательных округов.

Чтобы понять, что такое жизнь, нам придётся изучить феномен сознания. Жизнь и сознание неразрывно связаны друг с другом. Когда мы пытаемся понять что такое сознание, мы сталкиваемся с парадоксом. Любой здра-вомыслящий человек понимает, что сознание зависит от социальной среды, то есть от чисто физических факторов. Ни один Маугли ещё не научился говорить. Если в первые три года жизни ребёнка он активно не общался с себе подобными, человеком он уже никогда не станет. Вот феноменальный случай. В Западной Сибири охотники увидели в стае волков ребёнка. Стаю окружили и попытались захватить маленького человека. Волки не убежали, а пытались его защитить до последнего, и все были убиты. Мальчик вёл себя совершенно как волк, огрызался, пытался кусать-ся. Поразительно, но даже кости его изменились, и он стал похож на волка. Оказывается, наш генотип далеко не так устойчив, как мы думали раньше. Раньше учёные считали, что ДНК активно работает только во время развития плода. Теперь выясняется, что главная базовая информация в течение всей жизни активно взаимодействует с окру-жающим миром. Европейцы, долго живущие в Азии, становятся похожими на азиатов. Супруги, живущие в гармо-нии, становятся похожими друг на друга. Вывод однозначный: сознание формируется материальными факторами. В России бывали случаи, когда ребёнок, отданный в детский сад, в первые три года жизни не получал ласки, тепла, и общения, и фактически он становился умственно отсталым инвалидом. Время было упущено и физиологические из-менения становились необратимыми. Учёные провели невероятный эксперимент. Испытуемых под гипнозом ввели в состояние детства. Пульс, дыхание, анализы крови и общее состояние физиологии было у них, как у маленьких де-тей. Мышление, уровень вопросов и ответов тоже были соответствующими. А затем испытуемым предложили рас-сказать о событиях, которые произойдут с ними в будущем (которое на самом деле уже было для них прошлым). Они охотно сообщали, какую школу окончат, в какой институт поступят, где будут работать, когда женятся, сколько у них родится детей. Поскольку у экспериментаторов эта информация уже была, они легко могли убедиться, что факты совпадают. А дальше произошло самое интересное. В состоянии гипноза испытуемым предложили расска-зать, что с ними произойдёт в будущем. И они рассказывали о том, что с ними произойдёт через пять и десять лет. Этой информации не знал никто, и подтвердить её пока невозможно. Остаётся только ждать. Итак, события прошло-го и будущего не являются разрозненными кусками. Это живая единая цепочка. И, воздействуя на любой отрезок времени, мы воздействуем на всё время в совокупности. Многовековой вопрос: что первично — курица или яйцо. Вывод сделали генетики. Оказалось, что яйцо всё-таки первично по отношению к курице. Доказательство очень изящное: генетики установили, что в течение жизни генотип живого существа кардинально не меняется. Поверхно-стные изменения могут быть, но глубинная структура остаётся неизменной. Значит, новое живое существо могло возникнуть только в яйце, то есть курица появилась из яйца, снесённого другим живым существом. Этот факт за-ставляет задуматься над тем, что такое эволюция. С. Н. Лазарев «Первый шаг в будущее».

Разве мы видим глазами? Мы «видим» своим мозгом! Это единственное место, в котором существует наш «мир» и он «окружает» нас. Наши глаза просто преобразовывают свет в электросигналы постоянно поступающие в мозг для дальнейшей интерпретации. Этот «видимый» свет — лишь крошечная полоска ЭМ-спектра, составляющий всего 0,005% от всей материи-энергии в известной нам Вселенной. Именно в этом узком диапазоне частот мы «ви-дим» физическую реальность! Глаза не отправляют образы трехмерных улиц, деревьев, людей или чего-то еще, как мы думаем, что видим это. Глаза отправляют электросигналы! Мало того, оптическая система наших глаз уст-роена так, что изображение на сетчатке производится «вверх тормашками». А «кто», потом, это переворачивает? Только после того, как мозг декодирует эти сигналы в мнимую трехмерную реальность, и появится тот мир, который, как мы думаем, действительно существует «вокруг» нас. Всё «вокруг» — это то, что происходит в нашем мозгу, а не вокруг! Ухо, как и все органы чувств, превращают колебания в электросигналы, которые передаются в мозг для последующей интерпретации в звук. Звук существует в нашей голове! Нет даже никаких цветов, а только ней-роны, выдающие определённые реакции. Цвета — это различные длины волн, которые мозг декодирует из «видимо-го» света ЭМ-спектра. Мы видим только то, что нам предоставляет мозг, и, как было экспериментально установ-лено, то, во что мы верим. Путь электросигнала отдельной мысли сейчас можно проследить с помощью новейших технологий сканирования, и наши верования и убеждения определяют выбор этого пути. Обратите своё вни-мание на эти слова — верования и убеждения. Теперь мы можем лучше понять причины, кто и с какой целью кон-тролирует «образование» человека, искусство, театр, литературу, СМИ и особенно ТВ.

Ни один человек в мире не в состоянии развиваться, общаясь исключительно с самим собой. Если ребёнком ни-кто не занимается, он растет, как сорняк при дороге, даже будучи «семи пядей во лбу». Бывали случаи, ребёнка воспитывали животные, тогда он становился животным. Если же ребёнка воспитывает преступник, он становит-ся преступником. В любом случае сам человек не может «прыгнуть выше своей головы». Всё выглядит по-другому, если за дело берётся выдающийся педагог с «большим сердцем». Тогда из ребёнка получается человек разумный. Н. Д. Морозов. Чтоб создать высшую организацию, надо разумно управлять Законодательной властью!

«Из опустевшей деревни в приют привезли мальчика, о котором дома заботилось единственное живое существо — собака. Ребёнок не ел, а лакал, ложкой пользоваться не умел, на окружающих рычал. Когда ему подали пищу, он долго её обнюхивал, потом стал лакать. Во всём он подрожал собаке. Единственным другом ребёнка всю его жизнь была собака, которая выкормила его, укрывала от холода, играла с ним. Как жил он всё это время, можно только догадываться. «Ребёнок умненький — говорят няни — быстро научился держать ложку, перестал бояться людей и прятаться от нас». А вот насчёт интеллектуального развития? «Русский маугли» ж-л «Свет» № 2−2008г.

Учёные, занимаясь исследованием механизмов воздействия запахов на человека, пришли к выводу: оказыва-ется можно создать такие вещества, которые ЗАСТАВИЛИ БЫ НАС БОЛЬШЕ ТРУДИТЬСЯ, ПОКУПАТЬ ТО, ЧТО НАМ НЕ НУЖНО. Технологическая цепочка в процессе обоняния проста. Одорант попадает в носовую полость, а отсюда, от анализа-тора обоняния, химическая реакция преобразуется в электрическую и, сигнал поступает в лимбическую зону го-ловного мозга, в так называемый эмоциональный или древний мозг. Есть исследования о значении обоняния и за-пахов в радиобиологических эффектах — последствия от воздействия ионизирующей радиации на организм. В наших опытах мы обнаружили следующий факт, в который поверили не сразу. При контактах группы животных, облу-чённых ионизирующей радиацией, причём в нелетальных, т. е. не вызывающих гибель дозах, с необлучёнными, у последних буквально через сутки отмечались нарушения иммунитета и ухудшение параметров крови. Как будто обе группы почти в равной степени подвергались ионизирующему воздействию. Более того, оказалось, что даже если одну облученную мышь поместить в группу необлучённых, то среди необлучённых развивается своеобразная «цеп-ная реакция». Животные, контактировавшие с облучёнными, сами становились индукторами нарушений. Таким об-разом, в группах животных могут развиваться не прямые, а опосредствованные, вторичные нарушения.
Сейчас мы получили результаты о наличии обонятельно-запаховых эффектов связанных не с радиацией, а с болезнью. Суждения, гипотезы о возможности неблагоприятных эффектов «чужих» хемосигналов на человека вы-сказывались очень часто. Человек отличает приятные и неприятные запахи. А вот всегда ли он может ощутить и отреагировать исключением источника, если запах хемосигнала носит повреждающий характер? Выявлено, что ата-ка вредного нам хемосигнала может быть незамечена. Известно, что для некоторых заболеваний характерно нали-чие определённых запахов. В народе есть поверье, что нельзя жить в одной комнате детям с больными стариками.
Многие учёные доказали важнейшую сигнальную регуляторную роль запахов, хемокоммуникации в жизни животных. У человека ведущую роль играет вторая сигнальная система — в социальном плане. Это означает, что на-рушения могут вызывать любые неблагоприятные коммуникативные факторы — у животных феромоны, а у людей печатная, словесная,… в общем, заразная информация. В случае техногенных катастроф может наблюдаться информационно-семантический стресс — развитие негативных последствий в группах легко внушаемых людей, не являющимся участниками аварии, но воспринявшие информацию о ней и ставшими индукторами психовирусов, запустив стрессовую ситуацию в общество. А скорость и характер ритма тела определяет его ведущая функция — мышление! Клетки, органы, системы… факторы среды способны воспринимать напрямую, но доминирующим сигна-лом для них являются установки запрограммированного мозга, который воспринимает действительность как целый организм, а программы, обуславливающие реакцию нашего мозга, и есть наши оценки происходящего, а посредст-вом нервной и иммунной систем мы влияем на метаболизм и параметры тела. Борис Павлович Суринов, биолог.

«Качество жизни в материнской утробе, в которой мы пребываем вплоть до момента рождения, обуславливает нашу предрасположенность к сердечнососудистым заболеваниям, инсульту, диабету, ожирению, остеопорозу, нерв-ным и психическим расстройствам… Роль программирования здоровья человека условиями его внутриутробного раз-вития столь же велика, как и роль генов. С момента зачатия опыт внутриутробной жизни формирует мозг ребёнка и закладывает основы его личности, темперамента и интеллекта» Питер Натаниэле «Жизнь в материнской утробе: источник здоровья и болезней». Очень важным химическим сигналом в организме, инициирующим реакцию кле-ток на стресс, является вещество под названием гистамин. Молекулы гистамина, как добрые феи, появляются только там, где нужно, и настолько, насколько нужно. Когда я ввёл в клеточную культуру и гистамин, и адреналин одновременно то, в буквальном смысле, адреналиновый сигнал, вырабатываемый центральной нервной системой, подавил локальные гистаминные сигналы. На уровне клетки, сознание, выражающее себя посредством посылае-мых нервной системой адреналовых сигналов, берёт верх над телом, локальными гистаминными сигналами — клетки подчиняются распоряжениям вышестоящей нервной системы даже тогда, когда эти указы противоречат самой жизни клеток!!! www.brucelipton.com Брюс Липтон «Биология веры».

«Если клетки гибнут причину надо искать не в них самих, а в окружающей среде!» Ирв Кенигсберг. ОПЫТ. Стоило обеспечить клеткам здоровую среду, и они начинали бурно расти. Едва состояние среды ухудшалось, и их рост тормозился. Как только улучшалась среда «занемогшие» клетки приходили в себя и начинали развиваться. А человек многоклеточное существо, состоящий из этих самых клеток, и средою этих клеток является тело человека. А что является средою тела человека? Социум! Значит, развитие человека зависит от качества организации среды социума. И если в любом обществе очень часто происходят психозы, то причину надо искать не столько в отдельно взятом человеке, а в той среде, которая его родила, вскормила, взрастила и обусловила его мозг своим мировоззре-нием. А именно от всего этого потом и зависит вся его последующая жизнь в страданиях… или… радости. Значит, все наши усилия по преобразованию сути человека надо, как это не удивительно тут звучит, направить не на мо-раль человека, а на изменение кардинально той среды, которая и лепит каждого человека по своему образу и подо-бию. Допустим, родились однояйцовые близнецы, о них учёные говорят — генетические клоны, абсолютно идентич-ны! И вот волею случая один из них попадает на воспитание в среду папуасов, иные в семьи: русскую, француз-скую, немецкую… А одного занесло аж в семью 30-го века. Проходит двадцать лет и вот все они пред Вами — строй-ны, красивы все как на подбор! Но… КТО есть КТО? Так что здесь кардинально повлияло на становление каждого человека, тотально изменив суть личности этих людей несмотря даже на то, что они имели вначале одинаковые стартовые возможности на генетическом уровне. Бессмысленно потом укорять такого человека понукая говорить ему: не спотыкайся, не падай! Горбатого могила … Разве причина всех болезней заключена в человеке? Человек абсолютно программируемое существо и все его деяния, поступки, мысли соизмеримы тех программ, которые в него внедрены ещё с пелёнок. И тут резонно встаёт вопрос — качество программ, а точнее — программисты КТО?

Единственное, что мешает моему творчеству, моё образование — это то, что остаётся, когда всё вызубренное в школе… забыто! А.Эйнштейн. «С младенчества и до самой смерти мы подвергаемся разным типам зомбирования, начиная с воспитания. На помощь приходит государственная религия и заповеди правильного повеления. Чтобы получить исполнительного и послушного индивида раба, нужно вложить в него программу, подавляющую его волю до необходимого предела. Тогда исполнитель сможет «действовать самостоятельно», но по тем установкам, которые в него внедрены. Человек, воспринимающий готовую информацию не на уровне мысли, а только эмоционально — это и есть характерный показатель зомбирования. Внушаемый субъект не анализирует события. Именно таких людей и желают иметь, в качестве абсолютно послушного населения власть элиты… П. И. Одинцов «Все мы зомби».

Мимо клетки с мышами, ожидающие приплода, несколько раз провели кота. У всех мышей случились выкидыши. Потомство погибло, и причиной этому стал СТРАХ. Человеческий эмбрион, находясь в утробе, проживает собствен-ную жизнь, связанную с условиями жизни матери. Женщины в «ожидании» где бы они не находились — в России, Германии, Японии, Америки… ничем друг от друга не отличаются. Только вот отношение к будущей матери разное. Современные технологии позволили «подсмотреть» внутриутробное развитие ребёнка и убедится в том, что ребёнок в утробе матери в полной мере воспринимает всё, что происходит вокруг. Он слышит, видит, реагирует на радость, страх и боль матери неразрывно, как на свои собственные чувства! Если на женщину кричат или она испытывает унижение, то ребёнок в этот миг, как и мать, подвергается невероятному стрессу. Психоэмоциональные состояния матери нервная система зародыша записывает в свою память подсознания. А это и есть «мина замедленного дейст-вия», а она взрывается соответствующей жизненной ситуацией. Так нами правит реакция психоинстинкта, выдавая в реалиях жизни типовые поведенческие действия от соответствующего раздражителя, а потом, придя в себя, мы оправдываемся — что не владели собой. Вот так затягивается, всё туже и туже, петля над Разумом человека, и он глубже погружается в беспросветность своего состояния слепого и глухого! Понимая процессы внутриутробного программирования, и создавая соответствующие условия к развитию нервной системы ребёнка, мы можем улучшить стартовые возможности наших детей. И только таким образом можно получить разумное общество людей.

Мы тужимся криво собранными мозгами ещё в утробе матери на стадии сборки яйцеклетки, пытаясь докопаться до каких-то истин, не понимая, что для человека идеально собранного с ноля это не составит каких-то определённых усилий. Плодятся в мире людей религии их уже более двухсот, множатся всякие учения их уже целые горы, предла-гаются разные психотехники их уже непроглядная тьма… Что дальше? Всё это лишний раз горит о том, что с чело-веком творится какая-то вакханалия от того, что путь развития общества выбран совсем не верно. Вопрос. Что эф-фективней в качестве любого дела исправлять брак или его не допускать? А какие у нас рождаются дети, здоровые? Не то чтоб физически был нормальный ребёнок, а даже с нарушенной психикой. А что это значит? Это и есть БРАК!

Я обнаружила, что мы НАСЛЕДУЕМ эмоции и УБЕЖДЕНИЯ наших предков. Встроенные в каждую нашу клетку, эти глубоко укоренившиеся ШАБЛОНЫ оказывают влияние на наше здоровье, благополучие и взаимоотношения. Причина, по которой мы не изменяемся, — прежде всего в том, что эти шаблоны запрограммированы в клетках наше-го тела. И эти программы возникают не только в нашей жизни — они тянутся за нами из прошлых поколений. Опыт, пережитый предком за много поколений до вашего рождения, может быть причиной определённой модели поведе-ния, которую вы повторяете сегодня. Переживания пращура, утонувшего семь поколений назад, могут вызвать у вас водобоязнь, и, хотя в нынешней жизни у вас не было подобной психической травмы, эмоции этого предка заставят вас внутренне содрогнуться каждый раз, когда вы будете приближаться к воде. Подобно давно забытым семейным тайнам, наши родовые истории, скрытые глубоко в памяти ДНК, воздействуют на нас определённым образом, хотя мы обычно это не замечаем. Я поняла: если бы мы смогли найти доступ к механизму образования шаблонов в ДНК, нам удалось бы изменить программы, записанные в этих «плёнках». Мы смогли бы ВОЗРОЖДАТЬ и ОБНОВЛЯТЬ свои жизни. В то время как нам фактически доступны 64 кодона, учёные установили, что мы вступаем в контакт только с 20 из них. Что же случилось с остальными 44 возможными программами? Они просто исчезли? Или спят внутри нас, ожидая момента пробуждения? Тот факт, что мы используем всего лишь 20 кодонов, потенциально имея доступ ещё к 44, говорит о том, что мы РАСПОЛОГАЕМ невероятными возможностями для того, чтобы сотворить такую жизнь, которой ещё никогда не видели. Маргарет Руби «Исцеление ДНК» www.log-in.ru/books/68487/

Странное наследие оставили нам индейцы Америки. «Первые Люди были наделены проницательностью: они видели, и их взгляд тотчас же достигал своей цели. Они преуспевали в видении, они преуспевали в знании все-го, что имеется на свете. Когда они смотрели, то видели вещи скрытые в глубокой темноте, они видели весь мир, не делая попытки даже двигаться. Они были способны познать всё — свод небес и внутренность Земли. Пришли боги и сказали: „Они знают всё: большое и малое! Разве они должны быть равными нам. Пусть их зрение достигает только то, что близко; пусть они видят лишь немногое на лице Земли!“ Навеяли туман на глаза Людей, который покрыл их зрение как зеркало, покрытое дыханием. И Люди стали видеть то, что находилось близко. Таким образом, была по-теряна мудрость Первых Людей». «Пополь-Вух» Кодексы Майя. Грэм Хэнкок «Следы Богов», «Власть талисмана».

Учась в университете, я как-то зашёл в библиотеку и спросил, нет ли у них книг по теории мозга и о его прак-тических возможностях. Библиотекарь, не раздумывая, направила меня в отдел медицинской литературы! Когда я пояснил, что не собираюсь делать операций на мозге, а лишь правильно использовать его, мне вежливо ответили, что подобных книг у них в библиотеке, по-видимому, нет. Я вышел в полном недоумении. У нас есть руководства, инструкции и буклеты под названием «Как это делается». Но когда дело доходит до такого самого сложного и важ-ного механизма, каким являемся мы сами, то практически никакой помощи тут нет. Нам нужна наша собственная инструкция для владельца по использованию нашего БиоСуперКомпьютера. Тони Бьюзен.

Каждое поле времени движется, развивается внутри нового пространства, новых планетарных систем, новой мыслящей цивилизации. Высшая точка развития мыслящей цивилизации — объединение мыслящей материи всех биологически мыслящих систем цивилизации в единый, мощный энергетический заряд. Этот заряд даёт толчок к проявлению нового пространства, новых планетарных систем, новой мыслящей цивилизации в соответствии с про-граммой, заложенной в энергетическом заряде объединенной мыслящей материи. Всё в жизни взаимозависимо. Ни-что не умирает, не превращается в прах: ни физическая материя, ни материя мысли. Меняется, видоизменяется только внешняя оболочка проявления этих материй, но и в них нет параллельности — они взаимозависимы, взаимо-проникаемы, пересекаемы. Так было, так есть, так будет всегда!!! Л. Я. Вейнгерова.

Опубликовано на личной странице 07.04.2011
Дата первой публикации 07.04.2011

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: