Василий Странник
Василий Странник Читатель

Власть Гражданского Самоуправления в избирательных округах.

Мы должны понять простую суть, что вся причина наших драм заключена не в людях, а в стимуляции приоритета интересов силой закона. А законом можно подавлять, либо поощрять какую-то определённую деятельность человека. И не спасёт от раз-ложения мир людей даже мораль религий, если не будет доминировать Культура Права в своевременной силе закона. Странник.

Не идите на поводу лидеров, призывающих вас к захвату власти, что всегда проливает кровь глобального масштаба. Нас заводят в заблуждение политики, мечтающие залезть во власть. Горькая правда истории России дав-но нас убедила в том, что смена режимов власти мало меняет условия социальной жизни людей кроме партийных боссов и олигархов потому, что это не даёт самое главное: Культуру Права. Вначале надо создать суть Культуры Права. Ведь какую бы мы не затронули тему проблемы дня в нашей бытовой и деловой жизни, все они упираются в одну и ту же стену. Какую? Законодательное пространство людей, которое либо недостаточно полно оформлено рамками мудрости Права и силою своевременного Закона, либо там ещё и конь не валялся. А что это значит? Для коррупционеров, бюрократов, торгашей, ростовщиков всех мастей и рангов там раздолье свободы произвола хам-ской вседозволенности на каждом шагу нашей жизни, ставя её на кон этих картёжников. Здесь надо понять: ложка дёгтя всю бочку мёда испортит, и только одна паршивая овца всё стадо загубит. Нас постоянно дрессирует: произвол коррупционера, бюрократизм чиновника, наглость политолога… — это та гидра, которую нам надо срочно усмирить! Это и есть наша общая беда, которая мешает нормально жить всем. И именно она свалила Монархию, сожрала СССР и по самые уши в своё болото засосала и эту власть. Доводит нас до отчаяния бездушие чиновников и нечувствительность обюрократившейся власти — паралич нервной системы вирусами, так и власти социума.

Эффективность работы всей власти можно добиться в том случае, если чиновники будут всегда под жёстким всевидящим оком. Сверху под прямым контролем Президента страны и не менее полным надзором снизу активны-ми народными лидерами, если их собрать в определённую силу, дав на это полномочия и власть. Против разгиль-дяйства чиновников в кабинетах власти надо и направить всю мощь народа организовав эту силу, создав полновла-стные органы — Власть Гражданских Старейшин. Это сплотит общество и выведет его из ступора оцепенения от безысходности всевластия бюрократии чиновников. «Я волком бы выгрыз бюрократизм, к магнатам почтения нет…» В. Маяковский. Это деятельность власти пришпиленной каблуком наших врагов — бюрократов и магнатов. Здесь видится такая общая схема властных сил в отношениях: Власть Президента страны — сила бюрократии чиновни-ков — Власть Гражданских Старейшин. В этой схеме Президент, вверенной ему властью от Избирателей всей стра-ны, «фильтрует» верхний эшелон чиновников на предмет профессиональной пригодности и исполнительности, от-бирая их из верхних этажей пирамиды власти, при назначении на высшие должности посредством договора с ука-занием обязанностей. А контроль Власти Гражданских Старейшин направить снизу вверх от всей подошвы пирами-ды власти с целью, держать ежедневно чиновников под надзором воспитывая их в чести преданности долгу и делу духа жизни общества «отсеивая» коррупционеров, бюрократов, неумёх и всякую нечисть, рвущуюся к коррупцион-ной власти мздоимца. Президент обязан взять под жёсткий контроль Правительство и все администрации Губерна-торов и нести полную ответственность пред Избирателями за их деятельность, а Совет Старейшин всех без исклю-чения Депутатов, «связав» их Клятвой. Вход всех политиков во власть даётся при выборах в избирательных округах: отсюда они начинают свою карьеру. Вот тут и происходит бесконтрольно разврат всех чиновников! Они здесь разнуздываются до беспредела так, что добравшись до самого верха, хамеют совсем, безнравственно наглея. При новой схеме чиновники окажутся в тисках между двумя силами властей. Сверху президентской, и снизу, куда власть Президента никогда не сможет дотянуться, самой многочисленной и вездесущей Власти Совета Старейшин.

Начнём с прав и обязанностей цивилизованно грамотного Избирателя. Каждый гражданин страны не зависимо от вероисповедания и социального положения имеет статус Избирателя. Любой Избиратель на основании Консти-туции имеет право выбирать Президента страны и Депутатов-законодателей. Выбирая, Избиратели тем самым пре-доставляют работу Президенту страны и всем Депутатам. Так или не так? Значит, все Избиратели фактически име-ют статус Работодателя для Депутатов и Президента страны, а вот Президент и все Депутаты имеют статус Ра-ботников. Вопрос: А могут ли Работники по своей доброй воле сами для себя сделать такие законы, которые заста-вят их же эффективнее и плодотворнее трудиться, вникая в каждую деталь проблемы сущности нашего дня? Найди-те хоть одного такого Работника! Вот это и есть загвоздка всех наших проблем, из которых потом и вырастают все наши беды, драмы, страдания… Так кто должен иметь доминирующее право Работодатель или Работники при со-ставлении заключения условий договора таких, чтоб общее дело спорилось с высоким реальным и эффективным результатом? Как организовать доминирующие условия силы права Работодателя из коллектива Избирателей? Вот для этого и надо создать Гражданскую власть самоуправления именно в каждом избирательном округе страны. Когда такой орган появится буквально в каждом округе страны, Избиратели получат реальную власть в своих избирательных округах. А есть ли у нас право на эти мероприятия? Для этого необходимо хоть кратко ознакомиться с Основным Гражданским Кодексом — Конституцией. В Конституции есть Статья3−2: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через орга-ны… местного самоуправления». Создаём Органы Гражданского Самоуправления в избирательных округах для того, чтоб Избиратели смогли эффективно влиять на местную власть и депутатов. С чего начать это действие? В любом округе найдётся несколько сот людей пенсионного возраста имеющие высшее образование и опыт много-летней практики деятельности руководителя, кадровика, юриста, финансиста, учителя… В каждом округе найти таких людей и по их согласию организовать Высшее Собрание Гражданских Старейшин избирательного округа. Дос-таточно будет состава Высшего Собрания 50−100 человек для одного округа. На Общем Собрании округа этому Выс-шему Собранию Старейшин дать полномочия организовывать все референдумы, выборы, любые собрания округа и право отзыва тех персон, кто не оправдал своего доверия после испытательного срока. А вакантное место занимает кандидат, занявший второе место на выборах. И не нужна в этом случае чехарда графоманов и трата средств на ор-ганизацию ненужных довыборов. А Высшее Собрание Старейшин выбирает для своего управления Высший Совет Старейшин. Старейшины из числа пенсионеров вряд ли будут преследовать свои гнусные цели так, как это делают сегодня вёрткие директора управляющих компаний, готовые содрать последнее с жителей! И они по вполне опреде-лённым причинам долго не засидятся у власти, освобождая её более молодым пенсионерам. Это послужит на местах структурной организацией общества посредством хорошо управляемой системы Старейшинами округов.

За этим последует вот что. Все политики фактически получают мандат на власть именно в избирательных округах. А Избирком здесь как у собаки пятая нога, мешающая нормально жить организму. Вот поэтому Избирком надо срочно ликвидировать как вертеп, где и возникают всяческие искушения в махинации с голосами, указывая их результат в сухих безликих и бездушно мёртвых процентах! Имея реальную власть в своём округе, Избиратели по-лучат возможность силу права посредством Высшего Собрания Старейшин допускать к выборам в округе только тех кандидатов, кто имеет деловые качества и порядочность профессионала, готового служить развитию социума. И самое главное. Старейшины контролируют ход голосования в округе, а результат оформляют в Акте Доверия на место Президента и Депутата тем личностям, кто получил большее число голосов в округе. Число голосов по кандидатам на уровне округа Совет Старейшин сразу публикует в местной прессе. А Акты Доверия лучше направ-лять в Конституционный Надзор. А здесь, подытожив результат выборов, выдадут Мандаты Президента и Депутата тем кандидатам, кто по Актам Доверия всех округов получил большее число голосов. Таким образом, мы, Избиратели быстро наведём порядок не только во всей стране, но и во всех ведущих странах, если примут там эту тактику. Для этого необходимо разработать Гражданский Устав Самоуправления Избирательным Округом и Клятву Депутата. На содержание аппарата чиновников тратятся миллиарды рублей, а на органы самоуправления не выделено и ко-пейки?!! Самостоятельность качества самоуправления возможно при прямом государственном финансировании.

Из этого можно понять, чтоб общество было динамичным и максимально оживлено, в нём должны существовать определённые механизмы обратных связей. Ждать того времени пока общество России созреет до таких понятий не приходится, слишком велика была на протяжении веков цена потерь и утрат нашего общества в лидерах, которых целенаправленно и постоянно уничтожали. Поэтому надо создать эту организацию волевым путём и как можно скорее, иначе Россию может накрыть очередной гражданский катаклизм, который поглотить её в пучину свалки ис-тории. Вот для этого необходимо жителей всей страны сорганизовать в живую информационную сеть — нервную сис-тему. Как? Все мы живём в избирательных округах. Вот отсюда и необходимо начать эту организацию. Обозначим ячейку сети: округ местожительства (ОМЖ). Вот здесь надо довести все взаимоотношения физических и юри-дических лиц до совершенства, создав Культуру Права на уровне саморегулирования. Система саморегулирования способна работать только при высокоэффективной организации систем обратных связей (СОС). «В живой системе продуктом её функционирования является её же организация. Переход от частей к целому — это переход от объек-тов к взаимоотношениям. Саморегуляция взаимоотношений возможно только с петлёй обратной связи. Она состоит из кольцевой системы причинно-связанных элементов. Изначальное воздействие распространяется вдоль узлов петли связи всех элементов, оказывая влияние на последующие так, пока последний источник не принесёт сообще-ние первому элементу связи. Следствием такой организации является то, что первое звено подвергается влиянию последнего, это и означает саморегулирование системы. Фритьоф Капра «Паутина жизни». Задача СОС — собирать и приносить информацию отклика из среды ОМЖ в реальном времени на результат действия управления в незави-симую от властных структур службу с целью, чтобы на основе этого инфоотклика, плюс программы развития, заставить всю систему иерархии власти вовремя скорректировать новую программу управления. Постоянная кор-ректировка управления создаст стабильность и уведёт от любых катаклизмов сообщество людей, защищая его от маразмических экспериментов дилетантов и амбициозных держиморд. Чем динамичней СОС, тем разнообразнее станет жизнь в мире людей. Именно это и позволит каждому активному, разумному и деловому Избирателю вовремя влиять на всю пирамиду управления, охраняя всю власть от паразитов, дилетантов, бюрократов, коррупционеров… И влиять не абстрактно, а конкретно и избирательно, высвечивая каждого нерадивого чиновника. Мы, как живые системы и должны этим заняться: создать эффективную организацию социума, качественную среду для человека. А не пудрить идеологией мозги, обещая воздушные замки на песке и журавля в небе.

Власть Гражданских Старейшин с вердиктом права голоса на уровне Округа Место Жительства.
1. Административно-хозяйственная служба ОМЖ. Управляющий ОМЖ и Власть Гражданских Старейшин с вердиктом права голоса так же, как это сделано в судах — присяжные заседатели: это организация управления ОМЖ в целом.
2. Юридическая служба ОМЖ. Консультации жителей ОМЖ, составление заявок, жалоб и контроль их исполнения. Свободный доступ для участия в Законодательных собраниях города, района, губернии, федерации. Очень важно разработать структуру функций юриста ОМЖ. Ведь именно эта служба и станет основной силой обратной связи, потому что сюда станут «стекаться» все правонарушения, которые нужно будет решать путём совершенствования Исполнительной власти и Законов. Именно, изменяя Законы, Исполнительную систему так, чтоб это «выталкивало» тех, кто не желает, не умеет и мешает нормально работать всей иерархии систем управления властью. Когда начнут собираться в эти службы предложения, заявления, жалобы, то на фоне всех округов откроется картина многих не-доработок законодательства, которые надо будет срочно исправлять, чтоб исключить напряжённость в обществе. А в этих службах разумно всё это переосмыслив, потом оформить заявки пояснительных записок на недостающие важные законопроекты, ведущие к совершенству правопорядка в округе, городе, районе, губернии и всей страны, если такие службы устроить в органах власти. Эти законопроекты подаются в Конституционный Надзор, где их до-рабатывают, согласуясь с основным документом страны Конституцией. После этого их направляют для разработки конкретных законов в те юридические институты, с которыми Конституционный Надзор на этот род деятельности заключит свой договор на конкурсных условиях среди юридических институтов. Готовые законы потом направляют-ся в законодательные собрания (Думы) соответствующего уровня для утверждения их в жизнь. А у студентов юри-дических институтов появятся жизненно-необходимые материалы для создания рефератов, курсовых, дипломных работ, и не надо будет высасывать из пальца отвлечённые от жизни теории правовых опусов. Здесь же можно легко организовать защиту прав потребителя и антирекламу вредной и опасной продукции для здоровья людей.
3. Медицинская служба ОМЖ. Разъяснения по широкому спектру медицинских вопросов, консультации и помощь психолога, направление на лечение и обеспечение денежным сертификатом, контроль лечебного процесса.
4. Правоохранительная служба ОМЖ: Городовой ОМЖ. Личный наём охранников, на основании типового договора — сократить все эти посты в ГУВД. Круглосуточная охрана ОМЖ, ответственность за правопорядок и территорию ОМЖ: подъездов, тротуаров, скверов… Организация допуска строительных предприятий к ремонтно-строительным работам на территории ОМЖ, производить надзор за безопасностью жителей в районе особо опасных работ.
5. Культурно-информационная служба ОМЖ: Пресс-центр. Это работа независимого корреспондента от влияния «денежных мешков», любых властных персон, у которых чешутся руки навязать обществу меркантильное мнение.
Выбирая этих Руководителей, жители ОМЖ проявят свою заинтересованность и активность в каждом уголке страны.
И не нужны всякие рахитно-паразитические конторы-кровососы типа: ЖЭК-и, управляющие компании и… прочие хапуги — они стараются больше урвать себе, нежели добротно сделать. А контролировать их почти невозможно!

Именно вольность в безответственности наших депутатов и творит в мире людей всякую мерзость: инфляцию, коррупцию, кризисы, рост цен, междоусобицу, терроризм… — как результат меркантильно утверждённых зако-нов! Вот яркий тому пример: www.hozvo.ru/paholkov/index.php?artes=74411 Олег Пахолков «Кто спаивает Россию?» Но это лишь пиар забав партийных боссов! Из сути смысла этой статьи следует вот что: партийная клановость депутатов только вредит здравому смыслу дела, внося в законодательный процесс лишнее — межпартийные иг-рища интриг с целью заполучить побольше мест в Госдуме для лоббирования силой закона опять же партийных интересов, но не общества. Лоббирование законов под меркантильный интерес верхушки — это и есть жало и суть коррупции, и начинается она именно в Госдуме! И что надо сделать? Намного эффективней качество за-конодательного процесса станет тогда, если всех депутатов поставить в жёсткую зависимость от избира-тельных округов, а не от партийных кланов — заставив депутатов выполнять требования своих Избирателей. Се-годня у всех Избирателей и команды Президента должна стоять общая и первоочередная задача немедленного ис-коренения врагов общества: коррупционеров, бюрократов, торгашей, ростовщиков… И тут надо действовать не только авторитарной властью, а больше уповать на силу правды закона. А такой закон появится только в том слу-чае, когда все проблемы общества будут собираться определённой службой, а потом на основании этих данных ста-нут создаваться законопроекты. Это быстро консолидирует общество в округах, а граждане познают силу закона, который позволит очень быстро навести порядок в каждом ОМЖ, а значит на территории всей страны. Создав жё-сткую обратную связь со стороны Избирателя можно искоренить коррупцию в стране очень быстро и эффективно силой самого народа без всякой нервотрёпки, освободив всю высшую власть страны от мелочной суеты, предоста-вив возможность исполнительной власти спокойно заниматься делами высшего и международного порядка.

P. S. Склонность к послушанию и следовать правилам, законам, предписаниям заставили циничных наблюдателей взглянуть сверху вниз на «глупых» шведов и увидеть что с течением времени эти качества в более широкой обще-ственной перспективе и доверие к другим, и вера в закон, и общие институты получают огромные преимущества. Все остались в выигрыше от большого доверия, которое повлекло за собой снижение потребности в полиции и адвокатах, и от того, что социальные, политические и экономические отношения не были отмечены подозрительно-стью и недоверием. Законопослушность уходит корнями в основополагающую максиму: «Страна должна строиться по закону — и все, включая короля, стояли под, а не над законом!» Была создана история, которая связала за-конный порядок с гражданской свободой и демократией. В этой истории взгляд на короля и государство принял ту специфическую форму, которая является характерной для Швеции. Если в остальной части западного мира разви-тие демократии было связано с борьбой дворянства и буржуазии против королевского единовластия, то в Швеции, наоборот, центральную роль стал играть альянс между королём и классом бондов к общему врагу — знати, кото-рая пыталась ограничить власть короля и поработить бондов. Знать в этой перспективе предстаёт как угроза и национальной независимости, и свободе бондов от закрепощения. В данной антипатии король и бонды находили путь друг к другу. Так родилась политическая культура Швеции с сильной центральной властью, а одновременно с этим единовластие короля парадоксальным образом основывалось на протодемократическом порядке, который зависел от уникальной свободы шведских бондов, в то время как жители в остальных частях Европы становились лично зависимы от господ. В Швеции король и бонды вели борьбу за независимость страны, и за индивидуальные свободы; борьба эта была направлена против иноземных врагов и собственной знати, которая считалась менее патриотичной, больше думающей о собственных интересах и постоянно стремящейся к ограничению власти короля и свободы граждан. Государство определило юридические рамки, которые создают очень благоприятные условия для развития гражданского общества, защищая его от возможности получения неограниченной власти любой пар-тии, и даже теми политиками, кого поддерживает большинство в риксдаге. Государство давно взяло на себя актив-ную политику в отношении разных организаций с целевой задачей всемерно поддерживать традиционные народные движения, исключая всякое неравенство среди них в законодательном и материальном преимуществе того или иного фактора централизуя финансирование гражданских организаций.
Профессор Ларс Трэгорд, Швеция.
Вот это и есть разумный подход к организации гражданского общества.

В результате многолетнего общения с немецким народом я обратил внимание на то, что немецкие дети очень чётко реагируют на замечание даже не знакомых им взрослых. По этому поводу на мой вопрос немец, провёдший в нашем плену около семи лет, ответил мне так. Вы, воспитывая своих детей, уповаете на одну мораль, а мы стараемся сво-им детям давать возможность принимать решения в праве выбора. И пояснил: у нас каждое правонарушение оцени-вается в материальных затратах и расплачивается потом тот, кто является виновником возмущения спокойствия в обществе. Например, мой сын затребовал себе магнитофон. На семейном совете решаем удовлетворить его жела-ние, постепенно накопив средств на его покупку. В те времена это была дорогая ещё забава. За этот период допус-тим, сын совершает какой-то проступок, что немедленно отразится на нашем семейном бюджете в виде счёта, кото-рый придёт мне на работу, как компенсация затраченных средств расследования и возмещения ущерба истцу. Реак-ция моя и жены будет незамедлительная в виде отказа покупки магнитофона, так как эти средства ушли на покры-тие ущерба. И в дополнение к этому будет высказано нашему сыну замечание: ты выбрал нарушить закон, а это в нашем обществе всегда наказуемо и очень дорого обходятся такие глупости. Мы говорим: ты выбрал это сам, по-этому бери на себя ответственность за свои действия. Вот и вся наша мораль. Возможно у нас такое? Нет! Почему? У нас и конь ещё не валялся на поприще понятий — что значит Культура Права. И только Право рождает Культуру Отношений, а такие Отношения всегда ведут к ответственности принимаемых решений. Ответственность рожда-ет только закон, а не занудство морали, вот поэтому и мало эффекта в воспитании наших детей, не приученные с детства понимать смысл и силу закона! И какая может быть после этого ответственность в нашем обществе?

Опубликовано на личной странице 10.04.2011
Дата первой публикации 10.04.2011

ШколаЖизни.ру рекомендует

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: